КУКШУМСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальное задание 2014 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Кукшумского сельского  поселения

Ядринского района  Чувашской Республики

_________________/К.Н. Михайлов /

« 09  »    января     2014    г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальному казённому учреждению культуры

«Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»

Кукшумского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. 

ЧАСТЬ 1

РАЗДЕЛ 1

1. Наименование муниципальной услуги Услуга по организации и проведению культурно-массовых мероприятий и осуществление библиотечного  обслуживания пользователей;

2. Потребители муниципальной услуги Физические и юридические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги:   

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный

финансовый период  с 01.01.2013 г. по

31.12.2013 г.

 

текущий

финансовый

период  с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.

1. Динамика количества мероприятий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

 

на сколько

чел.

         (+)  или (-)

0

 

0

 

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

2. Динамика количества посетителей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

Ед.

на сколько

ед.

(+)  или (-)

0

 

0

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

3. Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом, чел.

чел

на сколько

ед.

(+)  или (-)

0

0

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной  (публичной) библиотеке»

4. Динамика количества посетителей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

ед.

на сколько

ед.

 

0

0

«Сведения об общедоступной  (публичной) библиотеке»

5.

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный

финансовый период  с

01.01.2013 г. по

31.12.2013 г.

 

текущий

финансовый

период  с

01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.

 

1. Количество мероприятий, ед.

Ед.

160

 

160

 

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

2. Количество посетителей, чел.

Чел.

11300

 

11300

 

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

3. Количество зарегистрирован-ных пользователей, чел.

Чел

740

740

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной  (публичной) библиотеке»

4. Количество посещений, ед.

посещ.

10530

10530

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной  (публичной) библиотеке»

  

4. Порядок оказания муниципальной услуги    

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:   

-Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный Закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

-Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. №3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  № 224  от 15.06.2011 г. «О создании бюджетных  учреждений Чувашской Республики»;

-Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 241от 17.06.2011 г. «О предоставлении субсидий бюджетным учреждениям Чувашской Республики»;

-Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии, в качестве основных видов деятельности (приказ Минкультуры Чувашии от « 31» января  2011 г. №01-07/28;

-Постановление администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 30.12.2010 г. №974 "Об утверждении Положения об условиях и  порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики";

-Постановление Ядринской районой администрации Чувашской Республики от 30.12 .2011 г. № 926 «Об утверждении Порядка мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями  Ядринского района Чувашской Республики»;

- Устав Муниципального казенного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 

4.2.   Порядок информирования  потенциальных потребителей муниципальной услуги   

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

  1.  

Районная газета «Знамя труда»

Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы,  о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. 

Ежемесячно

  1.  

Официальный сайт органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики

Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. 

Еженедельно

  1.  

Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения посетителей представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

  1.  

Информация у входа в здание

Наименование учреждения, режим работы,  номера телефонов

По мере изменения информации

  1.  

Информация в помещении

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением

По мере изменения информации

  1.  

Размещение информации в общественных местах

Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, предоставляемые учреждением, режим работы.

По мере изменения информации

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

-ликвидация учреждения;

-реорганизация учреждения;

 -перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

-исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);

-иные предусмотренные правовыми актами случаи, повлекшие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимые в краткосрочной перспективе.       

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

6.1.  Нормативный  правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010), ст. 52;

Прейскурант цен, утвержденный администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики   09.01.2013 г.

6.2. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуг

Цена (тариф), рубль

Организация и проведение развлекательных программ

от 30 до 100

Организация и проведение танцевальных вечеров

от 10 до 50

 

  1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района, наделенная функциями и полномочиями Учредителя, а также структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации.

Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки  (отчетная документация, собеседование, анкетирование).

Контролю подлежат:

-качественные характеристики  услуги в соответствии с муниципальным заданием;

-результаты выполнения муниципального задания;

-объемы услуг;

-предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуг.

 

 

 

 

 

 

Формы
контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за оказанием

муниципального задания

 

Текущий плановый контроль

Квартальный

Годовой

Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 1 февраля очередного финансового года

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, структурное подразделение Ядринской районной администрации Ядринского района - отдел образования и социальной политики

 

 

Внеплановый контроль

По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб пользователей, требований правоохранительных органов)

Администрация Кукшумского сельского поселения поселения Ядринского  района, структурное подразделение Ядринской районной администрации Ядринского района - отдел образования и социальной политики

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное
в государствен-ном задании

на отчетный период

Фактическое
значение

за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1. Количество мероприятий

ед.

160

160

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

2. Количество посетителей

чел.

11300

11300

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

3.Количество платных мероприятий

ед.

12

0

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

4.Количество посетителей платных мероприятий

чел.

650

0

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

6. Количество клубных формирований

ед.

20

20

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

7. Количество участников клубных формирований

чел.

202

205

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

8. Количество зареги-стрированных пользо-вателей, чел.

чел

740

740

 

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной  (публичной) библиотеке»

9. Количество посещений, ед.

посещ.

10530

10530

 

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной  (публичной) библиотеке»

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: в срок до 1 февраля  очередного финансового года;

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

 

Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений на качество предоставления муниципальной услуги:

 

    №

        Дата

                             Кем подана жалоба

                                    Содержание жалобы

 

 

 

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса.

 

ЧАСТЬ 2

РАЗДЕЛ 1

 

1. Наименование муниципальной услуги: Услуга по обеспечению организации творческой деятельности населения

2. Потребители муниципальной услуги:  Физические лица, юридические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный

финансовый период  с

01.01.2013 г. по

31.12.2013 г.

 

текущий

финансовый

период  с г.

01.01.2014 г. по 31.12.2014

1. Динамика количества клубных формирований

ед.

на сколько

ед.

         (+)  или (-)

+1

 

0

 

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

2. Динамика количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом

чел.

на сколько

чел.

(+)  или (-)

+3

 

0

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный

финансовый период  с 01.01.2013г. по

31.12.2013 г.

текущий

финансовый

период  с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.

 

1. Количество клубных формирований

Ед.

20

 

20

 

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

2. Количество участников клубных формирований

Чел.

205

205

Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги    

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

-Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный Закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

-Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. №3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2010 г. № 297 "Об утверждении порядков создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики и утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений"

-Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 241от 17.06.2011 г. «О предоставлении субсидий бюджетным учреждениям Чувашской Республики»;

-Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии, в качестве основных видов деятельности (приказ Минкультуры Чувашии от «31» января  2011 г. №01-07/28;

-Постановление администрации Ядринского  района Чувашской Республики от 30.12.2010 г. №974 "Об утверждении Положения об условиях и  порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики";

-Постановление администрации Ядринского района Чувашской Республики от 30.12 .2011 г. № 926 «Об утверждении Порядка мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями  Ядринского района Чувашской Республики»;

- Устав Муниципального казенного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 

4.2.           Порядок информирования  потенциальных потребителей муниципальной услуги   

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 

Районная газета «Знамя труда»

Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы,  о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. 

Ежемесячно

 

Официальный сайт органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики

Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. 

Еженедельно

 

Сайт администрации Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. 

Еженедельно

 

Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения посетителей представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

 

Телефонная консультация

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения посетителей по телефону представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

 

Информация у входа в здание

Наименование учреждения, режим работы,  номера телефонов

По мере изменения информации

 

Информация в помещении

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением

По мере изменения информации

 

Размещение информации в общественных местах

Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, предоставляемые учреждением, режим работы.

 

По мере изменения информации

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

-ликвидация учреждения;

-реорганизация учреждения;

 -перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

-исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);

-иные предусмотренные правовыми актами случаи, повлекшие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимые в краткосрочной перспективе.

           

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе: не предусмотрено

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания. Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района, наделенная функциями и полномочиями Учредителя, а также структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики.

Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки  (отчетная документация, собеседование, анкетирование).

Контролю подлежат:

-качественные характеристики  услуги в соответствии с муниципальным заданием;

-результаты выполнения муниципального задания;

-объемы услуг;

-предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуг.

 

Формы
контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за оказанием

муниципального задания

 

Текущий плановый контроль

Квартальный

Годовой

Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 1 февраля очередного финансового года

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики

 

 

Внеплановый контроль

По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб пользователей, требований правоохранительных органов)

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное
в государственном задании

на отчетный период

Фактическое
значение

за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1. Количество мероприятий

ед.

160

160

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

2. Количество посетителей

чел.

11300

11300

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

3.Количество платных мероприятий

ед.

12

0

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

4.Количество посетителей платных мероприятий

чел.

650

0

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

6. Количество клубных формирований

ед.

20

20

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

7. Количество участников клубных формирований

чел.

205

205

 

Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа»

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: в срок до 1 февраля  очередного финансового года;

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

 

Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений на качество предоставления муниципальной услуги:

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса.

 

 Лист согласования

 

к муниципальному заданию

Муниципальному казённому учреждению культуры

«Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»

Кукшумского  сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики»

на период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.

 

 

Главный специалист – эксперт по культуре отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Ядринского  района

 

_______________________     Квасова Л.Н.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика