Юманайское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление от 27.03.2020 №18 "О внесении изменения в постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района от 17.06.2016 № 32 «Об утверждении административного регламента администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

Постановление от 27.03.2020 №18 "О внесении изменения в постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района от 17.06.2016 № 32 «Об утверждении административного регламента администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

 

О внесении изменения в постановление

администрации Юманайского сельского поселения

Шумерлинского района от 17.06.2016 № 32

«Об утверждении административного регламента

администрации Юманайского сельского поселения

Шумерлинского района Чувашской Республики

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

 

        Администрация Юманайского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Внести в Административный регламент администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Шумерлинского района от 17.06.2016 № 32 (с изменениями от 08.08.2016 №36/1, от 20.01.2017 № 4, от 01.06.2018 № 23, от 05.09.2019   №64, от 14.02.2020   № 7), изменение, дополнив Раздел III пунктом 3.3. следующего содержания:

«3.3. Правила направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию органы в электронной форме

 

В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы в электронной форме направляются застройщиком в разрешительные органы.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронной форме предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее - уполномоченные органы), по запросу разрешительных органов, если застройщик не представил такие документы самостоятельно.

Документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Уполномоченные органы, получившие межведомственный запрос разрешительного органа, предоставляют документы в электронной форме в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих документов.

В случае если нормативными правовыми актами не определен формат документов в электронной форме, такие документы направляются в следующих форматах:

а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);

б) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;

в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.

В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, должны:

а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил);

б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;

в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);

г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;

д) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.

Направляемые в разрешительные органы документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Направление документов в электронной форме застройщиком осуществляется с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в печатном издании «Вестник Юманайского сельского поселения Шумерлинского района», но не ранее 1 июля 2020 года, и подлежит размещению на официальном сайте Юманайского сельского поселения Шумерлинского района в сети Интернет.

 

Глава Юманайского

сельского поселения                                                   О.П. Яковлев                                                                                                                                                 

 

 

Система управления контентом
429106, Шумерлинский район, с. Юманаи, ул. Мира. д.5
Телефон: 8(83536) 62-7-83
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика