|
Утвержден постановлением администрации
Советского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики от 27.02.2013 г. № 16
|
Административный регламент
предоставления муниципальной функции на выдачу разрешений на проведение ярмарочной торговли на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной функции на выдачу разрешений на право участия в ярмарочной торговле (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции на выдачу разрешений на право участия в ярмарочной торговле на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной функции.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
муниципальная функция, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная функция) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные функции, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010г.г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007г. № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка;
- Уставом Советского сельского поселения»;
3. Результатом предоставления муниципальной функции является: выдача разрешения на право участия в ярмарочной торговле, продление срока действия разрешения; приостановление срока действия разрешения; выдача отказа в предоставлении разрешения; переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица; прекращение действия разрешения согласно письменного обращения заявителя, аннулирование разрешения на основании решения суда; подготовка проекта постановления на выдачу разрешений на право участия в ярмарочной торговле.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной функции предоставляется бесплатно непосредственно в помещении администрации Советского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной связи.
2.2. Информация о ходе предоставления муниципальной функции предоставляется исключительно заявителю либо уполномоченному им на основании доверенности лицу.
2.3. При осуществлении консультирования заявителя устно или по телефону специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы.
2.4. Если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
2.5. Муниципальная функция предоставляется Администрацией Советского сельского поселения, являющейся разработчиком настоящего административного регламента.
Местонахождение Администрации Советского сельского поселения: 429068, Чувашская Республика, Ядринский район, cело Советское, ул. Советская, д. 26
График работы Администрации Советского сельского поселения:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
прием посетителей: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (83547) 62-4-22
Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Администрации Советского сельского поселения, а также информация о процедуре предоставления муниципальной функции размещается на официальном сайте Советского сельского поселения (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=526).
2.6. Предоставление муниципальной функции по выдаче разрешения осуществляется на основании заявления, в котором должны быть указаны:
- полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического (физического) лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать торговлю, государственный регистрационный номер записи о создании юридического (физического) лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом (физическом) лице в единый государственный реестр юридических (физических) лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе;
- ассортимент товаров, которыми предполагается торговать.
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов;
- выписка из единого государственного реестра юридических (физических) лиц или ее копия;
- копия свидетельства о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе;
2.7. Плата за рассмотрение заявления не взимается.
2.8. Предусматриваются следующие сроки предоставления муниципальной услуги:
- Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента окончания приема документов.
- О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения оно вручается (направляется) заявителю.
2.9. В разрешении на право участия в ярмарочной торговле указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица (физического), место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается ярмарочная торговля;
- ассортимент реализуемых товаров;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Форма разрешения на право участия в ярмарочной торговле представлена в приложении № 1 к данному регламенту.
2.10. Срок организации ярмарки носит сезонный характер и утверждается постановлением Администрации Советского сельского поселения.
2.11. Если заявитель обращается для продления срока действия разрешения на участие в ярмарке, его переоформления или прекращения действия разрешения, срок рассмотрения этого заявления не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.12. Принятие решения о приостановлении срока действия разрешения осуществляется в течение дня, следующего за днем вступления в законную силу решения об административном приостановлении деятельности ярмарки.
2.13. Приостановление срока действия разрешения осуществляется на срок административного приостановления деятельности ярмарки.
2.14. Копии разрешения на право участия в ярмарочной торговле предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному обращению заявителя.
2.15. Нарушение сроков, порядка рассмотрения заявления и необоснованный отказ в его предоставлении могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16. Время прохождения административных процедур:
- консультация ответственного специалиста по порядку выдачи разрешения - не более 15 минут;
- принятие пакета документов на получение разрешения - не более 15 минут;
- подготовка и формирование дела принятых документов, принятие решения о выдаче разрешения - не более 25 дней;
- подготовка и выдача разрешения - не более 5 дней.
2.17. Днем поступления документов является дата приема документов ответственным специалистом.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле могут быть:
- несоответствие места расположения объекта, а также несоответствие ассортимента реализуемой продукции;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных п. 2.2 требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.19. В случае отказа в выдаче разрешения на право участия в ярмарочной торговле, заявитель письменно уведомляется о принятом решении с обоснованием причин отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются, стулом и столом для возможности оформления документов.
2.21. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы скамьями, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но должно быть не менее 3 мест.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование лиц о предоставлении муниципальной функции;
- прием документов на получение разрешения;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, переоформлении, продлении, либо приостановлении срока действия разрешения; прекращении действия разрешения на право участия в ярмарочной торговле; подготовка постановления Администрации Советского сельского поселения;
- оформление принятого решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, переоформлении, продлении, либо приостановлении срока действия разрешения; прекращении действия разрешения на право организации розничного рынка;
3.2. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной функции.
3.3. При обращении заявителя ответственный специалист:
- консультирует заявителя в устной форме: о порядке выдачи разрешения на право участия в организации ярмарочной торговле, о перечне необходимых документов, сроках предоставления муниципальной функции;
- выдает в письменном виде перечень необходимых документов, реквизиты нормативно-правовых актов.
Срок консультирования не более 15 мин.
3.4. Прием документов для предоставления муниципальной функции:
- Основанием для начала предоставления муниципальной функции является личное письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Советского сельского поселения с комплектом необходимых документов.
3.5. Ответственный специалист проверяет:
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
3.6. Ответственный специалист сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов ответственный специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 дней. При не предоставлении необходимых документов в установленный срок заявление на предоставление муниципальной функции не рассматривается.
При согласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной функции.
3.8. Заявление на получение разрешения, переоформление, продление, прекращение действия разрешения на право участия в ярмарочной торговле заполняется заявителем на имя Главы Советского сельского поселения. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление. В случае заполнения записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
3.9. Ответственный специалист формирует дело принятых документов и передает его для согласования Главе Советского сельского поселения.
3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему документов для переоформления, продления, прекращения действия разрешения на право участия в ярмарочной торговле и формированию принятых документов для рассмотрения - 10 дней.
4. Рассмотрение заявления для предоставления муниципальной функции.
4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом пакета документов.
4.2. Решение принимается администрацией Советского сельского поселения.
4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 дня.
5. Подготовка и выдача разрешения на право организации розничного рынка и постановления об организации ярмарки.
5.1. Основанием для начала процедуры подготовки проекта постановления администрации Советского поселения на выдачу разрешения на право участия в ярмарочной торговле (продления, переоформления, прекращения действия разрешения) является получение ответственным специалистом решения администрации Советского сельского поселения.
5.2. Ответственный специалист готовит:
- проект разрешения на право участия в ярмарочной торговле (продления, переоформления, прекращения действия разрешения) в трех экземплярах (2 дня).
5.3. Ответственный специалист передает проекты постановления, разрешения в трех экземплярах, уведомления о выдаче разрешения на подпись Главе Советского сельского поселения.
5.4. Глава Советского сельского поселения подписывает проекты постановления и разрешения.
5.5. Ответственный специалист выдает первый экземпляр разрешения заявителю. Второй экземпляр остается в Администрации.
5.6. Разрешения заявителю вручается специалистом в помещении администрации Советского сельского поселения.
5.7.Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
6. Контроль за исполнением муниципальной функции.
6.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента осуществляется Главой Советского сельского поселения регулярно при рассмотрении документов, касающихся выдачи разрешения на право участия в ярмарочной торговле.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
на выдачу разрешений на право участия
в ярмарочной торговле.
от_________________20__г. №_______
Администрация Советского сельского поселения
РАЗРЕШЕНИЕ
на право участия в ярмарочной торговле
№ _____ от «___» ___ 20__г.
Настоящее разрешение выдано Администрацией Советского сельского
поселения Ядринского района Чувашской Республики
Юридическому (физическому) лицу _______________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического (физического) лица
__________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
__________________________________________________________________
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
__________________________________________________________________
место нахождения юридического (физического) лица
__________________________________________________________________
ассортимент реализуемой продукции (товаров)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата принятия решения о выдаче разрешения «___» ______ 20__г.
Срок действия разрешения с _____________ по ______________
Глава Советского сельского поселения
Разрешение продлено до «_____»____________200 ____ г.
Глава Советского сельского поселения