Малокарачкинское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Газета № 8 от 24.03.2020

Газета Малокарачкинского сельского поселения

 

Издается с 25 мая 2007 г.

24 марта 2020 г. №8(329)

 

 

23 апрель 2011 г. №8

 

 

 



Администрация Малокарачкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.03.2020 г. № 15

 

О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и их проектов

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 г. N 14 "О противодействии коррупции", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2007 г. N 348 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов", Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  постановляет:

 

1. Утвердить:Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и их проектов (Приложение N 1);

Положение о Комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и их проектов (Приложение N 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

С.В. Яковлева



Приложение N 1

 к постановлениюадминистрации
Малокарачкинского сельского поселения Я
дринского района Чувашской Республики от 25.03.2020 г. № 15

 

Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

 Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики и их проектов 

I. Общие положения 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Малокарачкинского сельского поселения) и их проектов при проведении их правовой экспертизы и мониторинга их применения в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения (далее - Порядок).

1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат постановления и распоряжения главы  Малокарачкинского сельского поселения, решения Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения (далее - действующий акт) и их проекты (далее - проект акта).

1.3. Субъектом проведения антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов является Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов (далее - Комиссия).

1.4. В настоящем Порядке используются основные понятия, предусмотренные Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

1.5. Нормативные правовые акты Малокарачкинского сельского поселения и их проекты направляются в органы прокуратуры для проведения антикоррупционной экспертизы в течение 3 дней с момента поступления в Комиссию.

1.6. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов секретарь Комиссии в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных действующих актов и проектов актов на согласование в органы прокуратуры, размещает действующие акты и проекты актов на официальном сайте органа местного самоуправления администрации  Малокарачкинского сельского поселения в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов 

2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и проектов актов проводится Комиссией по поручению главы Малокарачкинского сельского поселения, председателя Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения.

2.2. Комиссия проводит антикоррупционную экспертизу:

подготавливаемых структурными подразделениями администрации Малокарачкинского сельского поселения проектов актов;

действующих актов в установленной сфере деятельности, в том числе изданных нормативных правовых актов.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится Комиссией в срок до 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.

Антикоррупционная экспертиза действующих актов проводится Комиссией в срок до 15 рабочих дней.

2.4. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и проектов актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

Не проводится экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов.

В случае внесения изменений в проект, в отношении которого ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

2.5. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

2.6. В заключении отражаются следующие сведения:

перечень коррупциогенных факторов, содержащихся в действующем акте (проекте акта);

рекомендации по изменению формулировок положений действующего акта (проекта акта) для устранения коррупциогенных факторов;

наличие в действующем акте (проекте акта) положений, специально направленных на предотвращение коррупции, и рекомендации по их включению;

в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, информация о размещении структурном подразделением администрации Малокарачкинского сельского поселения на официальном сайте regulations.cap.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт regulations.cap.ru в сети "Интернет") проекта акта с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

2.7. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующего акта (проекта акта), составленное Комиссией, направляется специалисту администрации Малокарачкинского сельского поселения, разработавшему проект акта.

2.8. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Комиссией в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. 

III. Учет результатов антикоррупционной экспертизы 

3.1. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой экспертизы проекта акта, а также антикоррупционной экспертизы проекта акта, проведенной Комиссией, устраняются на стадии доработки проекта акта специалистом администрации Малокарачкинского сельского поселения - разработчиком проекта акта.

3.2. В случае несогласия с результатами независимой экспертизы, а также с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной Комиссией, свидетельствующими о наличии в проекте акта, разрабатываемого специалистом  Малокарачкинского сельского поселения, коррупциогенных факторов, специалист администрации Малокарачкинского сельского поселения вносит указанный проект акта на рассмотрение главы Малокарачкинского сельского поселения, Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения с обоснованием своего несогласия.

К проекту акта, вносимому разработчиком проекта акта на рассмотрение главы Малокарачкинского сельского поселения, Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам независимой экспертизы.

3.3. Администрация Малокарачкинского сельского поселения согласно заключению по результатам антикоррупционной экспертизы действующего акта обязана в целях устранения коррупциогенных факторов готовит проект решения о внесении изменений в действующий акт.

 Приложение № 1
к
Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
Малокарачкинского сельского поселения
и их проектов

 

Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

 

_________________________________________________________________________

(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового

_________________________________________________________________________

               акта) Малокарачкинского сельского поселения)

 

Вариант 1:

     В __________________________________________________________________

         (наименование нормативного правового акта (проекта нормативного

_________________________________________________________________________

             правового акта) Малокарачкинского сельского поселения)

не выявлены коррупциогенные факторы.

 

Вариант 2:

     В __________________________________________________________________

         (наименование нормативного правового акта (проекта нормативного

_________________________________________________________________________

             правового акта) Малокарачкинского сельского поселения)

выявлены следующие коррупциогенные факторы:

 

Коррупциогенный фактор

Положение анализируемого нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) Ядринского городского поселения Чувашской Республики

Возможные коррупционные проявления

Предложения и рекомендации*

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________

(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового

_________________________________________________________________________

               акта) Малокарачкинского сельского поселения)

 

размещен на официальном сайте органа местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения  в сети Интернет ____________________.

                                            (дата)

Дата окончания приема заключений по  результатам  проведения  независимой

антикоррупционной экспертизы** _________________________________________.

 

_________________________________ _______________ _______________________

     (председатель Комиссии)         (подпись)     (расшифровка подписи)

 

_________________________________ _______________ _______________________

      (Секретарь Комиссии)           (подпись)     (расшифровка подписи)

 

_________________________________ _______________ _______________________

        (Члены Комиссии)             (подпись)      (расшифровка подписи)

 

_______________________

        (дата)

 

_____________________________

* В графе указываются также наличие в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) Малокарачкинского сельского поселения положений, специально направленных на предотвращение коррупции, и рекомендации по их включению.

** Заполняется в случаях, установленных законодательством Чувашской Республики.

 Приложение N 2 к постановлению администрации
Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района

Чувашской республики
от 25.03.2020 г. № 15

 

Положение
о Комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов Малокарачкинского сельского поселения и их проектов
 

I. Основные положения 

1.1. Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и их проектов (далее - Комиссия) является совещательным органом по реализации антикоррупционной политики на территории Малокарачкинского сельского поселения и создана с целью обеспечения взаимодействия органов государственной власти, органа местного самоуправления с институтами гражданского общества в процессе реализации антикоррупционной политики, открытого публичного обсуждения ее важнейших аспектов.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Ядринского городского поселения и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 

II. Цели и задачи Комиссии 

2.1. Реализация Положения нацелена на:

поддержку гражданских инициатив, направленных на противодействие коррупции;

содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения.

2.2. Основными задачами Комиссии являются:

взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами по вопросам реализации антикоррупционной политики;

разработка программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики и осуществление контроля за их реализацией;

проведение антикоррупционной экспертизы всех нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления коррупциогенных факторов;

устранение причин, порождающих коррупцию, противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;

вовлечение общества в реализацию антикоррупционной политики. 

III. Функции Комиссии 

3.1. Функции Комиссии:

организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы и Методическими рекомендациями по проведению антикоррупционной экспертизы;

подготовка рекомендаций для принятия решения по выявленным коррупциогенным факторам;

проведение профилактических мер, направленных на искоренение условий, порождающих коррупцию;

защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц, восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан и юридических лиц, предупреждение и ликвидация вредных последствий коррупционных правонарушений. 

IV. Права Комиссии 

4.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации Малокарачкинского сельского поселения, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории Малокарачкинского сельского поселения, информацию в пределах своей компетенции;

заслушивать на своих заседаниях специалистов структурных подразделений администрации Малокарачкинского сельского поселения, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории Малокарачкинского сельского поселения и их должностных лиц по вопросам реализации антикоррупционной политики;

создавать рабочие группы по вопросам реализации антикоррупционной политики, требующим углубленной проработки, с привлечением в них в установленном порядке специалистов;

вносить разработчикам проектов нормативных правовых актов предложения по устранению предпосылок к коррупционным проявлениям. 

V. Организация деятельности Комиссии 

5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Малокарачкинского сельского поселения.

5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением.

5.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии и определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии.

В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.4. Заседания Комиссии проводятся еженедельно по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

5.5. Материалы по вопросам повестки заседания Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 3 (три) дня до даты заседания.

5.6. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов Чувашской Республики и их проектов и Методическими рекомендациями по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов.

5.7. По результатам проведенной Комиссией антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и при выявлении коррупциогенных факторов составляется заключение.

В случае если при проведении Комиссией антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте коррупционных норм не выявлено, членами комиссии осуществляется визирование проекта без составления заключения.

5.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

5.9. По итогам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем. 

Администрация Малокарачкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.03.2020 г. № 16 

О внесении изменений в Административный регламент администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики № 52 от 18.09.2018 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.12. 2019 г. N 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,Уставом Малокарачкинского сельского поселения,Ядринского района Чувашской Республики постановляет:

 

         1. Внести в Административный регламент по предоставлению администрацией Малокарачкинского сельского поселения Малокарачкинского района Чувашской Республики  муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в экспулатацию», утвержденный  постановлением администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 19.09.2019 г. № 57 (далее – Административный регламент),   следующие изменения:

1) пункт 1.1. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в т.ч. выдача указанных разрешений в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - муниципальная услуга);

2) в пункте 2.4. раздела 2 слова «в течение семи рабочих дней» заменить на слова «в течение пяти рабочих дней»;

3) пункт 2.6. раздела 2 Административного регламента «Перечень прилагаемых к заявлению документов» дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 4, 6 - 12 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).»

4) абзац 1 пункта 3.1.1. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Заявление о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи».;

5) абзац 1 пункта 3.1.2. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Заявление о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи».;

       2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.





 

Глава Малокарачкинского сельского

поселения Ядринского района

Чувашской Республики С.В. Яковлева

 



Администрация Малокарачкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.03.2020 г. № 17

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению администрацией Малокарчкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный  постановлением администрации Малокарчкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 20.11.2018 г. № 76

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.12. 2019 г. N 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Уставом Малокарчкинского сельского поселения, администрация Малокарчкинского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Внести в Административный регламент по предоставлению администрацией Малокарчкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»», утвержденный  постановлением администрации Малокарчкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  от 20.11.2018 г. № 76 (далее – Административный регламент),   следующее изменение:

- абзац 2 подпункта 3.1.1. пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

 - «Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию Малокарчкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 

 Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью».

       2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики С.В. Яковлева

 

 

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Ядринскому району сообщает: с 1 января по 31 марта 2020 года на территории Ядринского района произошло 9 пожаров, принесших материальный ущерб на сумму более полумиллиона рублей. В результате пожаров погиб 1 человек, травмирован 1 человек.

Наступление весенне-летнего пожароопасного периода всегда отмечается резким ростом пожаров, связанных с выжиганием сухой растительности. Повсеместно вдоль автомобильных дорог, на лугах, опушках леса осуществляется выжигание сухой травы. На полях сжигается стерня, пожнивные остатки, разводятся костры и сжигается мусор, как на территории, прилегающей к домовладениям граждан, так и на объектах различных форм собственности. Весенние палы становятся обыденностью как для хозяйств, так и для владельцев личных приусадебных участков.

С наступлением весны люди спешат привести в порядок свои владения и дачные участки, при этом, забыв о правилах пожарной безопасности, сжигают бытовой мусор и сухую растительность, не задумываясь о том, что могут причинить вред не только своему имуществу, но и рискуют получить серьёзные травмы и потерять самое дорогое — жизнь.

Одновременно с этим напоминаем, что Правилами противопожарного режима, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, введен запрет на разведение костров и проведение пожароопасных работ на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима на территориях поселений и городских округов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, на предприятиях на определенных участках, на сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях и сжигание отходов и тары на расстоянии менее 50 метров от объектов.

В соответствии со статьей 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за разведение костров ближе 50 метров от зданий и сооружений, бесконтрольное сжигание стерни предусмотрены штрафы для граждан — до 3000 рублей, для должностных лиц до 15000 рублей, для юридических — до 200 000 рублей. В условиях особого противопожарного режима эти суммы увеличиваются вдвое. К примеру, для юридических лиц сумма штрафа составляет до полумиллиона рублей.

Если в результате пожара собственникам имущества причинен крупный материальный ущерб (свыше 250 тыс. рублей), за указанные деяния наступает уголовная ответственность по ст. 168 УК РФ, максимальное наказание по которой лишение свободы на срок до 1 года. Если при пожаре произошла гибель человека, то наступает уголовная ответственность по ч. 2 ст. 219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека), максимальное наказание по которой - лишение свободы на срок до 5 лет.

Будьте бдительны при обращении с огнем!

ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение правил пожарной безопасности может предупредить пожары и не допустить больших материальных затрат!

 

Первоисточник: Ю.Вазянова, главный государственный инспектор Ядринского района по пожарному надзору

 

 

 

 

Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую администрацию. Ждём ваших писем.

Главный редактор: Бычкова А.Ю.

Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.

Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое Карачкино, ул. Спортивная, дом №18

Администрация Малокарачкинского сельского поселения тел. 8(83547) 62-5-46

 

 

Система управления контентом
429072 Ядринский район с.Малое Карачкино ул.Спортивная д.18
Телефон: 8(83547) 62-5-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика