ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ИВАНЬКОВО ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
«__» _______ 2013 г. № __
Совхозный поселоке
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВАНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«__» _______ 2013 г. № __
поселок Совхозный
|
Об обеспечении безопасности людей на водных объектах Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в период летнего купального сезона 2013 года
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2006 г. № 139 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике», от 06 июля 2006 г. № 167 «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Чувашской Республике», указанием Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2013 г. № 9 «Об обеспечении безопасности людей на водных объектах Чувашской Республики в период летнего купального сезона 2013 года» и в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в период летнего купального сезона 2013 года п о с т а н о в л я ю:
1. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений:
-разработать и утвердить планы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах в период купального сезона 2013 года;
-предусмотреть финансирование мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
-провести внеочередные заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам обеспечения безопасности людей в период купального сезона с приглашением руководителей организаций, имеющих детские оздоровительные лагеря;
-осуществлять взаимодействие с Ядринской поисково-спасательной группой;
-определить и оборудовать места массового отдыха людей вблизи водоемов и обеспечить развертывание на них спасательных постов;
-определить потенциально опасные участки водоемов и обозначить их соответствующими предупреждающими и запрещающими знаками;
-довести до населения информацию об опасных участках водоемов и местах, запрещённых для купания, через средства массовой информации и наглядной агитации;
-установить в местах массового отдыха населения вблизи водоемов, пляжей стенды (щиты) с материалами по профилактике несчастных случаев с людьми на воде и извлечениями из Правил охраны жизни людей на воде;
-организовать дежурство ответственных должностных лиц и медицинского персонала в местах массового отдыха населения вблизи водоемов и ежедневный контроль выполнения ими возложенных функций и задач;
-провести обследование мест массового отдыха населения вблизи водоемов;
-организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по доведению Правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике.
2.Руководителям образовательных учреждений и детских оздоровительных лагерей провести «Месячник безопасности на воде» с 10 июня по 10 июля 2013 г. (по согласованию).
3.Политова Е.М.- директору МКУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по доведению Правил охраны жизни людей на воде.
4.Рекомендовать старостам населенных пунктов организовать патрулирование с привлечением сотрудников правоохранительных органов, общественности на наиболее опасных участках, в местах массового выхода людей к воде.
5.Просить Игнатьева В.Я. – начальника отдела по делам ГО и ЧС:
-оказать содействие в организации технического освидетельствования и эксплуатации мест массового отдыха населения вблизи водоемов;
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Иваньковского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики Н.Ю.Федоров