В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации,
Собрание депутатов Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики решило:
Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 27 ноября 2013 г. N 01 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кильдишевском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:
1) статью 18 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Муниципальная гарантия поселения – вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование – Администрация поселения (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;»;
2)в статье 19:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление муниципальной гарантии поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию поселения либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией поселения.»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии поселения осуществляется уполномоченным органом в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.»;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«Администрация поселения в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий поселения, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами назначенного ею агента.»;
г) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Администрация поселения в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий поселения, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его учредителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, вправе назначить агента.»;
3) статью 27дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
4) в статье 28:
а)дополнить новыми пунктами 7 - 10 следующего содержания:
«7. Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета поселения;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета поселения;
ведет реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета поселения, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета поселения.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.
9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.
10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
обеспечивает поступления в бюджет поселения и выплаты из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»;
5) главу седьмуюдополнить статьями 29.1. и 29.2. следующего содержания:
«Статья 29.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в случае, если Собрание депутатов поселения приняло решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период устанавливается администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.
Статья 29.2. Прогноз социально-экономического развития поселения
1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в соответствии с соглашением между администрацией поселения и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется соответственно администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) администрации поселения.
7. В целях формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 29.1. настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период может разрабатываться Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в соответствии с соглашением между администрацией поселения и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
6)абзац третий пункта 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«утверждение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения с включением в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.»;
7) в статье 32:
а) абзацы четвертый, пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входит перечень главных распорядителей средств бюджета поселения, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы поселения и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета поселения;»;
б) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований, указанное в абзаце четвертом пункта 3 статьи 48 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» с изменениями и дополнениями, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленным решением Собрания депутатов поселения, и ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»;
8)в пункте 1 статьи 33:
абзацдесятый изложить в следующей редакции:
а) «паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ поселения, проектами изменений указанных паспортов;»;
б) дополнить новыми абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:
«бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;
«реестрами источников доходов бюджета поселения;»;
в) абзац четырнадцатый считать абзацем шестнадцатым;
9) пункт 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«6. Администрация поселения может вносить проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года, при условии, что Глава поселения не внес в Собрание депутатов поселения соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления в Собрание депутатов поселения отчета об исполнении бюджета поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года.»;
10) статью 38 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.»;
11)статью 39 признать утратившей силу:
12)статью 45изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения
Учет операций по исполнению бюджета поселения, в том числе и по средствам от приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
Лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном территориальным органом Федерального казначейства.»;
13) в абзаце пятом пункта 2 статьи 48слово «медикаментов» заменить словами «лекарственных препаратов для медицинского применения»;
14) в статье 50:
слова «финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики» заменить словами «территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с заключенным соглашением»;
15) в пункте 3 статьи 52:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.»;
в) абзацы третий – четвертый считать соответственно абзацами четвертым-пятым;
16) пункт 2 статьи 53:
а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.»;
б) абзац пятый считать абзацем шестым.
17) в пункте 2 статьи 56:
а) дополнить новым подпунктом восьмым следующего содержания:
«информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.»;
б) подпункт восьмой пункта 2 считать подпунктом девятым.
18) пункт 3 статьи 61 дополнить словами «, за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи»;
19) дополнить главой 14 следующего содержания:
«Глава 14. Инвестиции из бюджета поселения»
Статья 67.Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности поселения
1. В бюджете поселения, в том числе в рамках муниципальных программ поселения, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, включаются в состав казны поселения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрации поселения.
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
4. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения.
Статья 68. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, муниципальной собственности, не допускается.».
Статья 2. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Положения статьи 29.1. Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кильдишевском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 27 ноября 2013 г. № 1 (в редакции настоящего решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период применяются с 01 января 2015 года. До указанного срока Администрация поселения вправе разработать и утвердить бюджетный прогноз поселения на долгосрочный период в установленном ею порядке.
3. Положения пункта 3, абзаца второго подпункта «б» пункта 8 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2016 года.
4. Положения пункта 3.1 статьи 32 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кильдишевском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 27 ноября 2013 г. №1 (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Глава Кильдишевского
сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
Н.В.Алексеев
|