Газета Малокарачкинского сельского поселения
Издается с 25 мая 2007 г.
29 июня 2020 г. №18(339)
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2020 г. № 31
Об утверждении порядка инвентаризации
зеленых насаждений на территории
Ядринского сельского поселения Малокарачкинского
района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Совета депутатов Малокарачкинского сельского поселения от 16 мая 2018 г. № 1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики», Уставом Малокарачкинского сельского поселения и в целях обеспечения сохранности и развития зеленого фонда Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок проведения инвентаризации зеленых насаждений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и состав Комиссии по обследованию зеленых насаждений (Приложение 3).
2.1Комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
провести инвентаризацию зеленых насаждений в два этапа, в течение 2020-2021 годов:
2.1. первый этап – инвентаризация зеленых насаждений на землях населенных пунктов, земельных участков имеющих назначение разрешенного использования для объектов общественно-делового назначения (территория общественного пользования: школа, детский сад, парк, аллеи и т.д.) до 31 декабря 2020 года.
2.2. второй этап – инвентаризация зеленых насаждений на землях населенных пунктов, земельных участков собственность на которые не разграничена, до 31 декабря 2021 года.
3.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В.Яковлева
Приложение 1 к постановлению
Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского
района Чувашской Республики
от «29»_июня 2020 г. № 31
Порядок проведения инвентаризации
зеленых насаждений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
1. Общие положения
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
-зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения, выполняющая средообразующие, рекреационные, санитарно-гигиенические, экологические и эстетические функции;
-дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом;
-кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола;
-травяной покров - газон, естественная травяная растительность;
-цветник - участок геометрической или свободной формы с высаженными одно-, двух- или многолетними цветочными растениями.
2. Инвентаризация зеленых насаждений
2.1. Инвентаризация зеленых насаждений проводится в целях использования данных учета для составления статистической отчетности, развития зеленого хозяйства, планирования нового строительства, восстановления, реконструкции и эксплуатации ландшафтно-архитектурных объектов, установление ответственного лица за их сохранность и состояние.
В соответствии с указанными целями учет зелёных насаждений заключается в:
а) определении общей площади, занимаемой зелеными насаждениями, и распределении ее по категориям, в том числе деревьями, кустарниками, цветниками, газонами, дорожками, строениями, сооружениями, водоемами и пр.; расчет соответствия площади зеленых насаждений в целом и каждой категории требованиям СНиП;
б) установлении количества деревьев и кустарников с определением типа насаждения, породы, возраста растений, диаметра на высоте 1,3 м (для деревьев), состояния;
в) установлении наличия и принадлежности стационарных инженерно-архитектурных сооружений и оборудования ландшафтно-архитектурных объектов (фонтаны, памятники, скульптуры и т.п.);
г) составлении необходимых чертежей, заполнении паспорта, составлении сводных данных о зеленых насаждениях населенного пункта;
д) своевременной регистрации происшедших изменений.
2.2.Инвентаризация зеленых насаждений осуществляется администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на основании издаваемых муниципальных правовых актов по вопросам организации и проведения инвентаризации зеленых насаждений.
2.3. По настоящему Порядку инвентаризации и паспортизации подлежат все (за исключением расположенных на землях, изъятых из ведения органов местного самоуправления) ландшафтно-архитектурные объекты общественного пользования (парки, сады, улицы и проезды, скверы, бульвары и др.) в границах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
2.4. Администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики осуществляется проведение инвентаризации зеленых насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, земельных участках, находящихся в государственной собственности.
В результате проведения технического учета на каждый ландшафтно-архитектурный объект должны быть составлены следующие материалы:
- инвентарный план, в зависимости от площади объекта (кроме посадок на улицах, план на которые составляется только в масштабе 1:500) рекомендуется составлять в одном из следующих масштабов:
а) при площади до 5 га - 1:500;
б) при площади от 5 до 25 га - 1:1000 или 1:2000;
в) при площади более 25 га - 1:2000 или 1:5000.
- паспорт (приложение № 2).
2.5. Учет ландшафтно-архитектурных объектов проводится в натуре с использованием имеющихся геодезических материалов, проектов, чертежей. При отсутствии этих материалов работу по съемке инвентаризуемых объектов выполняет бюро технической инвентаризации, руководствуясь инструкцией по городским съемкам. В исключительных случаях допускается геометрическая съемка небольших по площади объектов.
Работа по инвентаризации зеленых насаждений производится специалистами-озеленителями.
2.6. Местное бюро (группа) технической инвентаризации составляет и хранит материалы по учету зеленых насаждений на каждый объект, а организации, за счет средств которой проводятся инвентаризационные работы, выдается необходимое количество копий.
3. Порядок создания и ведения реестра зеленых насаждений
Для проведения полевых работ с геодезических материалов снимается копия плана объекта (без нанесения координационной сетки, полигонометрических знаков, марок, реперов нивелирования).
Примечание: Для учета зеленых насаждений на улицах, переулках, пло-щадях, набережных используются графические материалы учета сооруже-ний дорожно-мостового хозяйства, при этом на выкопировку нано-сятся только фасадные линии, примыкающие к ним строения, деревья,
кустарники, границы тротуаров, цветников и газонов.
3.1. Копия плана сверяется с натурой, уточняется соответствие нанесенной на плане границы и ситуации учитываемого объекта, а при необходимости проводится досъемка.
Корректура ситуации заносится в абрис. При изменениях ситуации более 35 % площади проводится горизонтальная съемка.
3.2. В целях удобства проведения учета инвентаризуемый объект разделяется на условные учетные участки, ограниченные дорожками или другими постоянными контурами внутренней ситуации. Учетным участкам присваиваются порядковые номера (проставляются в кружках).
3.3. В пределах учетного участка определяются биогруппы и тип озелененной территории.
Примечание: Если при обследовании насаждений в натуре окажется, что в пределах учетного участка имеются разные биогруппы, а также от-дельные группы деревьев икустарников, которые по своим таксационным особеннстям резко выделяются, то такие площадки учитываются в своих
границах отдельно и на плане обозначаются порядковыми номерами.
В процессе обследования зеленых насаждений, расположенных на учетном участке, в рабочем дневнике (приложение № 1) записываются нижеследующие данные в отношении:
- деревьев, расположенных на проездах - вид насаждения (рядовая, групповая посадка), номера деревьев, порода, возраст, диаметр, отмечаются подвергающиеся стрижке деревья, состояние;
- деревьев, расположенных в скверах, садах и бульварах, записываются те же данные, что и на проездах, кроме нумерации;
- деревьев, расположенных на учетных участках парков, лесопарков, - вид насаждений, преобладающий состав пород, сомкнутость насаждений, количество деревьев на 1 га площади, средний возраст, состояние;
- кустарников - вид насаждений (аллейная, групповая посадка), порода, возраст, количество кустов, протяженность для рядовой (аллейной) посадки, состояние.
Газоны и цветники учитываются по площади (многолетние цветы, кроме того учитываются по количеству кустов на учетном участке).
Состояние насаждений определяется по следующим признакам:
1 - «хорошее» - растения здоровые с правильной, хорошо развитой кроной, без существенных повреждений; газоны без пролысин и с хорошо развитым травостоем - стриженым или луговым, цветники без увядших растений и их частей;
2 - «удовлетворительное» - растения здоровые, но с неправильно развитой кроной, со значительными, но не угрожающими их жизни ранениями или повреждениями, с дуплами и др.; кустарник без сорняков, но с наличием поросли; газон с небольшими пролысинами, малоухоженным травостоем; цветники с наличием увядших частей растений;
3 - «неудовлетворительное» - древостой с неправильно и слабо развитой кроной, со значительными повреждениями и ранениями, с зараженностью болезнями или вредителями, угрожающими их жизни; кустарники с наличием поросли и отмерших частей, с сорняками; газоны с редким, вымирающим, полным сорняков травостоем; цветники с большими выпадами цветов, увядших растений и их частей.
3.4. На плане показывается количество деревьев и кустарников на учетном участке по породам.
3.5. На основе откорректированного графического материала с полной ситуацией и записей, сделанных на плане и в рабочем дневнике, составляется инвентарный план учитываемого объекта, на котором необходимо показать:
- внешние границы ландшафтно-архитектурного объекта с линейными размерами их протяженности;
- внешнюю ситуацию за границами;
- границы и номера учетных участков и биогрупп.
Примечание: 1. Особо ценные породы деревьев (уникальные, историче-ские) наносятся на план и нумеруются красной тушью самостоятельными номерами в пределах всего объекта.
2. На инвентарном плане зеленых насаждений улиц, проездов, переулков, площадей, набережных показывается номер учетного участка, каждое де-рево и его номер в пределах учетногоучастка.
3. На инвентарном плане парка, лесопарка наносятся: проселки, поляны, прогалины, водоемы и др. ситуация. Древесно-кустарниковая растительность показывается в условных обозначениях.
4. При учете скверов, садов, бульваров, внутридворовых и придомовых по-садок на план каждого учетного участка наносятся все деревья, кустар-ники (аллейные посадки), живые изгороди, цветники и газоны, куртины групповой посадки деревьев и кустарников.
3.6. Площадь инвентаризуемого объекта вычисляется по плану одним из нижеследующих способов:
- разбивкой на простейшие геометрические фигуры;
- планиметром;
- палеткой (небольших по площади контуров);
- аналитически.
Вычисленная сумма площадей отдельных учетных участков не должна отличаться от общей площади более чем на 0,1 %. Допустимая неувязка раскладывается пропорционально площади каждого учетного участка.
Заполнение паспорта по всем показателям ведется после выполнения графических и вычислительных работ.
3.7. Раздел II паспорта заполняется в следующей последовательности: первыми записываются сведения в отношении деревьев по каждому учетному участку, затем кустарников.
Сведения о площадях газонов и цветников записываются последними.
Примечание: Сведения о деревьях и кустарниках, расположенных
на проездах, записываются по четной и нечетной сторонам отдельно.
3.8. В целях выявления происшедших изменений и отражения их в материалах инвентаризации, ландшафтно-архитектурные объекты обследуются 1 раз в 5 лет.
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики обязана своевременно извещать бюро технической инвентаризации о постройке новых ландшафтно-архитектурных объектов и всех изменениях на существующих объектах.
Происшедшие на объектах изменения отражаются на плане и в паспорте.
Изменившаяся ситуация на плане зачеркивается красной тушью (крестиками) и вычерчивается новая - черной тушью.
Устаревшие записи в паспорте зачеркиваются красной тушью в одну линию. Новые записи заносятся в нижеследующие горизонтальные строки паспорта. По мере необходимости паспорт пополняется вкладышами.
3.9. Выполненная работа по инвентаризации объектов зеленых насаждений проверяется в натуре и камерально.
Обнаруженные бригадиром дефекты в работе, подлежащие устранению исполнителем, записываются в корректирующий лист, который хранится в деле.
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2020 г. № 32
Об утверждении Порядка и методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средствбюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧувашскойРеспублики
В целях повышения качества управления средствами бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
Порядок оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение № 1);
Методику оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В. Яковлева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 29.06.2020 г. № 32
Порядок
оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - ГРБС), включающую в себя в том числе анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, исполнение бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, бюджетный учет и отчетность, осуществление контроля за исполнением бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании результатов мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении № 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Методика).
1.3. Целями проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС являются:
определение текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
анализ изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
выявление недостатков в деятельности ГРБС по управлению средствами бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики с последующим устранением причин их появления;
оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
1.4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской республики (далее - финансовый отдел).
1.5. Мониторинг показателей качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании анализа достигнутых значений показателей качества финансового менеджмента ГРБС по состоянию на 1 января (за отчетный финансовый год) и на 1 июля текущего финансового года.
1.6. ГРБС представляет в финансовый отдел информацию о достигнутых значениях показателей качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к Методике, в соответствии с перечнем показателей качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении № 1 к Методике, на бумажном носителе и в электронном виде:
по итогам I полугодия текущего финансового года - в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам отчетного финансового года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
1.7. В целях обеспечения системности мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС, финансовым отделом проводится оценка качества финансового менеджмента ГРБС:
по итогам I полугодия текущего финансового года - в течение 40 рабочих дней с момента представления отчета об исполнении бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в финансовый отдел;
по итогам отчетного финансового года - в течение 40 рабочих дней с момента представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в финансовый отдел.
1.8. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится:
по итогам шести месяцев текущего финансового года - по показателям Р1 – Р4, Р6, Р8, Р11 – Р15;
по итогам отчетного финансового года - по всему перечню показателей.
1.9. Финансовый отдел вправе проводить проверку достоверности представляемой ГРБС информации, запрашивать и получать в этих целях необходимые документы и материалы.
1.10. При проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС дополнительно используются следующие источники информации:
квартальная и годовая бюджетная отчетность ГРБС;
результаты проведенных в течение отчетного периода (I полугодия, года) контрольно-ревизионных мероприятий;
иные документы и материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС.
Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный период финансовый отдел направляет соответствующему ГРБС по форме согласно приложению № 1.
1.11. На основе результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС финансовый отдел формирует сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС
2.1. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС финансовый отдел направляет:
1) в Ядринскую районную администрацию Чувашской республики сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и результаты анализа качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2) ГРБС по итогам работы за отчетный финансовый год рекомендации по повышению качества финансового менеджмента по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядкуоценки качества
финансового менеджмента
главного распорядителя средств
бюджета Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Результаты оценки качества финансового менеджмента
__________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
за _______________________
(отчетный период)
Код показателя
|
Наименование показателя
|
Оценка
|
1
|
2
|
3
|
...
|
|
|
Итого
|
|
|
Приложение № 2
к Порядкуоценки качества
финансового менеджмента
главного распорядителя средств
бюджета Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Рейтинг
главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по качеству финансового менеджмента
Место
|
Наименование
|
Суммарная оценка качества финансового менеджмента
|
Максимальная оценка качества финансового менеджмента
|
Уровень качества финансового менеджмента, %
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
|
Приложение № 3
к Порядкуоценки качества
финансового менеджмента
главного распорядителя средств
бюджета Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Результаты
анализа качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
Код показателя
|
Наименование направления оценки, показателя
|
Средняя оценка по показателю
|
Главный распорядитель средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, получивший среднюю оценку по показателю и выше средней/значение оценки
|
Главный распорядитель средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Чувашской Республики, получивший оценку по показателю ниже средней/значение оценки
|
Главный распорядитель средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, к которому показатель не применим
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Оценка качества документов, представляемый главным распорядителем средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики для формирования бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
Р1
|
Соблюдение главным распорядителем средств бюджета Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
|
|
|
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Р2
|
Внесение изменений в бюджетную роспись бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
|
|
Р3
|
Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
|
|
Р4
|
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года
|
|
|
|
|
Р5
|
Доля муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года
|
|
|
|
|
3. Оценка качества исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по доходам
|
Р6
|
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС
|
|
|
|
|
Р7
|
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС по доходам, в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года
|
|
|
|
|
4. Оценка качества исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по расходам
|
Р8
|
Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС
|
|
|
|
|
Р9
|
Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС
|
|
|
|
|
Р10
|
Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
Р11
|
Объем выявленных контрольными органами нарушений у ГРБС в денежном выражении при исполнении бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
|
|
5. Оценка состояния учета и отчетности
|
Р12
|
Реализации учетной политики у ГРБС, при наличии бухгалтерской службы
|
|
|
|
|
6. Оценка организации контроля
|
Р13
|
Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
|
|
|
|
|
Р14
|
Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
|
|
|
|
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Р15
|
Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении
|
|
|
|
|
Приложение № 4
к Порядкуоценки качества
финансового менеджмента
главного распорядителя средств
бюджета Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Рекомендации
по повышению качества финансового менеджмента
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
1. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Код показателя
|
Наименование показателя
|
Средняя оценка по показателю
|
Краткий анализ причин низкого значения показателя
|
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
2. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента ____________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств)
получившего по отдельным показателям оценку качества финансового менеджмента ниже среднего значения.
Код показателя
|
Наименование показателя
|
Оценка по показателю
|
Краткий анализ причин низкого значения показателя
|
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к постановлению администрации
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 29.06.2020 г. № 32
Методика
оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
I. Общие положения
Методика оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - ГРБС) и формирования рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.
II. Показатели качества финансового менеджмента ГРБС
2.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится по следующим направлениям:
1) оценка качества документов, представляемый ГРБС для формирования бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2) оценка качества планирования исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
3) оценка качества исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по доходам;
4) оценка качества исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по расходам;
5) оценка состояния учета и отчетности;
6) оценка организации контроля;
7) оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении № 1 к настоящей Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении № 2 к настоящей Методике.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента (далее - перечень) заполняется ГРБС и представляется в сроки, установленные пунктом 1.6 Порядка оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Порядок), в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - финансовый отдел).
2.4. В случае, если по ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки представленных ГРБС данных специалистом (должностным лицом) финансового отдела, ответственным за проведение мониторинга.
III. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС
3.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС определяется путем сложения всех баллов, полученных по каждому из показателей, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 5 баллам, при этом максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 120 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 0 баллов.
3.4. Оценка конкретного показателя определяется в соответствии с формулой, приведенной в графе 2 приложения № 1 к настоящей Методике, для каждого показателя путем подставления в нее исходных данных и произведения необходимых вычислений.
Полученный результат соотносится с перечнем диапазонов, приведенных в этой же графе.
Балл, соответствующий выбранному диапазону, фиксируется на основании графы 4 приложения № 1 к настоящей Методике.
3.5. В случае, если какой-либо показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента ГРБС, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества финансового менеджмента для данного ГРБС не учитывается.
3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента () каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
где:
- значение оценки i-го показателя, применимого ГРБС.
IV. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС и формирование рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента
4.1. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:
по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
по совокупности оценок, полученных ГРБС по применимым к нему показателям;
по средней оценке уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
производится расчет среднего значения оценки, полученный ГРБС по каждому из показателей;
определяется ГРБС, имеющий по оцениваемому показателю результаты выше или равные среднему значению оценки, а также ГРБС, имеющий по оцениваемому показателю результаты ниже среднего значения.
Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей () производится по следующей формуле:
где:
- значение оценки i-го показателя по n-му ГРБС;
- показатель;
- общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученный ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении № 1 к Порядку.
4.3. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученный ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, определяется по формуле, приведенной в пункте 3.6 настоящей Методики, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных баллов).
Уровень качества финансового менеджмента () по совокупности оценок, полученных ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
- максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100%.
4.4. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС () определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных ГРБС по применимым к нему показателям;
- количество ГРБС, в отношении которых проводится оценка качества финансового менеджмента.
4.5. По достигнутому уровню качества финансового менеджмента каждого ГРБС определяется рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и составляется рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС, по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
В целях проведения анализа в таблицу с рейтингом ГРБС по качеству финансового менеджмента также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценке, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Приложение № 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главного распорядителя средств
бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
Чувашской республики
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю
|
Комментарий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Оценка качества документов, представляемая главным распорядителем средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики для формирования бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
5
|
|
Р1
Соблюдение главным распорядителем средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
,
где:
- количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки;
- количество материалов, представленных с нарушением сроков
|
%
|
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных Порядком составления проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
|
90 <= Р1 < 100
|
|
5
|
|
|
80 <= Р1 < 90
|
|
4
|
|
|
70 <= Р1 < 80
|
|
3
|
|
|
60 <= Р1 < 70
|
|
2
|
|
|
50 <= Р1 < 60
|
|
1
|
|
|
Р1 < 50
|
|
0
|
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
30
|
|
Р2
Внесение изменений в бюджетную роспись бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Чувашской Республики
|
Р2 = количество случаев внесения изменений в бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год) без учета случаев, связанных с:
1) уточнением параметров бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС
3) особенностями исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики установленными решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о бюджете Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
раз/год
|
|
внесение изменений в бюджетную роспись более двух раз в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
|
Р2 <= 1 в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года
|
|
5
|
|
|
Р2 = 2
|
|
3
|
|
|
Р2 > 2
|
|
0
|
|
Р3
Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Р3 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, за исключением случаев, связанных с:
1) уточнением параметров бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
2) поступлением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о бюджете Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходованием средств резервного фонда Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС;
5)перераспределением сумм, зарезервированных решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о бюджете Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
раз/год
|
|
внесение изменений в кассовый план более четырех раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию
|
|
Р3 = 0
|
|
5
|
|
|
Р3 = 1
|
|
4
|
|
|
Р3 = 2
|
|
3
|
|
|
Р3 = 3
|
|
2
|
|
|
Р4 = 4
|
|
1
|
|
|
Р4 > 4
|
|
0
|
|
Р4
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года
|
Р4 = (Еф-Еб)/Еб х 100,
где:
- фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год), за исключением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов;
- первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на I полугодие, год, за исключением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
%
|
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС
|
|
0 <= Р4 <= 3
|
|
5
|
|
|
3 < Р4<= 5
|
|
4
|
|
|
5 < Р4 <= 10
|
|
3
|
|
|
10 < Р4 <= 12
|
|
2
|
|
|
12 < Р4 <= 15
|
|
1
|
|
|
Р4 > 15
|
|
0
|
|
|
Р5 >= 95
|
|
5
|
|
|
90 <= Р5 < 95
|
|
4
|
|
|
85 <= Р5 < 90
|
|
3
|
|
|
80 <= Р5 < 85
|
|
2
|
|
|
70 <= Р5 < 80
|
|
1
|
|
|
Р5 < 70
|
|
0
|
|
Р5
Доля муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года
|
- утвержденные по состоянию на 1 января отчетного финансового года назначения по i-й муниципальной программе Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС;
- утвержденные по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года назначения по i-й муниципальной программе Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС;
- количество муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, по которым ГРБС является ответственным исполнителем;
- удельный вес расходов на финансирование муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в общем объеме расходов на финансирование муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, утвержденных по состоянию на 1 января отчетного финансового года
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
|
0 < Р5 <= 2
|
|
5
|
|
|
2 < Р5 <= 4
|
|
4
|
|
|
4 < Р5 <= 6
|
|
3
|
|
|
6 < Р5 <= 8
|
|
1
|
|
|
Р5 > 8
|
|
0
|
|
3. Оценка качества исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по доходам
|
15
|
|
Р6
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС
|
Р6=(Еn – Еф) / Еn х 100,
где:
Еn- уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий период (I полугодие, год)*;
Еф - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год)*
* Для расчета значения показателя по итогам I полугодия и года межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики не учитываются
|
%
|
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС
|
|
Р6 <= 1,5
|
|
5
|
|
|
1,5 < Р6 <= 3
|
|
4
|
|
|
3 < Р6 <= 4,5
|
|
3
|
|
|
4,5 < Р6 <= 6
|
|
2
|
|
|
6 < Р6 <= 7,5
|
|
1
|
|
|
Р6 > 7,5
|
|
0
|
|
Р7
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года
|
Р7 = D / R x 100,
где:
D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год);
R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в отчетном финансовом году
|
%
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%
|
|
0 < Р7 <= 2,5
|
|
5
|
|
|
2,5 < Р7 <= 5
|
|
4
|
|
|
5 < Р7 <= 7,5
|
|
3
|
|
|
7,5 < Р7 <= 9
|
|
2
|
|
|
9 < Р7 <= 12
|
|
1
|
|
|
Р7 > 12
|
|
0
|
|
4. Оценка качества исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по расходам
|
30
|
|
Р8
Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС
|
Р8 = (Еф – Еn) / Еn х 100,
где:
Еф – фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год)*;
Еn – уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий период (I полугодие, год), за исключением* средств резервного фонда Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
* Для расчета значения показателя по итогам I полугодия межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не учитываются.
|
%
|
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
0 <= Р8 <= 5
|
|
5
|
|
|
5 <= Р8 < 10
|
|
4
|
|
|
10 <= Р8 < 20
|
|
3
|
|
|
20 <= Р8 < 30
|
|
2
|
|
|
30 <= Р8 < 40
|
|
1
|
|
|
Р8 > 40
|
|
0
|
|
Р9
Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС
|
Р9 = К / Е x 100,
где:
К – объем кредиторской задолженности ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный финансовый год
|
%
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15%
|
|
0 < Р9 <= 3
|
|
5
|
|
|
3 < Р9 <= 5
|
|
4
|
|
|
5 < Р9 <= 7
|
|
3
|
|
|
7 < Р9 <= 10
|
|
2
|
|
|
10 < Р9 <= 15
|
|
1
|
|
|
Р9 > 15
|
|
0
|
|
Р10
Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
|
Р10=Ктп / Е х 100,
где:
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный финансовый год
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо.
|
|
Р10 = 0
|
|
5
|
|
|
Р10 > 0
|
|
0
|
|
Р11
Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Р11=Sр / S х 100,
где:
Sр - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС;
S - общая сумма кассовых расходов ГРБС
|
%
|
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетного органа Ядринского района Чувашской Республики, финансового отдела по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС
|
|
Р11 = 0
|
|
5
|
|
|
0 < Р11 <= 1,5
|
|
4
|
|
|
1,5 < Р11 <= 3
|
|
3
|
|
|
3 < Р11 <= 4,5
|
|
2
|
|
|
4,5 < Р11 <= 6
|
|
1
|
|
|
Р11 > 6
|
|
0
|
|
5. Оценка состояния учета и отчетности
|
5
|
|
Р12
Реализация учетной политики у ГРБС, при наличии бухгалтерской службы
|
оценивается состояние управленческого (аналитического) учета
|
раз/год
|
|
положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля и управления рисками, является внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности органа местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики.
Положительно оценивается факт наличия ведомственного акта об учетной политике.
|
|
Р12 = 1, если учетная политика закреплена ведомственным актом ГРБС и внедрен в практику
|
|
5
|
|
|
Р12 = 0, если учетная политика не закреплена ведомственным актом ГРБС или отсутствует.
|
|
0
|
|
6. Оценка организации контроля
|
25
|
|
Р13
Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
|
Р13 = Ккмн / Ккм х 100,
где:
Ккмн - количество внешних контрольных мероприятий*, проведенных Контрольно-счетным органом Ядринского района Чувашской Республики, финансовым отделом, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде;
Ккм - количество контрольных мероприятий*, проведенных в отчетном периоде
______________________
* Для ГРБС, имеющего бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях
|
%
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р13 = 0
|
|
5
|
|
|
0 < Р13 <= 15
|
|
4
|
|
|
15 < Р13 <= 30
|
|
3
|
|
|
30 < Р13 <= 50
|
|
1
|
|
|
Р13 > 50
|
|
0
|
|
Р14
Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
|
Р14 = Ккмн / Ккм х 100,
где:
Ккмн - количество внутренних контрольных мероприятий*, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде;
Ккм - количество внутренних контрольных мероприятий*, проведенных в отчетном периоде
___________________________
* Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
%
|
|
|
|
Р14 = 0
|
|
5
|
|
|
0 < Р14 <= 5
|
|
4
|
|
|
5 < Р14 <= 10
|
|
3
|
|
|
10 < Р14 <= 15
|
|
2
|
|
|
15 < Р14 <= 20
|
|
1
|
|
|
Р14 > 20
|
|
0
|
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
10
|
|
Р15
Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении
|
Р15 = Vи / V х 100,
где:
Vи - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении;
V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
|
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде
|
|
Р15 = 0
|
|
5
|
|
|
0 < Р15 <= 5
|
|
4
|
|
|
5 < Р15 <= 10
|
|
3
|
|
|
10 < Р15 <= 15
|
|
2
|
|
|
15 < Р15 <= 20
|
|
1
|
|
|
Р15 > 20
|
|
0
|
|
Приложение № 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
Чувашской республики
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента
________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Дата заполнения _____ _________ 20___ г.
Код показателя
|
Наименование исходных данных
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Значение исходных данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Р1
|
Количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки
|
единиц
|
постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 12.07.2017г. № 44 "О Порядке составления проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период."
|
|
|
Количество материалов, представленных с нарушением сроков
|
единиц
|
письмо главного распорядителя средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - ГРБС)
|
|
Р2
|
Количество случаев внесения изменений в бюджетную роспись бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
раз
|
письмо ГРБС; справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований
|
|
Р3
|
Количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
раз
|
письмо ГРБС
|
|
Р4
|
Фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год)
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
|
Первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на I полугодие, год
|
тыс.руб.
|
прогноз кассовых поступлений по доходам; письмо главного администратора доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
Р5
|
Число муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в которых утвержденный объем расходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в отчетном финансовом году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного финансового года объема более чем на 15 процентов, в отношении которых ГРБС является муниципальным заказчиком
|
единиц
|
муниципальные правовые акты Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, которыми утверждены (приняты) муниципальные программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
Общее число муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году
|
единиц
|
муниципальные правовые акты Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, которыми утверждены (приняты) муниципальные программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
Р6
|
Фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год)
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
|
Уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий период (I полугодие, год)
|
тыс. рублей
|
уточненный прогноз кассовых поступлений по доходам; письмо главного администратора доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
Р7
|
Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год)
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
|
Поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в отчетном финансовом году
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
Р8
|
Фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год)
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
|
Уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на соответствующий период (I полугодие, год), за исключением средств резервного фонда Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
тыс.руб.
|
уточненный прогноз кассовых выплат по расходам; письмо ГРБС
|
|
Р9
|
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный финансовый год
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
Р10
|
Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС
|
тыс.руб.
|
акты проверок
|
|
|
Общая сумма кассовых расходов ГРБС
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
Р11
|
Наличие учетной политики у ГРБС, которые имеют бухгалтерскую службу
|
|
ведомственный акт ГРБС об утверждении учетной политики
|
|
Р12
|
Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетным органом Ядринского района Чувашской Республики, финансовым отделом Ядринской районной администрации чувашской Республики, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде
|
единиц
|
акты проверок
|
|
|
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
|
единиц
|
акты проверок
|
|
Р13
|
Количество внутренних контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде
|
единиц
|
акты проверок
|
|
|
Количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
|
единиц
|
акты проверок
|
|
Р14
|
Общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении
|
тыс.руб.
|
исполнительные листы
|
|
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
|
тыс.руб.
|
квартальная и годовая бюджетная отчетность
|
|
Р15
|
Количество направленных Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевом счете ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в отчетном периоде
|
единиц
|
соответствующие уведомления
|
|
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ _________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О., должность) (контактный тел.)
Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую администрацию. Ждём ваших писем.
Главный редактор: Бычкова А.Ю.
Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.
|
Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое Карачкино, ул. Спортивная, дом №18
Администрация Малокарачкинского сельского поселения тел. 8(83547) 62-5-46
|
Приложение № 1
____________________________________ бюро технической инвентаризации
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК
|
Учета зеленых насаждений
|
(название ландшафтно-архитектурного объекта)
|
___________________________________________________________________________
|
город (поселок)_____________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________
|
Начат _____________19 г.
|
Окончен ___________19 г.
|
Дата записи
|
№ учетного участка
|
№ биогруппы
|
Вид насаждений (рядовая, групповая посадка)
|
Состав древостоя (биогруппы), порода, тип газона, цветника
|
№ деревьев
|
Возраст
|
Диаметр (на высоте 1,3 м)
|
Высота см
|
Количество
|
Сомкнутость насаждений
|
Кол-во деревьев на 1 га, шт.
|
Подвергающиеся обрезке, шт.
|
Состояние
|
кв. м
|
шт.
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для газонов и цветников определяется площадь, занимаемая однолетниками и многолетниками.
ИСПОЛНИТЕЛИ
|
ПРОВЕРИЛ
|
Дата
|
Должность
|
Фамилия И. О.
|
Подпись
|
Дата
|
Должность
|
Фамилия И. О.
|
Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к постановлению администрации Малокарачкинского сельского поселени Ядринского района Чувашской Республики от «_29_» июня2020 г. № 31
|
|
СОСТАВ
комиссии по инвентаризации зеленых насаждений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
Абрамов
Виталий Олегович
|
Глава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Егорова Елена Михайловна
|
Ведущий специалист- эксперт Малокарачкинского сельского поселения
|
Бычкова Альбина Юрьевна
|
испектор делопроизводитель
|
Члены комиссии:
|
_______________________________________________
_______________________________________бюро технической инвентаризации Приложение № 2
Инвентарный № _____________
ПАСПОРТ
ЛАНДШАФТНО-АРХИТЕКТУРНОГО ОБЪЕКТА
|
|
___________________________________________________________________________
|
|
(название объекта)
|
|
находящегося_______________________________________________________________
|
|
(наименование организации)
|
|
город______________________________________________________________________
|
|
Раздел 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
|
№ п/п
|
НАИМЕНОВАНИЕ
|
Количество
|
Примечание
|
площадь
|
м
|
штук
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Длина улицы (проезда)
|
|
|
|
|
2.
|
в т.ч. озелененная часть
|
|
|
|
|
3.
|
Средняя ширина проезда
|
|
|
|
|
4.
|
Общая площадь объекта (проезд, сквер, парк, бульвар и т.д.)
|
|
|
|
|
5.
|
Под зелеными насаждениями, из них:
- под деревьями,
- под кустарниками,
- под цветниками,
- под газонами (без деревьев), в т.ч.
а) обыкновенные
б) партерные
в) луговые
|
|
|
|
|
6.
|
Под замощением, из них:
- асфальтовое покрытие
- щебеночное, гравийное
- плитами
|
|
|
|
|
|
- грунтовые улуч.
- грунтовые
|
|
|
|
|
7.
|
Под строениями и сооружениями
|
|
|
|
|
8.
|
Под водоемами
|
|
|
|
|
9.
|
Прочие
|
|
|
|
|
НА ОБЪЕКТЕ НАХОДЯТСЯ:
|
№№ п/п
|
№№ по плану
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Кол-во
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2
ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ЦВЕТНИКИ, ГАЗОНЫ, НАЗВАНИЕ ЛАНДШАФТНО-АРХИТЕКТУРНОГО
ОБЪЕКТА_______________________________________________
Площадь учетн.участка
|
№№биогруппы
|
Площадьбиогруппы
|
Состав древостоя, порода, тип газонов, цветника
|
№№деревьев
|
Диаметр, см (навысоте 1,3 м)
|
Возраст
|
КОЛИЧЕСТВО
|
Кол-во деревьев на1 га (1 км улицы)
|
СОСТОЯНИЕ
|
формирующиеся, шт.
|
м, кв. м
|
шт.
|
хорошее
|
удовлетворит.
|
неудовлетворит.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ВРЕМЯ ЗАКЛАДКИ, НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ)
Документы, приложенные к настоящему паспорту
№№ п/п
|
НАИМЕНОВАНИЕ
|
Дата составления
|
Масштаб
|
Кол-во листов
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата записи
|
Исполнители
|
Проверил
(бригадир)
|
Принял
(нач-к бюро)
|
должность
|
Фамилия. И. О.
|
подпись
|
Фамилия И. О.
|
подпись
|
Фамилия И. О.
|
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую администрацию. Ждём ваших писем.
Главный редактор: Бычкова А.Ю.
Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.
|
Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое Карачкино, ул. Спортивная, дом №18
Администрация Малокарачкинского сельского поселения тел. 8(83547) 62-5-46
|