БОЛЬШЕСУНДЫРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Доклад администрации Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики об осуществлении муниципального контроля за 2015 год и об эффективности такого контроля

Доклад 

администрации Большесундырского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

 об осуществлении муниципального контроля за 2015 год и об эффективности такого контроля

 

1. Состояние нормативно-правового регулирования

в соответствующей сфере деятельности

 

Полномочия администрации Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по осуществлению муниципального контроля предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, административными регламентами Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципального контроля, утвержденными постановлениями администрации Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

            Постановлениями администрации Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики утверждены административные регламенты по осуществлению:

- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог  на территории сельского поселения (от 26.02.2015 №14);

- муниципального контроля в области торговой деятельности (от 21.12.2012 №88);

- контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (от 21.12.2012 №89).

Постановлениями администрации Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики отменены административные регламенты по осуществлению:

- муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (17.02.2015 № 12);

-муниципальный земельный контроль  на территории сельского поселения   (от 17.02.2015 №11).

 

2. Организация муниципального контроля

 

         План проведения проверок по муниципальному контролю на 2015 год администрацией Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики представлялся в Прокуратуру Ядринского района Чувашской Республики. Внеплановых проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось в связи с отсутствием оснований для их проведения.

 

3. Финансовое и кадровое обеспечение

 муниципального контроля

 

         Штатных сотрудников по осуществлению муниципального контроля в штатном расписании Ядринской районной администрации Чувашской Республики не предусмотрено. Функции по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на ответственного специалиста   администрации Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на основании распоряжения  администрации поселения.

            Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю в 2015 году не привлекались.

            Финансовые средства из местного бюджета на осуществление  проверок не выделялись.

 

4. Проведение муниципального контроля

 

            Проверки в порядке муниципального контроля в 2015  году не проводились и их осуществление не планировалось.

 

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований

и (или) устранению последствий таких нарушений

 

          Учитывая, что в отчетном периоде (с 1 января по 31 декабря  2015 г) проверок (плановых, внеплановых) и административных расследований не проводилось, и, соответственно, акты проведенных проверок и другие документы, содержащие решения о применении мер пресечения и (или) устранения последствий выявленных при проверках нарушений, не представлялись.

 

 

6. Анализ и оценка эффективности

муниципального контроля

 

         Показатели деятельности муниципального земельного контроля по состоянию на 01.01.2016 года:

- выполнение плана проведения проверок на 2015 год составляет 100%;

- заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано составляют 0%;

- проверки, результаты которых признаны недействительными составляют 0%;

- проверки, проведенные органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов, муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания составляют 0%;

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки по муниципальному контролю составляют 0%;

- проверки, проведенные в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляют 0%;

- проведенных внеплановых проверок составляет 0%;

- правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок составляет 0%;

- внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда составляет 0%;

- внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений составляет 0%;

- проверки по итогам которых выявлены правонарушения составляют 0%;

- проверки, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях составляют 0%;

- проверки, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания составляют 0%;

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;

- случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;

- выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний составляет 0%;

- отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов составляет 0%;

- средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц составляет 0%;

- проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел составляет 0%;

 

7. Выводы и предложения по результатам

муниципального контроля

 

         Повышению эффективности осуществления муниципального контроля  будет способствовать:

- систематическое проведение практических семинаров по вопросам  осуществления муниципального земельного контроля;

- организация и проведение работы с юридическими лицами и предпринимателями по предотвращению нарушений законодательства

 

 

Глава Большесундырского

сельского поселения                                                                             И.П.Иванов

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика