Газета Малокарачкинского сельского поселения
Издается с 25 мая 2007 г.
24 января 2017 г. №2(241)
23 апрель 2011 г. №8
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
23 января 2018 г. №5
Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018 — 2020 годы
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Малокарачкинского ельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 02.09.2014 г. № 48 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» и постановлением администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 02.09.2014 г. № 47 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики», администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018 — 2020 годы(далее – Программа).
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018– 2020 годы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3.Настоящее постановление опубликовать в официальном информационном издании Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Карачкинсикие вести » и на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики №84 от 23.12.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2017 — 2020 годы»
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
С.В.Яковлева
|
Утверждена
постановлением администрации
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской
Республики № 5 от 23.01.2018 г.
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 - 2020 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018 — 2020 годы
Основной заказчик
Муниципальной Программы
|
-
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
|
Основной разработчик
Муниципальной Программы
|
-
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
|
Подпрограмма
Муниципальной Программы
|
-
|
Подпрограмма «Автомобильные дороги»
|
|
|
|
Программно-целевые инструменты Муниципальной Программы
|
-
|
Подпрограмма «Автомобильные дороги»
|
|
|
|
Цели Муниципальной Программы
|
-
|
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов Малокарачкинского сельского поселения;
|
Задачи Муниципальной Программы
|
-
|
Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей потребностям развивающейся экономики;
развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной Программы
|
-
|
Достижение к 2020 году следующих показателей: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и не муниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения - 100 процентов;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и не муниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 100 процентов;
|
Срок реализации Муниципальной Программы
|
-
|
2018- 2020 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной Программы с разбивкой по годам ее реализации
|
-
|
Общий объем финансирования Муниципальной Программы составит - 1143,665 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 339,700 тыс. рублей;
в 2019 году - 390,811 тыс. рублей;
в 2020 году - 413,154 тыс. рублей;
Из местного бюджета - 1143,665 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 339,700 тыс. рублей;
в 2019 году - 390,811 тыс. рублей;
в 2020 году - 413,154 тыс. рублей;
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018 - 2020 годов, могут быть уточнены при формировании бюджетов на 2018 - 2020 годы и плановый период.
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной Программы
|
-
|
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети сельских населенных пунктов общей протяженностью 0 км;
Ремонт улично-дорожной сети сельских населенных пунктов общей протяженностью 0,500 км;
Снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
|
Система организации контроля за исполнением Программы
|
|
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
|
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
Транспортно-дорожный комплекс является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время транспортный комплекс как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт является в настоящее время основным видом транспортной связи в Малокарачкинском сельском поселении, и поэтому требуется наличие развитой сети автомобильных дорог на территории поселения с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности администрации Малокарачкинского сельского поселения по финансированию транспортного комплекса является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики поселения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния транспортного комплекса на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния транспортного комплекса являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д..
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района.
Автомобильные дороги связывают обширную территорию поселения с соседними поселениями и районами, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются перевозки всех грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития Малокарачкинского сельского поселения грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2020 году увеличатся в 1,1 раза, а объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями - в 1,1 раза.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики поселения и является одним из существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, улучшение транспортного обслуживания населения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего муниципального значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог;
- увеличение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
- получение субсидий из республиканского бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей республиканского и местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения".
Отечественный опыт подтверждает, что использование на транспорте спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности: повышается качество расходования бюджетных средств; увеличиваются поступления в бюджет поселения; уменьшается количество выбросов вредных веществ; снижаются риски терактов и техногенных катастроф; повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами; снижается количество происшествий и число погибших в них; увеличивается эффективность контроля за соблюдением правил перевозок; повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения.
Значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении № 1 к Программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках подпрограммы:
"Автомобильные дороги".
Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при их формировании и определяется следующими факторами:
- необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для поселения в целом;
- возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом, и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;
- высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании;
- комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения Малокарачкинского сельского поселения;
- внедрением проектного механизма управления муниципальной программой, который позволит скоординировать деятельность администрации Ядринского района и администрации Малокарачкинского сельского поселения инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.
Основные мероприятия подпрограммы «Автомобильные дороги» муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района) включен в муниципальную программу согласно приложению № 4 к муниципальной программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из республиканского и местного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Информацияо расходах республиканского и местного бюджета, на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.
Распределение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период по администрации Малокарачкинского сельского поселения и направлениям расходования средств отражается в приложении № 6 к муниципальной программе.
Раздел 5. Подпрограмма "Автомобильные дороги"
муниципальной программы
Раздел 5.1. Паспорт подпрограммы
"Автомобильные дороги" муниципальной программы
Наименование подпрограммы Муниципальной Программы
Малокарачкинского сельского поселения
|
Автомобильные дороги
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы Муниципальной
Программы
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
|
Цели подпрограммы
Муниципальной
Программы
|
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов Малокарачкинского сельского поселения;
- повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Малокарачкинского сельского поселения, обеспечивающего благоприятные условия для устойчивого поступательного развития экономики района, подъема уровня и качества жизни населения
|
Основные задачи подпрограммы Муниципальной Программы
|
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог (содержание дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Муниципальной Программы
|
- достижение к 2020 году следующих показателей:
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание и ремонт которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 100%
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы Муниципальной Программы
|
Общий объем финансирования Муниципальной Программы составит - 1143,665 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году- 339,700 тыс. рублей;
в 2019 году- 390,811 тыс. рублей;
в 2020 году- 413,154 тыс. рублей;
Из местного бюджета - 1143,665 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году- 339,700 тыс. рублей;
в 2019 году- 390,811 тыс. рублей;
в 2020 году- 413,154 тыс. рублей;
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018 - 2020 годов, могут быть уточнены при формировании бюджетов на 2018 - 2020 годы
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы программы
|
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети сельских населенных пунктов общей протяженностью 0 км;
Ремонт улично-дорожной сети сельских населенных пунктов общей протяженностью 0,500 км;
Снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
|
Раздел 5.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
"Автомобильные дороги" муниципальной программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры поселения, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории Малокарачкинского сельского поселения.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Малокарачкинском сельском поселении составляет – 11,0 километра, в том числе улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения – километра, протяженность автомобильных дорог Ядринского района – километра
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Для улучшения показателей по Малокарачкинскомуу сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
Планирование расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования республиканского и местного значения осуществляется путем их расчета на основании соответствующих нормативов.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Большая часть протяженности автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Малокарачкинском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Раздел 5.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы "Автомобильные дороги"
муниципальной программы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике поселения.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- выполнение комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог (содержание дорог);
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности республиканского бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Раздел 5.4. Характеристика основных мероприятий
"Автомобильные дороги" муниципальной программы
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Мероприятия по предоставлению субсидий из республиканского бюджета бюджету Малокарачкинского сельского поселения за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий администрации поселения по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Раздел 5.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы "Автомобильные дороги"
муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского и местного бюджетов.
В рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы предоставляются субсидии из республиканского бюджета бюджету Малокарачкинского сельского поселения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 — 2020 годы
Значение показателей (индикаторов) муниципальной
программы «Развитие транспортной системы Малокарачкинского
сельского поселения Ядринского района»,
подпрограммы муниципальной программы и их значениях
N п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значение в 2017 г. (базовый год)
|
Значения показателей
|
2018
2017
|
2019
2018
|
2020
2019
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района"
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
процент
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
|
Количество километров построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
0
|
0
|
|
|
|
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
0
|
0
|
|
|
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 — 2020 годы
Сведения о методике расчета показателя (индикатора)
муниципальной программы
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю
|
Базовые показатели (используемые в формуле)
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
процент
|
S = V1 / V2 x 100%
|
S - доля протяженности автомобильных дорог общего местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
V1 - автомобильные дороги общего пользования местного значения, не отвечающие нормативным требованиям
|
V2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 — 2020 годы
Основные мероприятия
подпрограммы "Автомобильные дороги"
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
|
ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
|
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
|
2018
|
2020
|
содержание сети автомобильных дорог в полном объеме
|
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения района
|
2018
|
2020
|
Отремонтировать 0,500 км автомобильных дорог
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения района
|
2018
|
2020
|
построить и реконструировать 0 км автомобильных дорог
|
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
|
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
|
Проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения района
|
2018
|
2020
|
обеспечение проектной документацией работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог
|
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения района
|
2018
|
2020
|
Поддержание улично-дорожной сети (УДС) сельского поселения в нормативном состоянии
|
увеличение доли протяженности УДС сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности УДС сельского поселения
|
уменьшение доли протяженности УДС сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности УДС сельского поселения
|
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 — 2020 годы
Перечень
инвестиционных проектов (объектов капитального
строительства, реконструкции, капитального ремонта),
находящихся в муниципальной собственности
Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
N п/п
|
Наименование муниципального образования
|
Наименование инвестиционного проекта
|
Номер и дата положительного заключения государственной экспертизы
|
Объем расходов (тыс. рублей)
|
В том числе по годам реализации муниципальной программы
|
2018
|
|
Малокарачкинское сельское поселение
|
Ядринского района Чувашской Республики
|
2018 г.
|
всего
|
0
|
республиканский бюджет
|
|
местный бюджет
|
0
|
Приложение № 5
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 — 2020 годы
Расходы республиканского и местного бюджета
на реализацию муниципальной программы
Статус
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
|
Объем расходов (тыс. рублей)
|
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
|
2018
|
2019
|
2020
|
Муниципальная программа
|
Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения
|
всего
|
339,700
|
390,811
|
413,154
|
республиканский бюджет
|
106,000
|
166,654
|
166,654
|
местный бюджет
|
233,700
|
224,157
|
246,500
|
Подпрограмма
|
Автомобильные дороги
|
всего
|
339,700
|
390,811
|
413,154
|
республиканский бюджет
|
106,000
|
166,654
|
166,654
|
местный бюджет
|
233,700
|
224,157
|
246,500
|
Приложение № 6
к муниципальной программе
«Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018 — 2020 годы
Распределение
средств на осуществление дорожной деятельности
муниципальной программы "Развитие транспортной системы
Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
на 2018 год
Наименование мероприятий и объектов
|
Установленное значение показателя результативности предоставления субсидии, км, пог. м, шт.
|
Объем финансирования, всего (тыс. рублей)
|
в том числе:
|
за счет субсидий из республиканского бюджета ЧР (тыс. рублей)
|
за счет средств местного бюджета (тыс. рублей)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и проектирование (проектно-изыскательские работы) автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них
|
|
339,700
|
106,000
|
233,700
|
в том числе:
|
|
|
|
|
I.1. Содержание, ремонт, капитальный ремонт и проектирование (проектно-изыскательские работы) автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них, ВСЕГО:
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
I.1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них,
|
|
|
|
|
Советское сельское поселение
|
|
|
|
|
II.1.2. Ремонт и проектирование (проектно-изыскательские работы) по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них,
|
|
|
|
|
Советское сельское поселение
|
|
|
|
|
III.1 Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, Всего:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
III.1.1 Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
III.1.2. Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
23 января 2018 г. №6
Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» на 2018–2020 годы
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Малокарачкинского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 02.09.2014 г. № 48 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» и постановлением администрации Малокарачкинскогосельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 23.11.2016 г. № 45 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики», администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие культуры и туризма в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» на 2018– 2020годы (далее – Программа).
-
Рекомендовать финансовому отделу администрации Ядринского района Чувашской Республики при формировании проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы.
-
Настоящее постановление опубликовать в официальном информационном издании Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Кильдишевские вести» и на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
-
Признать утратившим силу постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики №85 от 23.12.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» на 2016–2020 годы»
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
|
С.В.Яковлева
|
Утверждена
постановлением администрации
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской
Республики № 6 от 23.01.2018 г.
Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
П А С П О Р Т
муниципальной программы
«Развитие культуры и туризма в Малокарачкинском сельском
поселении Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
Учреждения культуры, находящиеся на территории сельского поселения
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»;
|
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы
|
–
|
подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»;
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
к 2020 году будут достигнуты следующие показатели:
доля отреставрированных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в общем количестве объектов, нуждающихся в реставрации
- 21%;
количество посещений общедоступных библиотек - 9,1 тыс. ед.;
количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Чувашии – 312 ед;
|
Срок реализации Муниципальной программы
|
–
|
2018-2020 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы
|
–
|
общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 1300,489 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году – 546,388 тыс. рублей;
в 2019 году – 394,813 тыс. рублей;
в 2020 году — 359,288тыс. рублей;
тыс. Рублей;
из них средства:
бюджета сельского поселения – 1300,489 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году – 546,388 тыс. рублей;
в 2019 году – 394,813 тыс. рублей;
в 2020 году — 359,288тыс. рублей;
Объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;
вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;
|
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Исключительная роль культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике связана с повышением профессиональных требований к кадрам, «включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества».
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
В настоящее время сеть муниципальных учреждений входят: Малокарачкинский сельский дом культуры, Малокарачкинская сельская библиотека, Малотюмерлинский пункт выдачи книги.
Общая численность работающих в отрасли составляет 4 человека, высшее образование 1, среднее профессиональное образование имеют 2 специалиста, среднее 1.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества. Культурно-досуговой деятельностью охвачено 55 % населения поселения, из них 13% (58 человек) занимаются в 4 клубных формированиях. Ежегодно проводится более 111 мероприятий разных форм и тематики.
Среди основных достижений, кардинально изменивших место и роль библиотек в жизни общества, - появление возможности выбора информации между традиционными печатными и электронными носителями, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов. В библиотеке обеспечена качественная высокоскоростная связь для выхода в Интернет. Основное направление работы сельской библиотеки – это активизация работы по организации библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения. Основным источником реализации данного направления является книжный фонд библиотек.
По состоянию на 1 января 2016 года книжный фонд библиотеки Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района составляет 8,468 тыс. документов, из них книг – 8,268 тыс., электронных изданий – 189 . Ежегодно оформляется подписка на периодические издания, в среднем библиотека получает 10 наименований газет и журналов.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации Муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере культуры определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2019 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией развития культуры в Чувашской Республике.
В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями Муниципальной программы являются:
- обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
- формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
- создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории Чувашской Республики.
Показателями (индикаторами) достижения целей Муниципальной программы выступают:
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры;
- уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
- Достижение основных целей предполагает решение ряда задач:
- расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
- поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы (табл. 1). Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Таблица 1
Цели Муниципальной программы
|
Задачи Муниципальной программы
|
Целевые индикаторы (показатели) Муниципальной программы
|
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям
|
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия
|
соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Малокарачкинскому сельскому поселению;
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры
|
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни
|
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности
|
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения
|
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
|
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве
|
доля граждан, оценивающих состояние межнациональных отношений в Чувашской Республике как удовлетворительное (по данным социологических исследований)
|
Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограмм «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики».
Срок реализации Муниципальной программы — 2016 — 2020 годы. Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.
В качестве основных критериев реализации Муниципальной программы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:
- социальной эффективности;
- экономической эффективности;
- эффективности муниципального управления.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы и подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках подпрограммы.
1. Подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» включает три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Сохранение, использование, популяризация и муниципальная охрана объектов культурного наследия. Мероприятие направлено на обеспечение сохранности, эффективное использование объектов культурного наследия, реализацию специализированных информационно-просветительских проектов по пропаганде объектов культурного наследия;
Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела. Мероприятие направлено на обеспечение свободного доступа населения к информации и знаниям, модернизацию информационной деятельности библиотек и создание электронных ресурсов на основе новых технологий, их интеграцию в мировую информационную инфраструктуру;
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы; внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг;
Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование Муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Чувашской Республики:
Закон Чувашской Республики от 27 мая 1993 г. «О культуре»;
Закон Чувашской Республики от 13 октября 1997 г. № 16 «О туризме»;
Закон Чувашской Республики от 15 июня 1998 г. № 11 «О библиотечном деле»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 10 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 3 «Об архивном деле в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;
Указ Президента Чувашской Республики от 10 июня 1994 г. № 59 «О мерах по государственной поддержке культуры в Чувашской Республике»;
Указ Президента Чувашской Республики от 25 мая 2006 г. № 39
«О дополнительных мерах по поддержке культуры в Чувашской Республике»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 43-рг о Плане мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября
2012 г. № 517-р об утверждении Комплекса мер, направленных на совершенствование работы по предупреждению межнациональных конфликтов в Чувашской Республике, на 2012 - 2014 годы;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 января
2013 г. № 19-р об утверждении Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики до 2020 года;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2013 г. № 346-р об утверждении Плана мероприятий системы мониторинга и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Чувашской Республики.
Для достижения основных целей и решения задач Муниципальной программы требуется совершенствование нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целей и конечных результатов Муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Чувашской Республики приведены в приложении № 4 к Муниципальной программе.
Раздел V. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав Муниципальной программы
Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.
Подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района», является частью Муниципальной программы, имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами Муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями и индикаторами эффективности.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета сельского поселения.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского районного Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2018-2020 годы составляет 1300,489 тыс. рублей. Показатели по годам и источникам финансирования приведены в табл. 2.
Таблица 2
(тыс. рублей)
Годы
|
Всего
|
Бюджет сельского поселения
|
2018
|
546,388
|
546,388
|
2019
|
394,813
|
394,813
|
2020
|
359,288
|
359,288
|
Всего
|
1300,489
|
1300,489
|
Раздел VIII. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы
Важное значение для успешной реализации Муниципальной программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее основных мероприятий.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению заинтересованных лиц, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- принятие нормативных правовых актов Чувашской Республики в сфере культуры и смежных областях.
Финансовые риски выражаются в возможном недофинансировании, сокращении или прекращении бюджетного финансирования мероприятий Муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Муниципальной программы.
Основными мерами управления (снижения) административными рисками являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Муниципальной программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Муниципальной программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Муниципальной программы;
- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
- создание системы мониторинга реализации Муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий Муниципальной программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе Малокарачкинского
сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы, подпрограмм «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» и их значениях
№ п/п
|
Показатель
(индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Муниципальная программа Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2018-2020 годы
|
|
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Малокарачкинскомусельскому поселению Ядринского района Чувашской Республики
|
%
|
66,1
|
74,7
|
|
Удельный вес населения, участвующего культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры
|
%
|
13,0
|
17,0
|
|
Количество посещений библиотек
|
ед.
|
10445
|
10450
|
Подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»
|
|
Доля отреставрированных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в общем количестве объектов, нуждающихся в реставрации
|
%
|
16,0
|
17,0
|
|
Количество посещений общедоступных библиотек
|
тыс.ед.
|
10445
|
100450
|
|
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Чувашии
|
ед.
|
401
|
401
|
|
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
|
%
|
12,1
|
13,5
|
|
Удельный вес населения, участвующего культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях
|
%
|
14,0
|
18,0
|
Приложение № 2
к муниципальной программе Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
№
п/п
|
Номер и наименование целевой программы, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации целевой программы, основного мероприятия
|
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»
|
|
Основное мероприятие 1. Сохранение, использование, популяризация и муниципальная охрана объектов культурного наследия
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
01.01.18
|
31.12.19
|
Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, улучшение их физического состояния и приспособление для современного использования
|
Отсутствие доступа к культурным ценностям и историческому наследию
|
Оказывает влияние на показатель «Доля отреставрированных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в общем количестве объектов, нуждающихся в реставрации»
|
|
Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
01.01.18
|
31.12.19
|
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов
|
ограничение доступа к информации и культурным ценностям, сосредоточенным в фондах библиотек, снижение качества библиотечного обслуживания наименее социально и экономически защищенных слоев и групп населения
|
оказывает влияние на
показатели «Количества посещений общедоступных библиотек (тыс.ед.)», «Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Чувашии», «Доля общедоступных каталогов библиотек, переведенных в электронный вид, от общего количества
|
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
01.01.16
|
31.12.19
|
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории сельского поселения
|
разрушение самобытности национальной культуры, сокращение устоявшихся культурных связей, ослабление традиций, замена социальных ориентиров и ценностей
|
оказывает влияние на показатель «Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях»
|
Приложение № 3
к муниципальной программе
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие культурыи туризма
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018-2020 годы
План
реализации муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, мероприятия, реализуемые в рамках основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»
|
Основное мероприятие 1. Сохранение, использование, популяризация и муниципальная охрана объектов культурного наследия
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
1 января 2018 г.
|
31 декабря
2019 г.
|
обеспечение сохранности объектов культурного наследия, улучшение их физического состояния и приспособление для современного использования
|
Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
1 января 2018 г.
|
31 декабря 2019 г.
|
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов
|
Мероприятие 2.1.
Обеспечение деятельности муниципальных библиотек
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
1 января 2018 г.
|
31 декабря
2019 г.
|
содержание подведомственных учреждений культуры Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения.
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
1 января 2018 г.
|
31 декабря
2019 г.
|
обеспечение сохранности и использования Музейного фонда Чувашской Республики. Внедрение информационных технологий и создание качественных электронных ресурсов музеев
|
Мероприятие 3.1. Сохранение и развитие народного творчества
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
1 января 2018 г.
|
31 декабря
2019 г.
|
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
|
Мероприятие 3.2.
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа и народного творчества
|
Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
1 января 2018 г.
|
31 декабря
2019 г.
|
содержание подведомственных учреждений культуры
|
Итого:
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Всего:
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Приложение № 4
к муниципальной программе
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018-2020 годы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по подпрограмме «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы/ВЦП
|
Значение показателя объема услуги
|
2018
|
2019
|
2020 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Основное мероприятие 1. Сохранение, использование, популяризация и муниципальная охрана объектов культурного наследия
|
Услуга по сохранению, использованию, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности Моргаушского района:
|
х
х
|
х
|
х
|
Показатель объема услуги:
|
|
|
|
Количество обследованных объектов культурного наследия (мониторинг, паспортизация, подготовка актов технического состояния к охранным обязательства)
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела
|
|
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
|
|
|
|
Показатель объема услуги:
|
|
|
|
Количество зарегистрированных пользователей, чел.
|
1002
|
1013
|
1018
|
Количество посещений, ед.
|
12220
|
12290
|
12310
|
Количество документов, выданных из фонда библиотеки, ед.
|
6728
|
6730
|
6732
|
|
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения.
|
|
Услуга по обеспечению организации творческой деятельности населения
|
х
|
х
|
х
|
Показатель объема услуги:
|
|
|
|
Количество клубных формирований, ед.
|
7
|
8
|
9
|
Количество участников клубных формирований, чел.
|
100
|
125
|
135
|
Приложение № 5
к муниципальной программе
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018-2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2018-2020 годы за счет всех источников
Статус
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия)
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам, тыс. рублей
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Подпрограмма
|
«Развитие культуры в Малокарачкинском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»
|
х
|
Всего
|
546,388
|
394,813
|
359,288
|
х
|
бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
546,388
|
394,813
|
359,288
|
Основное мероприятие 1
|
Сохранение, использование, популяризация и муниципальная охрана объектов культурного наследия
|
х
|
всего
|
0
|
0
|
0
|
Ответственный исполнитель -
администрация Малокарачкинского сельского поселения
|
бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
0
|
0
|
0
|
Основное мероприятие 2
|
Развитие библиотечного дела
|
х
|
всего
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
ответственный
исполнитель -
администрация Малокарачкинского сельского поселения
|
бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
Основное мероприятие 3
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
х
|
всего
|
546,388
|
394,813
|
359,288
|
|
бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
546,388
|
394,813
|
359,288
|
Приложение № 6
к муниципальной программе Малокарачкинского
сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризм
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на 2018-2020годы
Подпрограмма «Развитие культуры в Малокарачкинского сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики»
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
-
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района (далее – отдел культуры)
|
Соисполнители подпрограммы
|
-
|
Учреждения культуры, находящиеся на территории сельского поселения
|
Цель подпрограммы
|
-
|
создание условий для сохранения, развития культурного потенциала и формирования единого культурного пространства
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
к 2020 году будут достигнуты следующие показатели:
доля отреставрированных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в общем количестве объектов, нуждающихся в реставрации
- 23%;
количество посещений общедоступных библиотек - 12,3 тыс. ед.;
количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Чувашии – 423 ед;
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей – 18%;
Удельный вес населения, участвующего культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях - 22%;
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
2018-2020 годы
|
Объемы финансирования подпрограммы
|
-
|
в 2018 году – 546,388 тыс. рублей;
в 2019 году – 394,813 тыс. рублей;
в 2020 году — 359,288тыс. рублей;
из них средства:
бюджета сельского поселения – 1300,489 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году – 546,388 тыс. рублей;
в 2019 году – 394,813 тыс. рублей;
в 2020 году — 359,288тыс. рублей;
Объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
обеспечение сохранности объектов культурного наследия, улучшение их физического состояния и приспособление для современного использования;
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов;
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории поселения, повышение профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой сферы.
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
24 января 2018 г. №7
Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых без проведения торгов
|
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый порядок определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых без проведения торгов. (Приложение № 1).
1.2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики № 48 от 25.06.2015 «Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых без проведения торгов»
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В.Яковлева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
от 24.01.2018 г. № 7
Порядок
определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых без проведения торгов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых без проведения торгов (далее - земельные участки).
2. При продаже в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, цена земельных участков устанавливается в размере их кадастровой стоимости, за исключением случаев приобретения:
гражданами, являющимися собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, гаражного строительства, садоводства, дачного хозяйства, а также на земельных участках, расположенных в границах населенного пункта и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебных земельных участках), а также социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений либо помещений, если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность;
членами некоммерческой организации, созданной гражданами или некоммерческой организацией, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного такой некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;
членами некоммерческих организаций, созданных гражданами, земельных участков, образованных из предоставленного этой некоммерческой организации земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования);
некоммерческой организацией, созданной гражданами, земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного такой некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, и относящихся к имуществу общего пользования,
в отношении которых цена земельных участков устанавливается в размере десятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
24 января 2018 г. №8
Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
1.Согласно пп.3 п. 5 ст. 39.28 Земельного кодекса, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
-
Утвердить прилагаемые Правила определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
-
Признать утратившим силу постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики № 32 от 20.05.2015 г. «Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В.Яковлева
Утверждены
Постановлением администрации Малокарачкинского
сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики
от 24.01.2018 г. N8
ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МАЛОКАРАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - размер платы).
2. Размер платы рассчитывается администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, осуществляющей в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, полномочия собственника.
3. Размер платы определяется как 15 процентов кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил.
4. Размер платы в случае перераспределения земельных участков в целях последующего изъятия подлежащих образованию земельных участков для муниципальных нужд определяется на основании установленной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности рыночной стоимости части земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, подлежащей передаче в частную собственность в результате перераспределения земельных участков.
Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую администрацию. Ждём ваших писем.
Главный редактор: Бычкова А.Ю.
Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.
|
Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое Карачкино, ул. Спортивная, дом №18
Администрация Малокарачкинского сельского поселения тел. 8(83547) 62-5-46
|