Юманайское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление от 01.11.2017 №51 "О создании муниципальной комиссии Юманайского сельского поселения по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения"

  В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»,  приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, администрация Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики постановляет:

 

  1. Утвердить  Положение о муниципальной  комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики. (Приложение №1).
  2. Создать и утвердить  состав муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий  Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики. (Приложение №2)
  3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Юманайского сельского поселения                                                         О.П. Яковлев

 

Приложение № 1

 

Утверждено

постановлением администрации

Юманайского сельского поселения

от 01.11.2017   № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной комиссии по проведению инвентаризации

дворовых и общественных территорий Юманайского сельского поселения

 

 1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение о муниципальной комиссии (далее – комиссия) по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий (далее – Положение), определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность инвентаризационной комиссии в целях определения дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Юманайского сельского  поселения на 2018-2022 годы», направленную на реализацию мероприятий по благоустройству территории Юманайского сельского  поселения.

1.2. В состав комиссии включаются представители администрации Юманайского сельского  поселения,  представители ресурсоснабжающей организации.

1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.

 

2. Порядок деятельности инвентаризационной комиссии

 

2.1. Инвентаризация осуществляется в Порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2017 года № 313 (далее - Порядок).

2.2. Инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией в соответствии с графиком, утверждаемым постановлением администрации Юманайского сельского  поселения.

2.3. При проведении инвентаризации инвентаризационная комиссия осуществляет:

1) общий анализ текущего состояния сферы благоустройства территорий;

2) формирование адресного перечня территорий;

3) проведение натурного обследования территорий и расположенных на них элементов благоустройства;

4) сбор информации и заполнение паспортов благоустройства территорий;

5) актуализацию паспортов территорий в период 2018-2022 годов;

6) иные функции, предусмотренные Порядком.

2.4. Полномочия и обязанности инвентаризационной комиссии;

3.4.1. Председатель инвентаризационной комиссии:

1) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии и организует ее работу, распределяет обязанности между членами инвентаризационной комиссии;

2) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;

3) взаимодействует со структурными подразделениями администрации Шумерлинского района по вопросам деятельности инвентаризационной комиссии;

4) осуществляет контроль за реализацией функций инвентаризационной комиссии;

5) решает иные вопросы в сфере деятельности инвентаризационной комиссии.

2.4.2. Члены инвентаризационной комиссии:

1) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке необходимых материалов;

2) вносят предложения по работе инвентаризационной комиссии;

3) составляют и регистрируют паспорта благоустройства дворовой, общественной территории.

2.5. Инвентаризация дворовой территории проводится инвентаризационной комиссией в отношении многоквартирных домов при условии, что многоквартирный дом не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу многоквартирных домов, за счет средств федерального, республиканского и (или) местного бюджетов.

2.6. По результатам инвентаризации территорий составляются паспорта благоустройства территорий по форме согласно приложениям к Порядку. Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем инвентаризационной комиссии в течение всего периода действия муниципальной программы по вопросам формирования современной городской среды.

 

4. Структура и регламент работы комиссии

 

4.1. Комиссия формируется в следующем составе:

- председатель комиссии;

- заместитель председателя комиссии;

- секретарь комиссии;

- члены комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии). В случае временного отсутствия члена комиссии, секретаря комиссии, его обязанности исполняет лицо, замещающее его по должности.

4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало более половины членов комиссии.

4.4. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией поселения, и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства  дворовых, общественных территории до 20 ноября 2017 года (далее – график).

В графике указывается дата, время и адрес проведения инвентаризации.

4.5. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней  элементов.

4.6.   Работы  по   инвентаризации   проводятся   на   основании актуальных данных администрации, с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее –МКД), объектах благоустройства, гражданах, с ограниченными возможностями здоровья и проживающими в соответствующих МКД.

При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.

При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.

4.8. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

4.9. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования.

4.10. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

4.11. При актуализации паспортов дворовых территорий в период 2018-2022 годов результаты инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 20 ноября текущего года.

4.12.Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.

4.13. Актуализация паспорта дворовой территории в период 2018-2022 годов:

4.13.1. новый паспорт дворовой территории разрабатывается  в  случае  образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а  также  в  случае  отсутствия  утвержденного паспорта  на  дворовую  территорию.  Во всех   остальных   случаях проводится актуализация существующего паспорта;

4.13.2. актуализация паспорта дворовой территории проводится  в  случае  изменения данных о дворовой территории  и  расположенных  на  ней  объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Утверждено

Постановлением

Администрации Юманайского сельского  

Поселения Шумерлинского района

  01.11.2017  №51

 

 

 

Состав

Муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению

инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в

благоустройстве, территорий Юманайского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

 

Яковлев О.П. – глава Юманайского сельского  поселения, председатель рабочей группы;

 

Члены рабочей группы:

 

Семенов В.В. – начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района - заместитель председателя комиссии (по согласованию);

 

Иванова Н.Н. – ведущий специалист – эксперт администрации Юманайского сельского  поселения, секретарь;

 

Исаков Г.А. – специалист – эксперт администрации Юманайского сельского  поселения;

 

Григорьева О.В. – бухгалтер ООО «Юманайское ЖКХ»  (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

ГРАФИК
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий

Юманайского сельского поселения Шумерлинского района

Чувашской Республики

 

№ п/п

Адрес МКД, общественной территории

 

Дата, время проведения инвентаризации

Улица

№ дома

1

2

3

4

 

ул. Мира с. Юманай

6, 59, 60

09.11.2017   9:00-10:00

 

ул. Мира с. Юманай

Парк им. Гагарина

 

09.11.2017   10:30-10:45

3

Ул. Гагарина с. Юманай

Спортивный комплекс школы

09.11.2017   10:45-11:00

4

Ул. Мира с. Юманай

Площадь перед зданием Юманайского СДК

09.11.2017   11:00-11:15

 

ул. Николаева д. Луговая

Спортивная

площадка

09.11.2017   11:30-11:45

 

 

 

 

Система управления контентом
429106, Шумерлинский район, с. Юманаи, ул. Мира. д.5
Телефон: 8(83536) 62-7-83
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика