В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроляза соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Малокарачкинского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики З.В.Салтыков
|
Утвержден
постановлением администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от .01.2013 № ____
|
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006
№ 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по проведению проверок по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципальной функции.
2. Непосредственное исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к осуществлению деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке (далее – муниципальная функция), осуществляется специалистами администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – специалист).
Исполнение муниципальной функции осуществляется во взаимодействии с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль в области градостроительной деятельности, иными органами местного самоуправления.
Порядок взаимодействия администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики с указанными организациями и учреждениями определяется на основании соответствующих соглашений.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 271-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 131-ФЗ);
4. При исполнении муниципальной функции на территории Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики специалист осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом 271-ФЗ, в пределах их компетенции.
5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение законодательства, регулирующего отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, устранение выявленных нарушений законодательства.
6. Последовательность административных процедур закреплена в блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту (приложение 1).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Информация об осуществлении муниципальной функции предоставляется:
1.1. Путем размещения на официальном сайте Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в сети Интернет.
1.2.Путем размещения в помещении, занимаемом администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию.
Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней.
Информация об осуществлении муниципальной функции по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Основания, исключающие возможность предоставления информации, предусмотрены статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос.
При запросе информации об осуществлении муниципальной функции, опубликованной в средствах массовой информации, либо размещенной в сети Интернет, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в ответе на запрос может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
1.4. Информация об осуществлении муниципальной функции может предоставляться в устной форме во время приема, а также по телефонам администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на ее предоставление.
1.5. В порядке, предусмотренном подпунктами 1.1, 1.2 раздела II административного регламента, размещается следующая информация:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, сведения о должностном лице администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, ответственном за исполнение административного действия (приложение 2).
1.5.2. Справочные телефоны администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, (приложение 2).
1.5.3. Адрес официального сайта администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в сети Интернет, содержащего официальную информацию об исполнении муниципальной функции (приложение 2).
1.5.4. Текст административного регламента.
1.5.5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции.
1.5.6. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный и согласованный в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством.
3. Муниципальная функция исполняется за счет средств местного бюджета.
Взимание платы с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за проведение мероприятий по контролю не допускается.
III. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок;
- проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики при осуществлении контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом 271-ФЗ;
- ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, либо гражданина с результатами проведенной в отношении них проверки;
- принятие в пределах своей компетенции по результатам проверок мер, предусмотренных действующим законодательством (в том числе направление материалов проверок в уполномоченные органы государственной власти для дальнейшего рассмотрения и принятия решения).
2. Разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в сфере контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом 271-ФЗ (далее – ежегодный план проверок), осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 10 Федеральным законом 294-ФЗ.
Ежегодный план проверок утверждается постановлением администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
3. При осуществлении муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ежегодных планов.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение 3).
3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 4).
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом 294-ФЗ.
3.3. При исполнении муниципальной функции специалистами могут осуществляться документационные и (или) выездные проверки.
3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Мероприятия по проверкам, как правило, проводятся в присутствии индивидуального предпринимателя, руководителя или иного представителя юридического лица при необходимости с привлечением заинтересованных организаций и учреждений.
3.6. По результатам проверки специалистом, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме (далее – акт проверки).
Типовая форма акта проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 5).
В случае выявления данных, указывающих на наличие события нарушения законодательства, регулирующего отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, к акту может быть приложена информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения нормативных правовых актов, указанные отношения.
К акту проверки также могут прилагаться объяснения индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица и иных заинтересованных лиц, данные в ходе проведения проверки.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия указанного лица либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуального предпринимателя, юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
- выдать предписание индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если действующим законодательством возможность привлечения к ответственности не отнесена к полномочиям специалиста, он направляет материалы проверки в уполномоченный орган государственной власти (орган местного самоуправления).
6. Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ведет учет проведенных проверок.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, пресечение противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль), контроль полноты и качества проведения проверок, осуществляются главой Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие), должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции муниципального контроля.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики жалобы заинтересованного лица.
4. При обращении заинтересованного лица устно к главе Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, личную подпись заинтересованного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
6. В жалобе заинтересованного лица, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Регламента для рассмотрения письменной жалобы.
8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.
9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
по исполнению муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
Приложение 2
к административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административного действия
Место нахождения органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, контактная информация
Адрес:
|
429072, Чувашская Республика, с. Малое Карачкино, ул.Спортивная, д. 18.
|
Номер телефона (справочный):
|
(835 47) 62-4-13
|
Номер факса:
|
(835 47) 62-5-46
|
Адрес официального сайта:
|
(http://gov.cap.ru/main.asp?govid=522)
|
Адрес электронной почты:
|
sao-karach@yadrin.cap.ru
|
График работы
Понедельник
|
8:00 – 17:00
|
Вторник
|
8:00 – 17:00
|
Среда
|
8:00 – 17:00
|
Четверг
|
8:00 – 17:00
|
Пятница
|
8:00 – 17:00
|
Суббота
|
выходной день
|
Воскресенье
|
выходной день
|
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.
|
Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административного действия
Должность
|
Ф.И.О.
|
№ телефона
|
№ кабинета
|
График приема
|
Главный специалист-эксперт администрации Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Сергеева София Прокопьевна
|
(835 47) 62-5-46
|
-
|
Ежедневно с 8.00 до 17.00
Выходные: суббота, воскресенье
|
Приложение 3
к административному регламенту
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении
|
|
проверки
|
|
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
|
|
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г. по “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))
|
|
|
|
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
|
|
|
о проведении проверки)
|
|
(подпись, заверенная печатью)
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 4
к административному регламенту
(наименование органа прокуратуры)
(наименование органа, муниципального контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
_____________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
Основание проведения проверки:
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
Дата начала проведения проверки:
|
"
|
|
”
|
|
20
|
|
года.
|
Время начала проведения проверки:
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
года.
|
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)
Приложения:
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
|
|
|
|
|
(наименование должностного лица)
|
|
(подпись)
|
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется))
|
М.П.
Дата и время составления документа:
Приложение 5
к административному регламенту
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
(место составления акта)
|
|
(дата составления акта)
|
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г. по адресу:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(место проведения проверки)
|
На основании:
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
Акт составлен:
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего)
|
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
|
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего)
|
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
|
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)