ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
КИЛТĚШ
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
2018 г. №
Килтĕш ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
КИЛЬДИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2018 г. №
деревня Кильдишево
|
О внесении изменений в постановление администрации Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 12.03.2013 г. №17 «Об утверждении административного регламента администрации Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, выписок из финансовых лицевых счетов»
|
|
В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 19.07.2018 г. № 204- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановлениеадминистрации Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 12.03.2013г. № 17 «Об утверждении административного регламента администрации Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, выписок из финансовых лицевых счетов» следующие изменения:
1) п.5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случае, предусмотренных
пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;
5. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения;
7. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения;
-
Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений."
-
п.5.4.. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации сельского поселения, ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Администрация сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб за подписью главы администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1-1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
-
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Глава Кильдишевского сельского
поселения Ядринского района
Чувашской Республики Н.В.Алексеев