Газета Малокарачкинского сельского поселения
Издается с 25 мая 2007 г.
26 мая 2017 г. №13(222)
23 апрель 2011 г. №8
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«22» мая 2017 г. №29
О внесении изменений в постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 24.04.2017г. №24 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. №131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики», администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 24.04.2017г. №24 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:
В пункте 24 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, слова "Министерством финансов Чувашской Республики" заменить словами "Финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики".
-
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
С.В. Яковлева
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«22» мая 2017 г. №29
Об обеспечении безопасности людей на водных объектах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района в период купального сезона 2017 года
|
|
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2006 г. № 139 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике», от 06 июля 2006 г. № 167 «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Чувашской Республике», указанием Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.05.2016 №43-2407-29 «О проведении месячника на водных объектах» и в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в период с 01 июня по 31 августа 2017 года, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить план мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоёмах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района в летний период 2017 года (приложение №1).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики:
разработать и утвердить:
соответствующие нормативные правовые акты по определению мест для массового отдыха людей в период купального сезона;
планы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране жизни людей в период купального сезона 2017 года;
провести заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам обеспечения безопасности людей в период купального сезона;
провести месячник безопасности на воде в образовательных учреждениях в период с 10 июня по 10 июля 2017 года;
определить потенциально опасные участки водоемов и обозначить их соответствующими предупреждающими и запрещающими знаками;
довести до населения информацию об опасных участках водоемов и местах, запрещенных для купания, через средства массовой информации и наглядную агитацию;
установить в местах массового отдыха населения вблизи водоемов, пляжей и переправ стенды (баннеры) с материалами, содержащие информацию по профилактике несчастных случаев с людьми на воде, и извлечения из Правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике;
организовать дежурство медицинского персонала на пляжах и в местах массового отдыха населения вблизи водоемов;
провести обследование и техническое освидетельствование пляжей и других мест массового отдыха населения вблизи водоемов;
организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по доведению Правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике, Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Чувашской Республике.
3. Директору МБОУ «Малокарачкинская ООШ» провести «Месячник безопасности на воде» с 10 июня по 10 июля 2017 г.
4. Инспектору-делопроизводителю администрации сельского поселения (Бычковой А.Ю.) организовать выступления специалистов в средствах массовой информации по доведению Правил охраны жизни людей на воде, профилактике и предупреждению несчастных случаев на водных объектах и способам оказания первой медицинской помощи.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В.Яковлева
|
Приложение №1
к постановлению администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района от 22 мая 2017 г. №29
|
-
-
План
мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоёмах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района в летний период 2017 года.
№
п/п
|
Мероприятия
|
Срок
исполнения
|
Исполнители
|
Отметкаовыполнении
|
1.
|
Проведение заседаний комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, утверждение планов мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоёмах
|
май
|
глава поселения,
руководители предприятий, организаций и учреждений*
|
|
2.
|
Создание рабочих групп по обследованию мест массового отдыха людей в период купального сезона на территории поселения
|
до
01 июня
|
глава поселения
|
|
3.
|
Организация дежурства ответственных должностных лиц и медицинского персонала в местах массового отдыха населения вблизи водоемов
|
июнь-август
|
глава поселения
|
|
4.
|
Установка в местах массового отдыха населения вблизи водоемов, пляжей стендов (щитов) с материалами по профилактике несчастных случаев с людьми на воде и извлечениями из Правил охраны жизни людей на воде
|
до
01 июня
|
глава поселения
|
|
5.
|
Доведение до населения информации об опасных участках водоемов и местах, запрещенных для купания, через средства массовой информации и наглядной агитации, обозначение их соответствующими предупреждающими и запрещающими знаками
|
до
01 июня
|
глава поселения
|
|
6.
|
Проведение разъяснительной работы среди населения по соблюдению правил поведения и мер безопасности на водоёмах.
|
июнь-август
|
глава поселения
|
|
7.
|
Проведение «Месячника безопасности на воде» МБОУ «Малокарачкинская ООШ»
|
с 10 июня
по 10 июля
|
Директор МБОУ «Малокарачкинская ООШ» *
|
|
8.
|
Организация дежурства сотрудников ОМВД России по Ядринскому району на водных объектах, в местах массового отдыха населения по обеспечению правопорядка
|
с 1 июня
по
1 сентября
|
ОМВД России по Ядринскому району *
|
|
9.
|
Проверка обеспечения охраны жизни людей на водоёмах сельского поселения
|
с 1 июня
по
1 сентября
|
глава поселения,
сектор специальных программ*
|
|
10.
|
Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим на воде
|
весь
период
|
работники
мед. службы*
|
|
11.
|
Организация выступлений в средствах массовой информации по разъяснению правил поведения на воде, эксплуатации маломерных судов
|
постоянно
|
глава поселения,
|
|
20.
|
Проведение анализа несчастных случаев с людьми на водоёмах, представление информации о состоянии охраны жизни людей на воде в сектор специальных программ Ядринской районной администрации Чувашской Республике
|
еженедельно
|
Глава поселения, сектор специальных программ*
|
|
Примечание: *- по согласованию.
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«26» мая 2017 г. №30
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы» Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1050 «О утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», сохранения и развития социальной инфраструктуры Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Малокарачкинского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения от 23.12.2016 г. № 84 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Малокарачкинском сельском поселения».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Малокарачкинского
сельского поселения С.В.Яковлева
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Малокарачкинского
сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики
от 26.05.2017 г. № 30
Муниципальная программа
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы»
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики
на 2017-2020 гг.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Паспорт
муниципальной программы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы» на 2017-2020 годы»
Наименование муниципальной программы
|
муниципальная программа Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2017-2020 годы» (далее – программа)
|
Ответственный исполнитель программы
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
|
Соисполнители муниципальной программы
|
отсутствуют
|
Подпрограммы муниципальной программы
|
-
Развитие транспортной инфраструктуры Малокарачкинского сельского поселения;
-
Повышение безопасности дорожного движения на территории Малокарачкинского сельского поселения;
-
Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте
|
Программно-целевые инструменты программы
|
отсутствуют
|
Цели муниципальной программы
|
создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы, повышение уровня безопасности движения.
|
Задачи муниципальной программы
|
обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Малокарачкинского сельского поселения;
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
улучшение транспортного обслуживания населения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
2017 - 2020 годы
этапы муниципальной программы не выделяются
|
Ресурсное обеспечение государственной программы Чувашской Республике
|
общий объем финансирования муниципальной программы на 2017-2020 годы составляет
0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год – 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств республиканского бюджета 0 тыс.рублей, в том числе
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год – 0 тыс. рублей;
2019 год – 0 тыс. рублей;
2020 год – 0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
развитая транспортная система;
процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов;
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в сельском поселении;
|
-
-
1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
Малокарачкинское сельское поселение расположено на территории Ядринского района Чувашской Республики.
По оценке природных условий, район, в котором расположено Малокарачкинское сельское поселение, относится к дискомфортным, малоблагоприятным для проживания, что обусловлено неблагоприятными природными условиями, характерными для данной территории.
В настоящее время транспортное сообщение с Малокарачкинским сельским поселением, осуществляется по автомобильной дороге. До районного центра г.Ядрин — 39 км, до г.Чебоксары – 90 км.
Численность населения Малокарачкинского сельского поселения согласно фактическим данным за 2016 год составила 1104 человек (таблица 1.).
Население Малокарачкинского сельского поселения в период 2014-2016 гг. имеет тенденцию к уменьшению, которая обусловлена в большей степени миграцией населения.
Таблица .1. Численность населения Малокарачкинского сельского поселения
№
|
Показатели
|
2015 год (факт)
|
2016 год (факт)
|
2017 год (факт)
|
Средний темп снижения за 2014-2016 гг., %
|
1
|
Общая численность населения Малокарачкинского сельского поселения
|
1270
|
1190
|
1104
|
7,00%
|
Финансы
Бюджет Малокарачкинского сельского поселения формируется большей частью за счет межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Ядринского района, а так же из бюджета Чувашской Республики.
Бюджет Малокарачкинского сельского поселения за 2016 год по доходам 2 169 096,02 рублей, что составило 103,88 % к первоначальному плану.
Всего собственных доходов составило 711719,02 (2015) рублей, что составляет 112,83% к плану .
Бюджет муниципального образования Малокарачкинского сельского поселения в 2015 году по расходам исполнен в сумме 2 087 708,76 рублей, что составило 96,94 % к плану.
Социальная сфера
В 2016 году среднесписочная численность занятых в экономике составила 68 человек.
По состоянию на 01 января 2016 года, численность безработных граждан, официально зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составила 2 человека, незанятых граждан на территории сельского поселения не имеется
Здравоохранение
Амбулаторно-поликлиническую помощь жителям сельского поселения оказывают:
-
Малокарачкинский ФАП;
-
Малотюмерлинский ФАП.
Образование
В сфере образования в настоящее время в муниципальном образовании функционируют:
- МБОУ « Малокарачкинская ООШ»;
- Группа кратковременного пребывания дошкольников при МБОУ «Малокарачкнская ООШ».
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях за январь-декабрь 2016 года составила по 14 человек.
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях за январь-декабрь 2016 года составила 49 учащихся.
Культура
Сеть учреждений культуры муниципального образования Малокарачкинского сельского поселения представлена следующими объектами:
- Малокарачкинский сельский дом культуры;
- Малокарачкинский сельская библиотека;
- Малотюмерлинский сельский клуб.
Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Малокарачкинского сельского поселения
Общая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Малокарачкинского сельского поселения по данным за 2016 год составляет 7,190 тыс. кв.м. Основная доля жилого фонда приходится на индивидуальные жилые дома.
Материал изготовления домов – кирпич, деревянные, панели, брус, панельно-блочные дома.
Транспортная инфраструктура
В настоящее время транспортные потребности жителей и организаций на территории Малокарачкинского сельского поселения реализуются средствами автомобильной дорог.
Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории поселения.
В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- Объекты социальной сферы;
- Объекты культурной и спортивной сферы;
- Объект дошкольного и школьного образования;
- Объекты трудовой занятости населения.
Учитывая компактность территории поселения, потребность внутрипоселенческих перемещений населения реализуется с использованием личного автотранспорта либо в пешем порядке. Межселенные перемещения осуществляются с использованием маршрутного транспорта, такси, межрегиональные перемещения, на более удаленные расстояния, осуществляются железнодорожным транспортом. Доставка к объектам трудовой занятости населения за пределы поселения, осуществляется преимущественно автотранспортом предприятий.
-
Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Дорожно – транспортная сеть Малокарачкинского сельского поселения состоит из дорог IV категории, предназначенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра. В таблице 2 приведен перечень муниципальных дорог сельского поселения. Дороги сельского поселения расположены в границах населенного пункта в связи с этим скоростной режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч с ограничением на отдельных участках до 20 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми автомобилями, находящимися в собственности у населения.
Таблица 2.
Перечень муниципальных дорог Малокарачкинского сельского поселения
№
п/п
|
Наименование объекта
|
Протяженность
км
|
|
с.Малое Карачкино
|
|
1
|
ул. Спортивная
|
0,5
|
2
|
ул. Гагарина
|
1,3
|
3
|
ул. Березовая
|
0,5
|
4
|
ул. Октябрьская
|
0,4
|
5
|
ул. Пионерская
|
0,5
|
6
|
ул. Чапаева
|
0,4
|
7
|
ул. Набережная
|
0,4
|
|
|
|
|
д.Эмякасы
|
|
1
|
ул. Терешковой
|
0,25
|
2
|
ул. Лесная
|
0,6
|
3
|
ул. Комсомольская
|
0,7
|
4
|
ул.Николаева
|
0,55
|
|
|
|
|
д. Липовка
|
|
1
|
ул. Блюхера
|
0,8
|
2
|
Ул .30 лет Победы
|
0,4
|
|
|
|
|
п.Лена
|
|
1
|
ул. ул.Лена
|
0,2
|
|
|
|
|
п.Пиреньял
|
|
1
|
ул.Пиреньял
|
0,4
|
|
|
|
|
д.Малые Тюмерли
|
|
1
|
ул.Мира
|
0,4
|
2
|
ул.Заречная
|
0,4
|
3
|
ул.Сосновая
|
0,6
|
|
|
|
|
д.Емалоки
|
|
1
|
Пер.Нагорный
|
0,2
|
2
|
ул.Школьная
|
0,9
|
|
|
|
|
д.Старое Тянымово
|
|
1
|
ул.Полевая
|
0,2
|
2
|
ул.Нагорная
|
0,4
|
|
Итого:
|
11
|
Дороги в Малокарачкинском сельском поселении различаются по типу покрытия, информация о протяжённости дорог с распределением по типам покрытия представлена в таблице 3.
Таблица 3.
№ п/п
|
Тип покрытия
|
Протяженность, км
|
Долевой состав
(Рис. 2.4.1.), %
|
1
|
Щебеночное
|
0,9
|
3,3
|
4
|
Грунтовое (Неусовершенствованное)
|
10,1
|
96,7
|
|
Итого
|
11
|
100,00
|
Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории Малокарачкинского сельского поселения заключаемому ежегодно. В состав работ входит:
-
Содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;
-
Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;
-
Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.
Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.
-
Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в МАЛОКАРАЧКИНСКОМ сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)
По данным ОГИБДД ОМВД России по Ядринскому району автомобильный парк в Малокарачкинском сельском поселении преимущественно состоит из легковых автомобилей, в подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам. Состав парка транспортных средств представлен в таблице 4.
Таблица 4.
№ п/п
|
Тип
|
Марка*
|
Вид топлива (дизель, бензин)
|
2014
|
2015
|
2016
|
1
|
Грузовой
|
н/д
|
н/д
|
11
|
12
|
12
|
2
|
Легковой в т. ч.
|
н/д
|
н/д
|
16
|
18
|
19
|
2.1.
|
-организации
|
н/д
|
н/д
|
0
|
0
|
0
|
02.02.17
|
-население
|
н/д
|
н/д
|
16
|
18
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
27
|
30
|
31
|
В целом за период 2015-2017 годы, отмечается рост количества транспортных средств.
Стоит отметить, что за период с 2015 по 2017 годы, в Малокарачкинском сельском поселении наблюдается рост уровня автомобилизации населения на 1% в 2015 году и в 2016 году на 2% по отношению к уровню 2016 года. (Таблица 5).
Таблица 5.
№
|
Показатели
|
2015 год (факт)
|
2016 год (факт)
|
2017 год (факт)
|
1
|
Общая численность населения Малокарачкинского сельского поселения, чел.
|
1270
|
1190
|
1104
|
2
|
Количество автомобилей у населения, ед.
|
16
|
18
|
19
|
3
|
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.
|
0,6
|
0,7
|
0,12
|
4
|
Изменение уровня автомобилизации к 2014 году, %
|
0,1%
|
0,1%
|
0,4%
|
Специализированные парковочные и гаражные комплексы в Малокарачкинского сельском поселении отсутствуют. Для хранения транспортных средств используются организованные площадки. Временное хранение транспортных средств также осуществляется на дворовых территориях жилых комплексов.
-
Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
В Малокарачкинском сельском поселении обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.
Движение маршрутных транспортных средств по расписанию, организовано в направлении Чебоксары – М.Карачкино, Ядрин — М.Карачкино.
Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.
-
Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Количество автомобильного транспорта в Малокарачкинском сельском поселении, период с 2015 по 2017 годы выросло с 17 ед. до 19 ед. Предполагается дальнейший рост пассажирского и грузового транспорта.
Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.
Снижение двигательной активности. Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Учитывая сравнительно высокий уровень автомобилизации населения поселения, 100 ед. ТС/1000 человек, немаловажным является снижение уровня двигательной активности.
Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей поселения направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта. Необходимо развивать инфраструктуру, ориентированную на сезонное использование населением велосипедного транспорта и пешеходного движения.
-
Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения
Анализ сложившегося положения дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Малокарачкинского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:
1. Отсутствие качественной транспортной связи центральных частей сельского поселения;
2. Слабое развитие улично-дорожной сети сельского поселения.
Действующим генеральным планом сельского поселения предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда.
Основные решения генерального плана:
- произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, водоотводные сооружения, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры), перекладку инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий;
- строительство новых улиц в проектируемой застройке с учетом предлагаемой планировочной и транспортной структуры, нормативных документов и требований.
При проектировании улично-дорожной была учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития поселения. Введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СНиП 2.07.01-91:
- поселковая дорога;
- главная улица;
- улица в жилой застройке основная;
- улица в жилой застройке второстепенная;
- проезд.
Основные показатели проектируемой улично – дорожной сети:
При определении категории улицы были учтены следующие факторы: положение улицы в транспортной схеме, наличие застройки и точек тяготения транспортных потоков, положение магистральных инженерных сетей. Ширина улиц в красных линиях и геометрические параметры ее элементов, задана в соответствии с нормативными требованиями к транспортным магистралям установленной категории.
-
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);
-
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
-
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);
-
Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);
-
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;
-
Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
-
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.
В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения
Программа позволит обеспечить:
а) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
б) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;
в) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;
г) условия для управления транспортным спросом;
д) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;
з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;
и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
-
«26» мая 2017 г. №31
Об утверждении Порядка создания и организации деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
В соответствии Федеральными законами Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить «Порядок создания и организации деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
С.В.Яковлева
|
Приложение № 1
к постановлению администрации
Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики
От 26.05.2017г. № 31
Порядок создания и организации деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
1. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», с учетом положений Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящий порядок регламентирует вопросы создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - муниципальное образование), основные цели и направления его деятельности.
2. Координационный орган муниципального образования в сфере профилактики правонарушений создается с целью повышения эффективности реализации мер, направленных на профилактику правонарушений на территории муниципального образования в пределах полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
3. Координационный орган муниципального образования в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
4. Координационный орган муниципального образования – постоянно действующий орган, образованный для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов местного самоуправления, подведомственных органам местного самоуправления организаций. К участию в деятельности координационного органа муниципального образования могут приглашаться представители добровольных объединений граждан в сфере охраны общественного порядка.
Руководителем координационного органа муниципального образования является должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющего мероприятия по профилактике правонарушений на территории муниципального образования.
Состав координационного органа утверждается муниципальным правовым актом.
5. Координационный орган муниципального образования осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. По согласованию на заседания координационного органа муниципального образования приглашаются представители правоохранительных органов, осуществляющих на территории муниципального образования охрану общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности.
6. Дата, время, место проведения заседаний определяются руководителем координационного органа муниципального образования.
7. Организация деятельности координационного органа муниципального образования осуществляется на основании плана работы, составляемого на очередной календарный год на основании поступивших предложений, с учетом предусмотренных муниципальными программами в сфере профилактики правонарушений мероприятий.
8. Основными направлениями деятельности координационного органа муниципального образования являются:
8.1. совместное обсуждение состояния правопорядка и деятельности в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования;
8.2. планирование мер по профилактике правонарушений;
8.3. обмен информацией с целью повышения эффективности реализации мер, направленных на профилактику правонарушений на территории муниципального образования в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
8.4. содействие в повышении уровня правовой грамотности, культуры и правосознания населения на территории муниципального образования;
8.5. выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, социальную адаптацию, ресоциализацию, помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
.
Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую админист-
рацию. Ждём ваших писем.
Главный редактор: Бычкова А.Ю.
Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.
|
Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое
Карачкино ул. Спортивная дом №18
Администрация Малокарачкинского сельского
поселения тел. 8(835) 62-4-13,
|