|
УТВЕРЖДАЮ
Глава
Большешемердянского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
___________________________/А.И.Егорова /
«_________» ___________________ 2013 г.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципальному казенному учреждению культуры
«Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»
Большешемердянского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
на период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
ЧАСТЬ 1
РАЗДЕЛ 1
1. Наименование муниципальной услуги Услуга по организации и проведению культурно-массовых мероприятий
2. Потребители муниципальной услуги Физические и юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
отчетный финансовый период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. |
текущий финансовый период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. |
1. Динамика количества мероприятий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
Чел. |
на сколько чел. (+) или (-) |
0 |
+1 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
2. Динамика количества посетителей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
Ед. |
на сколько ед. (+) или (-) |
0 |
+2 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
отчетный финансовый период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г |
текущий финансовый период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. |
|
1. Количество мероприятий, ед. |
Ед. |
937 |
938 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
2. Количество посетителей, чел. |
Чел. |
18740 |
18742 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
-Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный Закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
-Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. №3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 224 от 15.06.2011 г. «О создании бюджетных учреждений Чувашской Республики»;
-Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 241от 17.06.2011 г. «О предоставлении субсидий бюджетным учреждениям Чувашской Республики»;
-Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии, в качестве основных видов деятельности (приказ Минкультуры Чувашии от « 31» января 2011 г. №01-07/28;
-Постановление администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 30.12.2010 г. №974 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики";
-Постановление Ядринской районой администрации Чувашской Республики от 30.12 .2011 г. № 926 «Об утверждении Порядка мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики»;
- Устав Муниципального казенного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
№ |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
-
|
Районная газета «Знамя труда» |
Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. |
Ежемесячно |
-
|
Официальный сайт органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики |
Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. |
Еженедельно |
-
|
Информирование при личном обращении |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения посетителей представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге |
По мере обращения |
-
|
Информация у входа в здание |
Наименование учреждения, режим работы, номера телефонов |
По мере изменения информации |
-
|
Информация в помещении |
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением |
По мере изменения информации |
-
|
Размещение информации в общественных местах |
Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, предоставляемые учреждением, режим работы. |
По мере изменения информации |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
-ликвидация учреждения;
-реорганизация учреждения;
-перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
-исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);
-иные предусмотренные правовыми актами случаи, повлекшие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимые в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010), ст. 52;
Прейскурант цен, утвержденный администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 20.01.2013г.
6.2. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуг |
Цена (тариф), рубль |
Организация и проведение развлекательных программ |
от 30 до 150 |
Организация и проведение танцевальных вечеров |
от 10 до 150 |
- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, наделенная функциями и полномочиями Учредителя, а также структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации.
Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки (отчетная документация, собеседование, анкетирование).
Контролю подлежат:
-качественные характеристики услуги в соответствии с муниципальным заданием;
-результаты выполнения муниципального задания;
-объемы услуг;
-предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуг.
№ |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципального задания |
1. |
Текущий плановый контроль |
Квартальный Годовой Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 1 февраля очередного финансового года |
Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, структурное подразделение Ядринской районной администрации Ядринского района - отдел образования и социальной политики |
2. |
Внеплановый контроль |
По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб пользователей, требований правоохранительных органов) |
Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, структурное подразделение Ядринской районной администрации Ядринского района - отдел образования и социальной политики |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество мероприятий |
ед. |
938 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
2. Количество посетителей |
чел. |
18742 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
3.Количество платных мероприятий |
ед. |
50 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
4.Количество посетителей платных мероприятий |
чел. |
2 920 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
6. Количество клубных формирований |
ед. |
32 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
7. Количество участников клубных формирований |
чел. |
482 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: в срок до 1 февраля очередного финансового года;
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений на качество предоставления муниципальной услуги:
№ |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса.
ЧАСТЬ 2
РАЗДЕЛ 1
1. Наименование муниципальной услуги: Услуга по обеспечению организации творческой деятельности населения
2. Потребители муниципальной услуги: Физические лица, юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
отчетный финансовый период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. |
текущий финансовый период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. |
1. Динамика количества клубных формирований |
ед. |
на сколько ед. (+) или (-) |
0 |
0 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
2. Динамика количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом |
чел. |
на сколько чел. (+) или (-) |
0 |
0 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
отчетный финансовый период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. |
текущий финансовый период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. |
|
1. Количество клубных формирований |
Ед. |
32 |
32 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
2. Количество участников клубных формирований |
Чел. |
482 |
482 |
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
-Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный Закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
-Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. №3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2010 г. № 297 "Об утверждении порядков создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, а также изменения типа государственных учреждений Чувашской Республики и утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики и внесения в них изменений"
-Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 241от 17.06.2011 г. «О предоставлении субсидий бюджетным учреждениям Чувашской Республики»;
-Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии, в качестве основных видов деятельности (приказ Минкультуры Чувашии от «31» января 2011 г. №01-07/28;
-Постановление администрации Ядринского района Чувашской Республики от 30.12.2010 г. №974 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики";
-Постановление администрации Ядринского района Чувашской Республики от 30.12 .2011 г. № 926 «Об утверждении Порядка мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики»;
- Устав Муниципального казенного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
№ |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Районная газета «Знамя труда» |
Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. |
Ежемесячно |
2. |
Официальный сайт органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики |
Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. |
Еженедельно |
3. |
Сайт администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики |
Информация об основных услугах, предоставляемых учреждением, о проводимых мероприятиях, о режиме работы, о порядке приема в кружки и иные клубные формирования, статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы. |
Еженедельно |
4. |
Информирование при личном обращении |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения посетителей представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге |
По мере обращения |
5. |
Телефонная консультация |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения посетителей по телефону представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге |
По мере обращения |
6. |
Информация у входа в здание |
Наименование учреждения, режим работы, номера телефонов |
По мере изменения информации |
7. |
Информация в помещении |
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением |
По мере изменения информации |
8. |
Размещение информации в общественных местах |
Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, предоставляемые учреждением, режим работы. |
По мере изменения информации |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
-ликвидация учреждения;
-реорганизация учреждения;
-перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
-исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);
-иные предусмотренные правовыми актами случаи, повлекшие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимые в краткосрочной перспективе.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе: не предусмотрено
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания. Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, наделенная функциями и полномочиями Учредителя, а также структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики.
Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки (отчетная документация, собеседование, анкетирование).
Контролю подлежат:
-качественные характеристики услуги в соответствии с муниципальным заданием;
-результаты выполнения муниципального задания;
-объемы услуг;
-предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуг.
№ |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципального задания |
1. |
Текущий плановый контроль |
Квартальный Годовой Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 1 февраля очередного финансового года |
Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики |
2. |
Внеплановый контроль |
По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб пользователей, требований правоохранительных органов) |
Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, структурное подразделение Ядринской районной администрации - отдел образования и социальной политики |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество мероприятий |
ед. |
938 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
2. Количество посетителей |
чел. |
18742 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
3.Количество платных мероприятий |
ед. |
50 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
4.Количество посетителей платных мероприятий |
чел. |
2920 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
6. Количество клубных формирований |
ед. |
32 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
7. Количество участников клубных формирований |
чел. |
482 |
|
|
Статистическая отчетность по форме № 7-НК «Сведения об учреждениях культурно-досугового типа» |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: в срок до 1 февраля очередного финансового года;
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений на качество предоставления муниципальной услуги:
№ |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса.
Лист согласования
к муниципальному заданию
Муниципальному казенному учреждению культуры
«Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»
Большешемердянского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики»
на период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
|
|
|
|
Главный специалист – эксперт по культуре отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Ядринского района |
_______________________ Пономарева Н.М. |
|
|
|
|