КУКШУМСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№17(254 ) 14.07.2020

НАША ЖИЗНЬ

------------------ Кăкшăм хыпарĕсем -------------------------

17(254) №. 2020, июль, 14. Кăкшăм ял тăрăх администрацийĕн хаçачĕ.

17(254) от 14.07.2020 г. Газета администрации Кукшумского сельского поселения.

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН

КĂКШĂМ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

2020ç. утă уйăхĕн 14-мĕшĕ №32

Кǎкшǎм ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУКШУМСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 14 » июля 2020г. №32

деревня Кукшумы

 

 

Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий

 

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, п о с т а н о в л я е т: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

  

 

 Глава Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики В.И. Иванов

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации

Кукшумского сельского поселения

Ядрнского района Чувашской Республики

от 14.07.2020 №32

 

 

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий

 

I. Общие положения.

 

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления субсидий (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органом местного самоуправления поселения (далее - орган местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанного органа местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) правила предоставления из бюджета Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее соответственно – бюджет поселения, объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – постановление).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казны поселения.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.

 

II. Осуществление бюджетных инвестиций.

 

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета поселения;

б) организациями, которыми орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющийся муниципальным заказчиком, передал в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения от лица указанного органа муниципальных контрактов.

9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органом местного самоуправления с организациями заключается соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанного органа (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета поселения, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными программами;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета поселения в установленном порядке.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по ЧР) в порядке, установленном УФК по ЧР лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органа местного самоуправления.

13. В целях открытия организацией в УФК по ЧР лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в УФК по ЧР документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном УФК по ЧР. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

 

III. Предоставление субсидий.

 

14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете поселения на соответствующий период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления как получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета поселения, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению органа местного самоуправления, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными программами;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в УФК по ЧР лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому переоборудованию) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о бюджете;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета поселения;

з) обязательство муниципального учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета поселения, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в УФК по ЧР;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в  предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о бюджете предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, осуществляются на основании Соглашения, подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.

19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в УФК по ЧР в порядке, установленном УФК по ЧР.

20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.

21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.

22. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН

КĂКШĂМ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

2020ç. утă уйăхĕн 14-мĕшĕ №33

Кǎкшǎм ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУКШУМСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 14 » июля 2020г. №33

деревня Кукшумы

Об утверждении порядка инвентаризации

зеленых насаждений на территории

Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Совета депутатов Кукшумского сельского поселения от26 июля 2017 г. № 1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики», Уставом Кукшумского сельского поселения и в целях обеспечения сохранности и развития зеленого фонда Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации зеленых насаждений на территории Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и состав Комиссии по обследованию зеленых насаждений

(Приложение 3).

  1. Комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

провести инвентаризацию зеленых насаждений в два этапа, в течение 2020-2021 годов:

2.1. первый этап – инвентаризация зеленых насаждений на землях населенных пунктов, земельных участков имеющих назначение разрешенного использования для объектов общественно-делового назначения (территория общественного пользования: школа, детский сад, парк, аллеи и т.д.) до 31 декабря 2020 года.

2.2. второй этап – инвентаризация зеленых насаждений на землях населенных пунктов, земельных участков собственность на которые не разграничена, до 31 декабря 2021 года.

  1. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики В.И. Иванов

 

 

Приложение 1 к постановлению

Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от «14» июля 2020 г. № 33

 

 

 

Порядок проведения инвентаризации зеленых насаждений

на территории Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:

-зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения, выполняющая средообразующие, рекреационные, санитарно-гигиенические, экологические и эстетические функции;

-дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом;

-кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола;

-травяной покров - газон, естественная травяная растительность;

-цветник - участок геометрической или свободной формы с высаженными одно-, двух- или многолетними цветочными растениями.

 

2. Инвентаризация зеленых насаждений

2.1. Инвентаризация зеленых насаждений проводится в целях использования данных учета для составления статистической отчетности, развития зеленого хозяйства, планирования нового строительства, восстановления, реконструкции и эксплуатации ландшафтно-архитектурных объектов, установление ответственного лица за их сохранность и состояние.

В соответствии с указанными целями учет зелёных насаждений заключается в:

а) определении общей площади, занимаемой зелеными насаждениями, и распределении ее по категориям, в том числе деревьями, кустарниками, цветниками, газонами, дорожками, строениями, сооружениями, водоемами и пр.; расчет соответствия площади зеленых насаждений в целом и каждой категории требованиям СНиП;

б) установлении количества деревьев и кустарников с определением типа насаждения, породы, возраста растений, диаметра на высоте 1,3 м (для деревьев), состояния;

в) установлении наличия и принадлежности стационарных инженерно-архитектурных сооружений и оборудования ландшафтно-архитектурных объектов (фонтаны, памятники, скульптуры и т.п.);

г) составлении необходимых чертежей, заполнении паспорта, составлении сводных данных о зеленых насаждениях населенного пункта;

д) своевременной регистрации происшедших изменений.

2.2.Инвентаризация зеленых насаждений осуществляется администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на основании издаваемых муниципальных правовых актов по вопросам организации и проведения инвентаризации зеленых насаждений.

2.3. По настоящему Порядку инвентаризации и паспортизации подлежат все (за исключением расположенных на землях, изъятых из ведения органов местного самоуправления) ландшафтно-архитектурные объекты общественного пользования (парки, сады, улицы и проезды, скверы, бульвары и др.) в границах Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

2.4. Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики осуществляется проведение инвентаризации зеленых насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, земельных участках, находящихся в государственной собственности.

В результате проведения технического учета на каждый ландшафтно-архитектурный объект должны быть составлены следующие материалы:

- инвентарный план, в зависимости от площади объекта (кроме посадок на улицах, план на которые составляется только в масштабе 1:500) рекомендуется составлять в одном из следующих масштабов:

а) при площади до 5 га - 1:500;

б) при площади от 5 до 25 га - 1:1000 или 1:2000;

в) при площади более 25 га - 1:2000 или 1:5000.

- паспорт (приложение № 2).

2.5. Учет ландшафтно-архитектурных объектов проводится в натуре с использованием имеющихся геодезических материалов, проектов, чертежей. При отсутствии этих материалов работу по съемке инвентаризуемых объектов выполняет бюро технической инвентаризации, руководствуясь инструкцией по городским съемкам. В исключительных случаях допускается геометрическая съемка небольших по площади объектов.

Работа по инвентаризации зеленых насаждений производится специалистами-озеленителями.

2.6. Местное бюро (группа) технической инвентаризации составляет и хранит материалы по учету зеленых насаждений на каждый объект, а организации, за счет средств которой проводятся инвентаризационные работы, выдается необходимое количество копий.

 

3. Порядок создания и ведения реестра зеленых насаждений

Для проведения полевых работ с геодезических материалов снимается копия плана объекта (без нанесения координационной сетки, полигонометрических знаков, марок, реперов нивелирования).

Примечание

Для учета зеленых насаждений на улицахпереулкахплощадяхнабережных 

используются графические материалы учета сооружений дорожно-мостового хозяйства,при этом на выкопировку наносятся только фасадные линии,

примыкающие к ним строениядеревьякустарникиграницы тротуаровцветников и газонов.

3.1. Копия плана сверяется с натурой, уточняется соответствие нанесенной на плане границы и ситуации учитываемого объекта, а при необходимости проводится досъемка.

Корректура ситуации заносится в абрис. При изменениях ситуации более 35 % площади проводится горизонтальная съемка.

3.2. В целях удобства проведения учета инвентаризуемый объект разделяется на условные учетные участки, ограниченные дорожками или другими постоянными контурами внутренней ситуации. Учетным участкам присваиваются порядковые номера (проставляются в кружках).

3.3. В пределах учетного участка определяются биогруппы и тип озелененной территории.

Примечание

Если при обследовании насаждений в натуре окажется, что в пределах учетного 

участка имеются разные биогруппы, а также отдельные группы деревьев икустарников, которые по своим таксационным  особенностям резко выделяются, 

то такие площадки учитываются в своих границах отдельно и на плане обозначаются порядковыми номерами.

В процессе обследования зеленых насаждений, расположенных на учетном участке, в рабочем дневнике (приложение № 1) записываются нижеследующие данные в отношении:

- деревьев, расположенных на проездах - вид насаждения (рядовая, групповая посадка), номера деревьев, порода, возраст, диаметр, отмечаются подвергающиеся стрижке деревья, состояние;

- деревьев, расположенных в скверах, садах и бульварах, записываются те же данные, что и на проездах, кроме нумерации;

- деревьев, расположенных на учетных участках парков, лесопарков, - вид насаждений, преобладающий состав пород, сомкнутость насаждений, количество деревьев на 1 га площади, средний возраст, состояние;

- кустарников - вид насаждений (аллейная, групповая посадка), порода, возраст, количество кустов, протяженность для рядовой (аллейной) посадки, состояние.

Газоны и цветники учитываются по площади (многолетние цветы, кроме того учитываются по количеству кустов на учетном участке).

Состояние насаждений определяется по следующим признакам:

1 - «хорошее» - растения здоровые с правильной, хорошо развитой кроной, без существенных повреждений; газоны без пролысин и с хорошо развитым травостоем - стриженым или луговым, цветники без увядших растений и их частей;

2 - «удовлетворительное» - растения здоровые, но с неправильно развитой кроной, со значительными, но не угрожающими их жизни ранениями или повреждениями, с дуплами и др.; кустарник без сорняков, но с наличием поросли; газон с небольшими пролысинами, малоухоженным травостоем; цветники с наличием увядших частей растений;

3 - «неудовлетворительное» - древостой с неправильно и слабо развитой кроной, со значительными повреждениями и ранениями, с зараженностью болезнями или вредителями, угрожающими их жизни; кустарники с наличием поросли и отмерших частей, с сорняками; газоны с редким, вымирающим, полным сорняков травостоем; цветники с большими выпадами цветов, увядших растений и их частей.

3.4. На плане показывается количество деревьев и кустарников на учетном участке по породам.

3.5. На основе откорректированного графического материала с полной ситуацией и записей, сделанных на плане и в рабочем дневнике, составляется инвентарный план учитываемого объекта, на котором необходимо показать:

- внешние границы ландшафтно-архитектурного объекта с линейными размерами их протяженности;

- внешнюю ситуацию за границами;

- границы и номера учетных участков и биогрупп.

Примечание

1. Особо ценные породы деревьев (уникальные, исторические) наносятся на план и нумеруются красной тушью самостоятельными  номерами в пределах всего объекта

2. На инвентарном плане зеленых насаждений улиц, проездов, переулков, площадей,

набережных показывается номер учетного участка, каждое дерево и его номер в 

пределах учетногоучастка.

3. На инвентарном плане парка, лесопарка наносятся: проселки, поляны, прогалины, 

водоемы и др. ситуация. Древесно-кустарниковая  растительность показывается в условных обозначениях.

4. При учете скверов, садов, бульваров, внутридворовых и придомовых посадок на 

план каждого учетного участка наносятся все деревья, кустарники (аллейные 

посадки), живые изгороди, цветники и газоны, куртины  групповой посадки деревьев и кустарников.

3.6. Площадь инвентаризуемого объекта вычисляется по плану одним из нижеследующих способов:

- разбивкой на простейшие геометрические фигуры;

- планиметром;

- палеткой (небольших по площади контуров);

- аналитически.

Вычисленная сумма площадей отдельных учетных участков не должна отличаться от общей площади более чем на 0,1 %. Допустимая неувязка раскладывается пропорционально площади каждого учетного участка.

Заполнение паспорта по всем показателям ведется после выполнения графических и вычислительных работ.

3.7. Раздел II паспорта заполняется в следующей последовательности: первыми записываются сведения в отношении деревьев по каждому учетному участку, затем кустарников.

Сведения о площадях газонов и цветников записываются последними.

ПримечаниеСведения о деревьях и кустарникахрасположенных 

на проездахзаписываются по четной и нечетной сторонам отдельно.

3.8. В целях выявления происшедших изменений и отражения их в материалах инвентаризации, ландшафтно-архитектурные объекты обследуются 1 раз в 5 лет.

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики обязана своевременно извещать бюро технической инвентаризации о постройке новых ландшафтно-архитектурных объектов и всех изменениях на существующих объектах.

Происшедшие на объектах изменения отражаются на плане и в паспорте.

Изменившаяся ситуация на плане зачеркивается красной тушью (крестиками) и вычерчивается новая - черной тушью.

Устаревшие записи в паспорте зачеркиваются красной тушью в одну линию. Новые записи заносятся в нижеследующие горизонтальные строки паспорта. По мере необходимости паспорт пополняется вкладышами.

3.9. Выполненная работа по инвентаризации объектов зеленых насаждений проверяется в натуре и камерально.

Обнаруженные бригадиром дефекты в работе, подлежащие устранению исполнителем, записываются в корректирующий лист, который хранится в деле.



Пиложение № 1

____________________________________бюро технической инвентаризации

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК

Учета зеленых насаждений                                                                                                       

(название ландшафтно-архитектурного объекта)

___________________________________________________________________________

город (поселок)_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Начат _____________19      г.

Окончен ___________19     г.


Дата записи

учетного участка

биогруппы

Вид насаждений (рядовая, групповая посадка)

Состав древостоя (биогруппы), порода, тип газона, цветника

деревьев

Возраст

Диаметр (на высоте 1,3 м)

Высота см

Количество

Сомкнутость насаждений

Кол-во деревьев на 1 га, шт.

Подвергающиеся обрезке, шт.

Состояние

 

 

кв. м

шт.

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для газонов и цветников определяется площадьзанимаемая однолетниками и многолетниками.

ИСПОЛНИТЕЛИ

ПРОВЕРИЛ

 

 

Дата

Должность

Фамилия ИО.

Подпись

Дата

Должность

Фамилия ИО.

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Кукшумского сельского поселенияЯдринского района Чувашской Республики от «14» июля 2020 г. № 33

 

 

СОСТАВ

комиссии по инвентаризации зеленых насаждений на территории Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

 

Иванов Владимир Исаевич

Глава Кукшумского сельского поселения Ядринского районаЧувашской Республики

Данилова Елена Александровна

специалист-эксперт администрации сельского поселения

Князева Валентина

Витальевна

Специалист по ВУР администрации сельского поселения

 

Члены комиссии:

 

 

_______________________________________________

 

 

 

_______________________________________бюро технической инвентаризации





Приложение № 2

 

Инвентарный № _____________

ПАСПОРТ

ЛАНДШАФТНО-АРХИТЕКТУРНОГО ОБЪЕКТА

 

___________________________________________________________________________

 

(название объекта)

 

находящегося_______________________________________________________________

 

(наименование организации)

 

город______________________________________________________________________

 

Раздел 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

Количество

Примечание

 

 

 

площадь

м

штук

 

 

1

2

3

4

5

6

 

1.

Длина улицы (проезда)

 

 

 

 

 

2.

в т.чозелененная часть

 

 

 

 

 

3.

Средняя ширина проезда

 

 

 

 

 

4.

Общая площадь объекта (проезд, сквер, парк, бульвар и т.д.)

 

 

 

 

 

5.

Под зелеными насаждениями, из них:

под деревьями,

под кустарниками,

под цветниками,

под газонами (без деревьев), в т.ч.

а) обыкновенные

б) партерные

в) луговые

 

 

 

 

 

6.

Под замощением, из них:

асфальтовое покрытие

щебеночноегравийное

плитами

 

 

 

 

 

 

грунтовые улуч.

грунтовые

 

 

 

 

 

7.

Под строениями и сооружениями

 

 

 

 

 

8.

Под водоемами

 

 

 

 

 

9.

Прочие

 

 

 

 

 

НА ОБЪЕКТЕ НАХОДЯТСЯ:

 

№№ п/п

№№ по плану

Наименование

Единица измерения

Кол-во

Примечание

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2

ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ЦВЕТНИКИ, ГАЗОНЫ, НАЗВАНИЕ ЛАНДШАФТНО-АРХИТЕКТУРНОГО

ОБЪЕКТА_______________________________________________

Площадь учетн.

участка

№№

биогруппы

Площадьбиогруппы

Состав древостоя, породатип газонов, цветника

№№деревьев

Диаметрсм 

(навысоте

1,3 м)

Возраст

КОЛИЧЕСТВО

Кол-во деревьев на1 га

 (1 км улицы)

СОСТОЯНИЕ

 

 

формирующиесяшт.

мквм

шт.

Хорош

ее

Удовлетво

рит.

Неудовлетво

рит.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ВРЕМЯ ЗАКЛАДКИ, НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА,

ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ)

Документы, приложенные к настоящему паспорту

№№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

Дата составления

Масштаб

Кол-во листов

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата записи

Исполнители

Проверил

(бригадир)

Принял

(начальник бюро)

 

 

должность

Фамилия. И. О.

подпись

Фамилия И. О.

подпись

Фамилия И. О.

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН

КĂКШĂМ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

2020ç. утă уйăхĕн 14-мĕшĕ №34

Кǎкшǎм ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУКШУМСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 14 » июля 2020г. №34

деревня Кукшумы

 

О принятии на учет многодетной семьи,

имеющей право на бесплатное предостав-

ление в собственность земельного участка

 

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 г. № 10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. № 427 «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.08.2019 г. № 04 «Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», постановлением Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 08.06.2020 №25 «Об утверждении административного регламента по предоставлению  администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной         услуги «Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» и согласно поданного заявления, администрация Кукшумского сельского поселения Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

 

1. Принять на учет следующую многодетную семью, имеющую право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена для индивидуального жилищного строительства, для дачного строительства и для ведения личного подсобного хозяйства:

1.1. Семью Семеновых, проживающую по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, д. Кукшумы, ул. Молодежная, д.14: Семенову Ираиду Николаевну 09.02.1985 г.р., Семенову Дарью Евгеньевну 17.10.2007 г.р., Семенову Анастасию Евгеньевну 03.03.2009 г.р., Семенова Кирилла Евгеньевича 28.03.2020 г.р., под номером 1.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление разместить на сайте сельского поселения и опубликовать в информационном издании сельского поселения.

 

 

Глава Кукшумского сельского поселения

Ядринского район Чувашской Республики В.И.Иванов

 

 

 

 

Учредитель: Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

Адрес редакции: 429080, Чувашская Республика, Ядринский район,

д. Кукшумы, ул. Шоссейная, д. 6.

Редактор – Бундина Н.П. Тираж 50 экз.

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика