Газета Малокарачкинского сельского поселения
Издается с 25 мая 2007 г.
28 апреля 2017 г. №10(219)
23 апрель 2011 г. №8
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«11» апреля 2017 г. №22
Об утверждении отчета об исполнении
бюджета Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского района
за 1 квартал 2017 года
Руководствуясь ст. 16 Устава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за 1 квартал 2017 года.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Малокарачкинского
сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики
|
_____________________
|
С.В.Яковлева
|
|
|
|
|
Приложение к постановлению администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики № 22 от 11 .04.2017г.
|
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МАЛОКАРАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 ГОДА
|
|
|
|
|
|
|
КОДЫ
|
|
на 1 апреля 2017 г.
|
|
Форма по ОКУД
|
0503117
|
|
|
|
|
Дата
|
01.04.2017
|
Наименование
|
|
|
|
по ОКПО
|
|
финансового органа
|
Малокарачкинское сельское поселение Ядринского района
|
Глава по БК
|
993
|
Наименование публично-правового образования
|
Бюджет сельских поселений
|
по ОКТМО
|
97653445
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб.
|
|
|
|
по ОКЕИ
|
383
|
1. Доходы бюджета
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код дохода по бюджетной классификации
|
Утвержденные бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Доходы бюджета - всего
|
010
|
x
|
2 024 529,00
|
341 530,39
|
1 682 776,13
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
100 1 00 00000 00 0000 000
|
205 573,00
|
51 105,55
|
151 171,16
|
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
010
|
100 1 03 00000 00 0000 000
|
205 573,00
|
51 105,55
|
151 171,16
|
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
|
010
|
100 1 03 02000 01 0000 110
|
205 573,00
|
51 105,55
|
151 171,16
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02230 01 0000 110
|
105 000,00
|
19 006,48
|
85 993,52
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02240 01 0000 110
|
-
|
189,96
|
-
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02250 01 0000 110
|
100 573,00
|
35 395,36
|
65 177,64
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02260 01 0000 110
|
-
|
-3 486,25
|
-
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
182 1 00 00000 00 0000 000
|
322 000,00
|
22 417,84
|
301 422,97
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
010
|
182 1 01 00000 00 0000 000
|
28 500,00
|
6 883,78
|
22 185,51
|
Налог на доходы физических лиц
|
010
|
182 1 01 02000 01 0000 110
|
28 500,00
|
6 883,78
|
22 185,51
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
010
|
182 1 01 02010 01 0000 110
|
28 500,00
|
6 314,49
|
22 185,51
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
010
|
182 1 01 02030 01 0000 110
|
-
|
569,29
|
-
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
010
|
182 1 05 00000 00 0000 000
|
500,00
|
1 771,52
|
-
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
010
|
182 1 05 03000 01 0000 110
|
500,00
|
1 771,52
|
-
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
010
|
182 1 05 03010 01 0000 110
|
500,00
|
1 771,52
|
-
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
010
|
182 1 06 00000 00 0000 000
|
293 000,00
|
13 762,54
|
279 237,46
|
Налог на имущество физических лиц
|
010
|
182 1 06 01000 00 0000 110
|
75 000,00
|
1 317,35
|
73 682,65
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
182 1 06 01030 10 0000 110
|
75 000,00
|
1 317,35
|
73 682,65
|
Земельный налог
|
010
|
182 1 06 06000 00 0000 110
|
218 000,00
|
12 445,19
|
205 554,81
|
Земельный налог с организаций
|
010
|
182 1 06 06030 00 0000 110
|
30 000,00
|
6 336,00
|
23 664,00
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
182 1 06 06033 10 0000 110
|
30 000,00
|
6 336,00
|
23 664,00
|
Земельный налог с физических лиц
|
010
|
182 1 06 06040 00 0000 110
|
188 000,00
|
6 109,19
|
181 890,81
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
182 1 06 06043 10 0000 110
|
188 000,00
|
6 109,19
|
181 890,81
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
993 1 00 00000 00 0000 000
|
339 500,00
|
5 283,00
|
335 450,00
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
|
010
|
993 1 08 00000 00 0000 000
|
35 000,00
|
4 050,00
|
30 950,00
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)
|
010
|
993 1 08 04000 01 0000 110
|
35 000,00
|
4 050,00
|
30 950,00
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
010
|
993 1 08 04020 01 0000 110
|
35 000,00
|
4 050,00
|
30 950,00
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
010
|
993 1 11 00000 00 0000 000
|
-
|
1 233,00
|
-
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
010
|
993 1 11 05000 00 0000 120
|
-
|
1 233,00
|
-
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)
|
010
|
993 1 11 05030 00 0000 120
|
-
|
1 233,00
|
-
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
010
|
993 1 11 05035 10 0000 120
|
-
|
1 233,00
|
-
|
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
|
010
|
993 1 13 00000 00 0000 000
|
11 500,00
|
-
|
11 500,00
|
Доходы от компенсации затрат государства
|
010
|
993 1 13 02000 00 0000 130
|
11 500,00
|
-
|
11 500,00
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества
|
010
|
993 1 13 02060 00 0000 130
|
11 500,00
|
-
|
11 500,00
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений
|
010
|
993 1 13 02065 10 0000 130
|
11 500,00
|
-
|
11 500,00
|
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
|
010
|
993 1 14 00000 00 0000 000
|
293 000,00
|
-
|
293 000,00
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
|
010
|
993 1 14 06000 00 0000 430
|
293 000,00
|
-
|
293 000,00
|
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
|
010
|
993 1 14 06020 00 0000 430
|
293 000,00
|
-
|
293 000,00
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
010
|
993 1 14 06025 10 0000 430
|
293 000,00
|
-
|
293 000,00
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
010
|
993 2 00 00000 00 0000 000
|
1 157 456,00
|
262 724,00
|
894 732,00
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
010
|
993 2 02 00000 00 0000 000
|
1 157 456,00
|
262 724,00
|
894 732,00
|
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 10000 00 0000 151
|
984 400,00
|
246 100,00
|
738 300,00
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
010
|
993 2 02 15001 00 0000 151
|
984 400,00
|
246 100,00
|
738 300,00
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
010
|
993 2 02 15001 10 0000 151
|
984 400,00
|
246 100,00
|
738 300,00
|
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)
|
010
|
993 2 02 20000 00 0000 151
|
106 000,00
|
-
|
106 000,00
|
Прочие субсидии
|
010
|
993 2 02 29999 00 0000 151
|
106 000,00
|
-
|
106 000,00
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
010
|
993 2 02 29999 10 0000 151
|
106 000,00
|
-
|
106 000,00
|
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 30000 00 0000 151
|
67 056,00
|
16 624,00
|
50 432,00
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
010
|
993 2 02 35118 00 0000 151
|
67 056,00
|
16 624,00
|
50 432,00
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
010
|
993 2 02 35118 10 0000 151
|
67 056,00
|
16 624,00
|
50 432,00
|
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«13» апреля 2017 г. №23
Об обеспечении пожарной безопасности
в весенне-летний период 2017 года на
территории Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Чувашской Республики от 25.11.2005 № 47 «О пожарной безопасности в Чувашской Республике», от 15.04.1996 № 7 «О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указанием Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.03.2017 № 3 «Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2017 года», в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению лесных пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в весенне-летний пожароопасный период 2017 года,
администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Создать комиссию по соблюдению правил пожарной безопасности на территории Малокарачкинского сельского поселения в следующем составе:
Яковлева С.В. – глава Малокарачкинского сельского поселения, председатель комиссии.
Члены комиссии:
Бычкова А.Ю. – инспектор делопроизводитель администрации Малокарачкинского сельского поселения;
Огадярова Е.Г. - ведущий специалист-эксперт администрации Малокарачкиснкого сельского поселения;
Горбунов М.П. – председатель СХПК «Заря» (по согласованию);
Тобоев С.М. – директор МБОУ «Малокарачкинская ООШ» (по согласованию);
Антонов Д.В. - депутат Малокарачкинского сельского поселения (по согласованию);
Вашуров Ю.М. - депутат Малокарачкинского сельского поселения ( по согласованию).
2. Рекомендовать комиссии:
- принять соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие проведение пожарно-профилактических работ в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, общих собраний жильцов, обучение граждан по месту жительства мерам пожарной безопасности в быту, изготовление и распространение среди населения агитационных и пропагандистских материалов, а также других пожарно-профилактических мероприятий;
- в срок до 17 апреля 2017 г. разработать и утвердить планы мероприятий по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики на весенне-летний пожароопасный период, организовать контроль за их исполнением;
- разработать и утвердить в установленном порядке мероприятия, направленные на предотвращение и ликвидацию пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики, расположенных вблизи лесных массивов и торфяных участков, предусмотрев оборудование их средствами пожаротушения;
- в срок до 20 апреля 2017 года осуществить проверку технического состояния противопожарного водоснабжения населенных пунктов и объектов экономики. Оборудовать водонапорные башни устройствами для забора воды, обеспечить подъезды к ним. Произвести профилактическое обслуживание и ремонт электрооборудования, подтягивание провисших линий электропередач, установку недостающих молниеотводов, поддерживать их в надлежащем состоянии; .
- в срок до 15 мая 2017 г. организовать и провести комплексные проверки выполнения требований пожарной безопасности жилищного фонда, объектов с массовым пребыванием людей, уделив особое внимание оздоровительным и школьным лагерям, учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения;
- подготовить и провести в учреждениях дошкольного, школьного, средне- специального образования мероприятия по обучению и закреплению правил пожарной безопасности;
- организовать и провести на территории поселений встречи, сходы с населением по вопросам пожарной безопасности. Определить и обеспечить реализацию мероприятий, направленных на выполнение требований Правил пожарной безопасности. Организовать обучение мерам пожарной безопасности, порядку оповещения, сбора, а также содержания и применения первичных средств пожаротушения;
- изготовить средства наглядной противопожарной пропаганды: буклеты, памятки, выписки из Правил пожарной безопасности и распространить их среди населения. Довести до сведения населения информацию о функционировании телефонов единой службы спасения «01» и «112»;
- организовать целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;
- уточнить состав, порядок дежурства, оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также подразделений муниципальной, добровольной и ведомственной пожарной охраны;
- откорректировать, согласовать планы и порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров, составить списки дополнительно привлекаемой техники для тушения пожаров, определить ответственных лиц;
- произвести ремонт и укомплектовать противопожарным оборудованием пожарные автомобили подразделений пожарной охраны и установить круглосуточное дежурство, провести тренировки по боевому развертыванию;
- повсеместно организовать работу по формированию добровольной пожарной охраны, увеличению их численного состава и привлечению их к работе по предупреждению и тушению пожаров;
- обеспечить готовность сил и средств к ликвидации возможных пожаров и аварийных ситуаций. Уточнить необходимые объемы и номенклатуру запасов материально-технических средств и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными и торфяными пожарами, и первоочередного жизнеобеспечения населения;
- Организовать освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации;
- взять под личный контроль выполнение предписаний, выданных инспекторами ОНД Ядринского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике, и обеспечить соблюдение противопожарного режима на подведомственных объектах;
- особое внимание обратить на жилые здания с низкой противопожарной устойчивостью, а также на жилые помещения, в которых проживают участники войны и вдовы, социально-неблагополучные семьи;
- организовать ежеквартальное обобщение и анализ информации о противопожарном состоянии населенных пунктов;
- взять на особый учет населенные пункты и объекты отдыха, подверженные угрозе распространения лесных пожаров. Организовать работу по созданию минерализованных полос;
- совместно с заинтересованными органами и организациями до начала пожароопасного сезона обеспечить контроль за выполнением противопожарных мероприятий в полосах отвода автомобильных дорог, линий электропередач и связи, магистральных нефтепроводов и газопроводов;
- обеспечить оповещение населения о надвигающейся опасности с использованием средств массовой информации, средств звуковой и световой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворного обхода;
- уточнить план и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров. Установить порядок действий по сигналам экстренной эвакуации и довести его до граждан;
- организовать уборку горючих отходов, остатков сухой травы и других материалов с территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий, населенных пунктов;
- с наступлением сухой и ветреной погоды на территории населенных пунктов и потенциально опасных объектах ввести особый противопожарный режим, запретив разведение костров, проведение сельскохозяйственных палов, ограничить доступ техники и людей в леса, определить порядок утилизации мусора, организовать круглосуточное дежурство приспособленной для целей пожаротушения техники предприятий и организаций;
- рассмотреть проблемные вопросы в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
-
Рекомендовать начальнику отдела министерства внутренних дел России по Ядринскому району (Семенову ) обеспечить участие участковых уполномоченных полиции в проведении операции «Жилище - 2017». При проведении мероприятий в рамках данной работы уделить особое внимание неблагополучным семьям, социально незащищенным группам населения, а также гражданам, ведущим асоциальный образ жизни, провести с ними разъяснительные беседы на предмет соблюдения ими требований пожарной безопасности в быту .
-
Рекомендовать директору МБОУ»Малокарачкинская ООШ» (Тобоев С.М.) обеспечить выполнение нормативных требований пожарной безопасности в образовательном учреждении :
- организовать обучение персонала и учащихся действиям при возникновении пожара, по применению первичных средств пожаротушения;
- организовать и обеспечить оформление в образовательном учреждении стендов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- провести в школе конкурсы, викторины и показные занятия по правилам поведения при пожарах;
- систематически проводить занятия с практической отработкой вопросов по эвакуации персонала и детей из помещения школы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- провести в апреле - мае месячник по борьбе с детской шалостью с огнем;
- c 1 по 10 сентября в школе провести уроки пожарной безопасности с участием инспекторов ОНД Ядринского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике, сотрудников ПСЧ-43 и подразделений пожарной охраны, участковых уполномоченных полиции.
4. Рекомендовать начальнику ОНД Ядринского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике (Пенин Н.В.) активизировать предупредительно - профилактическую работу среди населения по обеспечению пожарной безопасности, выявлять нарушителей требований пожарной безопасности и применять меры административного воздействия.
5. Инспектору-делопроизводителю администрации сельского поселения, ответственному за информационное обеспечение (Бычкова А.Ю.) в полном объеме использовать возможности местных средств массовой информации в проведении противопожарной пропаганды, информировании населения в области пожарной безопасности, формировании негативного общественного мнения вокруг пожаров и их виновников.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Малокарачкинского сельского поселения С.В.Яковлева
Решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения
20 апреля 2017 г № 1
Об утверждении положения о порядке
привлечения граждан к выполнению
на добровольной основе социально значимых работ
для Малокарачкинского сельского поселения
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР, принятого решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР от 20 апреля 2017 г. № 1 Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР работ (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Малокарачкинские вести».
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на себя.
Глава Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики С.В. Яковлева
Приложение к решению Собранию депутатов Малокарачкинского сельского поселения
от 20.04.2017 №1
"Положение о порядке привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Малокарачкинского сельского поселения работ"
1. Настоящее Положение о порядке привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для для Малокарачкинского сельского поселения работ (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР и определяет порядок организации привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.
2. По решению представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования либо главы местной администрации население Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения следующих вопросов местного значения:
1) участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР;
2) организации охраны общественного порядка на территории Малокарачкинского сельского _ поселения Ядринского района ЧР;
3) обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР;
4) организации мероприятий по охране окружающей среды в границах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР;
5) создания условий для массового отдыха жителей Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР и организации обустройства мест массового отдыха населения;
6) организации благоустройства и озеленения территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР.
3. К социально значимым работам в целях решения вопросов местного значения, указанных в пункте 1 настоящего Положения, относятся только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
4. К выполнению социально значимых работ привлекаются граждане:
1) на добровольной основе;
2) достигшие совершеннолетия;
3) трудоспособные;
4) в свободное от основной работы или учебы время;
5) на безвозмездной основе;
6) не более чем один раз в три месяца;
7) не более четырех часов подряд.
5. В решении о привлечении граждан к выполнению социально значимых для Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР работ должны быть указаны:
1) вопрос местного значения, в целях решения которого организуются социально значимые работы;
2) время, место и планируемые сроки проведения работ;
3) перечень видов работ, для выполнения которых привлекается население;
4) порядок и источники финансирования;
5) лицо, ответственное за организацию и проведение социально значимых работ.
6. С инициативой проведения социально значимых работ могут выступать органы территориального общественного самоуправления, граждане по результатам проведения собраний (конференций).
7. Помимо решения представительного органа муниципального образования, решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) может оформляться в виде:
1) постановления главы Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР в случае, когда решение о привлечении граждан принимает глава Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР или с инициативой проведения социально значимых работ выступают граждане;
2) постановления главы администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР в случае, когда решение о привлечении граждан принимает глава администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР или с инициативой проведения социально значимых работ выступают органы территориального общественного самоуправления.
8. Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых для муниципального образования работ должно быть опубликовано.
Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых для Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР работ вступает в силу после его официального опубликования.
9. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляются местной администрацией.
10. Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР обеспечивает оповещение Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР о видах социально значимых работ, времени и местах их проведения, местах сбора; принимает заявки на участие в социально значимых работах; осуществляет регистрацию участников, проверяя соблюдение требований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка; обеспечивает участников социально значимых работ необходимым инвентарем; проводит инструктаж по технике безопасности; определяет участникам конкретный вид и объем работ; обеспечивает непосредственный контроль за ходом проведения социально значимых работ; отчитывается перед представительным органом муниципального образования о результатах проведения социально значимых работ.
11. Финансирование расходов по организации и проведению социально значимых работ осуществляется за счет средств местного бюджета.
12. Информация об итогах проведения социально значимых работ подлежит опубликованию, а также может быть размещена на официальном сайте представительного администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР.
13. По результатам выполнения социально значимых работ жители муниципального образования могут быть поощрены от имени представительного органа муниципального образования, главы администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района ЧР.
Решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения
20 апреля 2017 г №2
О порядке ведения перечня видов муниципального
контроля и органов местного самоуправления
Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики,
уполномоченных на их осуществление
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, принятого решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 20.04.2017 №2
р е ш и л (а):
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, уполномоченных на их осуществление;
Форму перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, уполномоченных на их осуществление.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики Яковлева С.В.
Утвержден
решением Собрания депутатов Малокарачкинского
сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
от «20»апреля 2017г. №2
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИЛЬДИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, уполномоченных на их осуществление (далее именуется - Перечень).
2. Ведение Перечня осуществляется администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3. Перечень должен включать в себя следующие сведения:
о видах муниципального контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
о наименованиях органов местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, уполномоченных на осуществление соответствующих видов муниципального контроля;
о реквизитах муниципальных нормативных правовых актов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о наделении соответствующих органов местного самоуправления полномочиями по осуществлению муниципального контроля.
4. Ведение Перечня включает в себя следующие процедуры:
включение сведений в Перечень;
внесение изменений в сведения, содержащиеся в Перечне.
5. Утверждение Перечня, внесение в него изменений осуществляется путем принятия администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики правового акта в форме постановления.
6. Основанием для включения сведений в Перечень является нормативный правовой акт Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о наделении соответствующего органа местного самоуправления полномочиями по осуществлению муниципального контроля.
7. Основаниями для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Перечне, являются:
изменение наименования вида муниципального контроля;
изменение наименования органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля;
признание утратившим силу муниципального нормативного правового акта о наделении соответствующего органа местного самоуправления полномочиями по осуществлению муниципального контроля;
издание муниципального нормативного правового акта о наделении иного органа местного самоуправления полномочиями по осуществлению муниципального контроля;
прекращение полномочий органа местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля.
8. Включение сведений в перечень, изменения в него вносятся администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка оснований для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Перечне.
9. Перечень размещается на официальном сайте администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Утвержден
Решением Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от «20»апреля 2017г. №2
ПЕРЕЧЕНЬ
видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, уполномоченных на их осуществление
№
п/п
|
вид муниципального контроля, осуществляемого органом местного самоуправления
|
Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление соответствующего вида муниципального контроля
|
реквизиты нормативного правового акта о наделении соответствующего органа местного самоуправления полномочиями по осуществлению муниципального контроля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения
20 апреля 2017 г №3
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 18.04.2006 г. №3
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 18.04.2006 г. №3 « Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Малокарачкинском сельском поселения Ядринского района Чувашской Республики » следующие изменения:
- пункт 3 Положения изложить в новой редакции:
«3. На публичные слушания должны выносится:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.».
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В.Яковлева
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«24» апреля 2017 г. №24
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. №131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики» администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка в части информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Глава Малокарачкинского
сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики С.В. Яковлева
Приложение
к постановлению администрации
Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики
от 24.04.2017г. № 24
П о р я д о к
формирования и ведения реестра источников доходов
бюджета Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета Малокарачкинского сельского поселенияЯдринского района Чувашской Республики (далее – бюджет сельского поселения) по источникам доходов бюджета сельского поселения, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета сельского поселения формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – решение о бюджете) по источникам доходов бюджета сельского поселения соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета сельского поселения формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система).
5. Реестр источников доходов бюджета сельского поселения, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов бюджета сельского поселения, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета сельского поселения в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
8. Реестр источников доходов бюджета сельского поселения ведется финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
9. В целях ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и (или) администраторов доходов бюджета сельского поселения, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета сельского поселения) (далее – участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения в соответствии с настоящим Порядком.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета сельского поселения несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения.
11. В реестр источников доходов бюджета сельского поселения в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета сельского поселения;
б) код (коды) классификации доходов бюджета сельского поселения, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
е) показатели прогноза доходов бюджета сельского поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
ж) показатели прогноза доходов бюджета сельского поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета сельского поселения в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета сельского поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета сельского поселения в соответствии с решением о бюджете с учетом решения Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета сельского поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета сельского поселения;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета сельского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета сельского поселения в соответствии с решением о бюджете.
12. В реестр источников доходов бюджета сельского поселения в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета сельского поселения, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета сельского поселения;
б) код (коды) классификации доходов бюджета сельского поселения, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета сельского поселения;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета сельского поселения;
д) информация об администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
е) информация об администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета сельского поселения по источнику дохода бюджета;
ж) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета сельского поселения, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета сельского поселения по источнику дохода бюджета сельского поселения;
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета сельского поселения, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета сельского поселения по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
и) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета сельского поселения, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета сельского поселения по источнику дохода бюджета;
к) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета сельского поселения, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
13. В реестре источников доходов бюджета сельского поселения также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета сельского поселения по показателям прогноза доходов бюджета сельского поселения на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета сельского поселения с указанием сведений о группах источников доходов бюджета сельского поселения на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
14. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта 11 и подпунктах «а» – «е» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджета сельского поселения.
15. Информация, указанная в подпунктах «е» – «и» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета сельского поселения.
16. Информация, указанная в подпунктах «з» и «к» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
17. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
18. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения представляют в органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах «а» – «д» пункта 11 и подпунктах «а» – «е» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об исполнении бюджета сельского поселения;
в) информацию, указанную в подпункте «и» пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информацию, указанную в подпунктах «з» и «к» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информацию, указанную в подпункте «е» пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с порядком составления проекта бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
е) информацию, указанную в подпункте «к» пункта 11 и подпункте «и» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информацию, указанную в подпункте «ж» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
19. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджета сельского поселения информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах «а» – «д» пункта 11 и подпунктах «а» – «е» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об исполнении бюджета сельского поселения;
в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах «з» и «к» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с порядком составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 11 и подпункте «и» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте «ж» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
20. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:
наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;
соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
21. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета сельского поселения, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета сельского поселения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета сельского поселения реестра источников доходов бюджета сельского поселения;
в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета сельского поселения реестра источников доходов бюджета сельского поселения.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
22. В случае получения предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета сельского поселения.
23. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета сельского поселения реестра источников доходов бюджета сельского поселения и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета сельского реестра источников доходов бюджета сельского поселения формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».
24. Реестр источников доходов бюджета сельского поселения направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о бюджете сельского поселения, в Собрание депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по форме, утверждаемой Министерством финансов Чувашской Республики.
Администрация Малокарачкинского сельского поселения
Постановление
«28» апреля 2017 г. №2528
О внесении изменений в постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 25 августа 2016 года № 57
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 г. № 436 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574», постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 19 августа 2016 г. № 427», администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 25 августа 2016 г. № 57 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, главным администратором доходов которых является администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:
1.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в муниципальные правовые акты Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики, а также в правовые акты Собрания депутатов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в части формирования и прогнозирования доходов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, осуществляющая бюджетные полномочия главного администратора доходов Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики принимает муниципальные правовые акты о внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.».
1.2. В Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, утвержденной указанным постановлением:
а) в разделе 1 «Общие положения»:
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии со следующими методами (комбинаций следующих методов) расчета:
- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов бюджета Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года);»;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в разделе 1 «Общие положения» настоящего документа.».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава Малокарачкинского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики С.В.Яковлева
Тираж 20 экземпляров. Газета выходит один раз в месяц. Ответственность за достоверность приведённых фактов, опубликованных в газете, несут авторы. Присылайте информацию в сельскую админист-
рацию. Ждём ваших писем.
Главный редактор: Бычкова А.Ю.
Компьютерная версия: Бычкова А.Ю.
|
Адрес: 429072 Чувашия Ядринский р-н с.Малое
Карачкино ул. Спортивная дом №18
Администрация Малокарачкинского сельского
поселения тел. 8(835) 62-4-13,
|