БОЛЬШЕСУНДЫРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении плана мероприятий по проведению в 2008 году в Большесундырском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики Года добрых дел

Об  утверждении плана мероприятий

по проведению в 2008 году

в Большесундырском сельском  поселении

 Ядринского района Чувашской Республики

Года добрых дел

 

В  целях развития социальной  активности  населения  сельского поселения, поддержки благотворительной деятельности в соответствии с Указом  Президента Чувашской Республики  от 14 декабря 2007 года №  110  п о с т а н о в л я ю:

  

 1.Утвердить   план  мероприятий по проведению  в 2008 году в Большесундырском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики Года добрых дел

 

 

  

Глава Большесундырского  сельского

поселения Ядринского района

Чувашской Республики                                                                             И.П.Иванов

 

 

План мероприятий

по проведению в 2008 году

в Большесундырском сельском поселении Года добрых дел

№№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

 

I. Организационно-методическое и информационное обеспечение

1.

Разработка и утверждение плана мероприятий, посвященных Году добрых дел

январь

Администрация поселения

2.

Создание баннера «Год добрых дел» на сайте поселения

январь

Совместно с отделом информационного обеспечения райадминистрации( по согласованию)

3.

Освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках Года добрых дел

в течение года

Администрация поселения

4.

Мониторинг деятельности учреждений культуры и образования поселения по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав

в течение года

Совет профилактики при администрации сельского поселения (по согласованию)

 

II. Обеспечение безопасного материнства и детства, социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1.

Проведение социологических исследований по изучению причин и условий, способствующих распространению пьянства, наркомании, социальному неблагополучию несовершеннолетних

в течение года

РОВД, учреждения культуры и образования поселения, Совет профилактики при администрации поселения (по согласованию)

2.

Внедрение современных здоровье сберегающих технологий в образовательных учреждениях

в течение года

учреждения образования ( по согласованию)

3.

Организация выявления и реабилитация потребителей психоактивных веществ, беспризорных, безнадзорных

детей в рамках социального партнерства

в течение года

РОВД, учреждения культуры образования и здравоохранения поселения, Совет

профилактики при администрации поселения

4.

Развитие семейных форм устройства детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (опека, попечительство, усыновление, приемная, патронажная семья)

в течение года

Совместно с отделом соц.развития, культуры и спорта, отдел образования и молодежной политики     ( по согласованию)

5.

Формирование экологической культуры подрастающего поколения (просветительская работа, привлечение детей к проведению экологических акций, субботников)

в течение года

 

учреждения образования

(по согласованию)

6.

Совершенствование системы организации оздоровления и занятости детей и подростков

в течение года

учреждения культуры, образования и здравоохранения поселения( по согласованию)

 

III. Социально-культурные мероприятия

а). По линии учреждений культуры

1

Литературный                 вечер, посвященный 110-летию со дня рождения     Тани   Юн,   первой киноактрисы              Чувашской Республики уроженки Ядринского района

I кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

2.

Живет повсюду доброта (цикл мероприятий)

в течение года.

Культработники поселения

3.

Конкурсная программа "А ну-ка, парни"

I кв.

Культработники поселения

4.

Спортивные состязания "Здоровым быть модно»

в течение года

Культработники поселения

5.

Детская познавательная программа к 135-летию со дня рождения писателя М.М.Пришвина «В стране доброго волшебника»

I кв.

Учреждения культуры

6.

Беседа с подростками (О Родине, О подвигах, Об армии).

I кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

7.

Праздник 8 Марта «Анне, аппа та машар ,йамак ...эсир пуртан кил-суртам аша»

I кв.

Учреждения культуры

8.

Участие в благотворительной программе «Марафон добрых дел»

в течение года

Учреждения и организации поселения

(по согласованию)

9.

Шоу программа День Святого

Валентина

I кв.

Культработники

поселения

10.

Детский праздник «Чудесная страна - Детство» (ко Дню защиты детей)

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

11.

Неделя детской книги «Книги ищут друзей»

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

12.

Вечер ко Дню Победы «Свеча памяти».

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

13.

Праздник «Дружная семейка» (к Международному дню Году семьи в России)

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

14.

Участие на районном фестивале «Мой край родной, мое ты вдохновенье»

II кв.

Культработники поселения

15.

Конкурс детских рисунков на асфальте.

II кв.

Учреждения культуры

16.

Выставка картин юных художников «Чувашия - милая моя Родина» (к Дню Республики)

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

17.

Литературно-познавательный час «С любовью к Родине»

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

18

«Таван яла таврансан...» проведение Дня деревни во всех населенных пунктах с/п

II-III кв.

администрация

19.

Профориентационная встреча «Самый главный выбор» (о выборе профессии)

II кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

20.

Тематический вечер "В здоровом теле здоровый дух". День отказа от курения.

IV кв.

Учреждения культуры

21.

Литературная программа "Никольский профессор -Хыпар никеслевси". 130 летию со дня рождения Н.В.Никольского

II кв.

Учреждения культуры

22.

Праздник «Сер синчи чи хакла сыннам » (к Дню матери)

IV кв.

Учреждения культуры

23.

Правовой видеочас «Наши права»

IV кв.

Учреждения культуры

24.

Тематический вечер "СПИД-чума 21 века". День борьбы со СПИДом

IV кв.

Учреждения культуры

25.

Детские новогодние елки

IV кв.

Учреждения культуры

26.

Добрый праздник рождества

I кв.

Учреждения культуры

27.

Час патриотизма «Сильны мы единством своим» (к Дню народного единства)

IV кв.

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

28.

Участие на детском празднике для воспитанников детского дома в рамках дня добрых дел "Мы принесли Вам радость"

IV кв.

Учреждения культуры

29.

Реализация Программы летних познавательных чтений «Книжные тропинки лета»

в течение года

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

30.

«Ан типтер шыв ,ан хартар йывас- курак» Организация и проведение работ по посадке деревьев и строение и отчистки колодцев.

в течение года

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

31.

Книжно-иллюстративная выставка «Ыра ят ылтанран сута»

в течение года

Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека

 

б) По линии учреждений образований

1.

Изучить и обсудить Указ Президента ЧР Н.В.Федорова «О Годе добрых дел» от 14.12.07 года в классных                                             коллективах и разработать конкретный план по реализации данного Указа.

24.12.07 - 28.2.07.

Заместитель директора по ВР, классные руководители ( по согласованию)

2.

В рамках Весенней Недели Добра принять участие в благотворительных акциях:

-« Письмо солдату»

-«Протяни руку другу»

-«С любовью и уважением» поздравление всех ветеранов с праздником ВЕСНЫ.

март-апрель

Большесундырская ООШ (по согласованию)

3.

Активизация работы тимуровских отрядов. Школьный конкурс «Самый                                 лучший тимуровский отряд»

апрель

Заместитель директора по ВР, школьный актив

(по согласованию)

4.

Слет тимуровских отрядов

апрель

Актив Большесундырской ООШ ( по согласованию)

5.

Операция «Обелиск» - уход за            памятниками павшим героям

в течении года

Министерства милосердия и экологии и труда (по согласованию)

6.

Празднование Дня Победы.                  Проведение парада юнармейцев.                                      Почетный караул. Возложение венков.

май

Классные руководители, министерство экологии и труда (по согласованию)

7.

Летопись добрых дел по сохранению природы»

-Реализация программы                    «Благоустройство»;

- День Дерева. «Посади и сохрани»;

- Операция «Родник»-очистка родников;

-«Операция «Скворечник» -изготовление скворечников;

- Акция «Птичья столовая» -

изготовление кормушек;

-« Экологический субботник» - уборка территории;

- Операция «Ромашка» - сбор

лекарственных трав;

апрель, октябрь

Классные руководители.

Школьный актив ( по согласованию) администрация сельского поселения

8.

Фестиваль детских организаций

апрель

Заместитель директора по ВР (по согласованию)

9.

Участие на конкурсе мини – проектов «Я хочу помочь людям»

апрель

Учителя – предметники

(по согласованию)

10.

Участие в реализации программы «Путь к успеху».Разработка индивидуальных программ развития «Одаренные дети »

январь

Педагоги – предметники.

Заместитель директора по УВР ( по согласованию)

11.

Благотворительный концерт ко Дню престарелых

 

октябрь

Педагогический коллектив, школьный актив (по согласованию)

12.

Акция «День Знаний - праздник для всех»

сентябрь

РК школы, администрация ( по согласованию)

13.

Акция «Каждого ребенка школьного возраста - за школьную парту»

сентябрь

Администрация, классные руководители

(по согласованию)

14.

День Здоровья

ежемесячно

Совет Физкультуры (по согласованию)

15.

Организация фотовыставки «История семьи в фотографиях»

март

Классные руководители

(по согласованию)

16.

Оказание адресной помощи детям из неблагополучных и малообеспеченных

принадлежностями

семей одеждой и учебными

в течении года

Администрация, классные руководители, актив школы(по согласованию)

 

17.

Проведение Дня инвалида. Оказание учащимся - инвалидам школы адресной финансовой помощи

декабрь

Педагогический

коллектив, министерство милосердия (по согласованию)

 

18.

Проведение Дня Профилактики (по средам каждого месяца)

ежемесячно

Общественный инспектор по охране прав детства (по согласованию)

19.

Активизация работы почты Доверия

в течении года

Общественный инспектор ( по согласов.)

20.

Оформление уголка «2008 год-Год Добрых дел»

январь

Заместитель директора по ВР (по согласованию)

21.

Проведение школьных конкурсов:

-«Кружковец года»

-«Ученик года»;

-«Лидер года»;

 

май

Администрация, классные руководители, совет школы (по согласованию)

 

22.

Развитие системы дополнительного

образования в режиме ШПД, 100% охват учащихся кружковой и интересов каждого учащегося спортивной деятельностью с учетом

 

в течении года

Администрация

Классные руководители

( по согласованию)

23.

Создание Презентации школы по Году Добрых дел «По дорогам ДОБРА»

декабрь

Заместители директора по УВР и ВР                 (по согласованию)

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика