Пост.№11 от 14.02.2020
О внесении изменений в постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района от 29.04.2019 №39 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)»
В соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 472–ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
администрация Юманайского сельского поселения Шумерлинского района постановляет:
-
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)», утвержденный постановлением администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района от 29.04.2019 №39 (с изменениями от 31.05.2019 № 42) следующие изменения:
1.1. пункт 1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, принятие органом местного самоуправления поселения, решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.»;
1.2. раздел 1 дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
«1.7. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.»;
1.3. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Администрация Юманайского сельского поселения Шумерлинского района в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, решение об утверждении которой принимается в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления поселения осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. По результатам проверки администрация Юманайского сельского поселения Шумерлинского района обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляют ее на доработку.»;
1.4. пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
«Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия специалистом администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района запрашиваются:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.»;
1.5. пункт 2.7. дополнить абзацем следующего содержания:
«Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также является отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;
1.6. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
«2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Вход в здание администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
на стоянке транспортных средств около здания администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечения ее предоставления по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Вход в здание администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках, а также графиком работы специалистов.
На прилегающей территории здания администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан отдела экономики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.
Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на первом этаже здания. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуаций.
Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях, оборудованных:
персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных, печатающими устройствами;
удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов;
образцами бланков и канцелярскими принадлежностями;
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.»;
1.7. раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию Юманайского сельского поселения Шумерлинского района запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Запрос может быть подан при личном приеме заявителя либо одним из следующих способов:
- почтовым сообщением;
- посредством многофункционального центра (далее - МФЦ).
Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в администрацию Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
После регистрации документы направляются главе Юманайского сельского поселения Шумерлинского района для нанесения резолюции с последующей передачей ответственному специалисту администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более трех рабочих дней.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района в течение двух рабочих дней со дня получения заявления готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Межведомственный запрос специалиста администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
указание на положение нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос (фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи);
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).»;
3.1.3. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее заявление рассматривается главой Юманайского сельского поселения Шумерлинского района в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации.
Специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района рассматривает заявление на соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Проверка документов по заявлению о принятии решения о подготовке документации по планировке территории осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
Проверка документов по заявлению об утверждении документации по проекту планировки территории, подготовленной на основании решения администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления такой документации в администрацию Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление с приложенными документами.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.4.1. Подготовка проекта постановления Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о подготовке документации по планировке территории
При отсутствии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района готовит проект постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о принятии решения о подготовке документации по планировке территории. Срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней. Постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение 3 дней со дня принятия такого решения и размещается на сайте администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
При установлении наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения. Срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о подготовке документации по планировке территории или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.2. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории
Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается администрацией Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей на территории Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории.
Не позднее чем через 10 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний главе Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
Глава Юманайского сельского поселения Шумерлинского района принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку Заявителю с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Специалистом администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района осуществляется подготовка проекта постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об утверждении проекта планировки и/или проекта межевания территории либо проекта постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку. Проект постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об утверждении проекта планировки и/или проекта межевания территории подписывается главой Юманайского сельского поселения Шумерлинского района и регистрируется в день подписания.
Проект постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку подписывается главой Юманайского сельского поселения Шумерлинского района и регистрируется в день подписания.
Срок исполнения административной процедуры - не более 17 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
Результатом административной процедуры является подписанное постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об утверждении документации по планировке территории или постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
3.1.4.3. Утверждение документации по планировке территории
Специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района обеспечивает проверку соответствия документации по планировке территории на предмет наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае установления наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, специалист администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории главе Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
Административная процедура исполняется в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса в администрацию Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
3.1.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об утверждении документации по планировке территории или постановление администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
Копия постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением по желанию Заявителя.
При получении копии постановления в администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист администрации Юманайского сельского в течение одного рабочего дня со дня подписания главой Юманайского сельского поселения Шумерлинского района организует доставку постановления в МФЦ для его вручения заявителю.
Специалист МФЦ в день поступления из структурного подразделения постановления фиксирует его поступление в СЭД. Один экземпляр постановления выдается заявителю в МФЦ при предъявлении им расписки о принятии заявления. В указанной расписке специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу постановления своей подписью, при этом меняя статус в СЭД на "выдано". Также в расписке о принятии заявления проставляется подпись заявителя с указанием даты выдачи постановления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в администрацию, регистрируется, рассматривается главой Юманайского сельского поселения Шумерлинского района и направляется с резолюцией исполнителю.
Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта внесения изменений в соответствующее постановление о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания) или об отклонении предложения о внесении изменений в документацию по планировке территории Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Юманайского сельского поселения Шумерлинского района. Глава Юманайского сельского поселения Шумерлинского района подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Специалист регистрирует подписанное главой Юманайского сельского поселения Шумерлинского района уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать трех рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - подготовка проекта внесения изменений в соответствующее постановление о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания) Юманайского сельского поселения Шумерлинского района или об отклонении предложения о внесении изменений в документацию по планировке территории Юманайского сельского поселения Шумерлинского района;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способом фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является регистрация в администрации:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - подготовка проекта внесения изменений в соответствующее постановление о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания) Юманайского сельского поселения Шумерлинского района или об отклонении предложения о внесении изменений в документацию по планировке территории Юманайского сельского поселения Шумерлинского района;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.»;
1.8. раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ,
его работников, а также организаций, предусмотренных
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ,
их работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных муниципальных услуг, или их работников
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, МФЦ либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к главе Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. В письменном обращении (Приложения 7 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Юманайского сельского поселения Шумерлинского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Администрация Юманайского сельского поселения Шумерлинского района или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию Юманайского сельского поселения Шумерлинского района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Юманайского сельского поселения Шумерлинского района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.»;
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Вестник Юманайского сельского поселения Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
Глава Юманайского
сельского поселения О.П. Яковлев