Персирланский ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№17 май 2018

Газета администрации Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

31.05.2018

№ 17

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ПЕРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«25» мая 2018 г.     №1

Персырлан ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

             «25 » мая 2018 г.    № 1

деревня Персирланы

 

 

 

 

Об избрании председателя

Собрания депутатов Персирланского

сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики третьего созыва

 

 

В соответствии со ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 31 Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и ст. 27.1 Устава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,  Собрание депутатов  Персирланского сельского поселения Ядринского района чувашской Республики РЕШИЛО:

Избрать председателем Собрания депутатов Персирланского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики третьего созыва Казанбаеву Валентину Владимировну- депутата Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики третьего созыва по Пионерскому избирательному округу №10, на срок до окончания полномочий Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики третьего созыва.

 

Глава Персирланского сельского поселения

 Ядринскогорайона Чувашской Республики                                         М. В. Казанбаев       

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ПЕРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«25» мая 2018 г.     №2

Персырлан ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

             «25 » мая 2018 г.    № 2

деревня Персирланы

 

 

 

Об утверждении Порядка установления льготной арендной платы для неиспользуемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к муниципальной собственности

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 № 73 ФЗ, статьей 3 Закона Чувашской Республики «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике» от 12.04.2005 № 10, Собрание депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок установления льготной арендной платы для неиспользуемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к муниципальной собственности.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Персирланского сельского поселения                 

Ядринского района Чувашской Республики                                         М. В. Казанбаев

 

УТВЕРЖДЕН

Решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения

От 25.05.2018 № 1

 

 

П о р я д о к

установления льготной арендной платы для неиспользуемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к муниципальной собственности

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления льготной арендной платы для неиспользуемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к муниципальной собственности (далее – объект культурного наследия), при предоставлении их в аренду физическим и юридическим лицам.

2. Настоящий Порядок распространяется на объекты культурного наследия, соответствующие установленным Правительством Российской Федерации критериям неудовлетворительного состояния объектов культурного наследия (далее – критерии), составляющие муниципальную казну либо закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо праве оперативного управления.

3. Объект культурного наследия предоставляется в аренду на срок до
49 лет с установлением льготной арендной платы при условии соблюдения требований, установленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

4. Льготная арендная плата устанавливается со дня заключения договора аренды объекта культурного наследия по результатам аукциона на право заключения такого договора, проводимого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – аукцион).

Форма примерного договора аренды объекта культурного наследия утверждается органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее  –  республиканский орган охраны объектов культурного наследия), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими управление и распоряжение государственным имуществом Чувашской Республики и выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Чувашской Республике.

5. Организация проведения аукциона осуществляется муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, за которым закреплен объект культурного наследия на праве хозяйственного ведения либо праве оперативного управления, а в отношении имущества, составляющего муниципальную казну, – органом местного самоуправления (далее – организатор аукциона).

В случае если организатором аукциона является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, решение о проведении аукциона, а также об установлении срока аренды подлежит согласованию с органом местного самоуправления, в ведении которого находится соответствующее предприятие или учреждение, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Организация проведения аукциона осуществляется после принятия республиканским органом охраны объектов культурного наследия решения о соответствии объекта культурного наследия критериям.

7. Решение о соответствии объекта культурного наследия критериям оформляется приказом республиканского органа охраны объектов культурного наследия, обязательным приложением к которому является акт о соответствии объекта культурного наследия критериям.

8. Решение о соответствии объекта культурного наследия критериям предоставляется республиканским органом охраны объектов культурного наследия организатору аукциона на основании его обращения, направленного не позднее чем за три месяца до предполагаемой даты проведения аукциона.

9. Информация о проведении аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В составе документации об аукционе, помимо иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, размещаются:

а) основные характеристики предлагаемого в аренду объекта культурного наследия, включая техническое состояние такого объекта и описание предмета его охраны в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 476 Федерального закона;

б) проект договора аренды объекта культурного наследия;

в) перечень основных работ по сохранению объекта культурного наследия;

г) обязательство арендатора провести работы по сохранению объекта культурного наследия в срок, не превышающий семи лет со дня передачи объекта культурного наследия в аренду, включая срок подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, не превышающий двух лет со дня передачи его в аренду;

д) обязательство арендатора получить и предоставить арендодателю независимую гарантию исполнения обязанности провести работы по сохранению объекта культурного наследия в объеме, определяемом исходя из стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (не менее 35 процентов), указанной в согласованной в установленном порядке проектной документации на проведение таких работ (далее  –  независимая гарантия), в срок, не превышающий одного месяца со дня согласования в установленном порядке проектной документации.

10. После объявления аукциона заинтересованное в заключении договора аренды лицо (далее – заявитель) представляет организатору аукциона для участия в аукционе, помимо иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявление, в котором указывается следующая информация:

а) полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, банковские реквизиты  –  для юридического лица;

б) фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность,  –  для физического лица;

в) сведения об объекте культурного наследия, в отношении которого предполагается заключение договора аренды объекта культурного наследия;

г) обоснование цели аренды объекта культурного наследия.

11. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является одно из следующих обстоятельств:

а) наличие задолженности по внесению арендной платы в отношении другого объекта культурного наследия, в том числе объекта, не находящегося в неудовлетворительном состоянии, арендатором которого является заявитель, за два и более периода оплаты аренды, которые предусмотрены договором аренды;

б) наличие задолженности у заявителя по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) наличие документов, выданных республиканским органом охраны объектов культурного наследия, о выявленных нарушениях охранного обязательства, предусмотренного статьей 476 Федерального закона, в отношении другого объекта культурного наследия, в том числе не находящегося в неудовлетворительном состоянии, арендатором или собственником которого является заявитель.

12. При проведении аукционаначальный размер арендной платы устанавливается в сумме 1 рубль в год за один объект культурного наследия.

13. Определенный по результатам проведения аукциона размер арендной платы увеличению в период действия договора аренды не подлежит.

14. Проект договора аренды объекта культурного наследия подлежит согласованию с республиканским органом охраны объектов культурного наследия.

15. Республиканский орган охраны объектов культурного наследия в пределах своей компетенции рассматривает проект договора аренды объекта культурного наследия на предмет его соответствия положениям главы VIII Федерального закона в части установления требований к сохранению, содержанию и использованию, обеспечению доступа к объекту культурного наследия, размещению наружной рекламы на объекте культурного наследия, его территории и не позднее 20 рабочих дней со дня его поступления согласовывает проект договора аренды объекта культурного наследия либо направляет мотивированный отказ в его согласовании.

16. Республиканский орган охраны объектов культурного наследия отказывает в согласовании проекта договора аренды объекта культурного наследия только в случае его несоответствия положениям главы VIII Федерального закона.

    17. При нарушении арендатором обязанности подготовить и согласовать проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия в срок, не превышающий двух лет со дня передачи его в аренду, либо провести работы по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 476 Федерального закона, в срок, не превышающий семи лет со дня передачи указанного объекта культурного наследия в аренду, арендодатель направляет арендатору уведомление об одностороннем расторжении договора аренды.

    При этом в случае, если нарушение выразилось в неисполнении арендатором обязанности провести работы по сохранению объекта культурного наследия, сумма независимой гарантии при расторжении договора аренды подлежит уплате арендодателю.

    18. После полного исполнения арендатором обязанности провести работы по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 476 Федерального закона, в срок, не превышающий семи лет со дня передачи указанного объекта культурного наследия в аренду, включая срок подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, не превышающий двух лет со дня передачи его в аренду, арендатор приобретает право сдавать арендованный объект культурного наследия в субаренду (поднаем) и (или) предоставлять в безвозмездное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления при условии письменного уведомления арендодателя.

    19. Договор аренды объекта культурного наследия подлежит расторжению в одностороннем порядке арендодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРЁЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«04 » мая  2018 с.  № 30

Пěрёырлан ялě

  АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 04 » мая 2018 г.  № 30

деревня Персирланы

 

 

О внесении изменений в постановление

администрации Персирланского сельского

поселения Ядринского района Чувашской Республики

от 05.05.2012 № 26 «Об утверждении административного

регламента администрации Персирланского сельского

 поселения Ядринского района Чувашской Республики

по исполнению муниципальной функции по

осуществлению муниципального контроля за сохранностью

 автомобильных дорог на территории Персирланского

сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 05.05.2012 № 26«Об утверждении административного регламента администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

 

- в части 3.1.2 административного регламента абзац 2 изложить в следующей редакции:

 

«Проверка проводится на основании распоряжения главы Персирланского сельского поселения, составленного в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009г., регистрационный № 13915). В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.»;

 

- в пункте 2 части 3.2.1 административного регламента подпункт «в)» исключить.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Врио главы Персирланского сельского поселения                                    

Ядринского района чувашской Республики                                         М. В. Казанбаев

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРЁЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«04 » мая  2018 с.  № 31

Пěрёырлан ялě

  АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 04 » мая 2018 г.  № 31

деревня Персирланы

 

 

«Об утверждении Плана мероприятий

по противодействию коррупции

в Персирланском сельском

поселении Ядринского района на 2018 год»

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 1 апреля 2016г. №147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в Персирланском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики на 2018 год (прилагается).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского орайона Чувашской Республики от 13.07.2016 года № 33 «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Персирланском сельском поселении Ядринского района на 2016-2017 годы ».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Врио главы Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                         М. В. Казанбаев

 

 

 

 

 

Приложение №1 к постановлению

администрации Персирланского

сельского поселения Ядринского

района Чувашской Республики

от 04.05.2018 г. № 31

 

 

План

мероприятий по противодействию коррупции

Персирланском сельском поселении Ядринского района

на 2018 год

 

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1

проведение работы по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих

специалисты

постоянно

Недопущение возникновения конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих

2

повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе осуществление работы по недопущению возникновения конфликта интересов в данной сфере деятельности (проведение анализа аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок)

специалисты

Ежеквартальное проведение анализа

Отсутствие аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок

3

повышение эффективности противодействия коррупции при учете и использовании муниципального имущества, в том числе осуществление работы по недопущению возникновения конфликта интересов в данной сфере деятельности (проведение анализа аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставле-нии муниципального имущества, с физическими и юридическими лицами – получателями имущества)

специалисты

Ежеквартальное проведение анализа

Отсутствие аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставлении муници-пального имущества, с физическими и юридичес-кими лицами- получателями имущества

4

повышение эффективности внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления

специалисты

постоянно

повышение эффективности внутреннего финансового аудита

5

проведение социологических исследований, опросов для оценки уровня коррупции в определенной сфере деятельности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции

специалисты

Раз в полугодие

отсутствие коррупционныхпроявленийв определен-ной сфере деятельности

6

Привлечение независимых экспертов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов

глава

2018 год в течение года

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы

7

Рассмотрение совещательными органами при руководителях органов местного самоуправления вопросов, касающихся состояния работы по противодействию коррупции, в том числе по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, а также принятию конкретных мер по совершенствованию такой работы

специалисты

ежеквартально

Выработка механизмов по противодействию коррупции

8

организация проведения повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

специалисты

В течение года

Повышение квалификации к 01.12.2018 г. всех муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

9

внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения («Справки БК» и «Справки ГС»), в целях заполнения и формирования 
в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

специалисты

2018 год

внедрение указанных компьютерных программ

10

содействие в принятии подведомственными организациями и учреждениями в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона 
«О противодействии коррупции» мер по предупреждению коррупции и контроль за их реализацией

специалисты

В течение года

Принятие подведомственными организациями и мер по предупреждению коррупции

11

содействие общественным организациям в проведении просветительских мероприятий по антикоррупционной тематике

специалисты

В течение года

Проведение совещаний не реже раз в полугодие

12

реализация комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе 
с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества, в т.ч.:

администрация Персирланского сельского поселения

В течение года

 

12.1

привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке нормативных правовых актов 
по вопросам противодействия коррупции

глава

В течение года

 

12.2

проведение обсуждений практики применения антикоррупционного законодательства с муниципальными служащими 
(не реже одного раза в год)

глава

В течение года

 

12.3

стимулирование муниципальных служащих к предоставлению информации об известных им случаях коррупционных правонарушений, нарушений требований к служебному поведению, ситуациях конфликта интересов

глава

В течение года

 

12.4

Просвещение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике и методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих (разработка памяток по ключевым вопросам противодействия коррупции; организация в рамках проведения конкурсных процедур анкетирования, тестирования или иных методов оценки знания положений основ антикоррупционного законодательства; обеспечение организации различных видов учебных семинаров, аппаратных совещаний по вопросам противодействия коррупции (вводный семинар для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу; регулярные семинары по ключевым вопросам противодействия коррупции, затрагивающим всех или большинство муниципальных служащих; специальные семинары в случае существенных изменений законодательства в сфере противодействия коррупции, затрагивающих муниципальных служащих); проведение регулярной работы по разъяснению исполнения требований антикоррозионного законодательства муниципальными служащими, увольняющимися с муниципальной службы, чьи должности входили в перечень, установленный в соответствии с Указом Президента Роосийской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»; ознакомление служащих с изменениями положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции)

 

 

 

12.5

проведение работы по анализу сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

глава

В течение года

 

12.6

проведение антикоррупционных проверок в отношении муниципальных служащих (проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; контроль сведений о расходах; проверка соблюдения служащими ограничений и запретов, требований 
о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»)

глава

В течение года

 

12.7

объективное применение мер дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим в каждом случае несоблюдения ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

глава

В течение года

 

13

организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

 

Профилактика коррупционных и иных правонарушений

14

Предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами

Глава

В течение года

Снижение коррупционных рисков

15

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям

Глава

В течение года

Формирование у муниципальных служащих нетерпимого отношения к коррупционным действиям

16

Организация размещения статей на официальном сайте сельского поселения по вопросам предупреждения и искоренения коррупции

специалисты

В течение года

Обеспечение открытости мер по противодействию коррупции и прозрачности антикоррупционных процедур

17

Проведение мониторинга правоприменения положений муниципальных правовых актов связанных с повседневными потребностями граждан, с целью выявления противоречий, избыточного регулирования и сложных для восприятия положений, которые способствуют проявлениям коррупции и тормозят развитие правой грамотности граждан, хода реализации мер по противодействию коррупции в администрации сельского поселения.

Глава

В течение года

Снижение коррупционных рисков

 

 

Система управления контентом
429064 Ядринский район д.Персирланы ул.Шоссейная д.34
Телефон: 8(83547) 61-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика