За рекламой в Интернете станут следить строже
В России создадут единую информационную систему учета рекламы в Интернете. Такой закон вступает в силу с 1 сентября.
Согласно документу, сбор и обработка информации о рекламе в Интернете, учет и хранение таких данных, а также доступ к ним будут автоматизированы. Создание и ведение ресурса поручено Роскомнадзору.
В системе можно будет найти информацию о размещенной в Интернете рекламе, ее распространителях, операторах и посредниках, а также о рекламодателях.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и операторы рекламных данных будут нести ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в Роскомнадзор.
Предписано, что информация о распространенной в Интернете рекламе, предоставленная в Роскомнадзор, должна подлежать хранению не менее пяти лет со дня ее получения Роскомнадзором.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров