Старотиньгешское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Административный регламент администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апре­ля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регла­ментов исполнения государственных функций и предоставления государственных ус­луг»,Уставом Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить административный регламент администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья».

(Приложение № 1)

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «ТИНКЕШ ЕН».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Старотиньгешского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики А.Н.Федоров

 


Приложение № 1

к постановлению администрации

Старотиньгешского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от 21.03.2014г. № 17



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

 

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики(далее – администрация поселения)по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограммы)..

1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются молодые семьи, оба супруга в которой не достигли 35-летнего возраста (либо неполные семьи с родителем, не достигшим 35-летнего возраста), признанные в установленном порядке, нуждающимися в получении жилых помещений, и состоящие в администрации поселения в списках на получение жилых помещений (далее - молодые семьи).

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет») (Приложение № 2 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее соответственно – Единый портал, Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики (далее – МФЦ).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения, либо специалистами МФЦ.

График работы специалистов администрации поселения:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.;

Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;

Выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

График работы специалистов МФЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг, с 8.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч, суббота - с 9.00 ч. до 13.00 ч.

Без перерыва на обед.

Выходной день - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

График работы Офиса привлекаемой организации: МКУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики:

понедельник, среда, пятница с 10.00 ч. до 17.00 ч.

Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00ч.

Выходной день - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:

- в устной форме лично или по телефону специалиста администрации поселения, специалиста МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы сельского поселения, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- на сайте сельского поселения в сети «Интернет»,Портале.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте сельского поселения, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтов в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение № 3 к Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

  • образец Заявления (Приложение № 4 к Административному регламенту);

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

  • административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности специалистов администрации поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации поселения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации поселения (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.

Во время разговора специалист администрации поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации поселения проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист администрации поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист администрации поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации поселения, осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой сельского поселения.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ

Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.

Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через Интернет - Портал), через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;

- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.

Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – администрация поселения) посредством приема, регистрации и выдачи документов в администрации поселения, АУ «МФЦ» Ядринского района и МКУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – МФЦ).

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения либо МФЦ.

 

2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

2) МФЦ;

3) Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии);

4) Предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда;

5) Уполномоченными банками (кредитными организациями);

6) Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.

7) МУП «Ядринское бюро технической инвентаризации».

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельства) - перечисление бюджетных средств с банковского счета молодой семьи из уполномоченного банка продавцу жилого помещения;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства - письменное уведомление администрации поселения об отказе в выдаче Свидетельства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления услуги составляет 10 дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 51) (Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 14)*;

- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. №42 «О регулировании жилищных отношений» (статья 3) (Текст Закона опубликован в газете «Республика» от 19 октября 2005 г. №41 (560), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 19 октября 2005 г. №204 (24347), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2005 г., №64)*;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 №2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 13 января 2006 г., в газете «Вести Чувашии» от 13 января 2006 г. №1-2 (813), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 1, ст.9)*;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» (с изменениями и дополнениями) об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования (с изменениями от 14 июля 2011 года)*;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 октября 2006 г. N 271 «Об утверждении порядка организации работы по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы в Чувашской Республике».

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления в двух экземплярах о включении в состав участников подпрограммы (далее – Заявление) в администрации поселения, либо МФЦ (Приложение № 4 к Административному регламенту).

От имени молодой семьи заявления могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

К заявлению заявителем прилагаются следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:

- паспорта (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства за последние пять лет, семейное положение, дети);

- свидетельства о заключении (расторжении) брака (для родителя, расторгнувшего брак – копию свидетельства о расторжении брака, копию решения суда о закреплении проживания ребенка с родителем);

- свидетельства о рождении детей для семей, имеющих несовершеннолетних детей;

- решения об усыновлении (удочерении);

  • для нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

- копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения;

- копия договора найма специализированного жилого помещения.

- для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения;

  • для собственника или члена семьи собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

- копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества в случае, если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества).

- копия домовой книги и копия технического паспорта жилого помещения (для граждан, проживающих в индивидуальном жилом доме)(документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- выписка (справка) из финансового лицевого счета с места жительства для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда муниципального образования Чувашской Республики (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).

 

2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, администрацию поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.6.2. Документы, получаемые специалистами администрации поселения в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:

  • сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества;

  • сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащих заявителю и членам его семьи;

  • справка о постановке на учёт.

Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, орган местного самоуправления запрашивает в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином или его представителем заявления о принятии на учет либо со дня поступления от гражданина заявления о принятии на учет посредством почтового отправления.

При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

2.7. Основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление определенных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, но не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должно содержать основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим подразделом Административного регламента.

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15минут.

Продолжительность приемазаявителей у специалиста отдела при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:

- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- для подачи документов не должно превышать 15 минут;

- для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

- в журнале входящей документации в администрации поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации поселения на русском и чувашском языках.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами администрации поселения.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть «Интернет».

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами администрации поселении, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ. Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.

В МФЦ для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):

сектор информирования;

сектор ожидания;

сектор приема заявителей.

В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через МФЦ. Сектор ожидания предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы приёма граждан и информация о способах оформления документов.

Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

  • первичный прием документов;

  • формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

  • рассмотрение принятых документов;

  • письменное уведомление о включении молодой семьи в список участников подпрограммы.

3.1.1.Первичный прием документов

1) особенности выполнения административной процедуры в администрации поселения:

Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в администрацию Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист администрации поселения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист администрации поселения производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист администрации поселения проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

В случае, если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации поселения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист администрации поселения осуществляет прием документов.

При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации поступающих документов и заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

2) особенности выполнения административной процедуры в МФЦ:

Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в уполномоченное структурное подразделение, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

  1. согласие на обработку персональных данных;

  2. данные о заявителе;

  3. расписка – уведомление о принятии документов;

  4. порядковый номер заявления;

  5. дата поступления документов;

  6. подпись специалиста;

  7. перечень принятых документов;

  8. сроки предоставления услуги;

  9. расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в уполномоченное структурное подразделение при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов, после чего не позднее 2 дней направляется в администрацию поселения по месту жительства заявителя.

Результатом является регистрация заявления с приложениями документами в журнале регистрации входящих документов.

 

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации поселения о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Рассмотрение принятых документов

Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Специалистом администрации поселения производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.

При письменном обращении заявителя копии документов должны быть надлежаще заверены.

Специалист администрации поселения готовит необходимые запросы межведомственного и межуровневого взаимодействия для получения информации о получаемых доходах заявителя и членов его семьи, о наличии у заявителя и членов семьи имущества в собственности и транспортных средств в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

По представленным и полученным документам специалист администрации поселения делает заключение о наличии нуждаемости в получении жилого помещения и производит расчет для установления статуса малоимущего.

Отдельно по представленным и полученным документам специалист администрации поселения делает заключения о наличии нуждаемости в получении жилого помещения и об отнесении заявителя к иным категориям.

Далее специалист администрации поселения вносит заявление с документами заявителей и подготовленным расчетом и для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации поселения (далее - Комиссия).

Решение Комиссии оформляется протоколом.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю направляется письменное уведомление администрации поселения об отказе, которое подписывается главой сельского поселения, и доводится до заявителя в течение 10 дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения

Решение об отказе выдачи свидетельства должно содержать причины отказа.

В случае принятия Комиссией решения о выдаче свидетельства специалист администрации поселения готовит проект постановления администрации поселения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в течение 3 рабочих дней.

В постановлении указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, размер социальной выплаты в рублях, дата постановки молодой семьи на учет для получения жилья, наименование списка граждан, в котором молодая семья состоит на учете. Проект согласовывается специалистом поселения, и передается на подпись главе сельского поселения. После подписания постановления оно регистрируется в книге регистраций принятых постановлений администрации поселения.

После регистрации постановления специалистом поселения заполняется бланк Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (Приложение 5 к Административному регламенту). В свидетельстве указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, даты рождений, размер субсидии, дата выдачи свидетельства, срок предоставления свидетельства в уполномоченный банк, срок действия свидетельства. Заполненный бланк свидетельства передается на подпись главе сельского поселения, и заверяется гербовой печатью. До выдачи молодой семье свидетельство хранится в администрации поселения.

Выдача свидетельства фиксируется в журнале выданных свидетельств, в журнале указывается фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), получившего свидетельство, ставятся подписи супруга (одинокого родителя), и специалиста, выдавшего свидетельство.

Молодой семье дается устное разъяснение дальнейших действий.

В свидетельстве не допускаются помарки и исправления. В случае выдачи молодой семье свидетельства с допущенными по вине специалистов ошибками, молодая семья сдает свидетельство в администрацию поселения, и в течение одного рабочего дня получает свидетельство взамен испорченного. В журнале выдачи свидетельств вносится исправление - изменяется номер выданного свидетельства.

Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов.

 

3.1.4 Предоставление дополнительной социальной выплаты на приобретение жилья при рождении (усыновлении) ребенка.

Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5 % расчетной стоимости жилья, для погашения части расходов связанных с приобретением жилого помещения. Право на дополнительную социальную выплату молодая семья имеет в случае, если ребенок родился (усыновлен) в период с даты оформления свидетельства и до даты предоставления социальной выплаты, т.е. до момента исполнения уполномоченным банков распоряжения молодой семьи на перечисление средств субсидии на оплату приобретаемого жилья (строительства индивидуального жилья).

При этом молодая семья представляет в администрацию поселения следующие документы:

- заявление на получение социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка;

- копии паспортов супругов или одинокого родителя (четыре страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);

- копию свидетельства о рождении ребенка либо документов, подтверждающих усыновление ребенка;

- справку о составе семьи для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда муниципального образования Чувашской Республики, либо копию домовой книги для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме.

При представлении копий, молодой семье необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

Администрация поселения в течение 5-ти дней проверяет представленные документы, принимает решение о предоставлении дополнительной субсидии и производит расчет размера социальной выплаты. После чего молодой семье выдается свидетельство о праве на дополнительную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка. Молодая семья передает свидетельство на дополнительную социальную выплату, в связи с рождением (усыновлением) ребенка в уполномоченный банк в соответствии с п. 4.1 настоящего Административного регламента.

Если по каким-либо основаниям выдача свидетельства молодой семье, включенной в список претендентов, не возможна, высвобождающиеся бюджетные средства передаются молодым семьям, состоящим в резервном списке. Средства предоставляются в порядке очередности, согласно порядковому номеру включения в резервный список. Молодая семья письменно уведомляется об участии в подпрограмме.

 

3.1.5. Решение о включении в список участников подпрограммы, утверждение списка участников

До 1 сентября, предшествующего планируемому, органы местного самоуправления формируют списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить Свидетельства в планируемом году и представляет эти списки Минстрой Чувашии на утверждение.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Список участников подпрограммы формируется с хронологической последовательностью даты подачи заявления.

В список вносятся данные:

фамилия, имя, отчество участника подпрограммы;

количество членов семьи;

данные паспортов (номер, кем и когда выдан);

число, месяц и год рождения;

дата подачи заявления.

Минстрой Чувашии, на основании списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, формирует и утверждает сводный список молодых семей – участников подпрограммы. Сводный список представляется в государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.

При составлении списка претендентов не допускается превышение размера социальных выплат, определенного государственным заказчиком подпрограммы. Из других участников подпрограммы, включенных в сводный список участников подпрограммы, не попавших в список претендентов, формируется резервный список. Количество граждан, включенных в резерв на получение Свидетельства, не должно превышать количество граждан-получателей свидетельств

Минстроем Чувашии в 10-дневный срок после определения государственным заказчиком подпрограммы сумм финансирования из федерального бюджета на планируемый год на предоставление Свидетельств, формируются сводные и резервные списки участников подпрограммы.

Органы местного самоуправления в течение 5 дней со дня получения от Министерства сводных и резервных списков участников подпрограммы по категориям письменно уведомляют заявителей о принятом решении о включении их в соответствующие списки.

3.1.6. Выдача свидетельств о праве на получение социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Подпрограмма начинает свою работу в планируемом году после получения органом местного самоуправления бюджетных средств на эти цели.

Специалисту администрации поселения выдается доверенность на получение бланков свидетельств в Госстрое. Специалист администрации поселения получает бланки свидетельств лично, бланки хранятся в администрации поселения, как документы строгой отчетности.

Молодые семьи, включенные в список претендентов подпрограммы, информируются администрацией поселения о начале работы подпрограммы письменным уведомлением.

В уведомлении указывается решение о включении молодой семьи в список претендентов, срок начала работы подпрограммы, срок для обращения молодой семьи для получения свидетельства, перечень документов.

Для получения свидетельства молодая семья обращается в администрации поселения, в которой состоит на учете для получения жилого помещения с заявлением в произвольной форме. К заявлению прикладываются документы, перечисленные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. Специалист администрации поселения производит проверку представленных в документах сведений.

Молодая семья, получившая свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в течение двух месяцев со дня получения свидетельства обязана представить свидетельство в уполномоченный банк для заключения договора об именном блокированном целевом счете гражданина - получателя социальной выплаты (открытия банковского счета), на который впоследствии будут перечислены бюджетные средства. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном п. 2.3 настоящего Административного регламента, в администрации поселения, выдавшую свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Сотрудниками банка проверяется соответствие данных, указанных в свидетельстве, своевременность представления свидетельства. После чего заключает с молодой семьей договор банковского счета и открывает на имя одного из супругов (или одинокого родителя) банковский счет для учета бюджетных средств. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, банк отказывает молодой семье в заключении договора и возвращает свидетельство.

3.1.7. Расчет размера социальной выплаты для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты

Социальная выплата предоставляется исходя из норматива общей площади жилого помещения. Расчетная стоимость жилого помещения определяется исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Социальная выплата предоставляется в размере:

30% расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;

35% расчетной стоимости жилья – для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется социальной выплаты составляет:

Для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м.

Для семьи, состоящей из 3 или более человек по 18 кв.м на 1 человека.

 

3.1.8. Замена свидетельства

При возникновении у молодой семьи - участника подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены свидетельства, он представляет заявление в произвольной форме о его замене в орган местного самоуправления с указанием обстоятельств (хищение, порча). Решение о замене принимает администрация поселения. В течение 30 дней с даты получения заявления администрация поселения, выдавший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

 

3.1.9. Заключение договора банковского счета

Молодая семья, получившая свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в течение двух месяцев со дня получения свидетельства обязана представить свидетельство в уполномоченный банк для заключения договора об именном блокированном целевом счете гражданина - получателя социальной выплаты (открытия банковского счета), на который впоследствии будут перечислены бюджетные средства.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном п. 3.1.7 настоящего Административного регламента, в администрацию поселения,выдавшую свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Сотрудниками банка проверяется соответствие данных, указанных в свидетельстве, своевременность представления свидетельства. После чего заключает с молодой семьей договор банковского счета и открывает на имя одного из супругов (или одинокого родителя) банковский счет для учета бюджетных средств. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, банк отказывает молодой семье в заключении договора и возвращает свидетельство.

Социальная выплата предоставляется владельцу государственного жилищного сертификата в безналичной форме путем зачисления средств с бюджета на его банковский счет, открытый в уполномоченном Банке.

После заключения договора с банком и открытия на его имя банковского счета владелец Свидетельства становится распорядителем банковского счета.

В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений и перечисление средств со счета участника подпрограммы в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения. Договор может быть расторгнут по письменному заявлению распорядителя счета, если на счет не зачислены средства. В этом случае банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора без перечисления средств социальной выплаты.

Свидетельство, сданный в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.

Банк по состоянию на 1, 10 и 20-е числа каждого месяца представляет государственному заказчику подпрограммы информацию о фактах заключения договоров банковского счета и об их расторжении без зачисления средств.

 

3.1.10. Порядок оплаты приобретаемого жилья

Молодая семья заключает предварительный договор купли-продажи с продавцом жилого помещения, который представляется в уполномоченный банк. Копии предварительного договора купли-продажи одновременно представляются в администрацию поселения.

В случае отсутствия собственных средств у молодой семьи, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья вправе оформить ипотечный кредит или заем в иных банках города. В этом случае молодая семья помимо предварительного договора купли-продажи представляет копию договора ипотечного кредитования или займа.

Молодая семья заключает договор купли-продажи с продавцом жилого помещения. Количество экземпляров заключаемых договоров зависит от количества членов молодой семьи, количества лиц, продающих жилое помещение, плюс один экземпляр представляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для получения Свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение и один экземпляр представляется в уполномоченный банк.

Молодая семья имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья на территории субъекта Российской Федерации, указанного в государственном жилищном сертификате, у физических и юридических лиц жилое помещение (одну или несколько квартир, индивидуальный жилой дом), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи участника подпрограммы, указанных в Свидетельстве. В договоре купли-продажи жилого помещения должны быть указаны реквизиты Свидетельства и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения.

В договоре купли-продажи жилого помещения указываются реквизиты Свидетельства (серия, номер, дата выдачи, наименование органа местного самоуправления, выдавшего государственный жилищный сертификат) и банковского счета (банковских счетов, в случае оплаты части стоимости жилья с привлечением ипотечного кредита или займа), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого по договору, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставленной социальной выплаты.

В договоре купли-продажи жилого помещения указываются реквизиты банковского счета продавца жилого помещения для перечисления бюджетных средств (социальных выплат) с банковского счета участника подпрограммы.

Банк в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов и принимает договор купли-продажи жилого помещения для оплаты.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения и Свидетельства в банке до перечисления средств лицу, указанному в договоре купли-продажи жилого помещения или до принятия решения об отказе от перечисления, а затем возвращаются участнику подпрограммы (распорядителю счета).

Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с момента исполнения банком распоряжения, распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств бюджета в виде социальной выплаты в счет оплаты жилья, приобретаемого по договору на жилое помещение договору купли-продажи жилого помещения, представленному распорядителем счета.

Свидетельства, находящиеся в банке, подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в течение 2 месяцев с даты его выдачи, считаются недействительными.

 

3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет».

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации поселения, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться 1 раз в год) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации поселения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельского поселения подготавливает необходимые документы специалисту для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист администрации поселения несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста администрации поселения закрепляется его должностной инструкцией.

Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации поселения, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При обращении заинтересованного лица устно к главе сельского поселения ответ на обращение с согласия заинтересованного лица дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.













 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным

нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение

социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

администрации Старотиньгешского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, Ядринский район, д.Старые Тиньгеши, ул. Ленина, дом 5
Адрес официального сайта администрации Старотиньгешского сельского поселения – http: //gov.cap.ru/main.asp?govid=527
Адрес электронной почты: e-mail: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

приема

Федоров Александр Николаевич

глава Старотиньгешского

сельского поселения

8(83547)

66-2-87

по графику

Григорьева Елена Николаевна

ведущий специалист-эксперт

 

8(83547)

66-2-87

Евполов Сергей Валерьевич

специалист1разряда

8(83547)

66-2-87

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

АУ «МФЦ» Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, дом 1 (на 2-ом этаже в здании Ядринской районной администрации)
Адрес сайта в сети Internet: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=810
E-Mail: mfc1@yadrin.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

приема

Шоронова Ирина Рудольфовна

Директор

8(83547)

22-1-66

понедельник – четверг

      с 8:00 до 18:00

пятница с 8:00 до 17:00

суббота с 9:00 до 13:00

 

Иванова Евгения Геннадьевна

главный специалист

8(83547)

22-1-66

Без перерыва на обед; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.





Приложение № 2

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное строительство».

График работы

по работе с обращениями граждан

администрации Старотиньгешского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, Ядринский район, д.Старые Тиньгеши, ул. Ленина, дом 5
Адрес официального сайта администрации Старотиньгешского сельского поселения – http: //gov.cap.ru/main.asp?govid=527
Адрес электронной почты: e-mail: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

приема

Федоров Александр Николаевич

глава Старотиньгешского

сельского поселения

8(83547)

66-2-87

по графику

Григорьева Елена Николаевна

ведущий специалист-эксперт

 

8(83547)

66-2-87

Евполов Сергей Валерьевич

специалист1разряда

8(83547)

66-2-87

Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

График работы

по работе с обращениями граждан

АУ «МФЦ» Ядринского района Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, дом 1 (на 2-ом этаже в здании Ядринской районной администрации)
Адрес сайта в сети Internet: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=810
E-Mail: mfc1@yadrin.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

приема

Шоронова Ирина Рудольфовна

Директор

8(83547)

22-1-66

понедельник – четверг

      с 8:00 до 18:00

пятница с 8:00 до 17:00

суббота с 9:00 до 13:00

 

Иванова Евгения Геннадьевна

главный специалист

8(83547)

22-1-66

 

Без перерыва на обед; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

График работы

по работе с обращениями граждан

Офиса привлекаемой организации

АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии

 

Адрес: Чувашская Республика, Ядринский район, д.Старые Тиньгеши, ул. Ленина, дом 5
Адрес официального сайта администрации Старотиньгешского сельского поселения – http: //gov.cap.ru/main.asp?govid=527
Адрес электронной почты: e-mail: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

приема

Яковлева Ирина Валерьевна

 

Заведующая

Старотиньгешской модельной сельской библиотеки

8(83547)

66-2-87

Понедельник, среда, пятница,

08.00-17.00

 

Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.







































Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

молодым семьям, признанным нуждающимся

в улучшении жилищных условий, свидетельства

о праве на получение социальных выплат на

приобретение (строительство) жилья»

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРИЗНАННЫМ НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

молодым семьям, признанным нуждающимся

в улучшении жилищных условий, свидетельства

о праве на получение социальных выплат на

приобретение (строительство) жилья»

-----------------------------

 

-----------------------------

 

-----------------------------

орган местного самоуправления)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг_________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _________ N ______________, выданный ________________________

___________________________"_____" ____________ ____ г., проживает

по адресу: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

супруга________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _________ N ______________, выданный ________________________

________________________"______" _____________ _____ г., проживает

по адресу: ________________________________________________________________

______________________________________________________________________;

дети: ___________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия ___________ N _______________, выданное(ый) __________________________

______________________ "____" _________ _____ г.,

проживает по адресу: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________;

(ф.и.о., дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия ____________ N ______________, выданное(ый) _________________________

______________________ "____" _________ _____ г.,

проживает по адресу ______________________________________________________

_______________________________________________________________________.

 

С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

 

1) ______________________________________ ____________ __________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) ______________________________________ ___________ ___________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) ______________________________________ ___________ ___________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) ______________________________________ ___________ ___________.

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"______" ______________ 20____ г.

 

___________________________ ________________ _____________________

(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)

принявшего заявление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

молодым семьям, признанным нуждающимся

в улучшении жилищных условий, свидетельства

о праве на получение социальных выплат на

приобретение (строительство) жилья»

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО

О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

 

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

 

супруг ________________________________________________________________ ,

(ф.и.о., дата рождения)

супруга ______________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

дети ____________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

__________________________________________________________,

являющейся участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, в соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется

Социальная выплата в размере ________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

 

на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса), создание объекта индивидуального жилищного строительства

(ненужное вычеркнуть)

на территории ___________________________________________________________.

(наименование субъекта Российской Федерации)

 

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" ________ 20__ года (включительно).

 

Свидетельство действительно до "____" __________ 20___ года (включительно).

Дата выдачи "___" ___________ 20___ года.

 

Глава Старотиньгешского

сельского поселения ____________________ ______________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

М.П. ____________

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

молодым семьям, признанным нуждающимся

в улучшении жилищных условий, свидетельства

о праве на получение социальных выплат на

приобретение (строительство) жилья»

 

Главе Старотиньгешского сельского поселения ________________________________________

_______________________________________

Заявителя: ___________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу:

_______________________________________

тел. _____________________________________

 

 

Обращение

 

Я, _______________________________________ обратился (ась) в администрацию Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики с заявлением о включении в состав участников подпрограммы (о получении свидетельства).

"___" ________ 200____ года мною был получен отказ о включении в состав участников подпрограммы (о получении свидетельства) в связи _____________________________________________________________ .

(указать причины и обстоятельства отказа)

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____" _________ 20___ года и включить в состав участников подпрограммы (выдать свидетельство).

 

________________________ _____________________________________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)

 

 

"_____" _____________ 20____г.г.

 

приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.

 

Система управления контентом
429085 Ядринский район д.Старые Тиньгеши ул.Ленина д.5
Телефон: 8(83547) 66-2-87
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика