Малокарачкинское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

газета № 29 от 26.10.2018

Газета Малокарачкинского сельского поселения

 

Издается с 25 мая 2007 г.

26 октября 2018 г. №29(268)

 

 

23 апрель 2011 г. №8

 

 

 

 

 

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения

Решение

26 октября 2018 г. №1

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 28 ноября 2014 года № 4



В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03 августа 2018 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Уставом Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики Р Е Ш И Л О:

1. Внести в решение Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 28 ноября 2014 года № 4 «Об установлении налога на имущество физических лиц, земельного налога на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» (с изменениями) следующие изменения:

Подпункт 1 пункта 2 раздела I «Налог на имущество физических лиц» изложить в следующей редакции:

«1) 0,3 процента в отношении:

жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства».

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 10 октября 2017 года № 2 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 28 ноября 2014 года № 4».

3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

 

 

Глава

Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики С.В. Яковлева

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения

Решение

26 октября 2018 г. №2

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 29.10.2013 г. № 2 «О муниципальном дорожном фонде Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

3.

4.В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

1.Внести в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 29.10.2013 г. № 2 «О муниципальном дорожном фонде Малокарачкинскогосельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

1) в Положении о муниципальном дорожном фонде Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, утвержденном указанным решением,

а) в разделе 2 «Объем бюджетных ассигнований и источники формирования дорожного фонда»:

подпункт 8 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«8) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

 

Глава Малокарачкинского

сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 

С.В. Яковлева

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения

Решение

26 октября 2018 г. №3

 

Об утверждении Порядка предоставления инвестору льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимся в муниципальной собственности администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

В целях совершенствования инвестиционной политики администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики решило:

    1. Утвердить Порядок предоставления инвестору льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимся в муниципальной собственности администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, согласно приложению к настоящему решению.

    2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

    3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.



Глава Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики С.В. Яковлева



Приложение № 1 к решению Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

от «26» октября 2018 г. № 3



Порядок предоставления инвестору льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимся в муниципальной собственности администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления инвестору льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимся в муниципальной собственности администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – администрация Малокарачкинского сельского поселения).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

2.1. Льготные условия пользования землей - применение к инвестору в течение срока, коэффициента, устанавливающего зависимость размера арендной платы за земельный участок от категории арендатора, в размере ставки земельного налога, в соответствии с ст. 10 Порядком, установленным решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 18.10.2018 г. № 6 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, предоставленные в аренду без торгов».

2.2. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории администрации Малокарачкинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики муниципальными правовыми актами администрации Малокарачкинского сельского поселения.

3. Настоящий Порядок распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся инвесторами инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов администрации Малокарачкинского сельского поселения, в отношении которых определена муниципальная поддержка в форме предоставления льготных условий пользования землей.

4. Срок предоставления муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей зависит от срока достижения окупаемости инвестиционного проекта, но не более 3 лет с момента начала реализации инвестиционного проекта.

5. Целевое назначение земельного участка, в отношении которого применяются льготные условия пользования (исходя из его принадлежности к определенной категории земель и разрешенного использования), должно соответствовать целям инвестиционного проекта.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ

2. Требованиями, предъявляемыми к инвесторам, являются:

2.1. Инвестор не должен находиться в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства).

2.2. Инвестор должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту осуществления своей деятельности на территории администрации Малокарачкинского сельского поселения.

2.3. У инвестора должна отсутствовать задолженность по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней и задолженность по страховым взносам (за исключением инвесторов, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи).

2.4. Наличие у инвестора уровня среднемесячной заработной платы, равного или превышающего текущую величину прожиточного минимума по Чувашской Республике, установленного для трудоспособного населения.

2.5. У инвестора должна отсутствовать задолженность по заработной плате.

2.6. Для получения муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами инвестор представляет в администрацию Мочарского сельского поселения следующие документы:

2.6.1. Заявление в свободной форме на имя главы администрации Малокарачкинского сельского поселения о предоставлении муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей другими природными ресурсами.

2.6.2. Копию учредительного документа (устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом); копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ).

2.6.3. Полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), заверенную налоговым органом, ее выдавшим.

2.6.4. Копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности.

2.6.5. Копию годового бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах (копии налоговой декларации для инвесторов, применяющих специальные налоговые режимы) за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад) с отметками о принятии налогового органа.

2.6.6. Справку о среднесписочной численности работников и о доходе от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор осуществляет деятельность менее одного года), заверенную подписью руководителя и печатью инвестора (при наличии печати) (для юридических лиц).

2.6.7. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами.

2.6.8. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.) (для юридических лиц).

2.6.9. Копии документов, представляемых инвестором, заверяются подписью руководителя (для юридических лиц) либо индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).

2.7. При представлении документов, указанных в п. 2.6. настоящего Порядка, после 15 мая текущего года льготные условия пользования землей инвестору предоставляются в следующем за очередным финансовым годом.

2.8. Администрация Малокарачкинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней после поступления заявления о предоставлении муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, а также документов, указанных в п. 2.6 настоящего Порядка, подготавливает и передает информацию для рассмотрения на заседании администрации о соответствии либо несоответствии инвестора условиям, определенным в настоящем Порядке.

2.9. Все документы, связанные с муниципальной поддержкой в форме льготных условий пользования землей, хранятся в администрации Малокарачкинского сельского поселения в течение 3 лет с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной поддержки.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки в форме льготных условий пользования землей являются:

2.10.1. Непредставление документов, указанных в п. 2.6 настоящего Порядка.

      1. Несоответствие инвестора требованиям, определенным п. 2 настоящего Порядка.

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения

Решение

26 октября 2018 г. №4

Об утверждении Положения о порядке о

рганизации и проведения публичных

слушаний по вопросам градостроительной

деятельности на территории

Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 г. № 11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава

Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики С.В. Яковлева

 

 

 

 

 

Приложение

к решениюСобрания

депутатов Малокарачкинского

сельского поселения

Ядринского рейона

От 25.03.2008 г.№4

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.2. На публичные слушания выносятся:

проект генерального плана Малокарачкинского сельского поселения и проект изменений в него;

проект правил землепользования и застройки Малокарачкинского сельского поселения и проект изменений в них;

проект планировки территории и проект межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории Малокарачкинского сельского поселения;

вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Особенности проведения публичных слушаний по каждому проекту документа и вопросам отражены соответственно в разделах 2, 3, 4, 5, 6 настоящего Положения.

1.3. Организатором проведения публичных слушаний:

  1. по проекту Правил землепользования и застройки Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района и (или) внесения в них изменений и дополнений, по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждается главой администрации Малокарачкинского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики (далее — Комиссия);

  2. по проекту Генерального плана Малокарачкинского сельского поселения, проекту внесения изменений в Генеральный план Малокарачкинского сельского поселения, проекту планировки территории, проекту межевания территории, по проекту правил благоустройства территории является администрации Малокарачкинского сельского поселения является глава администрации Малокарачкинского сельского поселения.

1.4 Участниками публичных слушаний:

 

  1. по проекту Генерального плана Малокарачкинского сельского поселения, проекту правил землепользования и застройки Малокарачкинского сельского поселения, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

  2. по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

1.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных такой части территории установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике», и не должна превышать трех тысяч человек.

1.6. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.

1.7. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Большешемердянского сельского поселения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах слушаний.

1.8. Оповещение о начале публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в газете, являющейся официальным органом муниципального образования и размещается на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

1.9 Организатор публичных слушаний обеспечивает распространение оповещения о проведении публичных слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания администрации Малокарачкинского сельского поселения, и в иных местах, указанных в части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Информационные стенды должны обеспечивать возможность размещения на них соответствующей информации.

1.10 Организатором публичных слушаний обеспечивается опубликование в газете, являющейся официальным органом муниципального образования и размещение на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

1.11 Организатором публичных слушаний обеспечивается проведение экспозиции (экспозиций) проекта, проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

1.12 Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводится (проводятся) в помещениях, занимаемых организатором публичных слушаний.

Информация о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (указанных экспозиций) содержится в оповещении о начале публичных слушаний.

1.13 Экспозиция (экспозиции) проводится (проводятся) в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

1.14 В ходе работы экспозиции организатором публичных слушаний организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

1.15 Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устном порядке представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в соответствии с оповещением о начале публичных слушаний.

1.16 В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в формах, предусмотренных частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (применительно к процедуре публичных слушаний).

1.17 Организатор публичных слушаний обеспечивает проведение идентификации участников публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.18 Организатор публичных слушаний обеспечивает ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

1.19 Организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию предложений и замечаний, внесенных в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения последующего их рассмотрения на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.20 Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Указанное помещение должно быть отапливаемым, электрифицированным, а также находиться в транспортной доступности. Лицам, желающим принять участие в публичных слушаниях, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в котором будет проводиться собрание. В помещении, в первую очередь, размещаются лица, записавшиеся на выступление.

1.21 Не менее чем за 30 минут до начала публичных слушаний начинается регистрация участников публичных слушаний. Регистрация осуществляется ответственным лицом по поручению организатора публичных слушаний.


При регистрации участники публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, установленном частью 12 статьи 5.1 
Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.22 На публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы:

время для основных докладов - до 15 минут,

для содокладов - до 10 минут,

выступления - до 5 минут,

каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает до двух раз.

1.23 Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия выступлений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление.


Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.

1.24 По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.

1.25 Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

1.26 Голосование участников во время публичных слушаний не проводится.

1.27 Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний (приложение № 2 к настоящему решению).

1.28 Протокол публичных слушаний подготавливается в письменной форме.

1.29 В протоколе публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.30 Протокол публичных слушаний подписывается секретарем публичных слушаний и утверждается председательствующим на публичных слушаниях.

1.31 К протоколу публичных слушаний прилагаются сведения, предусмотренные частью 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.32 Результаты публичных слушаний оформляются итоговым документом - заключением о результатах публичных слушаний (приложение N 1 к настоящему решению).

Подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется организатором публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний.

1.33 Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в письменной форме.

1.34 В заключении о результатах публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.35 Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

1.36 Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

1.37. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации Малокарачкинского сельского поселения, руководители организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории поселения, специалисты структурных подразделений администрации Ядринского района, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.

1.11. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21 часов по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.

 

II. Проведение публичных слушаний по проекту генерального

плана Малокарачкинского сельского поселения

 

2.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Малокарачкинского сельского поселения. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предполагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

2.2. Глава Малокарачкинского сельского поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку и согласования, оповещает жителей Малокарачкинского сельского поселения путем размещения в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.

2.4. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория Малокарачкинского сельского поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и не должна превышать трех тысяч человек.

2.5. С момента информирования граждан о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.

2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Малокарачкинского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

2.7. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

2.8. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов проекта генерального плана.

2.9. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.

2.10. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

2.11. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

2.12. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

2.13. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

2.14. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана оформляется протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, после чего проект генерального плана представляется главе Малокарачкинского сельского поселения для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

2.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаться на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения в сети "Интернет".

2.16. Глава Малокарачкинского сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о:

1) согласии с проектом генерального плана и направлении его Собранию депутатов Малокарачкинского сельского поселения;

2) отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.

2.17. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации Малокарачкинского сельского поселения Собранию депутатов Малокарачкинского сельского поселения.

2.18. Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации Малокарачкинского сельского поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

 

III. Проведение публичных слушаний по проекту правил

землепользования и застройки Малокарачкинского сельского поселения

 

3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, Малокарачкинского сельского поселения, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией правил землепользования и застройки.

3.2. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

3.3. Указанные в п. 3.2 данного раздела извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Малокарачкинского сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

3.4. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.

3.5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3.6. Глава Малокарачкинского сельского поселения при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Чувашской Республики, схеме территориального планирования Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.

3.7. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

3.8. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения в сети «Интернет» их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

3.9. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

3.11. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.

3.12. Председатель комиссии или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.

3.13. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.14. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.15. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

3.16. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

3.17. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Малокарачкинского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения в сети «Интернет».

IV. Проведение публичных слушаний по проекту планировки

территории и проекту межевания территории

 

 

4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы администрации Малокарачкинского сельского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

4.3. Глава Малокарачкинского сельского поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов, оповещает лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения путем размещения в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний по такому проекту.

4.4. С момента информирования лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.

4.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4.6. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

4.7. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.

4.8. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.

4.9. После получения информации о содержании проекта планировки и проекту межевания территории и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

4.10. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

4.11. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

4.12. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

4.13. После завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.

4.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения в сети «Интернет».

4.15 Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется главе администрации Малокарачкинского сельского поселения.

4.16. Глава администрации Малокарачкинского сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

 

V. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства

 

5.1. Виды разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенные виды использования устанавливаются в правилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется решением главы администрации Малокарачкинского сельского поселения после проведения публичных слушаний.

5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

5.5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условный вид использования в комиссию.

5.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5.7. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 5.7 настоящего Положения, о проведении публичных слушание они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

5.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

5.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

5.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

5.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

5.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

5.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.

5.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

5.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Малокарачкинского сельского поселения.

5.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

 

VI. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

 

6.1. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки.

6.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно - геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратится за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.

6.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

6.5. Заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

6.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6.7. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

6.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 6.7 настоящего Положения о проведении публичных слушаний они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

6.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

6.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

6.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

6.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

6.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.

Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

6.15. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Малокарачкинского сельского поселения.

    1. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

 

VII. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территорий

 

7.1 Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

 

VIII. Обжалование действий и решений, связанных с организацией и проведением публичных слушаний

 

8.1Действия и решения администрации Малокарачкинского сельского поселения, их должностных лиц, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Приложение N 1
к решению
Собрания депутатов

Малокарачкинского

сельского поселения
от26 .10.2018 N 4


Приложение N 1
к Положению "О порядке организации

и проведения публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности

на территории Малокарачкинского с

ельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики",
утвержденного решением

Собрания депутатов

Малокарачкинского

сельского поселения

от 26.10.2018 N 4_


                Заключение о результатах публичных слушаний


"____" __________ 20___ г.


Публичные слушания по проекту _________________________________ проводились

"___" ___________ 20___ г. с _____ часов до ______ часов

в здании ____________________, расположенном по адресу ___________________.

В публичных слушаниях приняло участие __________ человек.

По  результатам  публичных  слушаний  составлен протокол публичных слушаний

N   _______   от   _________________,  на  основании  которого подготовлено

заключение о результатах публичных слушаний.

В  период проведения публичных слушаний были поданы замечания и предложения

от участников публичных слушаний:

1)  от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в

пределах которой проводятся публичные слушания ______________ предложений и

замечаний;

2) от иных участников публичных слушаний _________ предложений и замечаний.

Рекомендации   организатора   публичных  слушаний  о  целесообразности  или

нецелесообразности   учета   внесенных   участниками   публичных   слушаний

предложений и замечаний:

 

 

 

N

п/п

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

Выводы по результатам публичных слушаний:

Председатель публичных слушаний:


Приложение N 2
к решению
Собрания депутатов

Малокарачкинского

сельского поселения
от_26.10.2018 N 4

Приложение N 2
к Положению "О порядке организации

и проведения публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности

на территории Малокарачкинского

сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики",
утвержденного решением

Собрания депутатов

Малокарачкинского

сельского поселения

от _______ N _____


                        Протокол публичных слушаний


"____" ____________ 20__ г.

Место проведения: _________________________________________________________

Время проведения: _________________________________________________________

Организатор публичных слушаний: ___________________________________________

Предмет слушаний: _________________________________________________________

Присутствуют: _____________________________________________________________

Всего присутствовало: _______________________________ (список прилагается).

Оповещение  о начале публичных слушаний опубликовано в газете "Карачкинские вести"  "____"_______  20__ г.  N ______;  размещено на официальном сайте

"___" __________ 20___ г.

Предложения  и  замечания,  касающиеся  проекта,  с  момента  опубликования

оповещения  были  поданы  в  устной и письменной форме в адрес организатора

публичных слушаний с ______________ по _______________; а также посредством

записи  в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего

рассмотрению на публичных слушаниях.

В  период  проведения  публичных слушаний были поданы следующие замечания и

предложения от участников публичных слушаний:

1)  от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в

пределах которой проводятся публичные слушания:

__________________________________________________________________________;

2) от иных участников публичных слушаний:

__________________________________________________________________________.

Принятые рекомендации: ___________________________________________________.


Председательствующий:


Протокол вел:

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения

Решение

26 октября 2018 г. №5

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 14.10.2018г. №1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 

В соответствии со статьей 8 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", статьи 7 Устава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

1.Внести изменения в Правила благоустройства территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района, утвержденной решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения от 14.09.2018 №1 следующие изменения:

- пункт 3.3.3.5 Правил изменить, с целью исключения коррупциогенного фактора закрепить в нормативном акте порядок согласования с администрацией сельского поселения типа и вида ограждения объектов.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Малокарачкинского сельского поселения

Ядринского районаЧувашской Республики С.В.Яковлева

 

 

 

 

Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую администрацию. Ждём ваших писем.

Главный редактор: Бычкова А.Ю.

Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.

Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое Карачкино, ул. Спортивная, дом №18

Администрация Малокарачкинского сельского поселения тел. 8(83547) 62-5-46

 

 

Система управления контентом
429072 Ядринский район с.Малое Карачкино ул.Спортивная д.18
Телефон: 8(83547) 62-5-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика