Юманайское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Май

Уголовная ответственность за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы

 

  1.   В соответствии с ч.1,6 ст.1, ч.2 ст.2 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ (далее-Закон) воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - граждане) предусматривает, в том числе, призыв на военную службу. Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и их должностные лица.

      Согласно ч.2 ст.8, ч.4 ст.26, ч.1 ст.28 Закона воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства.

      На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.

      В силу ч.2 ст.28 Закона в случае уклонения граждан от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссариат направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы образует состав преступления, предусмотренного ст.328 Уголовного кодекса РФ, которое наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

     

     

    Шумерлинской межрайпрокуратурой выявлены коррупционные факторы в проекте решения Собрания депутатов сельского поселения

     

      Шумерлинской межрайонной прокуратурой изучен проект решения Собрания депутатов Магаринского сельского поселения «Об утверждении Положения о конкурсе «Лучший староста сельского населенного пункта Магаринского сельского поселения Шумерлинского района», в котором выявлены коррупционные нормы.

       П. 33 проекта Положения было предусмотрено финансирование расходов за счет средств бюджета Шумерлинского района.

      Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ) полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

  В соответствии с ч. 1,2 ст. 52 ФЗ органы местного самоуправления сельского поселения не вправе регулировать вопросы расходования средств бюджета района.

  Принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов является коррупциогенным фактором (пп. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96).

  Аналогичные коррупциогенные факторы выявлены в соответствующих проектах решений Собраний депутатов 7 сельских поселений Шумерлинского района.

  По результатам проведенной правовой экспертизы в адрес глав указанных сельских поселений Шумерлинского района направлены информации с рекомендациями по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности.  

  По результатам рассмотрения информаций замечания межрайонной прокуратуры при принятии вышеуказанных решений Собраниями депутатов поселений учтены.

 

Старший помощник межрайонного прокурора

 младший советник юстиции                                                                                                                            Л.В. Бойцова

 

тел. 8-835-36 2-15-21

 

 

Система управления контентом
429106, Шумерлинский район, с. Юманаи, ул. Мира. д.5
Телефон: 8(83536) 62-7-83
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика