В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» и Законом Чувашской Республики от 05 декабря 2015 года № 65 «О внесении изменения в статью 8 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Старотиньгешского сельского поселения
- Ядринского района Чувашской Республики Л.Н.Четриков
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Старотиньгешского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от «03 октября 2016 г. № 65
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу подготовки, утверждения и выдачи градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители), либо их представители, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского район Чувашской Республики (далее – администрация поселения) и автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики (далее – МФЦ) представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения и МФЦ размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети «Интернет» (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте МФЦ.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения, МФЦ.
График работы специалистов администрации поселения:
понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.;
Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
Выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы специалистов МФЦ:
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., вторник с 8.00 ч. до 19.00 ч, суббота - с 9.00 ч. до 13.00 ч.
Без перерыва на обед.
Выходной день - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить: - в устной форме лично или по телефону специалиста администрации поселения, специалиста МФЦ; - в письменном виде почтой в адрес главы Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги; - на сайте администрации поселения в сети «Интернет», Портале. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет», МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещении администрации поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение № 2 к Административному регламенту); - перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги; - образец Заявления (Приложение № 3 к Административному регламенту); - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. На Портале размещается следующая обязательная информация: - сведения о получателях муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения; - описание конечного результата предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении; - сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги; - сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны); - административный регламент в электронном виде;- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения гражданили организаций При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации поселения (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы. Во время разговора специалист администрации поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист администрации поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист администрации поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации поселения, осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении). Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. 1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента. Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть «Интернет», Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов; - источники получения документов, необходимых для оказания услуги; - требования к оформлению и заполнению заявления и других документов; - время приема и выдачи документов; - сроки предоставления услуги; - последовательность административных процедур при предоставлении услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги; - порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ. Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа. Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; - Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по ЧР – Чувашии; - Организациями, осуществляющими эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения муниципального образования Чувашской Республики; - МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка – выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации (Приложение № 4 к Административному регламенту); - в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка – выдача письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием основания для отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ определен порядок проведения работ по подготовке градостроительного плана земельного участка применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам, где: Подготовка градостроительного плана земельного участка в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется только в виде отдельного документа при обращении физических и юридических лиц. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации градостроительные планы земельных участков могут подготавливаться в составе проекта межевания территории, на основании решения главы Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о подготовке проекта межевания территории, в том числе в составе проекта планировки территории. Данный вид подготовки градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии со ст. 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В составе градостроительного плана земельного участка указываются: 1) границы земельного участка; 2) границы зон действия публичных сервитутов; 3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; 5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); 6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; 7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия); 8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков. Решение о подготовке градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства должно быть осуществлено в течение 10 дней с момента принятия заявления о предоставлении земельного участка, либо заявления о разрешении проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на ранее предоставленном земельном участке, с приложением документов от заявителя. В случае предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию поселения. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7- ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445)*; - Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11- 12, ст.442)*; - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16)*; - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179)*; - Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17)*; - Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822)*; - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060)*; - Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2007 г. № 273, в «Парламентской газете» от 11 декабря 2007 г. № 174-176, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 49 ст. 6076)*; - Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782)*; - Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» (Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 ноября 2006 г. № 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 ноября 2006 г. № 47, в журнале "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", сентябрь 2006 г. № 39)*;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» ( Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 июня 2011 г. № 122)*; - Уставом Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
__________ * приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представленияОснованием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка (далее – Заявление) в администрацию поселения (Приложение № 3 к Административному регламенту). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В порядке межведомственного электронного взаимодействия администрации поселения запрашивает : - правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли - продажи, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права; - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли – продажи; - кадастровый план земельного участка; Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление указанных документов заявителем не может служить основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги администрации поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги в МФЦ, либо в администрацию поселения;
- на основании определения или решения суда.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: - непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление регистрируется в день поступления:
- в журнале входящей документации в администрации поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации поселения, на официальном сайте администрации поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации поселения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе администрации поселения и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию администрации поселения (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию местной администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа в здание администрации поселения.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
Специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
При рассмотрении заявления специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:
взаимодействие с администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставлениямуниципальной услуги через МФЦ специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: первичный приём документов; формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение документов; подготовка и выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту). 3.1.1. Первичный прием документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
3.1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в администрации поселения
Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение заявление и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В ходе приема специалист администрации поселения проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в них сведений. Также проверяет на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с подразделом 2.10 раздела II не подлежат приему.
Факт предоставления заявления и документов фиксируется путем регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 дня с момента подачи.
При приеме документов на подлиннике заявления проставляется дата входящей корреспонденции с указанием номера регистрации согласно реестру учета.
При подготовке заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, их первичная проверка и регистрация в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, оформленного в соответствии с требованиями Административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления. В случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления и документов к нему вносит регистрирующую запись о приеме указанных заявления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, а также обеспечивает отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в структурное подразделение через СЭД, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство».
В случае поступления заявления и документов к нему в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, указанные заявление и документы направляются в администрацию поселения через СЭД в течение рабочего дня, следующего за днем их принятия; также специалист МФЦ обеспечивает передачу принятого пакета документов на бумажном носителе в администрацию поселения.
После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ готовит и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов к нему, в которой указываются следующие сведения:
данные о заявителе;
согласие заявителя на обработку персональных данных;
дата поступления заявления;
порядковый номер регистрации заявления;
перечень принятых документов;
уведомление о принятии документов;
подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;
срок представления муниципальной услуги;
расписка о выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов к нему, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации поселения о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; - дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Рассмотрение документов в администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики После регистрации заявления направляется в течение рабочего дня на рассмотрение главе Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Глава Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение рабочего дня рассматривает Заявление и соответствующей визой направляет специалисту администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Специалист администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
1) правильность заполнения бланка Заявления(Приложение 3 к Административному регламенту);
2) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение 2 рабочих дней, со дня предоставления заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.4. Письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов
Основанием является представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.1.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист администрации поселения в течение 5 дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и направляет в администрацию поселения письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ специалист администрации поселения в течение 3 дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление администрации поселения об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы. Результатом является выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов
-
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка Основанием для выдачи является соответствие представленных заявителем документов настоящему Административному регламенту. Специалист администрации поселения готовит градостроительный план земельного участка в течение 20 дней со дня получения пакета документов заявителя от главы Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. В случае наличия земельного участка у заявителя на праве собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, планируемый объект капитального строительства (реконструкции) не требует подключения к сетям инженерно-технического обеспечения муниципального образования Чувашской Республики, специалист администрации поселения подготавливает и согласовывает проект постановления администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 7 дней. После подписания главой Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение рабочего дня регистрируется в администрации поселения. Специалист администрации поселения в течение рабочего дня со дня подписания постановления главой Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об утверждении градостроительного плана земельного участка оформляет титульный лист Градостроительного плана (проставляет номер и дату утверждения постановления). В случае получения градостроительного плана уполномоченным лицом заявителя, уполномоченное лицо представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Факт выдачи градостроительного плана земельного участка фиксируется в реестре учета выданной корреспонденции в администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района. Форма градостроительного плана земельного участка утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 (Приложение 4 к Административному регламенту). Экземпляр градостроительного плана земельного участка выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством через МФЦ, согласно действующего регламента. Градостроительный план земельного участка является основанием для получения разрешения на строительство или реконструкцию объекта. Общий срок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдачи градостроительного плана земельного участка составляет 30 календарных дней. Результатом является выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1.6. Исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка Основанием является допущение технических ошибок в градостроительном плане земельного участка. Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке градостроительного плана земельного участка, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя. В случае обнаружения технической ошибки в градостроительном плане земельного участка или в распоряжении заявитель письменно обращается в администрацию Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики либо в МФЦ с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре. Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней. Результатом является исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации поселения.
Заявитель имеет возможность получения информации посредством размещения вопроса на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявление с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, было предоставлено в МФЦ, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава сельского поселения либо по его поручению специалист, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации поселения.
По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельского поселения рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ администрации поселения, его должностного лица (специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрации поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ должна содержать:
наименование администрации поселения, должностного лица администрации поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации поселения;
- Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- Портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрации поселения, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации поселения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ администрации поселения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование администрации поселения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации поселения, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации поселения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в администрации поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации поселения, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Старотиньгешского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: ЧР, Ядринский район, д. Старые Тиньгеши, ул. Ленина, дом 5
Адрес сайта в сети Internet: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=527
Адрес электронной почты: sao-stingesh@yadrin.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Контактный телефон
|
График приема
|
Четриков Леонид Николаевич
|
Глава Старотиньгешского
сельского поселения
|
8(83547)
66-2-87
|
по графику
|
Григорьева Елена Николаевна
|
Ведущий специалист -эксперт
администрации Старотиньгешского сельского поселения
|
8(83547)
66-2-87
|
по графику
|
Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы
АУ «МФЦ» Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: ЧР, Ядринский район, г.Ядрин, ул. 30 лет Поебы, дом 1,каб-201-209
Адрес сайта в сети Internet:http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=810
Адрес электронной почты:mfc1@yadrin.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный телефон
|
График
приема
|
Шоронова Ирина Рудольфовна
|
директор
|
8(83547)
22-1-66
|
понедельник- четверг,
с 8.00 ч. до 18.00 ч., без обеда
пятница - с 8.00 ч. до 17.00 ч, без обеда
суббота - с 9.00 ч. до 13.00 ч.
|
Ильин Руслан Валерьевич
и
Иванова Евгения Геннадьевна
|
Главный- специалист
|
8(83547)
22-1-66
|
Без перерыва на обед; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
БЛОК – СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»
-
Первичный прием документов
|
-
Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
|
-
подготовка и выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов
|
|
подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка
|
-
исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
|
-
основания для прекращения действия разрешения
|
-
предоставление ответа на письменное обращение заявителя
|
-
рассмотрение устного обращения и предоставление ответа заявителю
|
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией Старотиньгешского
сельского поселения Ядринского района Чувашской
Республики муниципальной услуги «Подготовка и
выдача градостроительных планов земельных участков»
Форма заявления
Главе Старотиньгешского сельского поселения Четрикову Л.Н.
Ядринского района Чувашской Республики
_________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
________________________________
наименование юридического лица)
адрес: __________________________
(почтовый (юридический) адрес
__________________________________
__________________________________
контактный телефон: ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером _________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения, наименование населенного пункта,
_________________________________________________________________
наименование улицы, номер участка (дома или здания) расположенного на земельном участке)
для строительства, реконструкции _________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
размерами: _________________________ количеством этажей: ________________
на основании следующих документов:
N п/п
|
Наименование представленных документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик ____________/__________________________
подпись расшифровка подписи, дата
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией Старотиньгешского
сельского поселения Ядринского района Чувашской
Республики муниципальной услуги «Подготовка и
выдача градостроительных планов земельных участков»
Форма градостроительного плана земельного участка
УТВЕРЖДЕНА:
Приказом Минрегиона России от 10 мая
2011 г. № 207
Чувашская Республика
Ядринская районная администрация Чувашской Республики
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
земельного участка
N
|
R
|
U
|
2
|
1
|
5
|
1
|
9
|
3
|
0
|
0
|
"
|
-
|
"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. Заявителя - физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местоположение земельного участка:
______________________________________________________________________
(Субъект Российской Федерации, муниципальный район или городской округ, поселение)
Кадастровый номер квартала:
______________________________________________________________________
(заполняется при наличии кадастрового номера)
Описание местоположения границ земельного участка
Площадь земельного участка _________________________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) _________________________________________________
План подготовлен:
______________________________________________________________________(ф.и.о. должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)
М.п. _____________________ ____________________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен:
______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)
___________________________________________
(дата)
Утвержден:
_________________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования
|
|
|
|
|
"___" __________ 20___ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный архитектор
|
|
|
|
Стадия
|
Лист
|
Листов
|
Инж. по межеванию
|
|
|
|
|
|
Исполнил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________
(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)
Площадь земельного участка ________________
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:*
Условные обозначения:
Схема расположения земельного участка в окружении смежно-расположенных земельных участков (ситуационный план);
границы земельного участка и координаты поворотных точек;
красные линии;
обозначения существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершённого строительства) и их номера по порядку, в том числе несоответствующих градостроительному регламенту;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;
номера объектов капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства), расположенных на земельном участке, и их номера по порядку;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);
места допустимого размещения объекта капитального строительства;
информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны);
границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);
параметры разрешённого строительства
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе выполненной ______________________________________________________________________
(дата)
_____________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан ________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
"___" _____________ 20__ г.
2.1. Информация о разрешённом использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства*
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства
Назначение объекта капитального строительства
№ _____________, __________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельных участков объектов капитального строительства, в том числе
площадь
Кадастро-
вый номер земельного участка согласно чертежу град. плана
|
Дли-на (м.)
|
Ши-рина (м.)
|
Полоса отчуждения
|
Охранные зоны
|
Площадь земельного участка
|
Номер объекта кап. строительства согласно чертежу град. плана
|
Размер (м)
|
Пло-щадь объекта кап. строи-тельства
|
Макс.
|
Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей ________________ или предельная высота зданий, строений, сооружений ______ м.
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка _________ %,
2.2.4. Иные показатели
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
|
Длина (м.)
|
Ширина (м.)
|
Площадь (га.)
|
Полоса отчуждения
|
Охранные зоны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N_________________________________________, ______________________________________
(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта
капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер __________________________________________
технический паспорт объекта подготовлен _____________________________________________
(дата)
_________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации N _________________________________________, ________________________________________
(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта
культурного наследия)
___________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре _________________________________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка
________________________________________________________________
* Условные обозначения к чертежу градостроительного плана земельного участка устанавливаются инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
-
Заполняется, если в отношении земельного участка установлен градостроительный регламент или на
-
земельный участок распространяется действие градостроительного регламента.