КУКШУМСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О порядке управления муниципальным имуществом Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ,РНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

КЁКШЁМ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

4 февраль 2009 г. № 4

Кёкшём ялě.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КУКШУМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 4 февраля 2009 г. № 4

деревня Кукшумы

 

О порядке управления

муниципальным имуществом

Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской

Республики.

 

Собрание депутатов Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

Утвердить порядок управления муниципальным имуществом Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. (Приложение)

 

 

Глава Кукшумского сельского поселения К.Н.Михайлов

 

 

Приложение

Утверждено решением Собранием депутатов Кукшумского сельского поселения Ядринского района ЧР от 04 февраля 2009 года № 4.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления имуществом муниципальной казны

Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

1.Состав и источники образования имущества муниципальной казны

1.1.Муниципальную казну Кукшумского сельского сельского поселения (далее – Поселение) составляет муниципальное имущество, как жилищный и нежилой фонд, инженерные сети и коммуникации.

1.2.Имущество муниципальной казны образуется из имущества:

-переданного в муниципальную собственность Поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по передаточному (разделительному) акту от 09.12.2006г.;

-вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета Поселения;

-поступившего в собственность Поселения по другим законным основаниям.

Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в п 1.2настоящего Положения, осуществляется на основаниираспорядительных актов главыадминистрации Поселения, устанавливающих источник и порядок образования имущества, а также способы его дальнейшего использования, объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.

 

2.Цели и задачи управления имуществом муниципальной казны

2.1.Целями управления и распоряжения имуществом, относящимся к муниципальной казне, являются:

-получение доходов в бюджет Поселения от её использования;

-привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории Поселения;

-содействие её сохранению и воспроизводству;

-принятие уполномоченными органами местного самоуправления Поселения управленческих решений и обеспечение контроля за их выполнением.

2.2.Для выполнения указанных в п. 2.1 настоящего Положения целей при управлении и распоряжении муниципальной казны решаются следующие задачи:

-пообъектно полный и системный учет имущества, входящего в муниципальную казну, своевременное отражение его движения;

-сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход сельского поселения бюджета дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения города;

-выявление и применение наиболее эффективных способов муниципального имущества;

-контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3.Выбытие имущества из состава муниципальной казны

3.1.Выбытие имущества из состава муниципальной казны происходит в следующих случаях:

-в связи с осуществлением действий по распоряжению муниципальной казной;

-в связи со списанием и снятием с учета;

3.2.Отчужение имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляется путем приватизации и иными способами, не запрещающими законодательством.

3.3.Выбытие имущества из состава муниципальной казны осуществляется на основании распорядительных актов главы Поселения и нормативными правовыми актами органа Самоуправлению Поселения.

3.4.Приватизация имущества муниципальной казны осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами о приватизации муниципального имущества.

3.5.Списание имущества муниципальной казны и снятие его с учета производится в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, образующими систему нормативного регулирования вопросов бухгалтерского учета.

3.6.В целях обеспечения надлежащего содержания, обслуживания, эксплуатации и ремонта имущества муниципальной казны, в том числе жилищного и нежилого фонда, инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, администрация Поселения вправе передать его без права отчуждения Управляющим лицам по договорам поручения на управление муниципальным имуществом. Передача муниципального имущества по договорам поручения не влечет его выбытие из состава имущества муниципальной казны Поселения.

 

 

4.Порядок учета имущества муниципальной казны

 

4.1.Имущество, входящее в состав муниципальной казны Поселения принадлежит на праве собственности Самоуправления Поселения.

Обеспечение единого учета и своевременного оперативного управления движения всех видов объектов муниципальной собственности Поселения, включая объекты, входящие в состав муниципальной казны Поселения и определяются Положением о едином реестре муниципальной собственности Поселения.

Выписка из реестра муниципальной собственности Поселения является документом, подтверждающим право собственности Самоуправления Поселения на указанное в выписке имущество.

4.2.Имущество, входящее в состав муниципальной казны, при его передаче администрацией Поселения управляющим лицам по договорам поручения на управление муниципальным имуществом, подлежит отражению на балансовом счете Поселения и на отдельном балансе указанных лиц.

4.3.Оценка имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляется Поселением в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.

4.4.В целях обеспечения сохранности имущества муниципальной казны, создания резервного фонда для предупреждения факторов, приводящих к его повреждению или уничтожению, получения гарантий возмещения убытков от случайных событий, а также причинения вреда от противоправных действий третьих лиц осуществляется страхование имущества муниципальной казны.

4.5.Отношения в области страховании имущества муниципальной казны регулируются Положением о порядке страхования муниципального имущества Поселения, утверждаемым главой Поселения.

 

5.Контроль за сохранностью и целевым использованием

имущества муниципальной казны

 

5.1.Конроль за сохранностью целевым использованием имущества муниципальной казны осуществляет администрация Поселения.

5.2.Привлечение управляющих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных им в управление объектов муниципальной казны производится в соответствии с условиями заключенных договоров поручения на управление муниципальным имуществом.

На срок передачи имущества муниципальной казны в управление бремя его содержания и риск случайной гибели ложится на управляющее лицо.

5.3.В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на Самоуправление Поселения, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет администрация Поселения за счет средств бюджета Поселения.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

Утверждено решением Собранием депутатов Кукшумского сельского поселения Ядринского района ЧР от 04 февраля 2009 года № 4

 

Концепция оценки стоимости

муниципального имущества Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

Настоящая концепция оценки стоимости муниципального имущества Кукшумского сельского сельского поселения (долее - Концепция) определяет основные цели, задачи и мероприятия, обеспечивающие анализ качественного использования муниципального имущества и определение в стоимостном выражении имущественного потенциала Кукшумского сельского поселения.

Оценка стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности Кукшумского сельского поселения (далее – муниципальное имущество), а также право пользования таким имуществом является необходимым условием эффективного управления муниципальной собственностью.

Использование инвентаризационных стоимостных характеристик муниципального имущества приводит к снижению поступлений в бюджет, сдерживанию процесса качественного использования объектов недвижимости, нерациональному расходованию бюджетных средств, предоставление объектов недвижимости в аренду по ставкам ниже уровня сложившихся рыночных цен, несоответствие платы за объекты недвижимости с реальной практикой, низкой привлекательности недвижимого имущества как объекта потенциального инвестирования.

Формирование эффективной программы управления муниципальной стоимостью в современных рыночных условиях хозяйствования является важнейшей целью, стоящей в настоящий момент перед Кукшумским сельским поселением. Эффективное управление объектами муниципальной собственности может быть обеспечено только на основе использования современных методов хозяйствования, опирающихся на информацию о реальной стоимости имущества Кукшумским сельским поселения. Оценка имущества и прав пользования им, формирование соответствующего реестра стоимости объектов муниципального имущества позволяет не только увеличить бюджетные поступления, но и дадут возможность использовать точную информацию для разработки вариантов управления собственностью на перспективу. Оценочная деятельность обеспечивает информационную основу для принятия управленческих решений, способствует структурной перестройке экономики, формированию конкретной рыночной среды, активизации инвестиционных процессов.

Необходимость данной Концепции вызвана следующими причинами:

а) недостаточная роль оценки имущества и нематериальных активов в современных экономических условиях хозяйствования;

б) расширение сферы применения оценочной деятельности при операциях с муниципальным имуществом;

в) влияние оценки на сферы экономической деятельности организаций;

г) межведомственный характер оценочной деятельности;

д) отсутствие четкой системы нормативных актов, позволяющих организовать работы по регулированию оценочной деятельности на муниципальном уровне;

е) отсутствие на муниципальном уровне основных принципов формирования нормативной и методологической базы по оценке.

 

2. Цели и задачи в сфере проведения оценки стоимости

муниципального имущества в Кукшумском сельском поселении.

 

2.1.Анализ современного состояния оценочной деятельности в Кукшумском сельском поселении определил следующие основные цели ее развития:

-рыночная оценка всех активов сельского поселения. Реализация данной цели во многом зависит от развития рыночных отношений в экономике сельского поселения.

-обеспечение безусловного применения механизма рыночной оценки при гражданско-правовых сделках с муниципальным имуществом, привлечение к проведению рыночной оценки в целях учета как независимых, так и штатных оценщиков органов местного самоуправления, осуществление последовательной оценки рыночной стоимости муниципальной собственности.

2.2.Для достижения поставленных целей должны решаться следующие задачи:

а) оценка имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;

б) формирование стабильного рынка недвижимости;

в) определение органа местного самоуправления, отвечающего:

-за обеспечение проведения оценки стоимости муниципального имущества;

-за создание и ведение информационной базы данных оцененных объектов;

-за подготовку нормативной и методологической базы дальнейшего развития оценочной деятельности на территории Кукшумского сельского поселения.

г) определение перспективного использования объекта муниципального имущества в условиях рыночной экономики;

д) проведение анализа использования муниципального имущества для возможного определения путей повышения их рыночной стоимости.

 

 

3. Основные мероприятия по реализации концепции оценки стоимости

муниципального имущества в Кукшумском сельском поселении

 

3.1.С целью формирования единой информационной базы объектов недвижимости, находящихся в собственности Кукшумского сельского поселения регламентировать порядок обмена данными по муниципальным объектам недвижимости, что позволило бы увеличить точность производимых расчетов.

3.2.разработать примерное техническое задание на оценку муниципального имущества, находящегося в собственности Кукшумского сельского поселения и использовать в практике, при заключении договоров с независимыми оценщиками, выдачу заданий с вопросами, обязательными для освещения при проведении оценки конкретного оцениваемого объекта муниципальной собственности.

 

4.Ожидаемые результаты реализации концепции оценки стоимости

муниципального имущества в Кукшумском сельском поселении.

 

4.1.Реализация данной Концепции позволит достигнуть:

- повышения доходов от использования объектов недвижимости, а также привлечения инвестиций в новое строительство;

- конкретизации рыночной стоимости муниципального имущества Кукшумского сельского поселения для определения имущественного потенциала сельского поселения;

- инвестиционной перспективности муниципального имущества;

- получения дополнительных доходов в бюджет Кукшумского сельского поселения;

- приведения в соответствии с рыночными ценами арендных ставок для муниципального имущества;

- оптимизация структуры муниципальной собственности для обеспечения устойчивого экономического роста.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика