Персирланский ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 5 май 2017

Газета администрации Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

31.05.2017

№ 5

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«02» мая 2017 г. № 33

Пěрсырлан ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«02 » мая 2017г. № 33

деревня Персирланы

 

 Об отмене постановления № 17 от 14.03.2017 г.

«О внесении изменений в постановление

администрации Персирланского

сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики от 02.09.2014 №73

«Об утверждении Порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Персирланского

сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики»

 

 

    

 

       1. Отменить постановления № 17 от 14.03.2017 г.  «О внесении изменений в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского районаЧувашской Республики от 02.09.2014 №73 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Персирланского

сельского поселения Ядринского районаЧувашской Республики»

       2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Персирланского сельского поселения                                                          

Ядринского района Чувашской Республики                                      Н. М. Мурзин

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«02» мая 2017 г. № 34

Пěрёсырлан ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«02» мая 2017г. № 34

деревня Персирланы

 

О внесении изменений в постановление

администрации Персирланского

сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики от 02.09.2014 №74

«Об утверждении Порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Персирланского

сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановляет:    

 

       1. Внести в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 02.09.2014г. №74 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

         В разделе I «Общие положения» Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Срок реализации Программы (Подпрограммы) – не менее 3 лет.»

        2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 года.

 

 

 

 

Глава Персирланского сельского поселения                                                          

Ядринского района Чувашской Республики                                      Н. М. Мурзин

                                                                                             

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

« 22 » мая 2017 г. №35

Пěрёсырлан ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 22 » мая 2017 г. №35

деревня Персирланы

 

О внесении изменений в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 24.04.2017г. №30 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» и постановлением Кабинета  Министров Чувашской  Республики от 12 апреля 2017 г. №131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики», администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики                               п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 24.04.2017г. №30 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

В пункте 24 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, слова "Министерством финансов Чувашской Республики" заменить словами "Финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики                                                                         

 

 

                                                                                  Н.М. Мурзин

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«29» май  2017 с.  № 36

Пěрсырлан ялě

  АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«29» мая 2017 г.  № 36

деревня Персирланы

 

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской   Республики от 26.05.2017 г. № 1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 13.12.2016 г. №2 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов »

 

В соответствии с решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 26.05.2017 г. № 1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  13.12.2016 г. №2 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и на 2018 и 2019 годов»,  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Принять к исполнению бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом изменений, внесенных решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 26.05.2017 г. № 1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  13.12.2016 г. № 2 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  (далее – решение).

2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики:

- обеспечить качественное исполнение бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, определенных постановлением главы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 08 июня 2016 г. № 25 «Об основных направлениях бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

-осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на администрацию Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики полномочий.

3. Привести  штатную численность муниципальных служащих и работников администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с фондом оплаты труда.

         4. Рекомендовать финансовому отделу Ядринской районной администрации Чувашской Республики:

вносить в ходе исполнения решения о бюджете изменения в классификацию доходов и расходов бюджета Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, источников финансирования дефицита бюджета в случаях и по основаниям, которые предусмотрены статьей 8 решения о бюджете.

  1. Рекомендовать Управлению Федерального казначейства Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями обеспечивать учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, возникающих на основании исполнительных документов.

          6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Чувашской Республике:

а) принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, сокращению задолженности по их уплате;

 7. Рекомендовать администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики совместно с  МБУ «Центр финансового и хозяйственного обслуживания»:

а) в целях обеспечения своевременного финансирования, с 1 января 2017 года, расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики организовать работу по:

- своевременному представлению в финансовый отдел бюджетных смет.

 

Глава  Персирланского сельского поселения                                                           

Ядринского района Чувашской Республики                                           Н.М. Мурзин

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«29» мая 2017 г. № 37

Пěрсырлан ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«29» мая 2017г. № 37

деревня Персирланы

 

Об утверждении муниципальной  программы «Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры на 2017-2020 годы» Персирланского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015  г. № 1050 «О утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов», сохранения и развития социальной инфраструктуры Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики,   администрация Персирланского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Персирланского  сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры на 2017-2020 годы».

          2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава  Персирланского

сельского поселения                                              Н. М. Мурзин

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Персирланского сельского поселения

Ядринского района

                                  Чувашской Республики

от 29.05.2017 г. № 37 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

«Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Персирланского  сельского поселения Комсомольского района

 Чувашской Республики

  на 2017-2020 гг.

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 

Паспорт

муниципальной программы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы» на 2017-2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

 

муниципальная программа Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2017-2020 годы» (далее –  программа)

 

Ответственный исполнитель программы

 

Администрация Персирланского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

 

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

 

  1. Развитие транспортной инфраструктуры Персирланского сельского поселения;
  2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Персирланского сельского поселения;
  3. Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте

 

Программно-целевые инструменты  программы

 

отсутствуют

Цели муниципальной программы 

 

создание условий для  устойчивого функционирования транспортной системы,   повышение уровня безопасности движения.

 

Задачи муниципальной программы

 

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Персирланского сельского поселения;

 

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

 

улучшение транспортного обслуживания населения;

 

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

 

доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

 

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

 

 

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

2017 - 2020 годы

этапы муниципальной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы Чувашской Республике

 

общий объем финансирования муниципальной программы на 2017-2020 годы составляет 

2270 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год –  638,9 тыс. рублей;

2018 год –  543,7 тыс. рублей;

2019 год –   543,7 тыс. рублей;

2020 год –    543,7 тыс. рублей;

 

в том числе за счет средств республиканского бюджета 678,8 тыс.рублей, в том числе                         

2017 год -  169,7 тыс. рублей;

2018 год – 169,7 тыс. рублей;

2019 год -  169,7 тыс. рублей;

2020 год – 169,7 тыс. рублей;

 

за счет средств местного бюджета - тыс. 1591,2рублей, в том числе:

2017 год -   469,2  тыс. рублей;

2018 год –  374  тыс. рублей;

2019 год –  374  тыс. рублей;

2020 год –  374  тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

развитая транспортная система;

 

процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов;

 

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

 

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

 

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в  сельском поселении;

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

Персирланское  сельское поселение расположено на территории Ядринского района Чувашской Республики.

По оценке природных условий, район, в котором расположено Персирланское  сельское поселение, относится к малокомфортным, неблагоприятным для проживания, что обусловлено неблагоприятными природными условиями, характерными для данной территории.

В настоящее время транспортное сообщение с Персирланским сельским поселением, осуществляется по автомобильной дороге. До районного центра г. Ядрин — 8 км,  до г.Чебоксары – 82 км.

Численность населения Персирланского сельского поселениясогласно фактическим данным за 2016 год составила 2076 человек (таблица 1.).

Население Персирланского  сельского поселения  в период 2014-2016 гг. имеет  тенденцию к уменьшению, которая обусловлена в большей степени  миграцией населения. 

Таблица .1. Численность населения Персирланского  сельского поселения

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

Средний темп снижения за 2014-2016 гг., %

1

Общая численность населения Персирланского  сельского поселения

2085

2079

2076

0.4%

 

Финансы 

Бюджет Персирланского сельского поселения  формируется большей частью за счет межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Ядринского района, а так же из бюджета Чувашской Республики.

Бюджет Персирланского сельского поселения  за 2016 год по доходам составил 0  тыс. руб.

Всего поступило собственных  доходов за 2016 год 0 тыс. руб., а в  2015 году 0 тыс. руб. Так, удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета в 2016 году составил 0 %, удельный вес безвозмездных поступлений от других бюджетов составил 0 %.

 Бюджет муниципального образования Персирланского  сельского поселения    в 2016 году по расходам исполнен в сумме 0 тыс.  рублей или на  0 % от запланированных расходов, в 2015 году - в сумме 0  тыс.  рублей или 0 % от запланированных расходов.

 

Социальная сфера

В 2016 году среднесписочная численность занятых в экономике составила 304 человек.

По состоянию на 01 января 2017 года, численность безработных граждан, официально зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составила 3 человека, незанятых граждан на территории сельского поселения не имеется

 

Здравоохранение

Амбулаторно-поликлиническую помощь жителям сельского поселения оказывают: 

1 отделение врача общей практики  и 2 фельдшерско-акушерских пункта.

- офис врача общей практики в д. Персирланы;

- Персирланское отделение врача общей практики;

- Сареевский ФАП

 

 

 

Образование

В сфере образования в настоящее время в муниципальном образовании функционируют два муниципальных образовательных учреждения: МБОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа с дошкольной группой»; МБОУ «Персирланская начальная общеобразовательная школа с дошкольной группой.

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях за январь-декабрь 2016  года составила по 28 человека, что на уровне с аналогичным периодом предыдущего года (по 24человек).

Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях за январь-декабрь 2016 года составила  152  учащихся, что на 5 % меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (160 учащиеся).

 

Культура

Сеть учреждений культуры муниципального образования Персирланского  сельского поселения  представлена следующими объектами:

 - Персирланский сельский дом культуры;

 - Сареевский сельский клуб-библиотека;

-  Балдаевская сельская библиотека;

 - Персирланская сельская библиотека.

  

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Персирланского  сельского поселения

Общая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Персирланского  сельского поселения  по данным за 2016 год составляет 55856,1 тыс. кв.м. Основная доля жилого фонда  приходится на индивидуальные жилые дома.

Материал изготовления домов – кирпич, деревянные, панели, брус, панельно-блочные дома.

 

Транспортная инфраструктура

В настоящее время транспортные потребности жителей и организаций на территории Персирланского  сельского поселения реализуются средствами автомобильной дорог.

Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории поселения.

В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- Объекты социальной сферы;

- Объекты культурной и спортивной сферы;

- Объект дошкольного и школьного образования;

- Объекты трудовой занятости населения.

Учитывая компактность территории поселения, потребность внутрипоселенческих перемещений населения реализуется с использованием личного автотранспорта либо в пешем порядке. Межселенные перемещения осуществляются с использованием маршрутного транспорта, такси, межрегиональные перемещения, на более удаленные расстояния, осуществляются железнодорожным транспортом. Доставка к объектам трудовой занятости населения за пределы поселения, осуществляется преимущественно автотранспортом предприятий.

 

 

 Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Дорожно – транспортная сеть Персирланского  сельского поселения состоит из дорог IV категории, предназначенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра. В таблице 2  приведен перечень муниципальных дорог сельского поселения. Дороги сельского поселения  расположены в границах населенного пункта в связи с этим скоростной режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч с ограничением на отдельных участках до 20 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми автомобилями, находящимися в собственности у населения.

                                                                                                         Таблица 2.

  Перечень муниципальных дорог Персирланского сельского поселения

                                                                                                                      

п/п

Наименование объекта

Протяженность

км

 

д. Персирланы

 

 

«Ядрин-Николаевское-Новые Атаи»-дер. Персирланы, (км 0+000-км 1+330)

1,33

 

«Сура»-дер. Кукшумы-с. Балдаево-дер. Персирланы (км 1+700- км 3+030)

1,41

 

ул .Пионерская

0,5

 

ул. Озерная

0,51

 

ул. Озерная

0,2

 

д. Большой Югуть

 

 

«Ядрин-Николаевское-Новые Атаи»- д. Большой Югуть,(км 0+000- км 0-970)

0,97

2

Центральная

0,38

 

Центральная

0,22

 

д. Малый Югуть

 

 

ул. Югутьская

0,53

 

д.Орабакасы

 

 

ул.Молодежная

0,7

 

ул.Мира

0,8

 

ул.Молодежная

0,62

 

д.Чербай

 

 

«Ядрин-Николаевское-Новые Атаи»-д. Чербаи, (км 0+000- км 1+150)

1,15

 

ул. Садовая

0,54

 

ул. Садовая

0,36

 

д.Сареево

 

     1.

ул. Центральная

0,472

     2.

ул. Центральная

1,118

     3.

ул. Чапаева

0,688

     4.

ул. Чапаева

0,212

     3.

ул. Медовая

1,2

     4.

ул. Набережная

0,6

 

д. Нагорное

 

     1.

ул. Гражданская

0,5

     2.

ул. Садовая

0,8

 

д. Козловка

 

      1.

ул. Полевая

0,6

 

с. Балдаево

 

 

«Сура»-дер. Кукшумы-с. Балдаево-дер. Персирланы, (км 4+600- км 4+330)

0,285

      2.

ул. Кооперативная

0,8

      3.

ул. Якунина

0,6

 

Откормсовхоз

0,4

 

   Итого:

18,5

 

 

 

 

 

 

 

Дороги в Персирланском сельском поселении различаются по типу покрытия, информация о протяжённости дорог с распределением по типам покрытия представлена в таблице 3.

 Таблица 3.

№ п/п

Тип покрытия

Протяженность, км

Долевой состав

(Рис. 2.4.1.), %

1

Асфальтобетонное

5,2

28,2%

2

Щебеночное

4,5

24,3%

3

Грунтовое (Неусовершенствованное)

8

43,2%

4

Песчаное

0,8

4,3%

 

Итого

18,5

100,00

 

Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории Персирланского  сельского поселения заключаемому ежегодно. В состав работ входит:

  1. Содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;
  2. Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;
  3. Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.

Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.

 

 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Персирланском сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

По данным ОГИБДД ОМВД России по Ядринскому району автомобильный парк в Персирланском сельском поселении преимущественно состоит из легковых автомобилей, в подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам. Состав парка транспортных средств представлен в таблице 4.

Таблица 4.

№ п/п

Тип

Марка*

Вид топлива (дизель, бензин)

2014

2015

2016

1

Грузовой

н/д

н/д

30

60

70

2

Легковой в т. ч.

н/д

н/д

120

130

150

2.1.

-организации

н/д

н/д

10

13

14

2.2.

-население

н/д

н/д

110

117

136

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

150

190

220

 

В целом за период 2014-2016 годы, отмечается рост количества транспортных средств.

Стоит отметить, что за период с 2014 по 2016 годы, в Персирланском сельском поселении наблюдается рост уровня автомобилизации населения на 1% в 2015 году и в 2016 году на 2% по отношению к уровню 2014 года. (Таблица 5).

Таблица 5.

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения Персирланского  сельского поселения, чел.

2085

2079

2076

2

Количество автомобилей у населения, ед.

110

117

220

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

0,6

0,7

0,12

4

Изменение уровня автомобилизации к 2013 году, %

0,1%

0,1%

0,4%

Специализированные парковочные и гаражные комплексы в Персирланском сельском поселении отсутствуют. Для хранения транспортных средств используются организованные площадки. Временное хранение транспортных средств также осуществляется на дворовых территориях жилых комплексов.

 

 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

В Персирланском сельском поселении обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.

Движение маршрутных транспортных средств по расписанию, организовано в направлении Чебоксары – Персирланы – Ядрин.

Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.

 

     Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Количество автомобильного транспорта в Персирланском сельском поселении, период с 2014 по 2016 годы выросло с 150  ед. до 220 ед. Предполагается дальнейший рост пассажирского и грузового транспорта.

Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

Снижение двигательной активности. Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Учитывая сравнительно высокий уровень автомобилизации населения поселения, 100 ед. ТС/1000 человек, немаловажным является снижение уровня двигательной активности.

Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей поселения направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта. Необходимо развивать инфраструктуру, ориентированную на сезонное использование населением велосипедного транспорта и пешеходного движения.

 

 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Анализ сложившегося положения дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Персирланского  сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

1. Отсутствие качественной транспортной связи центральных частей сельского поселения;

2. Слабое развитие улично-дорожной сети сельского поселения.

Действующим генеральным планом сельского поселения предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда.

Основные решения генерального плана:

- произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, водоотводные сооружения, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры), перекладку инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий;

- строительство новых улиц в проектируемой застройке с учетом предлагаемой планировочной и транспортной структуры, нормативных документов и требований.

При проектировании улично-дорожной была учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития поселения. Введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СНиП 2.07.01-91:

- поселковая дорога;

- главная улица;

- улица в жилой застройке основная;

- улица в жилой застройке второстепенная;

- проезд.

 Основные показатели проектируемой улично – дорожной сети:

При определении категории улицы были учтены следующие факторы: положение улицы в транспортной схеме, наличие застройки и точек тяготения транспортных потоков, положение магистральных инженерных сетей. Ширина улиц в красных линиях и геометрические параметры ее элементов, задана в соответствии с нормативными требованиями к транспортным магистралям установленной категории.

 

 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

   Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);
  2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);
  4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);
  5. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;
  6. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

 

Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского  поселения должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Программа позволит обеспечить:

а) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

б) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

в) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

г) условия для управления транспортным спросом;

д) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Финансирование работ по содержанию и ремонту улично – дорожной сети Персирланского  сельского поселения, республиканского бюджета и бюджета Комсомольского района в виде субсидий в долевом соотношении 65 и 35 процентов соответственно.

В таблице 6, представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети Персирланского сельского поселения.

Таблица 6.

№ п/п

Мероприятие

                       Объем финансирования тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

 

 

Осуществление дорожной деятельности

0

0

0

0

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 Республиканский бюджет

0

0

0

0

 

 

  бюджет Ядринского района

 

 

 

 

 

 

  бюджет Персирланского сельского поселения

0

0

0

0

 

 

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, заключенным по результатам проведения аукционов согласно титульному списку благоустройства  Персирланского сельского поселения, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

 

2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Персирланского  поселения

В существующем генеральном плане Персирланского  сельского поселения, совмещенным с проектом планировки, предлагается следующее проектное решение по демографической ситуации в Персирланском  сельском поселении: численность населения на расчетный период по генеральному плану (2025 г.) составит 1700 человек.

В связи с тем, что фактическая численность населения Персирланского сельского поселения в 2016 году составила 1796 чел., принять расчетную численность населения по генеральному плану не представляется возможным.

Прогноз изменения численности населения Персирланского  сельского поселения на период до 2028 года построен на основе фактических данных о численности населения, а также на основе сведений о распределении населения по полу и возрасту. Прогноз изменения численности населения представлен в таблице 7.

В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

Таблица.7

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

2027 год (прогноз)

2028 год (прогноз)

1

Общая   численность  населения МО      

Персирланского  сельского поселения

2076

2081

2086

2091

2096

2101

2106

2111

2116

2121

2126

2131

 

Объемы планируемого жилищного строительства

Переселение жильцов по программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда» не запланировано, так как на территории сельского поселения нет многоквартирных муниципальных жилых домов, подлежащих сносу по причине ветхого состояния жилых домов.

 

Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в  Персирланском сельском поселении не планируется.

 

 Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 В целом, с учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов вряд ли претерпят значительные изменения.

 

 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в сельского поселения не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта, обеспечивающим прямую доступность сельского поселения в территориальной структуре Российской Федерации, останется автомобильный транспорт. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

 

 Прогноз развития дорожной сети поселения

Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо разработать и реализовать мероприятия по строительству новых и реконструкции существующих участков улично-дорожной сети исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо- и пассажиропотоков, а также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения труда.

Основным направлением развития дорожной сети сельского поселения, в период реализации Программы, будет являться обеспечение транспортной доступности площадок перспективной застройки и повышение качества, а также безопасности существующей дорожной сети.

 

 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранении сложившейся тенденции изменения уровня автомобилизации, к 2023 году наступит стабилизация с дальнейшим сохранением в пределах 100 единиц на 1000 человек населения. С учетом прогноза изменения численности населения количество автомобилей у населения к расчетному сроку составит 232 единиц, что на 4% больше чем в 2013 году. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения сельского поселения представлен в таблице 8.

 

 

 

№ п/п

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

2027 год (прогноз)

2028 год (прогноз)

1

Общая численность населения   Персирланского   сельского поселения, тыс. чел.

2076

2081

2086

2091

2096

2101

2106

2111

2116

2121

2126

2131

2

Количество автомобилей у населения, ед.

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

 Таблица 8. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения 

 

 Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

При сохранении сложившейся тенденции на снижение количества аварий, в том числе с участием пешеходов, предполагается стабилизация аварийности в целом на уровне 1 случай в год (к 2020 году) с незначительным ростом, связанным с увеличением количества транспортных средств.

Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит сохранить уровень участия пешеходов в ДТП не более 1 случая в год.

 

 

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 2.10. 

 

3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ.

В таблице 9 Представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 9.

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

 

Индекс нового строительства

%

1,5

18,5

0,00

 

Удельный вес дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

0

0

100

 

Прирост протяженности дорог

км

1,5

1,5

0

4.

Общая протяженность муниципальных дорог Персирланского сельского поселения

км

18.5

18.5

18.5

 

 

 

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

 

4.                       Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

  Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта в период реализации Программы не предусматриваются.

 

      Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов в период реализации Программы не предусматриваются.

 

      Мероприятия               по           развитию              инфраструктурыдля легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, в период реализации Программы не предусматриваются.

 

    Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в период реализации Программы не предусматриваются.

 

     Мероприятия по          развитию              инфраструктурыдля         грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

           Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию сети дорог Персирланского  сельского поселения

В целях повышения качественного уровня улично-дорожной сети Персирланского  сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог Персирланского  сельского поселения (таблица 10).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10.

 

№ п/п

Мероприятие

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, км.

1.

                                                  Реконструкция

1.1.

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Персирланского  сельского поселения

Ядринский район, с. с. Балдаево

ул. Якунина

Дорога IV

категории

0,8

2

 

         Строительство

 

 

2.1

Реконструкция (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Персирланского сельского поселения

Балдаево

ул. Кооперативная

Дорога IV

категории

0,6

 

ИТОГО

1,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ПЕРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

« 26 » май  2017 с. № 1

Персырлан ялě

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«  26  » мая 2017 г. № 1

деревня Персирланы

 

 

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Персирланского

сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики от 13.12.2016 г. № 2

«О бюджете Персирланского сельского

поселения  Ядринского района

Чувашской Республики на 2017 год и

на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

 Собрание депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

1.Внести в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 13.12.2016 г. № 2 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» следующие изменения:

1)  п.1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в сумме 4 025,727 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 245,804 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики – 2 245,804 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в сумме 4 413,96005 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год в сумме 388,23305 тыс. рублей, в том числе за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в сумме 388,23305 тыс. рублей».

2) в приложение № 2 «Доходы бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год» внести следующие изменения согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

 

3) в приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов  классификации расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год» внести следующие изменения согласно приложению № 2 к настоящему Решению;

4) в приложение № 4 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год»  внести следующие изменения согласно приложению № 3 к настоящему Решению;

5) в приложение № 5 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов  классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год» внести следующие изменения согласно приложению № 4 к настоящему Решению;

     

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                            Н.М. Мурзин

изменение (увеличе-ние, уменьше-ние (-))23456изменение (увеличе-ние, уменьше-ние (-))234567изменение (увеличе-ние, уменьше-ние (-)) 234567 

Приложение №1

 

к решению Собрания депутатов

 

Персирланского сельского поселения

 

Ядринского района Чувашской Республики

 

от "_26_" __мая__ 2017 г. № 1

 

 

ДОХОДЫ

 

бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год

 

тыс. руб

 

№ п/п

Бюджетная классификация

Наименование доходов

Сумма

 

2

111 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

154,450

 

 

111 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

154,450

 

 

Итого неналоговых доходов

154,450

 

Налоговые и неналоговые доходы

154,450

 

Итого доходов

154,450

 

Приложение № 2

к решению Собрания депутатов

Персирланского сельского поселения

Ядринского района

Чувашской Республики

от « 26 » мая №1

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год

 

(рублей)

 

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы)

Группа (группа и подгруппа) вида расходов

Сумма (увеличение, уменьшение(-))

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

154 450,00

 

Общегосударственные вопросы

01

 

 

 

30 450,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

16 000,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч500000000

 

16 000,00

 

Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного управления"

01

04

Ч5Э0000000

 

16 000,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

01

04

Ч5Э0100000

 

16 000,00

 

Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

Ч5Э0100200

 

16 000,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

200

6 000,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

240

6 000,00

 

Иные бюджетные ассигнования

01

04

Ч5Э0100200

800

10 000,00

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

04

Ч5Э0100200

850

10 000,00

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

 

 

14 450,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

07

Ч500000000

 

14 450,00

 

Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного управления"

01

07

Ч5Э0000000

 

14 450,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

01

07

Ч5Э0100000

 

14 450,00

 

Организация и проведение выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования

01

07

Ч5Э0173790

 

14 450,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

07

Ч5Э0173790

200

14 450,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

07

Ч5Э0173790

240

14 450,00

 

Национальная экономика

04

 

 

 

35 000,00

 

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

 

 

35 000,00

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

04

12

Ч400000000

 

35 000,00

 

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

04

12

Ч430000000

 

35 000,00

 

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

04

12

Ч430300000

 

35 000,00

 

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости

04

12

Ч430373580

 

35 000,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

Ч430373580

200

35 000,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

Ч430373580

240

35 000,00

 

Культура, кинематография

08

 

 

 

54 900,00

 

Культура

08

01

 

 

54 900,00

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

08

01

Ц400000000

 

54 900,00

 

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

08

01

Ц410000000

 

54 900,00

 

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

 

08

01

Ц410700000

 

54 900,00

 

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

08

01

Ц410740390

 

54 900,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

Ц410740390

200

64 900,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

Ц410740390

240

64 900,00

 

Иные бюджетные ассигнования

08

01

Ц410740390

800

-10 000,00

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

08

01

Ц410740390

850

-10 000,00

 

Физическая культура и спорт

11

 

 

 

34 100,00

 

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

11

05

 

 

34 100,00

 

Муниципальная  программа "Развитие физической культуры и спорта"

11

05

Ц500000000

 

34 100,00

 

Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"

11

05

Ц510000000

 

34 100,00

 

Основное мероприятие "Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежь"

 

11

05

Ц510200000

 

34 100,00

 

Организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью

11

05

Ц510211400

 

34 100,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

11

05

Ц510211400

200

34 100,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

11

05

Ц510211400

240

34 100,00

 

 

Приложение № 3

к решению Собрания депутатов

Персирланского сельского поселения

Ядринского района

Чувашской Республики

от « 26  » мая 2017 г. №1

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов  бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2017 год

 

 

(рублей)

 

 

Наименование

Целевая статья (государственные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расходов

Раздел

Подраздел

Сумма

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

154 450,00

 

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

Ц400000000

 

 

 

54 900,00

 

1.1.

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

Ц410000000

 

 

 

54 900,00

 

 

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

 

Ц410700000

 

 

 

54 900,00

 

 

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

Ц410740390

 

 

 

54 900,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ц410740390

200

 

 

64 900,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ц410740390

240

 

 

64 900,00

 

 

Культура, кинематография

Ц410740390

240

08

 

64 900,00

 

 

Культура

Ц410740390

240

08

01

64 900,00

 

 

Иные бюджетные ассигнования

Ц410740390

800

 

 

-10 000,00

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

Ц410740390

850

 

 

-10 000,00

 

 

Культура, кинематография

Ц410740390

850

08

 

-10 000,00

 

 

Культура

Ц410740390

850

08

01

-10 000,00

 

 

Муниципальная  программа "Развитие физической культуры и спорта"

Ц500000000

 

 

 

34 100,00

 

2.1.

Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"

Ц510000000

 

 

 

34 100,00

 

 

Основное мероприятие "Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежь"

 

Ц510200000

 

 

 

34 100,00

 

 

Организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью

Ц510211400

 

 

 

34 100,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ц510211400

200

 

 

34 100,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ц510211400

240

 

 

34 100,00

 

 

Физическая культура и спорт

Ц510211400

240

11

 

34 100,00

 

 

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

Ц510211400

240

11

05

34 100,00

 

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч400000000

 

 

 

35 000,00

 

3.1.

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч430000000

 

 

 

35 000,00

 

 

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

Ч430300000

 

 

 

35 000,00

 

 

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости

Ч430373580

 

 

 

35 000,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч430373580

200

 

 

35 000,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч430373580

240

 

 

35 000,00

 

 

Национальная экономика

Ч430373580

240

04

 

35 000,00

 

 

Другие вопросы в области национальной экономики

Ч430373580

240

04

12

35 000,00

 

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч500000000

 

 

 

30 450,00

 

4.1.

Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного управления"

Ч5Э0000000

 

 

 

30 450,00

 

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

Ч5Э0100000

 

 

 

30 450,00

 

 

Обеспечение функций муниципальных органов

Ч5Э0100200

 

 

 

16 000,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

200

 

 

6 000,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

240

 

 

6 000,00

 

 

Общегосударственные вопросы

Ч5Э0100200

240

01

 

6 000,00

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

240

01

04

6 000,00

 

 

Иные бюджетные ассигнования

Ч5Э0100200

800

 

 

10 000,00

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

Ч5Э0100200

850

 

 

10 000,00

 

 

Общегосударственные вопросы

Ч5Э0100200

850

01

 

10 000,00

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

850

01

04

10 000,00

 

 

Организация и проведение выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования

Ч5Э0173790

 

 

 

14 450,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0173790

200

 

 

14 450,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0173790

240

 

 

14 450,00

 

 

Общегосударственные вопросы

Ч5Э0173790

240

01

 

14 450,00

 

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

Ч5Э0173790

240

01

07

14 450,00

 

 

Приложение №4

к решению Собрания депутатов

Персирланского сельского поселения

Ядринского района

Чувашской Республики

от « 26 » мая 2017 г. №1

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района  Чувашской Республики на 2017 год

 

 

(рублей)

 

 

Наименование

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы)

Группа (группа и подгруппа) вида расходов

Сумма (увеличение, уменьшение(-))

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

154 450,00

 

 

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

154 450,00

 

 

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

30 450,00

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

16 000,00

 

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

16 000,00

 

 

Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного управления"

993

01

04

Ч5Э0000000

 

16 000,00

 

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

16 000,00

 

 

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

16 000,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

200

6 000,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

240

6 000,00

 

 

Иные бюджетные ассигнования

993

01

04

Ч5Э0100200

800

10 000,00

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

993

01

04

Ч5Э0100200

850

10 000,00

 

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

993

01

07

 

 

14 450,00

 

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

07

Ч500000000

 

14 450,00

 

 

Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала государственного управления"

993

01

07

Ч5Э0000000

 

14 450,00

 

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

07

Ч5Э0100000

 

14 450,00

 

 

Организация и проведение выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования

993

01

07

Ч5Э0173790

 

14 450,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

07

Ч5Э0173790

200

14 450,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

07

Ч5Э0173790

240

14 450,00

 

 

Национальная экономика

993

04

 

 

 

35 000,00

 

 

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

35 000,00

 

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч400000000

 

35 000,00

 

 

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч430000000

 

35 000,00

 

 

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

993

04

12

Ч430300000

 

35 000,00

 

 

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости

993

04

12

Ч430373580

 

35 000,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч430373580

200

35 000,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч430373580

240

35 000,00

 

 

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

54 900,00

 

 

Культура

993

08

01

 

 

54 900,00

 

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000000

 

54 900,00

 

 

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц410000000

 

54 900,00

 

 

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

 

993

08

01

Ц410700000

 

54 900,00

 

 

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц410740390

 

54 900,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц410740390

200

64 900,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц410740390

240

64 900,00

 

 

Иные бюджетные ассигнования

993

08

01

Ц410740390

800

-10 000,00

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

993

08

01

Ц410740390

850

-10 000,00

 

 

Физическая культура и спорт

993

11

 

 

 

34 100,00

 

 

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

993

11

05

 

 

34 100,00

 

 

Муниципальная  программа "Развитие физической культуры и спорта"

993

11

05

Ц500000000

 

34 100,00

 

 

Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"

993

11

05

Ц510000000

 

34 100,00

 

 

Основное мероприятие "Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежь"

 

993

11

05

Ц510200000

 

34 100,00

 

 

Организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью

993

11

05

Ц510211400

 

34 100,00

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

11

05

Ц510211400

200

34 100,00

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

11

05

Ц510211400

240

34 100,00

 

 

 

 

         18 мая 2017 г.

Результаты открытого аукциона, проведенного 18 мая 2017 года администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики сообщает, что по результатам открытого аукциона по продаже земельных участков в собственность и продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проведенного 18 мая 2017 года в 10-00 часов в здании Ядринской районной администрации Чувашской Республики, победителями признаны следующие участники:

 

  1. В собственность за плату категории «земли сельскохозяйственного назначения» с разрешенным использованием: для ведения сельскохозяйственного производства.

лота

Местоположение участка

Кадастровый номер

Площадь,

кв. м.

Начальная цена, руб.

Цена установленная торгами, руб.

Ф. И. О. Победителя (единственного участника)

 1

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское,уч. 45

21:24:131205:538

10215

5108

-

Капитонов Николай Васильевич

 2

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское

21:24:131201:102

24000

12000

-

Петров Евгений Михайлович

2. Продажа права на заключение договора аренды земельного участка сроком на 49 (сорок девять) лет (годовой размер арендной платы) категории «земли сельскохозяйственного назначения» с разрешенным использованием: для ведения сельскохозяйственного производства.

 

лота

Местоположение участка

Кадастровый номер

Площадь,

кв. м.

Начальный размер годовой арендной платы, руб

Цена установленная торгами, руб.

Ф. И. О. Победителя (единственного участника)

3

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское, уч. 121

21624:131205:543

6282

283

-

Тимонин Николай Петрович

 4

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское, уч. 7

21:24:131205:535

9050

408

-

Жандарова Надежда Витальевна

5

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское, уч. 115

21:24:131205:541

8794

396

-

Капитонова Алевтина Николаевна

6

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское

21:24:131906:182

600000

24000

-

-

7

Чувашская Республика, Ядринский район, с/пос. Персирланское

21:24:130901:224

888000

33800

-

Индивидуальный предприниматель КФХ Рыбаков Николай Иосифович

 

Глава Персирланского сельского                                                                  Н. М. Мурзин

Поселения Ядринского района

Чувашской Республики

                                                                             

 

Система управления контентом
429064 Ядринский район д.Персирланы ул.Шоссейная д.34
Телефон: 8(83547) 61-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика