Доклад
Администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об осуществлении муниципального контроля за 2016 год и об эффективности такого контроля
1. Состояние нормативно-правового регулирования
в соответствующей сфере деятельности
Полномочия администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по осуществлению муниципального контроля предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Организация муниципального контроля
В связи с утратившим силу административный регламент по осуществлению земельного контроля (постановление № 2 от 06 февраля 2015 г «О признании утратившим силу постановления администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 01.11.2011 № 66 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики», проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось в связи с отсутствием оснований для их проведения.
3. Финансовое и кадровое обеспечение
муниципального контроля
Штатных сотрудников по осуществлению муниципального контроля в штатном расписании Мочарского сельского поселения Ядринского районаЧувашской Республики не предусмотрено. Функции по осуществлению муниципального контроля возложены на специалиста администрации.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю в 2016 году не привлекались.
4. Проведение муниципального контроля
В 2016 году на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Респулики проверок у юридический лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось в связи с отсутствием оснований для их проведения.
5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований
и (или) устранению последствий таких нарушений
За отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 г) плановая выездная проверка не проводилась. Фактов нарушений не выявлено, и, соответственно, акты проведенных проверок и другие документы, содержащие решения о применении мер пресечения и (или) устранения последствий выявленных при проверках нарушений, не представлялись.
6. Анализ и оценка эффективности
муниципального контроля
Показатели деятельности муниципального земельного контроля по состоянию на 01.01.2017 года:
- выполнение плана проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля на 2015 год составляет 100%;
- заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано составляют 0%;
- проверки, результаты которых признаны недействительными составляют 0%;
- проверки, проведенные органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов, муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания составляют 0%;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки по муниципальному контролю составляют 0%;
- проверки, проведенные в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляют 0%;
- проведенных внеплановых проверок составляет 0%;
- правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок составляет 0%;
- внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда составляет 0%;
- внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений составляет 0%;
- проверки по итогам которых выявлены правонарушения составляют 0%;
- проверки, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях составляют 0%;
- проверки, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания составляют 0%;
- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;
- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;
- случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;
- выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний составляет 0%;
- отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов составляет 0%;
- средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц составляет 0%;
- проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел составляет 0%.
7. Выводы и предложения по результатам
муниципального контроля
Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:
- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;
- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства;
- взаимодействие с органами государственного контроля, природоохранного, фитосанитарного надзора).
Глава Мочарского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики Л.А. Спиридонова