Газета администрации Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
|
31.07.2018
№ 25
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
ПЕРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
«16» июля 2018 г. № 1
Персырлан ялě
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
« 16» июля 2018 г. № 1
деревня Персирланы
|
О принятии имущества в муниципальную
собственность Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Принять имущество в муниципальную собственность Персирланского сельского поселения Ядринского района чувашской Республики согласно приложению №1.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М.В. Казанбаев
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Персирланского сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики
от 16 июля 2018г. № 1
№ П\П
|
Наименование объекта
|
Балансовая стоимость,
руб.
|
Остаточная стоимость, руб.
|
1
|
Пожарная автоцистерна АЦ-30 № А 994 ВТ /21, 1981 года выпуска (двигатель № 6600-2238944, инвентарный номер 040997)
|
183754,00
|
-
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
ПЕРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
«16» июль 2018 г. № 2
Персырлан ялě
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«16» июля 2018 г. № 2
деревня Персирланы
|
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 г. № 11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике»
Собрание депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М.В.Казанбаев
Приложение № 1
к решению Собрания
депутатов Персирланского
сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики
от 16.07.2018 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. На публичные слушания выносятся:
проект генерального плана Персирланского сельского поселения и проект изменений в него;
проект правил землепользования и застройки Персирланского сельского поселения и проект изменений в них;
проект планировки территории и проект межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории Персирланского сельского поселения;
вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Особенности проведения публичных слушаний по каждому проекту документа и вопросам отражены соответственно в разделах 2, 3, 4, 5, 6 настоящего Положения.
1.3. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 4 настоящего Положения является глава администрации Персирланского сельского поселения.
1.4. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов и вопросам, указанным в разделах 3, 5, 6 настоящего Положения является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждается главой администрации Персирланского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики.
1.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных такой части территории установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике», и не должна превышать трех тысяч человек.
1.6. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.
1.7. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) глава Персирланского сельского поселения обеспечивает опубликование проекта документа, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения и сообщение о проведении публичных слушаний в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети «Интернет»;
2) комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, после получения от заинтересованных, в получении разрешений, лиц соответствующих заявлений;
3) источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, являются средства местного бюджета;
4) расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения;
5) глава администрации Персирланского сельского поселения либо председатель комиссии по подготовке правил землепользования и застройки:
составляют план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
обеспечивают опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования и в иных местных средствах массовой информации или направляют сообщения (изменения) лицам, указанным в пунктах 5.3 и 6.3 настоящего Положения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения;
обеспечивают опубликование проекта документа, выносимого на публичные слушания, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
ведут протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях;
определяют докладчиков (содокладчиков);
определяют порядок выступления на публичных слушаниях;
проводят анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;
организуют подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
обеспечивают опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.
1.8. В целях доведения до населения информации о содержании выносимых на публичные слушания документов и проектов, в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей администрации Персирланского сельского поселения и администрации Ядринского района, разработчиков проектов на собраниях жителей, в иных определенных местах, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети "Интернет".
1.9. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации Персирланского сельского поселения, руководители организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории поселения, специалисты структурных подразделений администрации Персирланского района, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.
1.10. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю, ответственному за подготовку обсуждаемого проекта (вопроса), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний.
Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
1.11. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21 часов по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
1.12. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе слушаний. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний являются письменные предложения, участников публичных слушаний.
1.13. По итогам публичных слушаний, подготавливается заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям.
1.14. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний можно привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.
1.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете, являющейся официальным органом муниципального образования, и может размещаться на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети "Интернет".
II. Проведение публичных слушаний по проекту генерального
Плана Персирланского сельского поселения
2.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Персирланского сельского поселения. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предполагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
2.2. Глава Персирланского сельского поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку и согласования, оповещает жителей Персирланского сельского поселения путем размещения в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
2.4. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория Персирланского сельского поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и не должна превышать трех тысяч человек.
2.5. С момента информирования граждан о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.
2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Персирланского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2.7. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2.8. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов проекта генерального плана.
2.9. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
2.10. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
2.11. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.12. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
2.13. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
2.14. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана оформляется протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, после чего проект генерального плана представляется главе Персирланского сельского поселения для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаться на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети "Интернет".
2.16. Глава Персирланского сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о:
1) согласии с проектом генерального плана и направлении его Собранию депутатов Персирланского сельского поселения;
2) отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
2.17. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации Персирланского сельского поселения Собранию депутатов Персирланского сельского поселения.
2.18. Собрание депутатов Персирланского сельского поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации Персирланского сельского поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
III. Проведение публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки Персирланского сельского
поселения
3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, Персирланского сельского поселения, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией правил землепользования и застройки.
3.2. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
3.3. Указанные в п. 3.2 данного раздела извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Персирланского сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
3.4. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
3.5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
3.6. Глава Персирланского сельского поселения при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Чувашской Республики, схеме территориального планирования Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.
3.7. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3.8. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети «Интернет» их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.9. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.11. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3.12. Председатель комиссии или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.
3.13. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.14. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.15. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.16. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.17. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Персирланского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети «Интернет».
IV. Проведение публичных слушаний по проекту планировки
территории и проекту межевания территории
4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы администрации Персирланского сельского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. Глава Персирланского сельского поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов, оповещает лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения путем размещения в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний по такому проекту.
4.4. С момента информирования лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.
4.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.6. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
4.7. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
4.8. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4.9. После получения информации о содержании проекта планировки и проекту межевания территории и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4.10. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.11. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
4.12. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
4.13. После завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.
4.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Персирланского сельского поселения в сети «Интернет».
4.15 Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется главе администрации Персирланского сельского поселения.
4.16. Глава администрации Персирланского сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
V. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
5.1. Виды разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенные виды использования устанавливаются в правилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется решением главы администрации Персирланского сельского поселения после проведения публичных слушаний.
5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
5.5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условный вид использования в комиссию.
5.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.7. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 5.7 настоящего Положения, о проведении публичных слушание они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
5.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
5.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
5.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Персирланского сельского поселения.
5.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».
VI. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
6.1. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки.
6.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно - геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратится за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
6.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
6.5. Заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
6.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.7. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
6.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 6.7 настоящего Положения о проведении публичных слушаний они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
6.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
6.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
6.15. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Персирланского сельского поселения.
6.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
« 09» июля 2018 с. № 44
Пěрёырлан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» июля 2018 г. № 44
деревня Персирланы
|
О создании межведомственной комиссии
для оценки частных жилых помещений по
вопросам признания помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
Для оценки частных жилых помещений в соответствии с Положением «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Создать межведомственную комиссию для оценки частных жилых помещений по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания действующую на территории Персирланского сельского поселения.
2. Утвердить состав комиссии (приложение №1).
3. Признать утратившим силу постановление № 100 от 21.12.2016 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М. В. Казанбаев
Приложение №1
Утверждена
постановлением администрации
Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики от 09.07.2018 № 44
СОСТАВ
межведомственной комиссии для оценки частных жилых помещений по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания:
Казанбаев М.В. - глава Персирланского сельского поселения, председатель межведомственной комиссии;
Члены комиссии:
Пенин Н.В. - начальник ОНД Ядринского района(по согласованию);
Ашин А.А. - старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики(по согласованию);
-представитель Чувашского Приволжского управления
Ростехнадзора, Чувашский территориальный отдел (по согласованию);
Дроздова С.С. – главный специалист - эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Ядринской районной администрации Чувашской Республики (по согласованию);
Данилова Н.И.- кадастровый инженер ООО «БТИ Ядринского района» (по согласованию).
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
« 13» июля 2018 с. № 45
Пěрёырлан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» июля 2018 г. № 45
деревня Персирланы
|
О внесении изменений в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 01.02.2013 г. № 7 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности»
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» и Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 01.02.2013 г. № 7«Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности» следующие изменения:
- в пункт 21 слова «в отношении малых предприятий» заменить словами «в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов»;
- пункт 26 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
- пункт 38 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью»;
- пункт 12 дополнить подпунктом 12.1 следующей редакции:
«С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Исключение составляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" при наличии информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.»
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М.В. Казанбаев
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
«18» утă 2018г. № 48
Пěрёырлан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«18» июля 2018 г. №48
деревня Персирланы
|
Об основных направлениях бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 02 июля 2018 г. №70 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 03 декабря 2013г. № 2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Персирланском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:
проведение взвешенной бюджетной политики, позволяющей в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
формирование планов по доходам и расходам, основанных на объективных прогнозах социально-экономического развития Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
создание условий для опережающего социально-экономического развития Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики обеспечить:
развитие доходного потенциала и рост собственных доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, повышение инвестиционной привлекательности;
повышение качества администрирования доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на основе межведомственного взаимодействия администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике;
предотвращение роста задолженности по доходам;
повышение прозрачности системы формирования доходов бюджета, оценка эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов»;
повышение эффективности работы с муниципальным имуществом, направленной на увеличение доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами путем развития муниципальных программ Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, сосредоточив финансовые ресурсы на реализации Указа Президента Российской федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития российской Федерации на период до 2024 года»;
недопущение принятых новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
дальнейшее совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
недопущение роста дебиторской и кредиторской задолженности, а также образования просроченной кредиторской задолженности Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;
повышение эффективности и оперативности исполнения бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по расходам;
информирование населения об использовании бюджетных средств и достигнутых при этом результатах деятельности;
внедрение принципов инициативного бюджетирования, расширение практики общественного участия в управлении муниципальными финансами;
повышение уровня информационной открытости бюджетных данных.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М.В. Казанбаев
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
«27» июля 2018 г. № 49
Пěрёырлан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«27» июля 2018 г. № 49
деревня Персирланы
|
О создании и организации деятельности
муниципальной пожарной охраны, поря-
док её взаимодействия с другими видами
пожарной охраны
Во исполнение федеральных законов от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 августа 2004 г. № 122-ФЗ, «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с применениями федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок её взаимодействия с другими видами пожарной охраны с приложением 1.
2. Главному специалисту-эксперту администрации Персирланского сельского поселения Моисеевой Людмиле Валерияновне в срок до «01» августа 2018 года по согласованию с начальником ГПС Ядринского района на территории Персирланского поселения создать муниципальную пожарную охрану и подготовить проект постановления.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М.В.Казанбаев
Приложение №1 к постановлению главы
Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской
Республики от 27.07.2018 г. № 49
Республики
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ
1. Общие положения
1.1. Муниципальная пожарная охрана (далее - МПО) - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
1.2. МПО создается по решению глав органов местного самоуправления на территориях муниципальных образований района, имеющих статус поселений. Организационно-правовой формой МПО являются муниципальные учреждения МПО муниципальных образований района, имеющих статус поселений. Органы местного самоуправления являются учредителями МПО и определяют состав, структуру исходя из возложенных на них задач в области пожарной безопасности по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, законодательства Российской Федерации, а также требований нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
1.3. В своей деятельности МПО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.4. МПО осуществляет свою деятельность под руководством соответствующих органов местного самоуправления через органы, специально уполномоченные решать задачи по обеспечению пожарной безопасности.
1.5. МПО может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ:
- в соответствии с планом привлечения сил и средств на тушение пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном образовании;
- с выездом за границы территории района в соответствии с планами взаимодействия с соответствующими административными образованиями, а также по решению на то уполномоченных лиц органов местного самоуправления.
1.6. МПО принимает участие в разработке муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности, и в исполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий в области пожарной безопасности.
1.7. Штат и нормы обеспечения аварийно-спасательными, пожарными и другими средствами МПО утверждаются руководителем органа местного самоуправления в соответствии с типовыми штатами, штатными перечнями и нормами, установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.8. МПО в установленном порядке взаимодействует с организациями МЧС России и другими организациями при выполнении стоящих перед подразделением задач.
1.9. Для осуществления возложенных на МПО задач и функций за ней закрепляются объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения тушения пожаров, на праве оперативного управления.
1.10. Финансовое обеспечение МПО осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджетов муниципальных образований и средств, получаемых от осуществления разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.11. МПО вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, разрешенную для пожарной и аварийно-спасательной служб законодательством Российской Федерации, а также учредительными документами, в порядке, установленном собственником.
Порядок использования средств, получаемых от осуществления разрешенной законодательством и приносящей доход деятельности, определяется соответствующими органами местного самоуправления.
1.12. Материально-техническое обеспечение МПО осуществляется за счет материально-технических ресурсов муниципальных образований, организаций и иных источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
1.13. Контроль за деятельностью МПО, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МПО, полученных им финансовых и материальных средств, осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, а также другими уполномоченными органами государственной власти в пределах их компетенции.
2. Основные задачи МПО
2.1. Основными задачами МПО являются:
- организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории района в соответствии с полномочиями;
- спасение людей и имущества при пожарах;
- организация и осуществление профилактики пожаров;
- поддержание сил и средств в постоянной готовности к выполнению возложенных на них задач;
- разработка документов по вопросам организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с полномочиями;
- создание и совершенствование материально-технической базы, осуществление профессиональной подготовки личного состава, осуществление мероприятий по реабилитации, социальной и правовой защите работников МПО и членов их семей.
2.2. К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков МПО не привлекается.
3. Основные функции МПО
3.1. В систему МПО входят:
- органы управления;
- подразделения и организации, предназначенные для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
3.2. МПО в соответствии с возложенными на нее задачами:
- принимает участие в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров, проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
- выполняет специальные инженерно-технические работы при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оказывает на пожарах и проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;
- разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;
- участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и предприятиях;
- организует обучение, профессиональную специальную и физическую подготовку личного состава по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;
- проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия), изучение и исследование характерных пожаров, аварийно-спасательных работ;
- проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;
- участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;
- участвует в подготовке пожарных, спасателей и добровольных пожарных обществ;
- организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех видов пожарной охраны;
- участвует в организации системы обучения работников организаций различных форм собственности, расположенных на территории муниципальных образований района, имеющих статус поселений, мерам пожарной безопасности;
- оказывает помощь Государственному пожарному надзору в профилактике пожаров;
- участвует в разработке, издании и распространении наглядно-изобразительной продукции, тематической литературы, документальных и учебных фильмов, направленных на предупреждение пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах;
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в сфере информирования населения о состоянии пожарной безопасности, чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании и их последствиях;
- осуществляет взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности соответствующим контингентом, требующим внимания органов социальной защиты муниципального образования;
- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами муниципального образования в области обеспечения пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- анализирует работу по противопожарной пропаганде и обучению населения, проводимую органами местного самоуправления, собственниками (руководителями) предприятий, и разрабатывает предложения по улучшению ее эффективности;
- осуществляет учет мероприятий, проводимых по вопросам противопожарной пропаганды и обучения населения;
- ведет учет средств массовой информации муниципального образования;
- ведет учет организаций, осуществляющих обучение населения муниципального образования мерам пожарной безопасности;
- организует работу юных пожарных, участвует в подготовке команд к участию в соревнованиях, тематических мероприятиях, слетах и т.д.;
- осуществляет взаимодействие с отделом образования по вопросу обучения детей мерам пожарной безопасности, оказывает методическую и практическую помощь работникам образовательных учреждений в организации преподавания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности";
- осуществляет противопожарное обеспечение спасательных и других аварийно-восстановительных работ;
- привлекает, в случае необходимости, добровольных пожарных и спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;
- информирует органы местного самоуправления, территориальные органы МЧС, руководителей организаций о фактах нарушений мер пожарной безопасности, которые могут привести к пожарам, авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;
- анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;
- участвует в соревнованиях по пожарно-спасательному и другим видам спорта;
- анализирует и прогнозирует состояние пожарной безопасности на территории муниципального образования, готовит в установленном порядке предложения по ее совершенствованию;
- осуществляет планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;
- ведет учет пожаров и последствий от них на территории муниципального образования;
- определяет потребности в приобретении пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования и снаряжения, средств связи в соответствии с нормами, утвержденными МЧС России для подразделений ГПС, а также установленными законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает поддержание в постоянной готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи;
- организует эксплуатацию зданий, сооружений, пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи, закрепленных на праве оперативного управления;
- ведет учет лимитной и штатной численности личного состава, анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры и рациональному использованию имеющейся численности;
- контролирует работу по подбору, расстановке, обучению и закреплению кадров, разработке мероприятий по повышению профессионального мастерства личного состава, формированию резерва для выдвижения на вышестоящие должности, организацию работы с лицами, зачисленными в этот резерв;
- рассматривает ходатайства и готовит соответствующие материалы на представление личного состава МПО к государственным и ведомственным наградам;
- организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;
- вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;
- осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении;
- использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с его целями и задачами своей деятельности.
4. Личный состав МПО
4.1. МПО комплектуется личным составом, прошедшим медицинское освидетельствование на предмет отсутствия физических и медицинских противопоказаний для работы в пожарной охране, имеющим необходимые знания и навыки для выполнения должностных обязанностей.
4.2. До исполнения должностных обязанностей личный состав МПО должен пройти соответствующее специальное первоначальное обучение по утвержденным программам ГПС. Лица, не прошедшие специальное первоначальное обучение, к самостоятельной работе не допускаются.
Последующая подготовка личного состава МПО осуществляется начальником МПО. Программа последующей подготовки согласовывается с ГПС.
4.3. Руководящий состав МПО не реже одного раза в пять лет должен проходить обучение на курсах повышения квалификации.
4.4. Специальное первоначальное обучение и повышение квалификации личного состава МПО осуществляются в пожарно-технических учебных заведениях МЧС России, учебных центрах и пунктах ГПС (за счет средств муниципальных образований).
4.5. Личный состав МПО, выполняющий работы по эксплуатации пожарных машин, изолирующих противогазов и средств связи, должен иметь соответствующую квалификацию (пройти специальное обучение в учебном центре ГПС).
4.6. Личный состав МПО участвует в тушении пожаров на мобильной пожарной технике, входит в состав территориального гарнизона пожарной охраны и привлекается на тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ согласно расписанию выездов пожарных частей гарнизона.
4.7. Личный состав МПО должен знать:
- законодательство, решения органов государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, нормативные акты и документы МЧС России, нормативы, правила и стандарты, действующие в сфере обеспечения пожарной безопасности, с учетом должностной и функциональной компетенции;
- основы управления и организации труда, делопроизводства в подразделениях МПО и по исполняемой должности;
- основные тактико-технические характеристики и тактические возможности пожарного подразделения;
- опасные факторы пожара и последствия их воздействия на людей, приемы и способы прекращения горения;
- особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования на закрепленном участке (районе, секторе, зоне) работы;
- правила охраны труда при несении службы и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- средства и методы оказания первой доврачебной помощи.
4.8. Личный состав и пожарная автотехника размещаются в пожарных депо, выполненных в соответствии с Нормами пожарной безопасности. Размещение пожарных депо и их количество должны соответствовать требованиям Строительных норм и правил.
Размещение личного состава и пожарной техники в приспособленном здании (помещении) возможно исключительно по согласованию с территориальным органом МЧС.
5. Обязанности и права руководства МПО
5.1. МПО возглавляет начальник. Начальник МПО назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по согласованию с территориальным органом МЧС.
5.2. Начальник МПО должен иметь:
- высшее или среднее специальное образование пожарно-технического профиля;
- высшее или среднее специальное образование и стаж работы в пожарной охране на должностях начальствующего состава не менее пяти лет.
5.3. При руководстве работами по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ начальник МПО пользуется правами и полномочиями, установленными федеральным законодательством Российской Федерации.
5.4. Начальник МПО обязан:
- знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;
- знать месторасположение потенциально опасных объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений, а также пожарную опасность технологических процессов производства, технические и оперативно-тактические характеристики специальной техники, порядок ее использования, дислокацию поисково-спасательных служб и подразделений пожарной охраны;
- знать руководящие документы, а также основные положения стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей при них;
- принимать участие в разработке документов предварительного планирования, применения поисково-спасательных сил и средств при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на потенциально опасных объектах, находящихся в зоне обслуживания МПО;
- изучать и знать деловые и морально-психологические качества личного состава МПО;
- организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и средств МПО;
- устанавливать полномочия своим заместителям и руководителям (начальникам) подразделений МПО;
- обеспечивать при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;
- организовывать и контролировать содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатацию зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение МПО;
- проводить мероприятия по развитию материально-технической базы МПО; обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;
- организовывать работу по проведению служебной аттестации личного состава; осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МПО;
- обеспечивать расходование финансовых и материальных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.
5.5. Начальник МПО имеет право:
- проводить плановые и внеплановые проверки состояния готовности МПО; ходатайствовать в установленном порядке о награждении работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, государственными наградами Российской Федерации, наградами МЧС России, а также по другим видам поощрения;
- определять способы тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, исходя из складывающейся обстановки;
- представлять МПО в органах местного самоуправления;
- применять в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на личный состав МПО;
- организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы личного состава;
- при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии с обстановкой принимать решения, ограничивающие права должностных лиц и граждан на территории, где осуществляются действия при тушении пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Трудовые отношения в МПО
6.1. В МПО принимаются граждане Российской Федерации не моложе 17 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на МПО. Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора.
На работников МПО распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
6.2. Работники МПО в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны.
7. Реорганизация и ликвидация МПО
7.1. Реорганизация и ликвидация МПО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Организация взаимодействия МПО с другими видами
пожарной охраны
8.1. Порядок взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны определяется законодательством Российской Федерации.
8.2. Взаимодействие может осуществляться по следующим основным принципам:
- организация совместной деятельности в соответствии с установленными полномочиями и компетенцией;
- обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.
8.3. Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории муниципального образования.
8.4. В соответствии с основными принципами взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны могут:
- осуществляться комплексные проверки состояния пожарной безопасности организаций (объектов);
- образовываться совместные комиссии по расследованию пожаров с человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;
- осуществляться обмен информацией о пожарах и их последствиях на территории муниципального образования;
- разрабатываться и согласовываться с главами муниципальных образований порядок привлечения подразделений пожарной охраны для ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в данных муниципальных образованиях, а также на территории соседних муниципальных образований;
- проводиться совместные пожарно-тактические учения в организациях (объектах) с отработкой взаимодействия со всеми службами жизнеобеспечения организации (объекта).
9. Осуществление контроля деятельности подразделений МПО
9.1. Контроль деятельности подразделений МПО осуществляет орган управления МПО в пределах своей компетенции.
В отдельных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль может осуществляться сотрудниками ГПС.
9.2. Проверки могут организовываться и проводиться по всем направлениям служебной деятельности подразделений МПО.
9.3. Результаты проверок оформляются в виде справок, которые должны содержать также выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.
9.4. Должностные лица МПО за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей несут ответственность согласно трудовому и уголовному законодательству Российской Федерации.
Разработал: Главный специалист-эксперт
администрации Персирланского сельского поселения Л.В. Моисеева
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ПУÇЛĂХĚ
ЙЫШĂНУ
27.07.2018 № 50
ПěрÇырлан ялě
|
ГЛАВА
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.07.2018 № 50
деревня Персирланы
|
О сносе ветхого жилого дома.
|
|
В связи с заявлением Михайлова Валерия Анатольевича о сносе ветхого жилого дома п о с т а н о в л я ю:
Разрешить Михайлову Валерию Анатольевичу 27.06.1968 года рождения, снос ветхого жилого дома, находящегося в д. Сареево Ядринского района Чувашской Республики по ул. Шоссейная дом № 18.
Глава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики М.В. Казанбаев
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ПУÇЛĂХĚ
ЙЫШĂНУ
27.07.2018 № 51
ПěрÇырлан ялě
|
ГЛАВА
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.07.2018 № 51
деревня Персирланы
|
О присвоении адреса
|
|
|
На основании решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 12.07.2004 г. № 6 «О границах сельских, городских поселений и муниципального района и наделении их статусом сельского, городского поселения и муниципального района» в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:
Жилому дому, находящегося на земельном участке с кадастровым номером 21:24:130301:25, расположенному по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, Персирланское сельское поселение, д. Сареево, присвоить адрес: Чувашская Республика, Ядринский район, Персирланское сельское поселение, д. Сареево, ул. Шоссейная, дом № 18.
Глава Персирланского
сельского поселения М.В.Казанбаев
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
«30» июля 2018 г. № 52
Пěрёырлан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» июля 2018 г. № 52
деревня Персирланы
|
О создании комиссии по определению объемов товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и их распределению на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
В соответствии с требованиями ст.ст. 80, 81 и 82 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1 Состав комиссии по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (Приложение № 1).
1.2. Порядок работы проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (Приложение № 2).
1.3. Утвердить Положение по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (Приложение № 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики М.В. Казанбаев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 30.07.2018 г. № 52
|
|
Состав комиссии по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
Председатель комиссии
Казанбаев М. В. — глава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
Секретарь комиссии
Волкова А.М.- заведующий сектором закупок отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики (по согласованию);
Члены комиссии:
Моисеева Л.В. – главный специалист - эксперт администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
Ильина И.Г. – начальник отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики (по согласованию);
Купцова Л.В. – начальник Муниципальнго бюджетного учреждения "Центр финансового и хозяйственного обслуживания" Ядринского района Чувашской Республики (по согласованию);
Толстов Н.С. - заведующий сектором специальных программ Ядринской районной администрации Чувашской Республики (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению администрации
Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 30.07.2018 г. № 52
|
Порядок работы проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Настоящий Порядок проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера разработан в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 1765-р, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории на территории Персирланского сельского поселение Ядринского района Чувашской Республики (далее чрезвычайные ситуации).
Предварительный отбор участников закупки для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
1. Формирование перечня поставщиков (исполнителей, подрядчиков)
1.1. Администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее — Администрация) ежегодно проводит предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее — Перечень).
1.2. Предварительный отбор участников проводится Администрацией в соответствии с требованиями, установленными статьями 80, 81 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон).
1.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Администрация не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
1.4. По результатам проведения предварительного отбора Администрация формирует перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее — Перечень поставщиков), в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в Перечень поставщиков.
1.5. Перечень поставщиков формируется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить такие участники.
1.6. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником предварительного отбора документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника.
2. Осуществление закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера
2.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера администрация проводит закупку путем проведения запроса котировок среди участников включенных в Перечень поставщиков.
2.2. Проведение запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 80-82 Закона.
Приложение № 3
к постановлению администрации
Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 30.07.2018 г. № 52
Положение по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
В целях упорядочения распределения гуманитарной помощи населению Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, для организации ее учета, отчетности и контроля распределения создается комиссия по распределению гуманитарной помощи.
Основные функции комиссии:
Комиссия по определению объемов товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и по их распределению Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее — комиссия) создается для обеспечения необходимой организации при приеме, хранении, транспортировке, распределении гуманитарной помощи в районе:
Комиссия определяет объем товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
при поступлении гуманитарной помощи обязательным является наличие всех необходимых документов согласно действующему законодательству. Комиссия осуществляет экспертизу представленных документов.
Комиссия определяет контингент нуждающихся в предоставлении помощи;
принимает решение об очередности предоставления гуманитарной помощи;
решает вопросы о выделении экстренной гуманитарной помощи;
рассматривает и утверждает списки нуждающихся, представленные общественными организациями, муниципальными округами и ЦСО.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Распределение гуманитарной помощи
3.1. Гуманитарная помощь, предоставляемая дарителями с целевым назначением, распределяется в соответствии с пожеланиями дарителей.
3.2. До 10% гуманитарной помощи остается в резервном фонде ЦСО для оказания экстренной помощи.
3.3. Комиссия организует распределение гуманитарной помощи в соответствии со списками.
3.4. Порядок формирования списков граждан, нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи:
3.4.1. Гуманитарная помощь распределяется преимущественно инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми, малообеспеченным жителями района.
3.4.2. При составлении списков учитывается среднедушевой доход семьи. Если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике для соответствующей категории граждан на момент составления списков, семья включается в списки по нуждаемости.
3.4.3. Основанием для включения в списки служит личное заявление гражданина, в котором указываются состав семьи и доходы.
3.4.4. Комиссия имеет право проверить материально-бытовое положение граждан для решения вопроса о включении в списки или затребовать справки о доходах семьи.
3.4.5. В случае предоставления гражданами заведомо ложных сведений комиссия вправе лишить граждан помощи.
Решение комиссии
4.1. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, решение считается действительным, если на заседании комиссии присутствует более 50% состава комиссии.
4.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимающими участие в принятии данного решения.