Советское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект постановления администрации Советского сельского поселения "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Советского   сельского   поселения   Ядринского района   Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики».

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава Советского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики

 

 

А.К.Федоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Советского сельского поселения

 Ядринского района Чувашской Республики

от   18.10.2013 г. №  85

 

 

Административный регламент

 по предоставлению муниципальной услуги

«Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1._Предмет регулирования Административного регламента.

 

1.1.1._Предметом регулирования настоящего Административного регламента является  предоставление муниципальной услуги «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» (далее – муниципальная услуга)

1.1.2._Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2._Получатели муниципальной услуги, имеющие право на получение муниципальной услуги (заявители).

 

1.2.1._Получателями муниципальной услуги (далее – заявителями) являются физические, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительство, производство работ, прокладку инженерных сетей, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений, влекущих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников, а также осуществляющие вырубку деревьев и кустарников в случае восстановления нормативного светового режима или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

 

1.3._ Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.  Информация, предоставляемая заинтересованным гражданам о муниципальной услуге является, открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения и графике работы Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах на официальном Интернет-сайте Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

- в письменном виде почтой в адрес главы Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.

2.1.3. Порядок публичного письменного информирования заинтересованных лиц  о предоставлении муниципальной услуги.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на официальном Интернет-сайте Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

На информационных стендах и официальном Интернет-сайте Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес и адрес официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец Заявления (Приложение №2);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

           2.1.4. Порядок дачи ответа на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.

Специалист отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

2.1._Наименование муниципальной услуги: Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

2.2._Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее  - администрация Советского сельского поселения)

Местонахождение Администрации Советского сельского поселения:  429068,  Чувашская Республика,  Ядринский район, с. Советское, ул. Советская, д. 26,  телефон: 8 (83547) 6-42-53, адрес электронной почты:  sao-sovet@yadrin.cap.ru                                 

График работы Администрации Советского сельского поселения:

понедельник – четверг: 08.00 – 17.00;

пятница: 08.00 – 16.00;

перерыв: 12.00 – 13.00;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Исполнитель услуги: Администрация Советского сельского поселения Ядринского района Ядринского района Чувашской Республики

2.3._Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения на вырубку деревьев и кустарников (далее – разрешение на вырубку);

- письменный отказ в выдаче разрешения на вырубку с указанием причины отказа.

 

2.4._Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- регистрация документов в администрации Советского сельского поселения  – не более 1 рабочего дня;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов – не более 5 рабочих дней;

- уведомление заявителя о некомплектности документов и необходимости представления полного комплекта – не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления;

- комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования – не более 20 рабочих дней;

- подготовка распоряжения администрации Советского сельского поселения  и выдача разрешения – не более 3 рабочих дней;

- при условии возмещения заявителем затрат на производство работ по компенсационному озеленению срок выдачи разрешения составляет не более 5 рабочих дней с момента предоставления данных (копии платежного поручения) о перечислении денежных средств в местный бюджет;

- уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения и возврате документов – не более 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа.

 

2.5._Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации; 

2. Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; 

4. Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

5. Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6. Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ;

7. Уставом Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

2.6._Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6.1._В целях получения разрешения на вырубку заявитель направляет в администрацию Советского сельского поселения  заявление и комплект документов, сформированный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, на вырубку деревьев и кустарников, расположенных на территории сельского поселения. Заявление представляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается следующие сведения о заявителе:

- для юридического лица - полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика;

- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика;

- для физического лица - фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы, являющиеся основанием для вырубки зеленых насаждений:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- топографический план, согласование с владельцами затрагиваемых территорий условий вырубки и пересадки зеленых насаждений;

- разрешение на строительство;

- дендроплан всех имеющихся зеленых насаждений на данном участке в двух экземплярах (с нанесением красных линий и коммуникаций; М-500);

- перечетная ведомость (Приложение № 3);

- акт обследования зеленых насаждений (Приложение № 4).

 

2.7._Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Администрацией Советского сельского поселения  и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- выдача дендроплана.

 

2.8._Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- содержание в документе неоговоренных приписок и (или) исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- отсутствие у представителя оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя.

 

2.9._Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

 

2.9.1._ Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9.2._Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- получение определения или решения суда, вступившего в законную силу.

 

2.10. Основания для выдачи разрешения на вырубку при ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций.

 

В случае необходимости вырубки зеленых насаждений при ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций согласование производится в оперативном режиме с выездом на место или при предоставлении фото-, видеоматериалов.

 

2.11._Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы (за исключением случая, когда вырубка предусматривает производство работ по компенсационному озеленению).

 

2.12._Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

 

Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления в администрацию Советского сельского поселения  о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.

 

2.13._Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

Документы, представленные в администрацию Советского сельского поселения  заявителем (его законным представителем) регистрируются в день их получения в  администрации Советского сельского поселения.

 

2.14._Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема заявителей оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14.2._В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте администрации Советского сельского поселения. Информация, предназначенная для заявителей, должна содержать следующие сведения:

- справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, адреса официальных сайтов в сети Интернет;

- способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- процедуру предоставления муниципальной услуги;

- перечень получателей услуги;

- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений;

- образец заявлений.

 

2.15._Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

2.15.1._Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц  администрации Советского сельского поселения;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Советского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2._Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его заявления;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.3._При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом администрации Советского сельского поселения при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

 

 

 

 

  1. _СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (осуществляются уполномоченным специалистом администрации):

- прием и регистрация заявления (Приложение № 2) и документов, представленных заявителем;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов: о выдаче разрешения на вырубку либо об отказе в выдаче разрешения на вырубку;

- выдача заявителю разрешения (Приложение № 1) на вырубку либо отказа в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2._Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию Советского сельского поселения  с комплектом документов.

3.2.2._Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения или представить документы лично.

3.2.3._При представлении документов лично заявителем специалист  администрации Советского сельского поселения, уполномоченный принимать документы, знакомится с их содержанием, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.

Время исполнения процедуры по проверке наличия документов, предусмотренных  п. 2.6. Административного регламента, составляет не более 20 минут.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист  администрации Советского сельского поселения  уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является прием  и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.3. Рассмотрение представленных документов.

 

Уполномоченный специалист администрации Советского сельского поселения в течение пяти дней со дня получения документов проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на вырубку.

 

3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов.

 

По результатам рассмотрения документов уполномоченный специалист готовит разрешение на вырубку на бланке установленного образца (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) либо проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку.

В мотивированном отказе указываются основания принятия решения. К отказу прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.

 

3.5. Выдача заявителю разрешения на вырубку либо отказа в выдаче разрешения на вырубку.

 

3.5.1 Уполномоченный специалист администрации Советского сельского поселения направляет разрешение на вырубку либо мотивированный отказ в его выдаче главе Советского сельского поселения  на подпись.

3.5.2. После подписания главой Советского сельского поселения  разрешения на вырубку специалист администрации регистрирует его в установленном порядке. Затем разрешение на вырубку в течение 30 (тридцати)  рабочих дней выдается заявителю на руки либо направляется по почте.

3.5.3. В случае если в условиях вырубки предусмотрено возмещение заявителем затрат на производство работ по компенсационному озеленению разрешение на вырубку выдается на основании документа (копии платежного поручения), подтверждающего перечисление денежных средств в местный бюджет.

 

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Советского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом администрации Советского сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Советского сельского поселения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретными обращениями заявителя.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Должностные лица администрации Советского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6. Административного регламента, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 2.7. Административного регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы за предоставление муниципальной услуги;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель имеет право обратиться с претензией в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного действующим законодательством и Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных действующим законодательством.

5.2. В случае несогласия заинтересованного лица с решением или действием (бездействием) должностных лиц администрации Советского сельского поселения в связи с исполнением муниципальной функции жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Советского сельского поселения Ядринского района чувашской Республики

Жалоба может быть направлена:

- лично (письменно) на имя главы Советского сельского поселения по почте: график работы: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

- на личном приеме у главы Советского сельского поселения: прием граждан осуществляется в кабинете начальника отдела образования;

- посредством «Прямых линий», во время личного приёма граждан должностными лицами.

5.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги  «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

Разрешение №___

на производство вырубки деревьев и кустарников

 

 

Выдано:_________________________________________________________

Адрес места производства вырубки: _________________________________

_____________________________________________________________________

          

           Вид работ: ______________________________________________________

На основании –  заявления от «___» ____________ 20__г. №____;

                         - акта обследования № ____ от «___» __________ 20___ г.;

                         - перечетной ведомости №____.

Разрешить ___________________________вырубить____деревьев, в том числе в ____________________состоянии ___ шт.

Дату начала работ по вырубке зеленых насаждений сообщить в администрацию по тел. 6-22-93                                                                                       

После завершения работ предъявить к осмотру место вырубки на предмет проверки соответствия количества вырубленных деревьев, указанных в Разрешении, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки.

Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.

Работу по вырубке зеленых насаждений производить в соответствии с правилами техники безопасности.

Срок действия Разрешения до «____» _____________  20___ г.

 

Глава Советского сельского поселения    

          ,                                                                             _____________

«____»__________ 20___ г.

 

 

Разрешение получил ______________________________________________________________________

                                               (должность, Ф.И.О., телефон)

 

Разрешение продлено до  «____»___________ 20___ г.

 

 

Глава  Советского сельского поселения

                                                                             ______________

 

Разрешение закрыто «____»____________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги  «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

 

Главе  Советского сельского поселения

                                                                     от ________________________________

                                                                       (указание наименование организации или

                                                                      ___________________________________

                                                                                                     Ф.И.О. и адрес)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на производство вырубки деревьев и кустарников

 

Прошу выдать разрешение на производство вырубки _______ деревьев, _____кустарников на земельном участке, находящемся

______________________________________________________________________

                                 (указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок)

______________________________________________________________________

И расположенном на землях_____________________________________________

                                                           (указать населенный пункт)

 

Земельный участок характеризуется наличием:

Деревьев_______________________ шт.

Кустарников____________________ шт.

 

Предполагаемый срок проведения работ___________________________________________

 

Перед производством работ по вырубке деревьев и кустарников обязуюсь возместить затраты на восстановительное озеленение.

 

 

Заявитель________________________                                   ___________________

                                                  (Ф.И.О.)                                                                                            (подпись)                                                                                                       

 

 

____________________

                   (дата)

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги  «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

ПЕРЕЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ №_____

ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, НАМЕЧЕНЫХ К ВЫРУБКЕ

 

Местоположение и адрес объекта_________________________________________

 

п/п

Порода деревьев и кустарников

Буквенное обозначение на плане

Кол-во деревьев

Диаметр деревьев на высоте 1,3 м

Кол-во деревьев, кустарников по состоянию

Примеч.

хор.

удовлетв.

неудовл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи:

 

__________________________________                            ____________________

                           (Должность Ф.И.О.)                                                                                   (подпись)                                                            

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги  «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

 

АКТ № ____

обследования зеленых насаждений

 

________________________                                                _______________201__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся комиссия в составе:

 

Представителя Ядринской районной администрации   _______________________

                                                                                                                                        (Должность, Ф.И.О.)                                 

 

Заявителя                                                                         _______________________

                                                                                                                                        (Должность, Ф.И.О.)                                                        

 

Сотрудника администрации                                            _______________________

                                                                                                                                          (Должность, Ф.И.О.)                                                         

 

 

Провели обследование: _______________________________________________

                                                                                                          (наименование объекта)

 

По адресу: ___________________________________________________________

                                                                                                      (фактический адрес)

 

На основании: ________________________________________________________

 

Составили настоящий акт в том, что_____________________________________

______________________________________________________________________

 

Вывод комиссии: _____________________________________________________

 

Подписи:

 

____________________________                                  ______________________                                                      

                  (Должность)                                                                                                    (Ф.И.О.)                                              

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги  «Порядок выдачи разрешительной документации на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

 

Блок-схема последовательности

административной процедуры

 

 

 

Прием и регистрация заявлений на получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников

Проверка представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги и рассмотрение заявления

Предоставление муниципальной услуги

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Специалист Администрации Советского сельского поселения   готовит разрешение на вырубку деревьев и кустарников и выдает его на руки заявителю либо направляет по почте

 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

Система управления контентом
429068 Ядринский район с.Советское ул.Советская д.26
Телефон: 8(83547) 64-2-53
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика