ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН
|
МĂН СЕНТЕР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
«22 » апреля 2008 № 8
Ман Сěнтěр ялě
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕСУНДЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от « 22» апреля 2008 № 8
село Большой Сундырь
|
Об утверждении Положения о порядке
организации и проведения публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории Большесундырского
сельского поселения Ядринского района
Чувашской Республики
Собрания депутатов Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики р е ш и л о:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.
Глава Большесундырского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики И.П.Иванов
приложение № 1
к решениюСобрания
депутатов Большесундырского
сельского поселения
Ядринского района
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большесундырского сельского поселения Ядринского района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Большесундырского сельского поселения Ядринского района с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. На публичные слушания выносятся:
проект генерального плана Большесундырского сельского поселения и проект изменений в него;
проект правил землепользования и застройки Большесундырского сельского поселения и проект изменений в них;
проект планировки территории и проект межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории Большесундырского сельского поселения;
вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Особенности проведения публичных слушаний по каждому проекту документа и вопросам отражены соответственно в разделах 2, 3, 4, 5, 6 настоящего Положения.
1.3. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 4 настоящего Положения является глава администрации Большесундырского сельского поселения.
1.4. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов и вопросам, указанным в разделах 3, 5, 6 настоящего Положения является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждается главой администрации Большесундырского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики.
1.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных такой части территории установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике», и не должна превышать трех тысяч человек.
1.6. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.
1.7. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) глава Большесундырского сельского поселения обеспечивает опубликование проекта документа, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения и сообщение о проведении публичных слушаний в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети «Интернет»;
2) комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, после получения от заинтересованных, в получении разрешений, лиц соответствующих заявлений;
3) источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, являются средства местного бюджета;
4) расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения;
5) глава администрации Большесундырского сельского поселения либо председатель комиссии по подготовке правил землепользования и застройки:
составляют план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
обеспечивают опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования и в иных местных средствах массовой информации или направляют сообщения (изменения) лицам, указанным в пунктах 5.3 и 6.3 настоящего Положения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения;
обеспечивают опубликование проекта документа, выносимого на публичные слушания, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
ведут протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях;
определяют докладчиков (содокладчиков);
определяют порядок выступления на публичных слушаниях;
проводят анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;
организуют подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
обеспечивают опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.
1.8. В целях доведения до населения информации о содержании выносимых на публичные слушания документов и проектов, в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей администрации Большесундырского сельского поселения и администрации Ядринского района, разработчиков проектов на собраниях жителей, в иных определенных местах, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети "Интернет".
1.9. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации Большесундырского сельского поселения, руководители организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории поселения, специалисты структурных подразделений администрации Ядринского района, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.
1.10. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю, ответственному за подготовку обсуждаемого проекта (вопроса), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний.
Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
1.11. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21 часов по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
1.12. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе слушаний. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний являются письменные предложения, участников публичных слушаний.
1.13. По итогам публичных слушаний, подготавливается заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям.
1.14. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний можно привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.
1.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете, являющейся официальным органом муниципального образования, и может размещаться на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети "Интернет".
II. Проведение публичных слушаний по проекту генерального
Плана Большесундырского сельского поселения
2.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Большесундырского сельского поселения. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предполагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
2.2. Глава Большесундырского сельского поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку и согласования, оповещает жителей Большесундырского сельского поселения путем размещения в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
2.4. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория Большесундырского сельского поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и не должна превышать трех тысяч человек.
2.5. С момента информирования граждан о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.
2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Большесундырского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2.7. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2.8. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов проекта генерального плана.
2.9. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
2.10. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
2.11. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.12. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
2.13. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
2.14. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана оформляется протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, после чего проект генерального плана представляется главе Большесундырского сельского поселения для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаться на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети "Интернет".
2.16. Глава Большесундырского сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о:
1) согласии с проектом генерального плана и направлении его Собранию депутатов Большесундырского сельского поселения;
2) отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
2.17. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации Большесундырского сельского поселения Собранию депутатов Большесундырского сельского поселения.
2.18. Собрание депутатов Большесундырского сельского поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации Большесундырского сельского поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
III. Проведение публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки Большесундырского сельского
поселения
3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, Большесундырского сельского поселения, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией правил землепользования и застройки.
3.2. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
3.3. Указанные в п. 3.2 данного раздела извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Большесундырского сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
3.4. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
3.5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
3.6. Глава Большесундырского сельского поселения при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Чувашской Республики, схеме территориального планирования Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.
3.7. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3.8. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний в местных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети «Интернет» их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.9. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.11. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3.12. Председатель комиссии или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.
3.13. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.14. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.15. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.16. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.17. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Большесундырского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети «Интернет».
IV. Проведение публичных слушаний по проекту планировки
территории и проекту межевания территории
4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы администрации Большесундырского сельского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. Глава Большесундырского сельского поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов, оповещает лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения путем размещения в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний по такому проекту.
4.4. С момента информирования лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.
4.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.6. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
4.7. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
4.8. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4.9. После получения информации о содержании проекта планировки и проекту межевания территории и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4.10. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.11. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
4.12. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
4.13. После завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.
4.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Большесундырского сельского поселения в сети «Интернет».
4.15 Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется главе администрации Большесундырского сельского поселения.
4.16. Глава администрации Большесундырского сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
V. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
5.1. Виды разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенные виды использования устанавливаются в правилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется решением главы администрации Большесундырского сельского поселения после проведения публичных слушаний.
5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
5.5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условный вид использования в комиссию.
5.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.7. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 5.7 настоящего Положения, о проведении публичных слушание они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
5.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
5.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
5.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
5.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Большесундырского сельского поселения.
5.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».
VI. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
6.1. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки.
6.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно - геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратится за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
6.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
6.5. Заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
6.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.7. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
6.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 6.7 настоящего Положения о проведении публичных слушаний они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
6.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
6.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
6.15. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого сель Большесундырского поселения.
6.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».