ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕРАЙОНЕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
КАКШАМ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
27 август 2012. № 39
Какшам ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУКШУМСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 августа 2012 г. № 39
|
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля в области
использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения
Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановляет^
Утвердить прилагаемый Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения
2. Опубликовать данное постановление и регламент на официальном сайте администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кукшумского сельского поселения
|
К.Н.Михайлов
|
Утвержден постановлением
администрации Кукшумского сельского
поселения Ядринскогой района
Чувашской Республики
от 27.08.2012г. № 39
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального контроля
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при осуществлении полномочий по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения
2. Задачей муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Чувашской Республики "Об особо охраняемых природных территориях в Чувашской Республике" и иными нормативными правовыми актами требований в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
3. Исполнение административного регламента осуществляется должностными лицами администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на территории Ядринского района Чувашской Республики в соответствии c Уставом администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
4. Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение муниципального контроля, на безвозмездной основе.
5. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения утверждается правовым актом Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
6. Муниципальный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
7. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
- Федеральным законом от 14.марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Закон Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. N 5 "Об особо охраняемых природных территориях в Чувашской Республике".
8. Проверке подлежат юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и являющиеся участниками отношений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
9.. Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.
Раздел II. Требования к порядку проведения проверок
Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок
10. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики размещается на официальном сайте Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=78.
11. Местонахождение Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1.
Контактные телефоны: 8 (83547)61-3-32
Адрес электронной почты:: sao-kukshum@yadrin.cap.ru
Режим работы: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Выходной – суббота, воскресенье.
12. О проведении плановой проверки Ядринская районная администрация Чувашской Республики уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о проведении проверки в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны впункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Ядринская районная администрация Чувашской Республики уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
14. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
15. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
16. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики .
17. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
18. Ответ на письменное обращение дается администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 3. Сроки проведения проверок
19. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее – муниципальные инспекторы), проводящих выездную проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.
Глава 4. Требования к местам проведения проверок
22. Документарная проверка проводится в здании Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Центральный вход здания оборудованвывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место муниципальных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
23. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 5. Принятие решения о проведении проверки
24. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - распоряжение).
25. Проект распоряжения передается для подписания главе Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Глава 6. Организация и проведение плановой проверки
26. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Ядринской районной администрацией Чувашской Республики ежегодных планов.
27. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
28. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Глава 7. Организация и проведение внеплановой проверки
29. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 29 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
31. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом, втором подпункта 2 пункта 29 настоящего административного регламента после согласования с прокуратурой Ядринского района Чувашской Республики.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Ядринская районная администрация Чувашской Республики представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Ядринского района Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
32. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о проведении проверки в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
33. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Ядринская районная администрация Чувашской Республики вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Ядринского района Чувашской Республики в течение двадцати четырех часов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Глава 8. Документарная проверка
35. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
36. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному лесному контролю.
37. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики указанные в запросе документы.
38. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
39. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
40. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию Чувашской Республики документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
41. Муниципальные инспекторы, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики проводят выездную проверку.
42. При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Глава 9. Выездная проверка
43. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
44. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
45. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных лесных инспекторов на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
45.1. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
46. Должностные лица муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или органа муниципального контроля о назначении проверки посещать нахождения особо охраняемых природных территорий и проводить обследования используемых зданий, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Глава 10. Порядок оформления результатов проверки
46. По результатам проверки муниципальными инспекторами составляется акт по установленной форме.
47. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
48. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
49. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
50. В журнале учета проверок муниципальным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
51. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
52. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.
53. Материалы проверки передаются главе Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
54. После визирования акта проверки главой Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики материалы проверок подшиваются в дело.
55. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
56. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, пресечение противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль), контроль полноты и качества проведения проверок осуществляются главой администрации Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
57. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента муниципальных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
58. Муниципальные инспекторы несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента
59. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие), его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Ядринского района Чувашской Республики жалобы заинтересованного лица.
62. При обращении заинтересованного лица устно к главе Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
63. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, личную подпись заинтересованного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
64. В жалобе заинтересованного лица, поступившей в форме электронного документа. в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
65. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Регламента для рассмотрения письменной жалобы.
66. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.
67. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
68. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля в области
и использования и охраны особо
охраняемых природных территорий
Блок-схема
Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий (при проведении плановых проверок)
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Ежегодный план │
│ проведения плановых проверок │
└───────┬─────────────────────────────┬────────┘
▼ ▼
┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Документарная проверка │ │ Выездная проверка │
└───────────────────────┬───────┘ └───────┬────────────────────────┘
▼ ▼
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Распоряжение │
│ Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской │
│ Республики о проведении проверки по │
│ муниципальному контролю в области │
│ использования и охраны особо охраняемых │
│ природных территорий местного значения │
│ │ │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
▼
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение документарной │
│ и (или) выездной проверки │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
▼
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ По результатам проверки │
│ составляется: │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
▼
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Акт проверки │
└──────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема
Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (при проведении внеплановых проверок)
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Внеплановая проверка │
└───┬─────────────────────────────────┬───┘
▼ ▼
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Документарная проверка │ │ Выездная проверка │
└────────────────────────┬───┘ └────┬──────────────────────────┘
▼ ▼
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Распоряжение │
│ Администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района │
│ Чувашской Республики о проведении │
│ проверки по муниципальному контролю │
│ в области использования и │
│ охраны особо охраняемых природных │
│ территорий местного значения │
└────┬───────────────────────────────┬────┘
▼ ▼
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение внеплановой │ │ Заявление о согласовании проведения │
│ документарной проверки │ │ внеплановой выездной проверки │
└─────────────┬──────────────┘ └──────────────────────┬─────────────────────┘
│ ▼
│ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ │ Решение прокурора │
│ └──────────────────────────────────────────┘
│ ↓ ↓
│ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ │ О согласовании │ │ Об отказе в │
│ │ проведения внеплановой │ │ согласовании │
│ │ выездной проверки │ │проведения внеплановой│
│ │ │ │ выездной проверки │
│ └────────────┬───────────┘ └──────────────────────┘
▼ ▼
┌────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ По результатам │ │ Проведение внеплановой │
│ проверки │◄───┤ выездной проверки │
│ составляется: │ │ │
└──────────┬─────────┘ └────────────────────────┘
▼
┌────────────────────┐
│ Акт проверки │
└────────────────────┘
Утвержден:
Постановлением администрации
Кукшумского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
От 27 августа 2012 г. № 38
Административный регламент
предоставления Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие в процессе подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков, застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, обратившиеся в Администрацию Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о местонахождении Администрации, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Администрации размещаются на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием республиканской государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Администрации содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
График работы Администрации:
Дни недели
|
Время работы
|
Понедельник
|
с 8.00 до 17.00
|
Вторник
|
с 8.00 до 17.00
|
Среда
|
с 8.00 до 17.00
|
Четверг
|
с 8.00 до 17.00
|
Пятница
|
с 8.00 до 17.00
|
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
График личного приема Главой Администрации: четверг с 16.00 до 18.00.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Администрацию:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме или в форме электронного документа;
- через официальный сайт Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если информация, полученная в Администрации, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Администрации на имя Главы Администрации.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается наименование Администрации, в которую направляется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заявителя
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистом Администрации при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Администрации. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Администрации (при необходимости – способ проезда к нему), график работы Администрации.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжать более 15 минут.
Специалист Администрации не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений, факсимильной связи или посредством электронной почты.
Глава Администрации направляет обращение заявителя специалисту Администрации для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в СМИ, а также на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес официального сайта Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;
последовательность действий подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту);
перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;
образцы заявлений о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
наименование, адрес Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее -муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с:
Росреестром (ФБУ "Кадастровая палата" по ЧР - Чувашии, Ядринским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике),
Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Кукшумского сельского поселения - подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
- в случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка на территории Кукшумского сельского поселения - уведомление заявителя об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления – 30 календарных дней с даты регистрации в Администрации документов от заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- РешениемСобрания депутатов Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от _____ г. № ___"Об утверждении Устава Иванькоского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Иванькоского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
заявители представляют заявление о разработке и утверждении градостроительного плана земельного участка на территории Иванькоского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке (*).
|
2.
|
Кадастровый паспорт земельного участка с границами земельного участка и координатами поворотных точек (*).
|
3.
|
Топографическая основа (масштаб выбирается с учетом требований отображения планировочных задач; на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:500 000) (**).
|
4.
|
Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таковых на данном земельном участке) (*).
|
5.
|
Кадастровые (технические) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии таковых на данном земельном участке) (**).
|
6.
|
Решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения (при наличии таковых на данном земельном участке) (*)
|
7.
|
Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (**).
|
Примечание:
(*) - Подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; заявитель вправе представить по собственной инициативе.
(**) - заявитель должен представить самостоятельно.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- в случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям настоящего административного регламента, либо предоставления их не в полном объеме, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий (не представление или представление не в полном объеме перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление документов согласно пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В день получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации передает запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами Главе Администрации для резолюции.
Глава Администрации рассматривает поступившие заявления в течение одного рабочего дня и накладывает визы для рассмотрения специалистом Администрации. На заявлениях проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в системе электронного документооборота. Заявления остаются в Администрации с приложенными заявителями документами.
В Администрации на запросе заявителя проставляется номер входящей корреспонденции согласно записей в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Общий срок регистрации запросов заявителей не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия специалистом Администрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, указанному в п. 1.3.1 раздела I настоящего административного регламента. Вход в здание Администрации должен быть оборудован пандусом для маломобильных групп населения и парковочными местами.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения Администрации, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; блок-схема процедуры по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителем; образец заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- удобное территориальное расположение Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;
- профессиональная подготовка сотрудников Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих или организующих предоставление муниципальных услуг и заявителей осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенных для использования в сети интернет;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также к сведениям об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка наличия и прием документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план;
- выдача подготовленного градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
По устному запросу муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Администрации от заявителя заявления с приложенными документами.
3.3.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги и осуществляющий первичный прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. В ходе первичного приема документов от заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку предоставленных документов на:
- правильность оформления заявления;
- наличие необходимых документов;
- соответствие предоставленных экземпляров оригиналов документов их копиям.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист администрации готовит и направляет заявителю уведомление администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об отказе в приеме документов с разъяснением ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление в течение одного рабочего дня передается на рассмотрение главе Администрации и регистрируется в установленном порядке.
3.3.4. Гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», выдается расписка в приеме предоставленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 5 к административному регламенту).
3.3.5. Подготовка градостроительного плана земельного участка включает в себя:
- осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план;
- получение сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил документы по собственной инициативе;
- подготовка сведений, подлежащих предоставлению в рамках внутриведомственного взаимодействия (выписка из градостроительного регламента (в случае если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента) с указанием всех видов разрешенного использования земельного участка; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях и назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случае если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- подготовка градостроительного плана земельного участка, в соответствии с утвержденной формой (приложение 4 к административному регламенту);
- утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением Администрации_;
- регистрация в едином реестре выданных градостроительных планов земельных участков.
3.3.6. Градостроительный план земельного участка заполняется в трех экземплярах. После утверждения Главой Администрации первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителе остается в Администрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в томчисле порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Глава Администрации организует и осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистом не реже 1 раза в месяц.
Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании решений Главы Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов заявителей, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.
Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов заявителей, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроляза предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее – муниципальный служащий).
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию,
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
жалоба должна содержать:
1) Наименование Администрации_, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу. В том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмиотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью Главы Администрации и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации Кукшумского сельского поселения Чувашской Республики
Адрес: почтовый индекс и адрес
Адрес сайта администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики".
в сети «Инетернет»
Адрес электронной почты администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики".
: ______________
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Служебный телефон
|
Электронный адрес
|
|
глава администрации ____________
|
|
|
|
|
Специалист
|
|
|
|
|
Специалист
|
|
|
|
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема главы администрации: понедельник с 10.00 до 12.00 ч.
Приём застройщиков и выдача готовых документов осуществляется специалистами отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря: понедельник с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кукшумского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Блок-схема
предоставления администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Прием документов, представленных заявителем, их направление Главе администрации, регистрация (не более 3 рабочих дней)
|
▼ ▼
Представлены все документы
|
Представлены не все документы
|
▼ ▼
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осмотр земельного участка, в отношении которого готовится градостроительный план, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка, регистрация в едином реестре выданных градостроительных планов (не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)
|
Направление заявителю уведомления об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)
|
▼
Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)
|
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кукшумского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Форма заявления
Главе администрации ___________________
_________________________________________
от ______________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_________________________________________
наименование юридического лица)
адрес:
_________________________________________
(почтовый (юридический) адрес)
_________________________________________
(документ, удостоверяющий личность;
сведения о юридическом лице)
_________________________________________
контактный телефон: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разработать и утвердить градостроительный план земельного участка
с кадастровым номером ___________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
(наименование городского или сельского поселения,
наименование населенного пункта,
_________________________________________________________________________
наименование улицы, номер участка (дома или здания), расположенного на
земельном участке)
для строительства, реконструкции ________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
размерами: _______________________ количеством этажей:___________________
на основании следующих документов:
№ п/п
|
Наименование представленных документов
|
Количе-ство
экземп-ляров, единиц
|
Количе-
ство докумен-тов, шт.
|
1
|
|
|
|
…
|
|
|
|
Заявитель _______________ _______________________ ______________
подпись расшифровка подписи дата
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кукшумского сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
Форма градостроительного плана земельного участка
УТВЕРЖДЕНА:
Приказом Минрегиона России от 10 мая
2011 г. № 207
Чувашская Республика
Администрация ______________
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
земельного участка
N
|
R
|
U
|
2
|
1
|
3
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
"
|
-
|
"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по
планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местоположение земельного участка:
_________________________________________________________________________
Субъект Российской Федерации, муниципальный район или городской округ,
поселение)
Кадастровый номер квартала:
_________________________________________________________________________
(заполняется при наличии кадастрового номера)
Описание местоположения границ земельного участка
Площадь земельного участка _______________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ____________________________________
План подготовлен:
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. должность уполномоченного лица, наименование органа или
организации)
М.п. _____________________ ____________________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен:
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления)
___________________________________________
(дата)
Утвержден:
_________________________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования
|
|
|
|
|
"___" __________ 20___ г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный архитектор
|
|
|
|
Стадия
|
Лист
|
Листов
|
Инж. по межеванию
|
|
|
|
|
|
Исполнил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________
(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000,
1:100 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала
необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального
законодательства)
Площадь земельного участка ________________
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:*
Условные обозначения:
Схема расположения земельного участка в окружении
смежно-расположенных земельных участков (ситуационный план);
границы земельного участка и координаты поворотных точек;
красные линии;
обозначения существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершённого строительства) и их
номера по порядку, в том числе несоответствующих градостроительному
регламенту;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами
которых запрещено строительство;
номера объектов капитального строительства (здания, строения,
сооружения, объекты незавершенного строительства), расположенных на
земельном участке, и их номера по порядку;
границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих
зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом);
места допустимого размещения объекта капитального строительства;
информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные
зоны и иные зоны);
границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);
параметры разрешённого строительства
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе
выполненной ____________________________________________________________
(дата)
____________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан ___________
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
"___" _____________ 20__ г.
2.1. Информация о разрешённом использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства
Назначение объекта капитального строительства
№ _____________, __________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельных участков объектов капитального строительства, в том числе
площадь
Кадастро-
вый номер земельного участка согласно чертежу град. плана
|
Дли-на (м.)
|
Ши-рина (м.)
|
Полоса отчуждения
|
Охранные зоны
|
Площадь земельного участка
|
Номер объекта кап. строительства согласно чертежу град. плана
|
Размер (м)
|
Пло-щадь объекта кап. строи-тельства
|
Макс.
|
Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей ________________ или предельная
высота зданий, строений, сооружений ______ м.
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного
участка _________ %,
2.2.4. Иные показатели
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
|
Длина (м.)
|
Ширина (м.)
|
Площадь (га.)
|
Полоса отчуждения
|
Охранные зоны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка
объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N _________________________________________, ___________________________
(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта
капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер ________________________________
технический паспорт объекта подготовлен _________________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного технического учета
и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
N _________________________________________, ____________________________
(согласно чертежу градостроительного плана) (назначение объекта
культурного наследия)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер в реестре _________________________________________
_________________________________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка
_______________________________________________________
──────────────────────────────
* Условные обозначения к чертежу градостроительного плана земельного
участка устанавливаются инструкцией о порядке заполнения формы
градостроительного плана земельного участка.
* Заполняется, если в отношении земельного участка установлен
градостроительный регламент или на земельный участок распространяется
действие градостроительного регламента.
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления администрацией ____________
Чувашской Республики муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков"
РАСПИСКА
в принятии документов для предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Выдана _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица, сдавшего документы)
Проживающего (находящегося) ____________________________________________,
(адрес лица, сдавшего документы) ________________________________________
которым представлены следующие документы: _______________________________
№ п/п, наименование документов _____________________________________________
Количество документов ___________________________________________________
Количество листов в документах_____________________________________________,
в том числе:
подлинники ______________________________________________________________
копии ___________________________________________________________________
Глава Кукшумского сельского поселения К.Н.Михайлов.