ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
ИВАНЬКОВО ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
«__» _______ 2013 г. № __
Совхозный поселоке
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВАНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«__» _______ 2013 г. № __
поселок Совхозный
|
Об утверждении нового состава аукционной, конкурсной и котировочной комиссии на поставки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и порядка ее работы
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить аукционную, конкурсную, котировочную комиссии на поставки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в следующем составе:
- Федоров Н.Ю. - Глава Иваньковского сельского поселения – председатель аукционной, конкурсной и котировочной комиссии;
- Пушкина Н.О. – специалист-эксперт администрации Иваньковского сельского поселения – секретарь аукционной, конкурсной и котировочной комиссии;
- Александров В.А. - заместитель главы администрации Иваньковского сельского поселения - член аукционной, конкурсной и котировочной комиссии;
- Иванов О.П.– главный специалист-эксперт отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской райадминистрации - член аукционной, конкурсной и котировочной комиссии (по согласованию).
- Ярусов И.Н.- Заведующий правовым сектором - член аукционной, конкурсной и котировочной комиссии (по согласованию).
2. Утвердить порядок работы аукционную, конкурсную, котировочную комиссии на поставки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение).
3. Признать утратившими силу: постановление главы Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 09.10.2012 г. № 91 «Об утверждении нового состава аукционной, конкурсной и котировочной комиссии на поставки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и порядка ее работы»;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Иваньковского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики Н.Ю.Федоров
ПРОЕКТ
Приложение
к постановлению главы
Иваньковского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
«__» _______ 2013 г. № __
ПОРЯДОК
работы аукционной, конкурсной, котировочной комиссии на поставки товаров, оказания услуг для муниципальных нужд Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
1. В своей деятельности аукционная, конкурсная, котировочная комиссия (далее – комиссия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Главы Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Порядком.
2. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины их членов.
3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, в случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
4. Члены комиссии не могут принимать решение путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.
5. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц принимается решение об их замене иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами.
6. Комиссия может создавать рабочие группы для решения задач, входящих в его компетенцию.
7. Председатель (заместитель председателя комиссии) определяет дату заседаний комиссии.
8. Ответственный секретарь комиссии по поручению председателя (заместителя председателя соответствующей комиссии) доводит до членов комиссии не позднее чем за один день до заседания, информацию о месте и дате проведения очередного заседания комиссии, а также вопросы, выносимые на рассмотрение.
9. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет:
1) в случае если размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
б) открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
в) отбор участников конкурса;
г) рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
д) определение победителя конкурса;
е) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
2) в случае если размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме:
а) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
б) отбор участников аукциона;
в) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона.
3) в случае если размещение заказа осуществляется без проведения торгов путем запроса котировок:
а) предварительный отбор участников размещения заказа;
б) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок;
г) определение победителя в проведении запроса котировок;
д) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
10. Комиссия при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе не допускает участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 25 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего закона;
3) непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
11. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
12. Ответственный секретарь комиссии ведет протоколы заседаний.
13. Решения комиссии принимаются голосованием. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии или в его отсутствие – голос заместителя председателя комиссии.
14. Протоколы заседаний комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии.