Малокарачкинское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Газета №35 от 22.12.2020

 

Газета Малокарачкинского сельского поселения

 

Издается с 25 мая 2007 г.

22 декабря 2020 г. №35(356)

 

 

 

 

Прокурором Ядринского района Юрием Фуражниковым принято участие на совещании с главами администраций сельских и городского поселений.

В своем вступлении прокурор района обратил внимание на строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, проведение дополнительной разъяснительной работы с населением, работе мобильных групп, а также соблюдению установленных ограничительных мер.

После проведенного совещания сотрудниками прокуратуры района в составе мобильной группы осуществлены выезды на предприятия с целью проверки соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства, в которых установлен рост числа заболеваний коронавирусной инфекции.

По итогам проверки приняты меры прокурорского реагирования, устранение которых взято на контроль.

Прокурор района Ю.А. Фуражников

Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) и отмечается ежегодно 9 декабря.

В этот день в 2003 году в Мексике была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Согласно одному из положений Конвенции, необходимо возвращать средства в ту страну, откуда они поступили в результате коррупции. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.

Цель учреждения Международного дня борьбы с коррупцией 9 декабря — углубление понимания проблемы коррупции и роли Конвенции в предупреждении коррупции и борьбе с ней.

Конвенция 2003 года стала важным инструментом международного права.

Одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры Ядринского района Чувашской Республики является надзор за соблюдением законодательства о противодействии коррупции.

В текущем году основные усилия прокуратуры района были направлены на выявление и пресечение нарушений законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции, в том числе в сфере размещения муниципальных заказов, выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, координацию деятельности правоохранительных органов и органов власти по предупреждению, выявлению и пресечению коррупционных правонарушений и преступлений.

Результаты проверок указывают на распространенный характер нарушений закона в указанной сфере.

Мерами прокурорского реагирования приведены в соответствие с федеральным законодательством нормативные правовые акты, регламентирующие порядок принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 5.4.1 статьи 35 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», акты, регулирующие порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также акты, регулирующие порядок применения к лицам, замещающим муниципальные должности взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

По-прежнему должностными лицами органов местного самоуправления допускаются нарушения законодательства при предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Вскрыты факты, когда эти сведения не представлялись, а представленные справки не всегда являлись полными и достоверными.

К примеру, в деятельности Собрания депутатов Ядринского городского поселения выявлены факты непредставления отдельными избранными в сентябре 2020 года депутатами сведений о своих, а также супругов доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Также выявлены факты предоставления неполных сведений о своих, а также супругов, доходах муниципальными служащими Ядринской районной администрации и администрации Ядринского городского поселения.

Не всегда администрациями сельских поселений обеспечивалось своевременное и полное исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции. Внутренние антикоррупционные локальные акты не в полной мере соответствуют требованиям федерального законодательства.

К нарушителям антикоррупционного законодательства также применялись меры административного характера. Так, за использование главой сельского поселения служебного транспортного средства в выходные дни в личных целях во вне служебного время в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.1 КоАП РФ по итогам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

Одной из главных задач в сфере предупреждения коррупционных проявлений является проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов муниципальной власти. В рамках этой работы прокуратурой района изучено более 300 нормативных правовых актов и более 500 проектов таких актов. В 14 правовых актах выявлено коррупциогенных факторов. В результате принятых мер прокурорского реагирования коррупциогенные факторы из нормативных правовых актов и проектов исключены.

Всего за 11 месяцев 2020 года прокуратурой района в данной сфере выявлено 109 нарушений закона, принесено 19 протестов, внесено 58 представлений, по которым к дисциплинарной ответственности привлечено 52 должностных лица, к административной ответственности привлечено 1 должностное лицо.

Работа в сфере надзора за соблюдением федерального законодательства продолжается.

Помощник прокурора района юрист 3 класса                                                                                    Д.А. Кузьмин

Могут ли отказать в приеме ребёнка в детский сад?

  Согласно ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. 

Порядок приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, утвержден приказом Минпросвещения России от 15.05.2020 №236.

Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. Документы о приеме должны подаваться в сад, в который получено направление органа местного самоуправления, поставившего ребенка на учет и зачислившего его в детский сад.

Направление и прием в образовательную организацию осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. При этом необходимо также предъявить документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст.10 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию медицинское заключение.

Запрещено требовать от родителей документы, не предусмотренные законодательством об образовании.

В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

За нарушение или незаконное ограничение права на образование, выразившиеся в нарушении или ограничении права на получение общедоступного и бесплатного образования, а равно незаконные отказ в приеме в образовательную организацию либо отчисление (исключение) из образовательной организации, ч.1 ст.5.57 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

Новое в законодательстве

 

Федеральным законом от 15.10.2020 № 326-ФЗ внесены изменения в статьи 29 и 40 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, с 26.10.2020 запрещено движение по платным автомобильным дорогам или платным участкам таких дорог на транспортных средствах без внесения платы за проезд.

Предусмотрено, что движение транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, обозначенным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд. Въезд транспортных средств на платные автомобильные дороги или платные участки автомобильных дорог может осуществляться свободно или через барьер (шлагбаум).

Методика расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

Кроме того, определен порядок внесения платы за проезд по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги.

 

Прокурор Ядринского района Юрий Фуражников в рамках мероприятий, приоуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией проводил встречу с трудовым коллективом БУ «Ядринский комплексный центр социального обслуживания, где разъяснил законодательство в сфере противодействия коррупции, рассказал о негативных последствиях проявления коррупции и основные направления государственной политики по противодействию коррупции. На встрече прокурор района ответил также на ряд заданных присутствующими интересующие им вопросы.

Прокурор района Ю.А.Фуражников

Прокуратура Ядринского района отстояла жилищные права сироты

Прокуратура Ядринского района по поступившему заявлению провела проверку соблюдения жилищных прав девушки, относящейся к категории граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Установлено, что заявитель состоит на соответствующем учете лиц, подлежащих внеочередному обеспечению жильём из специализированного жилищного фонда. Однако, в нарушение требований законодательства по достижении 18-летнего возраста девушка жилым помещением в установленном порядке не обеспечена. В целях защиты жилищных прав сироты прокуратура обратилась в суд с иском о понуждении Ядринской районной администрации предоставить девушке благоустроенное жилое помещение. Заявленные прокурором исковые требования удовлетворены в полном объёме. Решение суда в законную силу не вступило, его исполнении на контроле прокуратуры района.

Прокурор района старший советник юстиции Ю.А. Фуражников

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ПУШКАРТ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШĂНУ

2020ç. чӳк уйăхĕн 10-мĕшĕ №1

Пушкарт ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МАЛОКАРАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

10 ноября 2020г. №1

село Малое Карачкино

 

О внесении изменений в Устав Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствие действующему законодательству, Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Р Е Ш И Л О:

1. Внести в Устав Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, принятого решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 28 ноября 2014 г. № 1 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 1, от 1 марта 2016 г. № 1, от 17 августа 2018 г. № 1, от 19 апреля 2019 г. № 1, от 12 ноября 2019 г. № 1) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) представление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;

2) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

    1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

    2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящему Уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Чувашской Республики, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Чувашской Республики. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.»;

3) в статье 17:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.»;

4) статью 19 дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

5) часть 6 статьи 19.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

6) в статье 20:

а) абзац третий части 1 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: «Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

г) в часть 4 дополнить седьмым абзацем следующего содержания:

«порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

7) в статье 28:

- дополнить новым третьим абзацем следующего содержания:

«Депутату Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, составляющий в совокупности три рабочих дня в месяц.»;

- абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четверым и пятым;

8) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 15.1настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Чувашской Республики, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Пункты 2, 3, 4, 5, 6 и 8 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

4. Действие положений статей 15.1 и 56.1 Устава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения.

Председатель Собрания депутатов
Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

Р.К. Васильева



Глава Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

С.В. Яковлева



Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую администрацию. Ждём ваших писем. Главный редактор: Комиссарова Е.И. Компьютерная версия: Комиссарова Е.И

Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое Карачкино, ул. Спортивная, дом №18

Администрация Малокарачкинского сельского поселения тел. 8(83547) 62-5-46

 

 

Система управления контентом
429072 Ядринский район с.Малое Карачкино ул.Спортивная д.18
Телефон: 8(83547) 62-5-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика