№№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
|
I. Организационно-методическое и информационное обеспечение |
1. |
Разработка и утверждение плана мероприятий, посвященных Году добрых дел |
январь |
Администрация поселения |
2. |
Создание баннера «Год добрых дел» на сайте поселения |
январь |
Совместно с отделом информационного обеспечения райадминистрации( по согласованию) |
3. |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках Года добрых дел |
в течение года |
Администрация поселения |
4. |
Мониторинг деятельности учреждений культуры и образования поселения по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав |
в течение года |
Совет профилактики при администрации сельского поселения (по согласованию) |
|
II. Обеспечение безопасного материнства и детства, социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
1. |
Проведение социологических исследований по изучению причин и условий, способствующих распространению пьянства, наркомании, социальному неблагополучию несовершеннолетних |
в течение года |
РОВД, учреждения культуры и образования поселения, Совет профилактики при администрации поселения (по согласованию) |
2. |
Внедрение современных здоровье сберегающих технологий в образовательных учреждениях |
в течение года |
учреждения образования ( по согласованию) |
3. |
Организация выявления и реабилитация потребителей психоактивных веществ, беспризорных, безнадзорных
детей в рамках социального партнерства |
в течение года |
РОВД, учреждения культуры образования и здравоохранения поселения, Совет
профилактики при администрации поселения |
4. |
Развитие семейных форм устройства детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (опека, попечительство, усыновление, приемная, патронажная семья) |
в течение года |
Совместно с отделом соц.развития, культуры и спорта, отдел образования и молодежной политики ( по согласованию) |
5. |
Формирование экологической культуры подрастающего поколения (просветительская работа, привлечение детей к проведению экологических акций, субботников) |
в течение года
|
учреждения образования
(по согласованию) |
6. |
Совершенствование системы организации оздоровления и занятости детей и подростков |
в течение года |
учреждения культуры, образования и здравоохранения поселения( по согласованию) |
|
III. Социально-культурные мероприятия
а). По линии учреждений культуры |
1 |
Литературный вечер, посвященный 110-летию со дня рождения Тани Юн, первой киноактрисы Чувашской Республики уроженки Ядринского района |
I кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
2. |
Живет повсюду доброта (цикл мероприятий) |
в течение года. |
Культработники поселения |
3. |
Конкурсная программа "А ну-ка, парни" |
I кв. |
Культработники поселения |
4. |
Спортивные состязания "Здоровым быть модно» |
в течение года |
Культработники поселения |
5. |
Детская познавательная программа к 135-летию со дня рождения писателя М.М.Пришвина «В стране доброго волшебника» |
I кв. |
Учреждения культуры |
6. |
Беседа с подростками (О Родине, О подвигах, Об армии). |
I кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
7. |
Праздник 8 Марта «Анне, аппа та машар ,йамак ...эсир пуртан кил-суртам аша» |
I кв. |
Учреждения культуры |
8. |
Участие в благотворительной программе «Марафон добрых дел» |
в течение года |
Учреждения и организации поселения
(по согласованию) |
9. |
Шоу программа День Святого
Валентина |
I кв. |
Культработники
поселения |
10. |
Детский праздник «Чудесная страна - Детство» (ко Дню защиты детей) |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
11. |
Неделя детской книги «Книги ищут друзей» |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
12. |
Вечер ко Дню Победы «Свеча памяти». |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
13. |
Праздник «Дружная семейка» (к Международному дню Году семьи в России) |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
14. |
Участие на районном фестивале «Мой край родной, мое ты вдохновенье» |
II кв. |
Культработники поселения |
15. |
Конкурс детских рисунков на асфальте. |
II кв. |
Учреждения культуры |
16. |
Выставка картин юных художников «Чувашия - милая моя Родина» (к Дню Республики) |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
17. |
Литературно-познавательный час «С любовью к Родине» |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
18 |
«Таван яла таврансан...» проведение Дня деревни во всех населенных пунктах с/п |
II-III кв. |
администрация |
19. |
Профориентационная встреча «Самый главный выбор» (о выборе профессии) |
II кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
20. |
Тематический вечер "В здоровом теле здоровый дух". День отказа от курения. |
IV кв. |
Учреждения культуры |
21. |
Литературная программа "Никольский профессор -Хыпар никеслевси". 130 летию со дня рождения Н.В.Никольского |
II кв. |
Учреждения культуры |
22. |
Праздник «Сер синчи чи хакла сыннам » (к Дню матери) |
IV кв. |
Учреждения культуры |
23. |
Правовой видеочас «Наши права» |
IV кв. |
Учреждения культуры |
24. |
Тематический вечер "СПИД-чума 21 века". День борьбы со СПИДом |
IV кв. |
Учреждения культуры |
25. |
Детские новогодние елки |
IV кв. |
Учреждения культуры |
26. |
Добрый праздник рождества |
I кв. |
Учреждения культуры |
27. |
Час патриотизма «Сильны мы единством своим» (к Дню народного единства) |
IV кв. |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
28. |
Участие на детском празднике для воспитанников детского дома в рамках дня добрых дел "Мы принесли Вам радость" |
IV кв. |
Учреждения культуры |
29. |
Реализация Программы летних познавательных чтений «Книжные тропинки лета» |
в течение года |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
30. |
«Ан типтер шыв ,ан хартар йывас- курак» Организация и проведение работ по посадке деревьев и строение и отчистки колодцев. |
в течение года |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
31. |
Книжно-иллюстративная выставка «Ыра ят ылтанран сута» |
в течение года |
Большесундырская модельная библиотека и Ильиногорский клуб-библиотека |
|
б) По линии учреждений образований |
1. |
Изучить и обсудить Указ Президента ЧР Н.В.Федорова «О Годе добрых дел» от 14.12.07 года в классных коллективах и разработать конкретный план по реализации данного Указа. |
24.12.07 - 28.2.07. |
Заместитель директора по ВР, классные руководители ( по согласованию) |
2. |
В рамках Весенней Недели Добра принять участие в благотворительных акциях:
-« Письмо солдату»
-«Протяни руку другу»
-«С любовью и уважением» поздравление всех ветеранов с праздником ВЕСНЫ. |
март-апрель |
Большесундырская ООШ (по согласованию) |
3. |
Активизация работы тимуровских отрядов. Школьный конкурс «Самый лучший тимуровский отряд» |
апрель |
Заместитель директора по ВР, школьный актив
(по согласованию) |
4. |
Слет тимуровских отрядов |
апрель |
Актив Большесундырской ООШ ( по согласованию) |
5. |
Операция «Обелиск» - уход за памятниками павшим героям |
в течении года |
Министерства милосердия и экологии и труда (по согласованию) |
6. |
Празднование Дня Победы. Проведение парада юнармейцев. Почетный караул. Возложение венков. |
май |
Классные руководители, министерство экологии и труда (по согласованию) |
7. |
Летопись добрых дел по сохранению природы»
-Реализация программы «Благоустройство»;
- День Дерева. «Посади и сохрани»;
- Операция «Родник»-очистка родников;
-«Операция «Скворечник» -изготовление скворечников;
- Акция «Птичья столовая» -
изготовление кормушек;
-« Экологический субботник» - уборка территории;
- Операция «Ромашка» - сбор
лекарственных трав; |
апрель, октябрь |
Классные руководители.
Школьный актив ( по согласованию) администрация сельского поселения |
8. |
Фестиваль детских организаций |
апрель |
Заместитель директора по ВР (по согласованию) |
9. |
Участие на конкурсе мини – проектов «Я хочу помочь людям» |
апрель |
Учителя – предметники
(по согласованию) |
10. |
Участие в реализации программы «Путь к успеху».Разработка индивидуальных программ развития «Одаренные дети » |
январь |
Педагоги – предметники.
Заместитель директора по УВР ( по согласованию) |
11. |
Благотворительный концерт ко Дню престарелых
|
октябрь |
Педагогический коллектив, школьный актив (по согласованию) |
12. |
Акция «День Знаний - праздник для всех» |
сентябрь |
РК школы, администрация ( по согласованию) |
13. |
Акция «Каждого ребенка школьного возраста - за школьную парту» |
сентябрь |
Администрация, классные руководители
(по согласованию) |
14. |
День Здоровья |
ежемесячно |
Совет Физкультуры (по согласованию) |
15. |
Организация фотовыставки «История семьи в фотографиях» |
март |
Классные руководители
(по согласованию) |
16. |
Оказание адресной помощи детям из неблагополучных и малообеспеченных
принадлежностями
семей одеждой и учебными |
в течении года |
Администрация, классные руководители, актив школы(по согласованию)
|
17. |
Проведение Дня инвалида. Оказание учащимся - инвалидам школы адресной финансовой помощи |
декабрь |
Педагогический
коллектив, министерство милосердия (по согласованию)
|
18. |
Проведение Дня Профилактики (по средам каждого месяца) |
ежемесячно |
Общественный инспектор по охране прав детства (по согласованию) |
19. |
Активизация работы почты Доверия |
в течении года |
Общественный инспектор ( по согласов.) |
20. |
Оформление уголка «2008 год-Год Добрых дел» |
январь |
Заместитель директора по ВР (по согласованию) |
21. |
Проведение школьных конкурсов:
-«Кружковец года»
-«Ученик года»;
-«Лидер года»; |
май |
Администрация, классные руководители, совет школы (по согласованию)
|
22. |
Развитие системы дополнительного
образования в режиме ШПД, 100% охват учащихся кружковой и интересов каждого учащегося спортивной деятельностью с учетом
|
в течении года |
Администрация
Классные руководители
( по согласованию) |
23. |
Создание Презентации школы по Году Добрых дел «По дорогам ДОБРА» |
декабрь |
Заместители директора по УВР и ВР (по согласованию) |