Большешемердянский территориальный отдел Ядринского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы» Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

ПРОЕКТ

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН

МĂН ШЕМЕРТЕН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

2017г. №

Тури Ачак ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕШЕМЕРДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

2017г. №

деревня Верхние Ачаки

 

Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы» Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1050 «О утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», сохранения и развития социальной инфраструктуры Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую программу Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Большешемердянского сельского поселения от 16.11.2016 г. №67 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы» Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Глава Большешемердянского сельского

поселения Ядринского района

Чувашской Республики А.И. Егорова

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Большешемердянского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от 2017 г. №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

Большешемердянского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики

на 2017-2020 гг.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Паспорт

Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы» на 2017-2020 годы»

Наименование программы

 

программа Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» на 2017-2020 годы» (далее – программа)

 

Ответственный исполнитель программы

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

 

отсутствуют

Подпрограмма

 

  1. Развитие транспортной инфраструктуры Большешемердянского сельского поселения;

  2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Большешемердянского сельского поселения;

  3. Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте

Программно-целевые инструменты программы

 

отсутствуют

Цели программы

 

создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы, повышение уровня безопасности движения.

 

Задачи программы

 

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Большешемердянского сельского поселения;

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

улучшение транспортного обслуживания населения;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

Целевые индикаторы и показатели программы

доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

Этапы и сроки реализации программы

2017 - 2020 годы

этапы программы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы Чувашской Республике

 

общий объем финансирования программы на 2017-2020 годы составляет

1187,12 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году- 358,6 тыс. рублей;

в 2018 году- 270,99 тыс. рублей;

в 2019 году -270,99 тыс. рублей;

в 2020 году -286,54 тыс. рублей;

в том числе за счет средств республиканского бюджета 418,72тыс.рублей, в том числе

в 2017 году- 73,3 тыс. рублей;

в 2018 году- 115,14 тыс. рублей;

в 2019 году- 115,14 тыс. рублей;

в 2020 году- 115,14 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета - 768,38 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году- 285,3 тыс. рублей;

в 2018 году- 155,84 тыс. рублей;

в 2019 году – 155,84 тыс. рублей;

в 2020 году – 171,4 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

развитая транспортная система;

 

процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов;

 

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

 

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований;

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в сельском поселении;

1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

Большешемердянское сельское поселение расположено на территории Ядринского района Чувашской Республики.

По оценке природных условий, район, в котором расположено Большешемердянское сельское поселение, относится к дискомфортным, малоблагоприятным для проживания, что обусловлено неблагоприятными природными условиями, характерными для данной территории.

В настоящее время транспортное сообщение с Большешемердянским сельским поселением, осуществляется по автомобильной дороге. До районного центра г. Ядрин  — 28 км, до г.Чебоксары – 98 км.

Численность населения Большешемердянского сельского поселения согласно фактическим данным за 2016 год составила 1730 человек (таблица 1.).

Население Большешемердянского сельского поселения в период 2014-2016 гг. имеет тенденцию к уменьшению, которая обусловлена в большей степени миграцией населения.

Таблица .1. Численность населения Большешемердянского сельского поселения

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

Средний темп снижения за 2014-2016 гг., %

1

Общая численность населения Большешемердянского сельского поселения

1836

1760

1730

1,00%

Финансы Бюджет Большешемердянского сельского поселения формируется большей частью за счет межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Ядринского района, а так же из бюджета Чувашской Республики.

Бюджет Большешемердянского сельского поселения за 2016 год по доходам составил 2 800 712,56тыс. руб.

Всего поступило собственных доходов за 2016 год 1 255 630,18 тыс. руб., а в 2014 году 739042 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Большешемердянского сельского поселения в 2016 году по расходам исполнен в сумме 2 954 479,66 тыс. рублей или на 91,20 % от запланированных расходов, в 2014 году - в сумме 694 687 тыс. рублей или 94 % от запланированных расходов.

Социальная сфера

В 2016 году среднесписочная численность занятых в экономике составила 105 человек.

По состоянию на 01 января 2017 года, численность безработных граждан, официально зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составила 5 человека, незанятых граждан на территории сельского поселения не имеется.

 

Здравоохранение

Амбулаторно-поликлиническую помощь жителям сельского поселения оказывают:

Фельдшерско-акушерские пункты с. Большие Шемердяны, д. Верхние Ачаки, д. Атликасы.

Образование

В сфере образования в настоящее время в муниципальном образовании функционирует одно муниципальное образовательное учреждение: МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак».

Численность детей в общеобразовательном учреждении за январь-декабрь 2017 года составила 180 человек, что на уровне с аналогичным периодом предыдущего года.

Культура

Сеть учреждений культуры муниципального образования Большешемердянского сельского поселения представлена следующими объектами:

- Верхнеачакский сельский клуб,

- Верхнеачакская сельская библиотека,

- Большешемердянский сельский дом культуры,

- Верхнеачакский музей натурального хозяйства чувашского крестьянина 19 века,

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Большешемердянского сельского поселения

Общая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Большешемердянского сельского поселения по данным за 2017 год составляет 55,12тыс. кв.м. Основная доля жилого фонда приходится на индивидуальные жилые дома.

Материал изготовления домов – кирпич, деревянные, панельные, смешанные дома.

 

Транспортная инфраструктура

В настоящее время транспортные потребности жителей и организаций на территории Большешемердянского сельского поселения реализуются средствами автомобильной дорог.

Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории поселения.

В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- Объекты социальной сферы;

- Объекты культурной и спортивной сферы;

- Объект дошкольного и школьного образования;

- Объекты трудовой занятости населения.

Учитывая компактность территории поселения, потребность внутрипоселенческих перемещений населения реализуется с использованием личного автотранспорта либо в пешем порядке. Межселенные перемещения осуществляются с использованием маршрутного транспорта, такси, межрегиональные перемещения, на более удаленные расстояния, осуществляются железнодорожным транспортом. Доставка к объектам трудовой занятости населения за пределы поселения, осуществляется преимущественно автотранспортом предприятий.

 

 

Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Дорожно – транспортная сеть Большешемердянского сельского поселения состоит из дорог IV категории, предназначенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра. В таблице 2 приведен перечень муниципальных дорог сельского поселения. Дороги сельского поселения расположены в границах населенного пункта в связи с этим скоростной режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч с ограничением на отдельных участках до 20 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми автомобилями, находящимися в собственности у населения.

Таблица 2.

Перечень муниципальных дорог Большешемердянского сельского поселения

 

п/п

Наименование объекта

Протяженность

км

1

Д. Нижние Ачаки, ул. Молодежная

0,357

2

Д. Верхние Ачаки, ул. Прудовая

0,415

3

С. Большие Шемердяны, ул. Победы

1,126

4

С. Большие Шемердяны, ул. Зеленая

0,938

5

д. Малые Шемердяны, пер. Клубный

0,265

6

д. Малые Шемердяны, ул. Советская

0,235

7

д. Малые Шемердяны, ул. Луговая

1,352

8

Д. Атликасы, ул. Молодежная

0,413

9

Д. Атликасы, ул. Дружбы

0,576

10

Д. Аптышкасы, ул. Зеленая

0,180

11

Участок автомобильной дороги «Большие Шемердяны-Наснары»-д. Яровойкасы

0,67

12

Участок автомобильной дороги «Сура»-д. Атликасы

1,02

 

Итого

7,55

 

Дороги в Большешемердянском сельском поселении различаются по типу покрытия, информация о протяжённости дорог с распределением по типам покрытия представлена в таблице 3.

Таблица 3.

п/п

Тип покрытия

Протяженность, км

Долевой состав

(Рис. 2.4.1.), %

1

Асфальтобетонное

2,21

38

2

Грунтовое (Неусовершенствованное)

1,4

27

3

Щебенчатые

1,94

35

 

Итого

7,55

100,00

 

Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории Большешемердянского сельского поселения заключаемому ежегодно. В состав работ входит:

  1. Содержание муниципальных автомобильных дорог, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;

  2. Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;

  3. Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.

Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.

 

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в БОЛЬШЕШЕМЕРДЯНСКОМ сельском поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

По данным ОГИБДД ОМВД России по Ядринскому району автомобильный парк в Большешемердянском сельском поселении преимущественно состоит из легковых автомобилей, в подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам.

В целом за период 2016-2017 годы, отмечается рост количества транспортных средств.

Стоит отметить, что за период с 2014 по 2016 годы, в Большешемердянском сельском поселении наблюдается рост уровня автомобилизации населения на 1% в 2014 году и в 2016 году на 1% по отношению к уровню 2014 года.

Специализированные парковочные и гаражные комплексы в Большешемердянском сельском поселении отсутствуют. Для хранения транспортных средств используются организованные площадки. Временное хранение транспортных средств также осуществляется на дворовых территориях жилых комплексов.

 

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

В Большешемердянском сельском поселении обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.

Движение маршрутных транспортных средств по расписанию, организовано в направлении Чебоксары – Ядрин – Николаевское.

Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.

 

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Количество автомобильного транспорта в Большешемердянском сельском поселении, период с 2016 по 2017 годы выросло. Предполагается дальнейший рост пассажирского и грузового транспорта.

Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

Снижение двигательной активности. Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Учитывая сравнительно высокий уровень автомобилизации населения поселения, 100 ед. ТС/1000 человек, немаловажным является снижение уровня двигательной активности.

Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей поселения направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта. Необходимо развивать инфраструктуру, ориентированную на сезонное использование населением велосипедного транспорта и пешеходного движения.

 

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Анализ сложившегося положения дорожно-транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Большешемердянского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

1. Отсутствие качественной транспортной связи центральных частей сельского поселения;

2. Слабое развитие улично-дорожной сети сельского поселения.

Действующим генеральным планом сельского поселения предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда.

Основные решения генерального плана:

- произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, водоотводные сооружения, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры), перекладку инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий;

- строительство новых улиц в проектируемой застройке с учетом предлагаемой планировочной и транспортной структуры, нормативных документов и требований.

При проектировании улично-дорожной была учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития поселения. Введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СНиП 2.07.01-91:

- поселковая дорога;

- главная улица;

- улица в жилой застройке основная;

- улица в жилой застройке второстепенная;

- проезд.

Основные показатели проектируемой улично – дорожной сети:

При определении категории улицы были учтены следующие факторы: положение улицы в транспортной схеме, наличие застройки и точек тяготения транспортных потоков, положение магистральных инженерных сетей. Ширина улиц в красных линиях и геометрические параметры ее элементов, задана в соответствии с нормативными требованиями к транспортным магистралям установленной категории.

 

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

  2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

  3. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

  4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);

  5. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

  6. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Программа позволит обеспечить:

а) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

б) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

в) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

г) условия для управления транспортным спросом;

д) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Финансирование работ по содержанию и ремонту улично – дорожной сети Большешемердянского сельского поселения, республиканского бюджета и бюджета Ядринского района в виде субсидий в долевом соотношении 65 и 35 процентов соответственно.

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, заключенным по результатам проведения аукционов согласно титульному списку благоустройства Большешемердянского сельского поселения, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

 

2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Большешемердянского поселения

В существующем генеральном плане Большешемердянского сельского поселения, совмещенным с проектом планировки, предлагается следующее проектное решение по демографической ситуации в Большешемердянском сельском поселении: численность населения на расчетный период по генеральному плану (2025 г.) составит 1630 человек.

В связи с тем, что фактическая численность населения Большешемердянского сельского поселения в 2016 году составила 1730 чел., принять расчетную численность населения по генеральному плану не представляется возможным.

Прогноз изменения численности населения Большешемердянского сельского поселения на период до 2028 года построен на основе фактических данных о численности населения, а также на основе сведений о распределении населения по полу и возрасту. Прогноз изменения численности населения представлен в таблице 4.

В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

Таблица.4

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

2027 год (прогноз)

2028 год (прогноз)

1

Общая численность населения МО Большешемердянского сельского поселения

1746

1740

1742

1744

1746

1748

1750

1752

1754

1756

1758

1760

 

Объемы планируемого жилищного строительства

Переселение жильцов по программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда» не запланировано, так как на территории сельского поселения нет многоквартирных муниципальных жилых домов, подлежащих сносу по причине ветхого состояния жилых домов.

 

Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Большешемердянском сельском поселении не планируется.

 

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

В целом, с учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов вряд ли претерпят значительные изменения.

 

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в сельского поселения не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта, обеспечивающим прямую доступность сельского поселения в территориальной структуре Российской Федерации, останется автомобильный транспорт. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

 

Прогноз развития дорожной сети поселения

Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо разработать и реализовать мероприятия по строительству новых и реконструкции существующих участков улично-дорожной сети исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо- и пассажиропотоков, а также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения труда.

Основным направлением развития дорожной сети сельского поселения, в период реализации Программы, будет являться обеспечение транспортной доступности площадок перспективной застройки и повышение качества, а также безопасности существующей дорожной сети.

 

Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

При сохранении сложившейся тенденции на снижение количества аварий, в том числе с участием пешеходов, предполагается стабилизация аварийности в целом на уровне 1 случай в год (к 2020 году) с незначительным ростом, связанным с увеличением количества транспортных средств.

Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит сохранить уровень участия пешеходов в ДТП не более 1 случая в год.

 

 

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 2.10.

 

3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ.

В таблице 5 Представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 5.

п/п

Показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

1.

Индекс нового строительства

%

0

0

0,00

2.

Удельный вес дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

0

0

100

3.

Прирост протяженности дорог

км

0

0

0

4.

Общая протяженность муниципальных дорог Большешемердянского сельского поселения

км

7,55

7,55

7,55

 

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

 

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Мероприятия по развитию сети дорог БОЛЬШЕШЕМЕРДЯНСКОГО сельского поселения

В целях повышения качественного уровня улично-дорожной сети Большешемердянского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог Большешемердянского сельского поселения (таблица 6).

 

Таблица 6.

 

п/п

Мероприятие

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, км.

1.

Реконструкция

1.1.

Реконструкция, строительство (капитальный ремонт) муниципальной автодороги Большешемердянского сельского поселения

Ядринский район, д.Атликасы, ул.Молодежная

Дорога щебенчатая

0,1

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика