ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
МĂН ШЕМЕРТЕН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
16 июня 2014 г. № 43
Тури Ачак ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕШЕМЕРДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 июня 2014 г. № 43
деревня Верхние Ачаки
|
Об утверждении Порядка формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и социального развития Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (приложение №1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
|
А.И.Егорова
|
Приложение №1
к постановлению
администрации Большешемердянского сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики
от 16.06.2014 № 43
Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Резерв) - группа прошедших отборочные процедуры высококвалифицированных и перспективных лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами и положительно зарекомендовавших себя.
1.2. Резерв формируется для замещения должности:
руководителя организации, подведомственной органу местного самоуправления Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;
руководителя организации, в уставном капитале которой доля муниципального образования составляет более пятидесяти процентов.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв (далее - отбор) осуществляет Комиссия при главе Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).
2.2 Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики размещает на сайте Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о приеме документов для участия в отборе, а также следующую информацию об отборе: требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в Резерв (далее - кандидат), место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации).
Администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики информация об отборе направляется в адрес организаций, общественных объединений, политических партий.
Информация об отборе также может публиковаться в периодическом печатном издании.
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст до 50 лет;
2) наличие высшего образования;
3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях; (приложение №1)
2) анкету согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
2.5. Прием документов осуществляется Комиссией постоянно с даты размещения объявления о приеме документов для участия в отборе на Портале, при этом заседания Комиссии проводятся при поступлении документов не менее чем от двух кандидатов, но не реже одного раза в полугодие.
2.6. Комиссией в целях отбора:
рассматриваются документы кандидата;
оцениваются результаты трудовой деятельности;
проводится собеседование;
применяются иные методы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.7. Состав Резерва утверждается протоколом Комиссии.
2.8. Документы кандидатов, не допущенных к отбору в связи с несоответствием требованиям, предъявляемым к кандидатам, предусмотренным пунктом 2.3настоящего Порядка, и кандидатов, участвовавших в отборе, но не прошедших его, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня проведения заседания Комиссии. До истечения этого срока документы хранятся в отделе организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
2.9. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" получение, хранение, обработка и использование персональных данных кандидатов, а также лиц, включенных в Резерв, осуществляются с их письменного согласия.
2.10. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности 1.2 настоящего Порядка.
3.2.Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.3. Включение лица в Резерв не является основанием для обязательного назначения его на должности, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям деятельности;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, муниципальных органов;
участие в работе конференций, совещаний.
V. Работа с Резервом
5.1. При изменении персональных данных, указанных в анкете, лицо, состоящее в Резерве, обязано уведомить об этом ответственного секретаря Комиссии в течение 10 календарных дней после наступления таких изменений письменным заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих указанные изменения.
5.2. Ответственный секретарь в течение 5 рабочих дней после получения от лица, состоящего в Резерве, письменного заявления об изменении персональных данных, указанных в анкете, с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих указанные изменения, вносит в базу данных информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве.
VI. Исключение из Резерва
6.1. Лицо, состоящее в Резерве, исключается из Резерва:
по личному заявлению;
по мотивированному предложению администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской республики;
в случае прекращения с ним трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4-6, 8, 11 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
по истечении трех лет нахождения в Резерве.
6.2. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом, который доводится до главы Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Приложение N 1 к Порядку формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Председателю Комиссии при администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Ядринского района Чувашской Республики
__________________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________________,
кандидата)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
(почтовый индекс,
___________________________________
адрес регистрации контактный телефон)
__________________________________,
паспорт или документ, его
заменяющий: _____________________
________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________
заявление.
Прошу допустить к участию в отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадровБольшешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" даю свое согласие Комиссии при главе Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ядринского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) и Ядринской районной администрации Чувашской Республики на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3статьи 3Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной Комиссии для участия в отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Ядринского района Чувашской Республики.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об изменении персональных данных, указанных мной в анкете, обязуюсь уведомить ответственного секретаря Комиссии в течение 10 календарных дней после наступления таких изменений.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
___ ______________ 20__ г. ____________________________
(подпись)
Приложение N 2 к Порядку формирования,
подготовки и использования резерва управленческих
кадров Ядринского района Чувашской Республики
Место для фотографии
|
|
АНКЕТА
кандидата для включения в резерв
управленческих кадров
Большешемердянского сельского поселения Ядринского
района Чувашской Республики
|
1. Фамилия _____________________________________________________
Имя ____________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
_____________________________________________________________________________
3. Гражданство: ________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________________________________________________________________
│ │ │ │ │ │ │ │ │
5. Дата рождения: ├────┴────┼────┴────┼──┴──┴──┴──┤
│ число │ месяц │ год │
6. Место рождения: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс _________________________________________________________
республика (область) ___________________________________________ район __________________________________________________________
населенный пункт _______________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица __________________________________________________________ дом _____ корп. ________ квартира _______
8. Адрес фактического проживания:
индекс _________________________________________________________
республика (область) ___________________________________________ район __________________________________________________________
населенный пункт ______________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _________________________________________________________ дом ______ корп. ______ квартира _______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
________________________________________________________________________________________________________________________________
┌─┐ ┌─┐ ┌─┐
10. Семейное положение: женат │ │ холост │ │ вдовец │ │ разведен │ │ (замужем) ├─┤ не ├─┤ (вдова) ├─┤ (разведена)├─┤ │ │ замужем) │ │ │ │
│ │ └─┘ └─┘ └─┘
└─┘
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
________________________________________________________________________________________________________________________________
и замещаемая должность)
┌──┐ ┌──┐
11. Наличие детей: да │ │ нет │ │
└──┘ └──┘
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: ______________________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
______________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
______________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
владею свободно
|
читаю и могу объясняться
|
читаю и перевожу со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: ______________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
_________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(месяц, год) (месяц, год)
|
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Номер диплома
|
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля образования(1)
|
|
|
|
──────────────────────────────
(1) Код профиля образования:
1 - технический, технологический 5 - гуманитарный
2 - экономический 6 - естественнонаучный
3 - юридический 7 - военный
4 - управленческий
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Если есть: │
│ │
│Ученое звание _______________________________________________________ │
│ │
│Ученая степень ______________________________________________________ │
│ │
│Научные труды (сколько и в каких областях) __________________________ │
│ │
│Изобретения (сколько и в каких областях) ____________________________ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
17. Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения
квалификации и стажировка - за последние 5 лет):
Формальные характеристики повышения квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало
___________
(число, месяц, год)
|
окончание
_________
(число, месяц, год)
|
начало
_________
(число, месяц, год)
|
окончание
_________
(число, месяц, год)
|
начало
________
(число, месяц, год)
|
окончание
________
(число, месяц, год)
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения программы (страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
Дата и номер итогового документа (сертификата, свидетельства, удостоверения)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребывания
|
Населенный пункт
|
Название организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
______________________________________________________________________
(с указанием времени пребывания, наименования органа)
______________________________________________________________________
20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,воинское звание, специальное звание:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Были ли Вы судимы? Когда и за что ______________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
______________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Ваши основные профессиональные достижения с указанием их результативности и эффективности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
25. Цели профессиональной карьеры: укажите ближайшие и (или)долгосрочные цели, к которым Вы стремитесь в своей профессиональной деятельности
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
26. Какую информацию о себе, характеризующую Вас как управленца, Вы хотели бы добавить:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
27. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
28. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
29. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
30. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п., а также включая работу в настоящее время):
При заполнении данного пункта наименования организаций и их адреса указать в соответствии с документами об образовании, трудовой деятельности, военной службе, в сведениях о военной службе указать должность и номер воинской части.
Даты поступления на работу и ухода с работы
|
Название организации
|
Местонахождение организации (адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные обязанности (перечислите)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
"____" _____________ 20___ г. ________________________
(подпись)
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и
воинской службе.
_____________________________ _________________ _____________________
(должность работника (подпись) (инициалы, фамилия)
кадровой службы)
М.П. "____" _______________ 20___ г.
Приложение N 3 к Порядку формирования, подготовки и
использования резерва управленческих кадров
Ядринского района Чувашской Республики
Ответственному секретарю Комиссии при главе Большешемердянского сельского поселения Ядринского района администрации Чувашской Республики по формированию и подготовке Резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ________________________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество лица включенного
______________________________________,
в резерв управленческих кадров)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации,
______________________________________
контактный телефон)
_______________________________________,
паспорт или документ, его заменяющий:
_______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
заявление.
Я, ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, включенного в резерв )
настоящим уведомляю, что в персональных данных, указанных мною в анкете, представленной для участия в отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, произошли следующие изменения (далее указываются только изменившиеся персональные данные и дата их изменения):___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" даю свое согласие Комиссии при главе Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ядринского района Чувашской Республики на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях подготовки и использования резерва управленческих кадров Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной Комиссии для подготовки и использования резерва управленческих кадров Ядринского района Чувашской Республики.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
___ ______________ 20__ г. ____________________________
(подпись)