Приложение №1
к решению Собрания депутатов
Советского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 21.02.2008 г. № 11
Стратегия
социально - экономического развития Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики до 2020 года.
«Комплексной программой социально-экономического развития Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2007-2010 годы» предусмотрен ряд направлений развития Советского сельского поселения, который полностью соответствует параметрам «Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года»,и является составной частью долгосрочной экономической политики Советского сельского поселения до 2020 года.
Социально – экономическое
положение и основные направления развития Советского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Советское поселение входит в северную зону Чувашской Республики. Административный центр сельского поселения - с. Советское. Администрация сельского поселения расположена в с. Советское , по улице Советская, д. 26. Расстояние до г. Чебоксары – 85 км. и до г.Ядрина. – 25 км. В сельском поселении 7 населённых пунктов.
Сельское поселение сельскохозяйственное. Территория сельского поселения составляет 2553,13 га, в том числе сельскохозяйственные угодья – 1866 га, из них пашни - 1602 га, земли лесного фонда - 49 га входят в состав прохладного умеренно-влажного района Чувашской Республики.
Численность проживающих в сельском поселении по состоянию на 1.01.2007 года составляет 1162 человека, плотность населения составляет 21,0 чел на 1 кв.км., по Чувашии – 70,44 чел. На 1 кв.м..
Таблица 1.1.
Показатели |
2007г. |
Индекс производства отгруженной продукции |
- |
Индекс физического объема сельскохозяйственной продукции |
|
Производство мяса, тонн |
136,3 |
Производство молока, тонн |
360
|
Поголовье крупного рогатого скота, голов |
165 |
Поголовье свиней, голов |
300 |
Валовой сбор зерна и зернобобовых культур, ц
|
9600 |
Валовой сбор картофеля, ц |
500 |
Доля собственных доходов в общем объеме доходов местного бюджета (%) |
22,6 |
Темп роста задолженности по налоговым платежам (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
- |
Доля убыточных предприятий в общем количестве предприятий (%) |
- |
Задолженность по выплате заработной платы в организации всех форм собственности ( в процентах к фонду заработной платы организаций, имеющих задолженность) |
- |
Численность работающих на крупных и средних предприятиях, чел. |
548 |
Темп роста ввода в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
123 |
Введено социального жилья ( в % к годовому плану) |
- |
Темп роста инвестиций в основной капитал ( в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
|
Ввод в действие общеобразовательных учреждений, уч. Мест |
- |
Ввод в действие объектов здравоохранения, ед. |
- |
Введено распределительных газовых сетей, км |
- |
Газифицировано домов\квартир |
- |
Темп роста объема розничного товарооборота в сопоставимых ценах (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
119 |
Темп роста объема платных услуг населению в сопоставимых ценах (в % к соответствующему периоду предыдущего год) |
117 |
Количество зарегистрированных безработных чел. |
- |
Темп роста (снижения) задолженности за топливно-
энергетические ресурсы организаций, финансируемых из мест бюджетов (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
- |
Коэффициент производственного травматизма (число несчастных случаев на 1000 работающих) |
- |
Таблица 1.2
Основные
показатели социально-экономического положения
Ядринского района и Советского поселения в 2007 году.
Показатель |
Абсолютный |
Среднедушевой (удельный) |
ед. изм. |
Ядрин.
р-н |
Советское с/п |
доля
с\п в Ядр.р-не
% |
ед.
изм. |
Ядрин.
р-н |
Советскоес/п |
доля
с\п в
Ядр.р-нер.
% |
Территория |
тыс. кв.км |
89700 |
2553,13 |
2,9 |
|
|
|
|
Наличие населения (на конец года) |
тыс. чел. |
32800 |
1189 |
3,6 |
|
|
|
|
Объем отгруженной продукции |
тыс.
руб. |
462 |
11,7 |
2,5 |
на душу нас. тыс. руб. |
14,1 |
0,9 |
6,4 |
Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств |
тыс.
руб |
814000 |
3767 |
0,5 |
-«-
тыс.
руб. |
24,8 |
23,2 |
12,9 |
Инвестиции в основной капитал |
тыс.
руб. |
138 |
3 |
2,2 |
-«-
тыс.
руб. |
4,46 |
0,25 |
10,6 |
Ввод в действие жилых домов (общая площадь) |
тыс.
кв.м. |
21 |
1,130 |
5,4 |
на 1
тыс. нас.,
кв.м. |
626 |
0,95 |
0,15 |
Оборот розничной торговли |
тыс.
руб. |
384 |
11620 |
3,0 |
на душу
нас.,
руб. |
11700 |
977 |
8,3 |
Количество крупных и средних убыточных предприятий |
шт |
13 |
- |
|
% от
общ.
Числа
круп. Сред.
Пред.
|
31,7 |
|
|
Численность зарегистрированных безработных |
чел. |
284 |
0 |
|
Уровень
зарегист.
безраб., % от экон. актив. нас. |
1,53 |
|
|
Численность пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (на начало года) |
тыс.
чел. |
9600 |
249 |
2,6 |
на 1 тыс.
населения,
тыс. чел.
|
270 |
21,9 |
7,7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
руб. |
3302 |
2840 |
0,86 |
на душу
населения,
рублей |
3302 |
2840 |
0,86 |
Средний размер назначенных месячных пенсий за 2006 г. |
руб. |
2118 |
2100 |
0,99 |
на душу
населения,
рублей |
1219 |
1766 |
1,44 |
Естественный прирост населения |
тыс.
чел. |
-325 |
-11 |
0,03 |
коэф. Ест.
Прироста населения,
чел на 1 тыс. нас. |
-9,9 |
-9,2 |
0,9 |
Число зарегистрированных преступлений |
шт |
670 |
7 |
1,1 |
на 1 тыс. населения |
20,43 |
10,9 |
29 |
Численность врачей
(на 1.03.2007 года) |
чел. |
82 |
4 |
4,9 |
обеспеч. Населения
врачами, чел.на 1 тыс. нас. |
2,22 |
3,3 |
1,4 |
Численность среднего медицинского персонала
(на 01.03.2007 г.) |
чел. |
297 |
11 |
3,7 |
обес. Нас. Ср. мед. Персоналом,
чел. На 1 тыс. нас. |
8,88 |
3,1 |
0,4 |
Количество врачебных больничных коек (на конец года) |
тыс. шт. |
327 |
10 |
3,0 |
обеспеч. Населения больничными
койками, шт. на 1 тыс. населен-я |
12,48 |
8,4 |
0,67 |
Показатели социальной сферы суммируют все успехи и провалы других сфер жизнедеятельности района, характеризуют дееспособность сельского поселения, призванной создавать условия для протекания достойной жизни каждого жителя поселения.
Основные задачи программы:
-
В области повышения качества жизни населения и социального развития:
создание условий для сохранения и развития положительной динамики роста реальных денежных доходов населения, сокращение дифференциации доходов различных групп населения, эффективной занятости трудоспособного населения и роста оплаты труда;
интенсивное развитие общественной (инженерной, транспортной и социальной) инфраструктуры в целях формирования комфортной среды проживания населения сельского поселения, отвечающей современным требованиям, повышение уровня благоустройства и жизнеобеспечения населенных пунктов, создание необходимых условий для осуществления экономической деятельности и притока инвестиций с приоритетным направлением ресурсов на строительство дорог, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
сохранение исторического и культурного наследия, развитие интеллектуального потенциала и возможностей овладения новыми знаниями в условиях информатизации общества, расширение рынка интеллектуальных услуг, совершенствовании системы профессионального образования;
улучшение охраны здоровья населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта;
усиление борьбы с преступностью, распространением наркомании и алкоголизма, пресечение нелегальных операций и теневого оборота в экономической деятельности;
содействие созданию новых производств на базе передовых технологий, реструктуризации и реформирования предприятий, повышение эффективности их деятельности;
обеспечение благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, содействие повышению инвестиционной и инновационной активности предприятий, привлечению инвестиций в развитие реального сектора экономики, ускорению процессов обновления основных производственных фондов;
стимулирование повышения энергоэффективности экономики, внедрения инновационных разработок и технологий энергосбережения, создание энергетической базы экономического роста;
обеспечение условий для расширения сферы услуг и повышения качества предоставляемых потребительских услуг;
создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающего эффективную занятость населения;
повышение уровня защиты окружающей среды за счет внедрения современных экологически безопасных технологий.
Для выполнения этих задач предусматривается в области
Промышленности :
Особое внимание будет направлено на расширение и эффективное использование существующих площадей, модернизацию оборудования и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, а также на улучшение ее качества.
В разрезе предприятий планируется:
Строительство цеха по переработке овощей и фруктов в с. Советское - 2009-2011 годы.
Аграрный сектор : Мероприятия, предусмотренные в программе, направлены на реализацию национального проекта «Развитие АПК» в районе, который будет реализовываться по трем основным направлениям: ускоренное развитие животноводства, стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе. Ускоренное развитие животноводства будет осуществляться через повышение эффективности на базе увеличения продуктивности в животноводстве и растениеводстве, на основе разведения племенных животных, обеспечения сбалансированного кормления, коренного улучшения земель и внедрение передовых энергосберегающей технологий, как в животноводстве, так и в растениеводстве, способствующих снижению себестоимости и увеличению производительности труда. В целях стимулирования развития малых форм хозяйствования в районе получит дальнейшее развитие работа по предоставлению льготных кредитов гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. промышленных товаров.
Будут созданы кооперативы по закупке произведенной продукции. Цех по первичной переработке молока в с. Советское будет сдан в эксплуатацию в апреле 2008 года. Будут созданы потребительские кооперативы по созданию условий и оказанию услуг по реализации, произведенной сельскохозяйственной продукции на территории сельского поселения. Развитие получат все формы хозяйствования, включая коллективные, ЛПХ и фермерские хозяйства. Планируется реконструкция здания молочно- товарной фермы в с. Советское на 350 голов дойного стада ОАО Страховой Компании «Чувашия - Поддержка» для содержания коров без привязи с доильным залом. Обеспечение поголовья сбалансированным кормлением с помощью компьютеров. Создание станции искусственного осеменения с содержанием высокопродуктивных быков-производителей для получения спермы для искусственного осеменения.
Строительство:
Активно будет развиваться строительство автодорог с твердым покрытием, будут построены подъездные пути ко всем населенным пунктам сельского поселения.
В целях рационального использования земель под застройку в 2007 году составлены Генеральные планы поселений, на основе которых до 1 января 2010 года по сельскому поселению будут разработаны Правила землепользования и застройки. В области жилищно-коммунального хозяйства усилия будут направлены на реконструкцию ветхих и строительство новых сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и очистных сооружений. Предстоит большой объем работ по реконструкции существующих систем теплоснабжения, замена устаревших котлов на более новые, энергосберегающие.
Основные мероприятия Программы в области здравоохранения направлены на развитие первичной медицинской помощи, развитие профилактического направления медицинской помощи, обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью.
Первоочередные задачи в области образования – это обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях, реализация проектов реконструкции системы тепло-водо-электроснабжения, внедрение энергосберегающих технологий в эксплуатации объектов недвижимости. Обеспечение образовательных учреждений современным учебным оборудованием, мебелью, методической литературой, внедрение современных методов обучения. Содержание зданий и сооружений в соответствии требованиям санитарной и пожарной безопасности.
Структура
стратегии социально-экономического развития Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики до 2020 года
- Введение
- I. Оценка потенциала социально-экономического развития муниципального образования
- 1.1.Современная социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании
Таблица 1
Основные показатели социально-экономического развития муниципального развития в 2007 году
Показатель |
Абсолютный |
Среднедушевой (удельный) |
ед. изм. |
Ядрин.
р-н |
Советское с/п |
доля
с\п в Ядр.р-не
% |
ед.
изм. |
Ядрин.
р-н |
Советскоес/п |
доля
с\п в
Ядр.р-нер.
% |
Территория |
тыс. кв.км |
89700 |
2553,13 |
2,9 |
|
|
|
|
Наличие населения (на конец года) |
тыс. чел. |
32800 |
1189 |
3,6 |
|
|
|
|
Объем отгруженной продукции |
тыс.
руб. |
462 |
11,7 |
2,5 |
на душу нас. тыс. руб. |
14,1 |
0,9 |
6,4 |
Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств |
тыс.
руб |
814000 |
3767 |
0,5 |
-«-
тыс.
руб. |
24,8 |
23,2 |
12,9 |
Инвестиции в основной капитал |
тыс.
руб. |
138 |
3 |
2,2 |
-«-
тыс.
руб. |
4,46 |
0,25 |
10,6 |
Ввод в действие жилых домов (общая площадь) |
тыс.
кв.м. |
21 |
1,130 |
5,4 |
на 1
тыс. нас.,
кв.м. |
626 |
0,95 |
0,15 |
Оборот розничной торговли |
тыс.
руб. |
384 |
11620 |
3,0 |
на душу
нас.,
руб. |
11700 |
977 |
8,3 |
Количество крупных и средних убыточных предприятий |
шт |
13 |
- |
|
% от
общ.
Числа
круп. Сред.
Пред.
|
31,7 |
|
|
Численность зарегистрированных безработных |
чел. |
284 |
0 |
|
Уровень
зарегист.
безраб., % от экон. актив. нас. |
1,53 |
|
|
Численность пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (на начало года) |
тыс.
чел. |
9600 |
249 |
2,6 |
на 1 тыс.
населения,
тыс. чел.
|
270 |
21,9 |
7,7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
руб. |
3302 |
2840 |
0,86 |
на душу
населения,
рублей |
3302 |
2840 |
0,86 |
Средний размер назначенных месячных пенсий за 2006 г. |
руб. |
2118 |
2100 |
0,99 |
на душу
населения,
рублей |
1219 |
1766 |
1,44 |
Естественный прирост населения |
тыс.
чел. |
-325 |
-11 |
0,03 |
коэф. Ест.
Прироста населения,
чел на 1 тыс. нас. |
-9,9 |
-9,2 |
0,9 |
Число зарегистрированных преступлений |
шт |
670 |
7 |
1,1 |
на 1 тыс. населения |
20,43 |
10,9 |
29 |
Численность врачей
(на 1.03.2007 года) |
чел. |
82 |
4 |
4,9 |
обеспеч. Населения
врачами, чел.на 1 тыс. нас. |
2,22 |
3,3 |
1,4 |
Численность среднего медицинского персонала
(на 01.03.2007 г.) |
чел. |
297 |
11 |
3,7 |
обес. Нас. Ср. мед. Персоналом,
чел. На 1 тыс. нас. |
8,88 |
3,1 |
0,4 |
Количество врачебных больничных коек (на конец года) |
тыс. шт. |
327 |
10 |
3,0 |
обеспеч. Населения больничными
койками, шт. на 1 тыс. населения |
12,48 |
8,4 |
0,67 |
2. Стратегические приоритеты социально-экономического развития муниципального образования
Приложение 1
Система стратегических целей и задач
Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения
№ пп
|
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2015 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 1.1. Повышение материального благосостояния населения
|
1. |
Реальная заработная плата по сравнению с 2005 годом, % |
x |
116,4 |
127,2 |
138,1 |
154,7 |
164,6 |
213,8 |
258,0 |
2. |
Уровень зарегистрированной безработицы, % |
1.14 |
1,09 |
1,06 |
1,04 |
1,03 |
1,03 |
1,02 |
1,02 |
Задача 1.2. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами
|
3. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. метров на конец года |
25,3 |
26,5 |
26,7 |
27,8 |
28,3 |
29,1 |
32,5 |
34,9 |
4. |
- Обустройство жилищного фонда, %:
- водопроводом
- канализацией
- горячим водоснабжением
|
53,5
23,2
17,8
|
56,3
25,7
19,5 |
57,4
29,7
23,3 |
58,2
39,0
31,5 |
61,6
45,5
47,3 |
64,5
50,0
50,8
|
71,0
63,0
55,4 |
81,2
73,0
60,3 |
Задача 1.3. Повышение обеспеченности населения основными видами качественных и безопасных услуг
|
5. |
Увеличение объемов платных услуг на 1 жителя, тыс. рублей |
2,3 |
3,2 |
4,3 |
7,1 |
8,9 |
10,7 |
15,4 |
18,2 |
Задача 1.4. Развитие интеллектуального потенциала и обеспечение доступности качественного образования
|
6. |
Удельный вес детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1–6 лет, % |
52.6 |
61 |
66 |
71 |
82 |
87 |
89 |
92 |
7. |
Удельный вес учащихся 10–11 классов, охваченных профильным обучением, % |
53 |
64 |
69 |
71 |
72 |
73 |
76 |
81 |
8. |
Число учащихся в расчете на 1 персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях, человек |
21 |
20 |
18 |
16 |
14 |
12 |
8 |
5 |
Задача 1.5. Улучшение состояния здоровья населения и развитие здорового образа жизни
|
10. |
Число врачей общей практики, человек |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
11. |
Охват населения обслуживанием по принципу общеврачебной (семейной) практики, % |
- |
- |
- |
69 |
74 |
79 |
83 |
100 |
12. |
Перинатальная смертность, промилле |
- |
- |
7,1 |
7,0 |
6,3 |
6,1 |
5,4 |
4,9 |
13. |
Младенческая смертность, промилле |
- |
- |
7,9 |
7,7 |
7,5 |
7,0 |
6,4
|
6,0 |
Задача 1.6. Развитие культурного и духовно-нравственного потенциала
|
14. |
Количество модернизированных (модельных) общедоступных публичных библиотек, единиц |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
15. |
Число многопрофильных социально-культурных центров в сельских поселениях, единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 1.7. Сокращение различий в социально-экономическом развитии сельского поселения
|
16. |
Сокращение территориальной дифференциации по основным показателям социально-экономического развития сельского поселения, раз |
1,2 |
1,31 |
1,35 |
1,40 |
1,45 |
1,5 |
1,7 |
2,0 |
17. |
Наличие разработанных поселением генеральных планов развития |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Обеспечение высоких темпов экономического роста
№ пп |
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2015 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 2.1. Повышение инновационной восприимчивости предприятий
|
18. |
Доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции, % |
|
|
5,4 |
8,3 |
10,1 |
12,7 |
15,1 |
20,0 |
19. |
Темпы роста затрат на технологические инновации, в разах к уровню 2005 года |
1,0 |
1,0 |
1,2
|
1,4 |
1,6 |
1,7 |
3,3 |
8,5 |
Задача 2.2. Развитие инвестиционной деятельности
|
20. |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, % к предыдущему году |
105,2 |
106,8 |
106,5 |
115,0 |
116,3 |
111,0 |
109,3 |
111,5 |
21. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения, тыс. рублей |
9,0 |
13,2 |
14,1 |
16,4 |
19,0 |
21,6 |
23,2 |
26,1 |
Задача 2.3. Повышение эффективности агропромышленного комплекса
|
23. |
Объем продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах, % к 2005 году |
х |
103,4 |
106,1 |
107,9 |
110,1 |
112,5 |
120,9 |
136,7 |
24. |
Индекс производства пищевых продуктов, % к 2005 году
|
х |
109,6 |
111,2 |
102,4 |
103,1 |
132,8 |
167,4 |
208,1 |
25. |
Сокращение площадей неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, % к уровню 2005 года |
100 |
94 |
90 |
84 |
80 |
74 |
50 |
25 |
Задача 2.4. Формирование делового климата для развития предпринимательства
|
26. |
Удельный вес объемов отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами малых предприятий в общем объеме отгруженной продукции, % |
6,4 |
7,6 |
9–13 |
9–13 |
9–13 |
9-13 |
20–26 |
20–26 |
27. |
Удельный вес количества земельных участков для целей строительства (исключая индивидуальное жилищное строительство), предоставленных посредством аукциона, в общем количестве земельных участков, предоставленных под указанные цели, %
|
21,5 |
35 |
50 |
75 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Цель 3. Формирование благоприятных условий жизнедеятельности
№ пп |
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2015 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 3.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры
|
29. |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, % |
88,4 |
88,9 |
99,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
30. |
Повышение транспортной доступности за счет соединения сельских населенных пунктов сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, % |
85,9 |
91,5 |
96,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31. |
Обновление подвижного состава, % от общего состава |
0,5 |
3,7 |
7,9 |
8,0 |
8,0 |
8,5 |
10,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Развитие информатизации и телекоммуникационной инфраструктуры
|
32. |
Наличие квартирных телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 1000 человек: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сельской местности |
84,3 |
94,7 |
96,0 |
97,5 |
98,0 |
98,0 |
106,9 |
112,6 |
33. |
Количество фиксированных пользователей сети Интернет, человек |
2 |
4 |
7 |
9 |
12 |
14 |
23 |
41 |
34. |
Степень использования в муниципальном самоуправлении интерактивных услуг, предоставляемых гражданам и организациям с использованием информационных технологий на основе электронных административных регламентов, % |
0 |
6,0 |
15,0 |
27,0 |
40,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
Задача 3.3. Повышение уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды
|
35. |
Увеличение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества, тыс. куб. м/сут |
0,05 |
0,06 |
0,08 |
0,09 |
0,1
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
36. |
Снижение объема сброса недостаточно очищенных сточных вод, % к предыдущему году |
- |
на 2,4 |
на 2,5 |
на 2,7 |
на 2,78 |
на 2,7 |
на 3,0 |
на 5,0 |
37. |
Создание и организация объектов размещения отходов (нарастающим итогом), единиц
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1
|
Задача 3.4. Повышение эффективности местного самоуправления
|
38. |
Степень внедрения стандартов государственных услуг, % |
X |
Х |
Х |
|
Не менее
1 |
Не менее 3 |
Не менее
8 |
x |
39. |
Рост бюджетной обеспеченности поселения в расчете на 1 жителя, % к уровню 2005 г. |
100 |
101,6 |
1092 |
117,4 |
126,2 |
135,6 |
195 |
290 |