Об утверждении административного регламента администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
В соответствии с ч. 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2011 № 246,
администрация Юманайского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Юманайского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Вестник Юманайского сельского поселения Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Юманайского сельского поселения Шумерлинского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Юманайского
сельского поселения О.П. Яковлев
Утвержден
постановлением администрации
Юманайского сельского поселения
от 07.11.2012 № 84
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Юманайского сельского поселения Шумерлинского района по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан» (далее - регламент) являются отношения, возникающие по вопросу обеспечения жильем иных категорий граждан.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются:
1) граждане, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Юманайского сельского поселения;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей;
4) граждане, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления Юманайского сельского поселения на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а именно:
а) уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;
б) члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также за членами семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, за которыми сохраняется право на обеспечение жилыми помещениями, которое они приобрели в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы.
в) граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
г) граждане, уволенные с военной службы, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета;
5) совместно проживающие с гражданами, указанными в подпунктах «а», «в» и «г» пункта 4 настоящей части, члены их семей, являющиеся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2.1. Полномочия органов местного самоуправления Юманайского сельского поселения по обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Юманайского сельского поселения по договорам социального найма иных категорий граждан
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30.11.2006 № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» (далее – Закон ЧР № 55) органы местного самоуправления Юманайского сельского поселения наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 1.2. настоящего регламента.
В соответствии с ч. 7 статьи 1 Закона ЧР № 55 органы местного самоуправления Юманайского сельского поселения наделены на неограниченный срок делегированными федеральными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями в форме предоставления в собственность бесплатно или ли по договору социального найма граждан, указанных в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2. настоящего регламента, или предоставлению им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Порядок предоставления указанным гражданам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения установлен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2011 № 469 «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам» (далее – постановление КМ ЧР № 469).
1.2.2. Порядок очередности
Граждане, принятые на учет, включаются в списки очередности на получение жилых помещений.
Учет, граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, и граждан, отнесенных к иным категориям Жилищным кодексом и Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений» (далее – Закон ЧР № 42), ведется по отдельным спискам.
Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма категориям граждан, указанным в пункте 3 части 1.2. настоящего регламента и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части 1.2. настоящего регламента.
Лицам, указанным в подпункте «б» пункта 4 части 1.2. настоящего регламента, жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органом местного самоуправления Юманайского сельского поселения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Юманайского сельского поселения:
Адрес: 429106, с. Юманай, ул. Мира, д. 5, тел: 8(83536) 62-7-83, e-mail: sao-uman@shumer.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Юманайского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Юманайского сельского поселения по адресу: sao- uman@shumer.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта Юманайского сельского поселения – sao- uman@shumer.cap.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Юманайского сельского поселения:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт Юманайского сельского поселения.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Юманайского сельского поселения;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Юманайского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Устное и письменное информирование заявителей
1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется главой или должностным лицом администрации Юманайского сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Глава или должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляет глава или должностное лицо не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться: назвать наименование предприятия, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Юманайского сельского поселения осуществляется посредством почтовой, электронной связи.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Юманайского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ подписывается главой Юманайского сельского поселения.
1.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также посредством официального сайта Юманайского сельского поселения в Интернете.
Официальный сайт Юманайского сельского поселения в Интернете должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Обеспечение жильем иных категорий граждан».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Юманайского сельского поселения (далее - Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- администрацией Шумерлинского района;
- военным комиссариатом города Шумерля, Шумерлинского и Порецкого районов;
- Шумерлинским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
2.2.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шумерлинского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Шумерлинского района по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 ФЗ № 210.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При обработке персональных данных заявителя должностное лицо администрации Юманайского сельского поселения руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 ФЗ № 210.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления получателям муниципальной услуги являются:
а) для граждан, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 1.2. настоящего регламента, предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
б) для граждан, указанных в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2. настоящего регламента, обеспечение жилыми помещениями по выбору гражданина в форме предоставления:
- жилого помещения в собственность бесплатно;
- жилого помещения по договору социального найма;
- единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Порядок расчета размера общей площади предоставляемого гражданам, указанным в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2 настоящего регламента, жилого помещения
Норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 кв. метров общей площади жилого помещения на одного человека.
При предоставлении гражданам, реализующим в соответствии с пунктом 8 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право на дополнительную общую площадь жилого помещения, жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в абзаце 2 настоящего регламента, увеличивается в соответствии с пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в пределах от 15 до 25 кв. метров.
Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При наличии права на дополнительную общую площадь по нескольким основаниям размер такой площади не суммируется.
С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в абзаце 2 настоящего регламента, и предусмотренного абзацем 3 настоящего регламента, увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более 9 кв. метров общей площади жилого помещения в общей сложности, для одиноко проживающего военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, члена семьи погибшего (умершего) гражданина, уволенного с военной службы, - не более 18 кв. метров общей площади жилого помещения.
Жилые помещения предоставляются гражданам по указанным нормам, если:
а) гражданин и (или) члены его семьи не имеют жилых помещений для постоянного проживания;
б) гражданином, проживающим в жилом помещении на основании договора социального найма, и членами его семьи принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемого жилого помещения по договору социального найма;
в) гражданином и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении в муниципальную собственность этого жилого помещения.
Обязательство, указанное в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Исполнение указанного обязательства осуществляется в 2-месячный срок с даты подписания акта приема-передачи предоставляемого жилого помещения или в 2-месячный срок с даты перечисления средств единовременной денежной выплаты на счет продавца жилого помещения, приобретаемого гражданином. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке. Контроль за исполнением обязательства осуществляет Администрация.
В случае отчуждения гражданином и (или) членами его семьи жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, в период с даты признания его Администрацией нуждающимся в жилом помещении до даты представления документов в Администрацию (за исключением случая, указанного в абзаце 10 настоящего пункта) или принятия ими решения не отчуждать жилое помещение, принадлежащее ему и (или) членам его семьи на праве собственности (занимаемое им и (или) членами его семьи по договору социального найма), жилое помещение предоставляется гражданину по нормам, указанным в абзацах 2 и 3 настоящего регламента, за вычетом общей площади жилого помещения, отчужденного или оставленного для дальнейшего проживания, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При этом предоставление гражданину жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма осуществляется только в случае, если определенный таким образом размер общей площади жилого помещения, которое предполагается предоставить, составляет не менее 36 кв. метров.
В остальных случаях предоставление жилого помещения гражданину возможно при выполнении им условий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" настоящего регламента.
Расчет размера общей площади предоставляемого жилого помещения (ОППЖП) определяется по формуле:
ОППЖП = (НОП x КЧС) + ДП - ПЖП + ПРП,
где:
НОП - норма предоставления площади жилого помещения в соответствии с пунктом 1 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих";
КЧС - количество членов семьи гражданина;
ДП - дополнительная площадь жилого помещения для граждан, имеющих на это право в соответствии с пунктом 8 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих";
ПЖП - площадь жилого помещения, учитываемая в случаях, предусмотренных абзацем 13 настоящего подпункта;
ПРП - размер превышения общей площади жилого помещения, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
2.4.2. Порядок расчета размера единовременной денежной выплаты гражданам, указанным в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2 настоящего регламента
Единовременные денежные выплаты предоставляются гражданам и совместно проживающим с ними членам их семьи исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих", и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Чувашской Республике, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Чувашской Республике).
Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера единовременной денежной выплаты применяется в следующем размере:
33 кв. метра - для одиноко проживающего гражданина;
42 кв. метра - на семью из 2 человек;
по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.
При определении норматива общей площади жилого помещения, используемого для расчета размера единовременной денежной выплаты гражданам, реализующим в соответствии с пунктом 8 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право на дополнительную общую площадь жилого помещения, учитывается норма дополнительной общей площади жилого помещения в размере 15 кв. метров.
Норматив, указанный в абзацах 3 - 7 настоящего пункта, применяется при расчете размера единовременной денежной выплаты, если соблюдены условия, указанные в абзацах 7 – 11 пункта 2.4.1. настоящего регламента.
В случае отчуждения жилого помещения, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности (за исключением случая, указанного в абзаце 10 пункта 2.4.1. настоящего регламента), или принятия ими решения не отчуждать такое жилое помещение размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера единовременной денежной выплаты, определяется как разница между общей площадью жилого помещения, установленной по нормативам, указанным в абзацах 3 – 7 настоящего пункта, и общей площадью жилого помещения, отчужденного или оставленного для дальнейшего проживания.
При этом право на получение единовременной денежной выплаты предоставляется гражданину только в случае, если определенный в порядке, указанном в абзаце 9 настоящего пункта, размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера единовременной денежной выплаты, составляет не менее 18 кв. метров.
В остальных случаях предоставление единовременной денежной выплаты возможно при исполнении гражданином условий, предусмотренных абзацем 10 пункта 2.4.1 настоящего регламента.
Расчет размера единовременной денежной выплаты (ЕДВ) осуществляется по формуле:
ЕДВ = (НОП - ПЖП + ДП) x СКВМ,
где:
НОП - норматив общей площади жилого помещения, определенный в соответствии с абзацами 3 – 7 настоящего пункта;
ПЖП - площадь жилого помещения, учитываемая в случаях, предусмотренных абзацем 9 настоящего пункта;
ДП - дополнительная площадь жилого помещения в размере 15 кв. метров для граждан, имеющих на это право в соответствии с пунктом 8 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»;
СКВМ - стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Чувашской Республике, установленная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на дату расчета размера единовременной денежной выплаты.
2.4.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней. Конкретные сроки предоставления отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 29.02.2012), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1; в «Парламентской газете» от 15.01.2005 № 7-8, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010; в «Собрании законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете», № 165, 29.07.2006; в «Собрании законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; в «Парламентской газете», № 126-127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (ред. от 25.06.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 104, 02.06.1998; в «Собрании законодательства РФ», № 22, 01.06.1998, ст. 2331;
- Федеральным законом от 08.12.2010 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», опубликован в изданиях «Российская газета», № 281, 13.12.2010; в «Собрании законодательства РФ», 13.12.2010, № 50, ст. 6600; в «Парламентской газете», № 65-66, 17-23.12.2010;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», опубликован в «Собрании законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479;
- постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», опубликовано в «Российской газете», № 192, 22.08.2012; в «Собрании законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829;
- Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» (ред. от 06.03.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Республика», № 55-56, 01.12.2006; в «Собрании законодательства ЧР», 2006, № 11, ст. 695; в «Ведомостях Государственного Совета ЧР», 2006, № 72;
- Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений» (ред. от 25.11.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Республика», № 41, 19.10.2005; в «Ведомостях Государственного Совета ЧР», 27.10.2005, № 64; в «Собрании законодательства ЧР», 31.10.2005, № 9, ст. 515;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (ред. от 14.03.2012), первоначальный текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18;
- постановлением Кабинета Министров ЧР от 26.10.2011 № 469 «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам», размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет http://www.cap.ru, 28.10.2011, опубликован в изданиях «Вести Чувашии», № 44, 03.11.2011; в «Собрании законодательства ЧР», 2011, № 10, ст. 1012;
- Уставом Юманайского сельского поселения от 31.08.2011 № 9/1 (ред. от 25.10.2011, от 24.02.2012), опубликован в издании «Вестник Юманайского сельского поселения Шумерлинского района» от 17.10.2011 № 24 (171); от 15.12.2011 № 29 (176); от 09.04.2012 № 08 (187).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. для граждан, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 1.2. настоящего регламента:
Перед принятием решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма Администрация запрашивает у граждан следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;
2) копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) копию домовой книги;
3) копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
4) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
5) копию решения суда об усыновлении (удочерении) (при наличии данного факта);
6) справку о составе семьи;
7) выписку (справку) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
8) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества);
9) документы, подтверждающие отнесение их к иным категориям граждан;
10) письменное обязательство всех совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемого жилого помещения по договору найма (социального найма).
2.6.2. для граждан, указанных в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2. настоящего регламента, и имеющих право на получение единовременной денежной выплаты в счет оплаты строящегося или приобретаемого жилого помещения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего регламента:
- заявление по форме согласно Приложению № 7 к постановлению Кабинета Министров № 469;
- сертификат о праве на получение единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее - сертификат), а также в случае использования единовременной денежной выплаты на:
а) приобретение жилого помещения по договору купли-продажи:
- копию договора купли-продажи с отметкой о государственной регистрации;
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
При приобретении гражданином двух и более жилых помещений договоры купли-продажи и свидетельства о государственной регистрации права собственности представляются для перечисления средств единовременной денежной выплаты одновременно;
б) уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения, или участие в долевом строительстве жилого помещения в многоквартирном доме, или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам:
- копию кредитного договора (договора займа);
- справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- копию договора купли-продажи, или участия в долевом строительстве жилого помещения в многоквартирном доме с отметкой о государственной регистрации, или строительства индивидуального жилого дома;
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (в случае представления договора купли-продажи).
Размер единовременной денежной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;
в) оплату договора участия в долевом строительстве жилого помещения в многоквартирном доме:
- договор участия в долевом строительстве с отметкой о государственной регистрации;
г) оплату договора строительства индивидуального жилого дома:
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предназначенный для строительства индивидуального жилого дома;
- копию проекта индивидуального жилого дома;
- копию разрешения на строительство;
- копию договора строительства индивидуального жилого дома;
д) оплату приобретенных строительных материалов при строительстве индивидуального жилого дома собственными силами:
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предназначенный для строительства индивидуального жилого дома;
- копию проекта индивидуального жилого дома;
- копию разрешения на строительство;
- копию договора купли-продажи (поставки) материалов, необходимых для строительства индивидуального жилого дома, поставка которых осуществлена за период с даты получения сертификата до даты представления документов в орган местного самоуправления.
2.6.3. Одновременно с копиями документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента, гражданином предъявляются их оригиналы. В случае представления гражданином нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданам, указанным в подпунктах 1 – 3 пункта 1.2. настоящего регламента, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если в отношении них приняты решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, указанным статьях 13, 15 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений».
Гражданам, указанным в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2. настоящего регламента может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если им отказано во включении в список по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1.7. и подпунктах «а» и «б» пункта 2.9.2. части 2.9. настоящего регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. для граждан, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 1.2. настоящего регламента
До начала совершения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Администрация формирует списки граждан, изъявивших желание получить жилые помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма или получить единовременную денежную выплату.
Для включения в списки лица, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 1.2. настоящего регламента представляют в администрацию Юманайского сельского поселения заявление о включении в список по форме согласно приложению № 2 к постановлению КМ ЧР № 469).
2.9.1.1. К заявлению заявителем самостоятельно прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов его семьи;
в) копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина иных лиц, указанных им в качестве членов его семьи;
г) справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы (службы);
д) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
е) выписка из приказа об исключении из списков личного состава части (учреждения, органа);
ж) выписка из послужного списка с последнего места прохождения военной службы (службы);
з) выписка (справка) из лицевого счета собственника (нанимателя) жилого помещения (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
и) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения, копия домовой книги;
к) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
л) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилого помещения по последнему месту военной службы (службы) - для граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или собственниками жилых помещений;
м) обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению № 3 к постановлению КМ ЧР № 469 (в 2 экземплярах) в случаях, указанных в абзацах 9 и 10 пункта 2.4.1. настоящего регламента, за исключением случаев, если гражданин не имеет жилого помещения для постоянного проживания;
н) удостоверение на право пользования льготами, выданное командиром (начальником) воинской части, подписавшим приказ об увольнении военнослужащего, либо областным (республиканским) военным комиссариатом - для граждан, уволенных с военной службы из вооруженных сил и других воинских формирований государств - участников СНГ (в случае, когда указанное удостоверение гражданином не было представлено ранее);
о) справка финансовых органов части по последнему месту военной службы (службы) о неполучении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
п) копии документов, подтверждающих право собственности гражданина и членов его семьи на жилые помещения.
Копии документов представляются гражданином с предъявлением подлинников для сверки и заверения должностным лицом Администрации.
2.9.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
Администрация, осуществляющая формирование списка, в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о включении в список запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у него и членов его семьи жилые помещения на всей территории Российской Федерации;
б) справки (сообщения) органов (организаций) с мест жительства гражданина и членов его семьи, осуществлявших регистрацию прав и учет объектов недвижимого имущества до создания на территории соответствующего субъекта Российской Федерации учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
От имени гражданина документы могут быть поданы одним из членов его семьи либо иным уполномоченным ими лицом при наличии нотариально заверенной доверенности.
2.9.1.3. Дата принятия заявления и документов, представленных гражданами, фиксируется должностным лицом Администрации в книге регистрации заявлений граждан.
2.9.1.4. Администрация вносит представленные документы в опись документов, находящихся в учетном деле гражданина, и в срок не более 30 рабочих дней со дня принятия заявления проводит проверку всех представленных документов. В ходе проверки документов уточняются изменения в жилищных условиях граждан, состоящих на учете, а также другие обстоятельства, имеющие значение для подтверждения нуждаемости гражданина в жилом помещении и размера общей площади жилого помещения, принимаемого для расчета размера общей площади жилых помещений.
2.9.1.5. В случае если гражданин, поставленный на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с отсутствием у него жилых помещений для постоянного проживания, представил справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы), Администрация направляет в квартирно-эксплуатационный орган, выдавший справку, указанную в 2.9.1 настоящего регламента, запрос о подтверждении факта сдачи гражданином ранее занимаемого им жилого помещения и подлинности справки.
2.9.1.6. По результатам проверки каждого учетного дела на основании информации, содержащейся в документах, Администрацией принимается решение о включении граждан в список.
2.9.1.7. Основаниями для отказа во включении в список являются:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 пункта 1.2. настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.9.1.1 настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
2.9.1.8. Повторное обращение с заявлением о включении в список допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2.9.1.7 настоящего регламента.
2.9.1.9. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении в список или об отказе во включении в список направляет гражданину по указанному им адресу выписку из решения Администрации.
2.9.1.10. Обработка персональных данных граждан и членов их семей, содержащихся в списке, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» граждане дают согласие на обработку своих персональных данных по форме согласно приложению № 4 к постановлению КМ ЧР № 469.
2.9.2. для граждан, указанных в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2. настоящего регламента, и имеющих право на получение единовременной денежной выплаты в соответствии с пунктом 2.4.2. настоящего регламента
Администрация на основании заявлений граждан, поданных ими по форме согласно приложению № 2 к постановлению КМ ЧР № 469, с учетом очередности, установленной списком, оформляет сертификат по форме согласно приложению № 5 постановлению КМ ЧР № 469 на имя граждан - получателей единовременных денежных выплат. Оформление сертификата осуществляется Администрацией при наличии средств, предназначенных для предоставления гражданам единовременных денежных выплат, в течение 5 рабочих дней со дня включения гражданина в список.
Список граждан, получивших сертификат, орган местного самоуправления доводит до Минстроя Чувашии.
Срок действия сертификата составляет 4 месяца с даты его выдачи гражданину - получателю единовременной денежной выплаты.
Основанием для отказа в выдаче сертификата гражданам являются:
а) утрата права на обеспечение жильем в соответствии с настоящим регламентом;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Отказ в выдаче свидетельства граждане имеют право обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Факт получения сертификата гражданином подтверждается его подписью (подписью его представителя) в книге учета выданных сертификатов, которая ведется органом местного самоуправления по форме согласно приложению № 6 к постановлению КМ ЧР № 469.
При получении сертификата гражданин информируется о порядке и условиях получения и использования единовременной денежной выплаты, предоставляемой по данному сертификату.
В случае если в установленные сроки действия сертификата гражданин не приобрел жилое помещение с использованием единовременной денежной выплаты, он вправе обратиться в орган местного самоуправления, выдавший сертификат, с заявлением о повторной выдаче сертификата. Решение о повторной выдаче сертификата орган местного самоуправления принимает в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
Сертификат, по которому в установленный срок не реализовано право на получение единовременной денежной выплаты, считается недействительным.
2.10. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявлений для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявлений
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Юманайского сельского поселения, принимаются специалистом администрации Юманайского сельского поселения (далее – специалист администрации).
Специалист администрации направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе Юманайского сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня поступления.
Глава Юманайского сельского поселения рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения уполномоченным должностным лицом.
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту администрации, который регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня и принимает к исполнению. Заявления регистрируются путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявлений с приложением документов не должен превышать 2 дней со дня их принятия специалистом администрации.
2.13. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации Юманайского сельского поселения оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Юманайского сельского поселения, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Юманайского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись главы Юманайского сельского поселения, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта Юманайского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) в отношении граждан, указанных в пунктах 1 - 3 части 1.2. настоящего регламента:
- подготовка проекта постановления администрации о предоставлении жилых помещений по договору социального найма;
- выдача (направление) постановления администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма;
- заключение договора социального найма.
2) в отношении граждан, указанных в пунктах 4 - 5 части 1.2. настоящего регламента:
- подготовка уведомления граждан о планируемом предоставлении им жилого помещения;
- подготовка проекта и подписание главой Юманайского сельского поселения постановления администрации о предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма;
- предоставление единовременных денежных выплат.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (Приложения №№ 2 - 3 к настоящему регламенту).
3.1.1. в отношении граждан, указанных в пунктах 1 - 3 части 1.2. настоящего регламента:
3.1.1.1. подготовка проекта и подписание главой постановления администрации о предоставлении жилых помещений по договору социального найма
Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего регламента.
Специалист администрации в течение 5 рабочих дней оформляет в двух экземплярах проект постановления администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и направляет на подписание главой Юманайского сельского поселения с приложением пакета документов, представленных заявителем.
В проекте постановления должен быть указан срок заключения договора социального найма.
Глава Юманайского сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня представления специалистом администрации оформленного проекта постановления в двух экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение.
После подписания главой Юманайского сельского поселения двух экземпляров постановлений специалист администрации в течение 3 рабочих дней регистрирует его в Журнале регистрации постановлений администрации Юманайского сельского поселения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах постановления.
Результатом данной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.1.1.2. выдача (направление) постановления администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Специалист администрации направляет по почте письменное уведомление гражданам, в отношении которых принято постановление администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, о необходимости получить постановление.
Постановление администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма должны быть выданы или направлены гражданам, в отношении которых эти решения приняты, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия данного решения.
3.1.1.3. заключение договора социального найма
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, которое является единственным основанием для заключения договора социального найма.
Договор социального найма заключается в письменной форме в порядке, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Типовой договор социального найма жилого помещения утвержден постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».
Жилое помещение по договору социального найма должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
Норма предоставления жилого помещения по договору социального найма иным категориям граждан составляет:
18 квадратных метров общей площади жилого помещения для категорий граждан, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1.2. настоящего регламента;
33 квадратных метра общей площади жилого помещения для категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1.2. настоящего регламента.
При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилых помещений гражданам по договору социального найма.
Срок исполнения процедуры 2 рабочих дня.
3.2.1. в отношении граждан, указанных в пунктах 4 - 5 части 1.2. настоящего регламента:
3.2.1.1. подготовка уведомления граждан о планируемом предоставлении им жилого помещения
Основанием для начала действия административной процедуры является получение Администрацией из Шумерлинского отделам Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике документов о праве собственности Юманайского сельского поселения на приобретенные жилые помещения.
Специалист администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных документов готовит на основании списка предложение о предоставлении жилых помещений гражданам и уведомляет граждан о планируемом предоставлении им жилого помещения в письменной форме по почте.
Результатом исполнения административной процедуры является рассылка письменных уведомлений гражданам.
Срок исполнения – 3 рабочих дня.
3.2.1.2. подготовка проекта и подписание главой Юманайского сельского поселения постановления администрации о предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма
Основанием для начала действия административной процедуры является письменное изъявление желания гражданина получить жилое помещение в собственность бесплатно или по договору социального найма.
В случае предоставления жилого помещения по договору социального найма специалист администрации подготавливает проект постановления о предоставлении жилых помещений по договору социального найма, в котором указывает:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которому предоставляется жилое помещение;
2) фамилию, имя, отчество членов семьи гражданина;
3) адрес местонахождения предоставляемого жилого помещения, количество комнат и общая площадь жилого помещения.
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, выносит решение об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
б) гражданин не принял решение о заключении договора социального найма или отказался от заключения договора социального найма.
Об отказе в предоставлении жилого помещения гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения письменно с указанием основания принятого решения. В этом случае Администрация в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения уведомляет о планируемом предоставлении жилого помещения следующего по списку гражданина.
Специалист администрации в течение 5 рабочих дней оформляет в двух экземплярах проект постановления администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и направляет на подписание главой Юманайского сельского поселения с приложением пакета документов, представленных заявителем.
В проекте постановления должен быть указан срок заключения договора социального найма.
Глава Юманайского сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня представления специалистом администрации оформленного проекта постановления в двух экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение.
После подписания главой Юманайского сельского поселения двух экземпляров постановлений специалист администрации в течение 3 рабочих дней регистрирует его в Журнале регистрации постановлений администрации Юманайского сельского поселения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах постановления.
Результатом данного административного действия является подписанное и зарегистрированное постановление администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
В случае если гражданин изъявил желание получить жилое помещение в собственность бесплатно, Администрация в течение месяца со дня подачи гражданином соответствующего заявления организует работу по передаче гражданина жилого помещения в собственность и подписанию акта приема-передачи жилого помещения, один экземпляр которого остается у гражданина, другой – в Администрации.
В случае если гражданином и членами его семьи принято обязательство о безвозмездном отчуждении в муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющего обременений, предоставление гражданину жилого помещения в собственность бесплатно осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оформление перехода права собственности на жилое помещение, предоставляемое гражданину, осуществляется силами и за счет средств гражданина.
Жилое помещение, предоставляемое в собственность, оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи гражданина. В случае если у гражданина и членов его семьи после предоставления жилого помещения оказались на праве собственности и (или) по договору социального найма два и более жилых помещения, вопрос об оформлении прав на предоставленные жилые помещения решается по договоренности между гражданином и членами его семьи.
Срок исполнения данного административного действия – в течение месяца.
3.2.1.3. предоставление единовременных денежных выплат
Основанием для начала действия административной процедуры является заявление о перечислении средств единовременной денежной выплаты в счет оплаты строящегося или приобретаемого жилого помещения, сертификат, а также иные документы в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента.
Администрация в течение 2 рабочих дней с даты получения документов, представленных гражданином, осуществляет проверку содержащихся в них сведений на предмет:
1) соответствия данных, указанных в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве, строительства индивидуального жилого дома), данным документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) соответствия стоимости жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве, строительства индивидуального жилого дома), размеру единовременной денежной выплаты, указанному в сертификате;
3) наличия документа, подтверждающего зачисление собственных средств гражданина на счет лица, предоставившего жилье по договору купли-продажи (участия в долевом строительстве, строительства индивидуального жилого дома), в случае если стоимость жилого помещения превысила размер единовременной денежной выплаты, указанный в сертификате;
4) наличия в договоре купли-продажи (участия в долевом строительстве) подписей, печатей, специальной регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) наличия в договоре строительства индивидуального жилого дома подписей, печати подрядчика;
6) наличия в договоре купли-продажи (поставки) материалов, необходимых для строительства жилого помещения, подписей, печатей продавца (поставщика), соответствия срока поставки сроку, указанному в абзаце 4 пункта 2.9.2. настоящего регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего регламента, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня предоставления указанных документов принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты, которое оформляется постановлением администрации Юманайского сельского поселения. В постановлении администрации Юманайского сельского поселения указываются:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется единовременная денежная выплата;
2) фамилия, имя, отчество членов семьи гражданина;
3) размер предоставляемой единовременной денежной выплаты;
4) порядок перечисления единовременной денежной выплаты в соответствии с заявлением о перечислении средств единовременной денежной выплаты.
При этом копии договора купли-продажи, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в Администрации.
Администрация принимает решение об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты в случаях:
а) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего регламента;
б) приобретения жилого помещения, признанного Администрацией непригодным для проживания;
в) приобретения (строительства) жилого помещения площадью менее размера учетной нормы общей площади жилья на одного человека, применяемой для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, установленной Администрацией по месту приобретения (строительства) жилого помещения;
г) приобретения доли в праве собственности на жилое помещение.
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты письменно уведомляет гражданина об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты с указанием оснований отказа. При этом документы, принятые уполномоченным органом для проверки, возвращаются.
Предоставление гражданам единовременных денежных выплат осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной денежной выплаты путем перечисления денежных средств соответственно:
а) в случае приобретения гражданином жилого помещения по договору купли-продажи - на счет продавца жилого помещения;
б) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения, или при участии в долевом строительстве жилого помещения в многоквартирном доме, или при строительстве индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам - на счет кредитора, заимодавца;
в) по договору участия в долевом строительстве жилого помещения в многоквартирном доме - на счет соответствующего юридического лица;
г) для оплаты договора строительства индивидуального жилого дома, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (одним или несколькими), - на счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего строительство;
д) в случае оплаты приобретенных гражданином строительных материалов в целях осуществления строительства индивидуального жилого дома собственными силами - продавцу (поставщику) по договору купли-продажи (поставки) материалов.
Срок исполнения – 8 рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Глава Юманайского сельского поселения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Юманайского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава Юманайского сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Должностные лица несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность должностных лиц закрепляется их должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Юманайского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) администрации Юманайского сельского поселения,
предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Юманайского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Юманайского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Юманайского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Юманайского сельского поселения;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Юманайского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба рассматривается администрацией Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрацией Юманайского сельского поселения, её должностных лиц. Жалобы на решения, принятые главой Юманайского сельского поселения, рассматриваются непосредственно главой Юманайского сельского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В письменной жалобе (Приложение № 4 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах «а» - «в» настоящей части, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в администрацию Юманайского сельского поселения, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями абзаца 15 настоящей части, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Юманайского сельского поселения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Юманайского сельского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы администрация Юманайского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Юманайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Юманайского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Юманайского сельского поселения, её должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Администрация Юманайского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Юманайского сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру.
к административному регламенту администрации Юманайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
Сведения о местонахождении и графике работы
администрации Юманайского сельского поселения
Шумерлинского района ЧР
Администрация Юманайского сельского поселения
Адрес: 429106, Чувашская Республика, Шумерлинский район, c. Юманай, ул. Мира, д. 5
Телефон: 8(83536) 62-7-83
Адрес официального сайта Юманайского сельского поселения – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=515
Адрес электронной почты: e-mail: sao-uman@shumer.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Яковлев Олег Петрович |
глава администрации Юманайского сельского поселения |
Иванова Надежда Николаевна |
- ведущий специалист-эксперт администрации Юманайского сельского поселения |
|
- специалист-эксперт администрации Юманайского сельского поселения |
График работы специалистов администрации Юманайского сельского поселения:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся:
понедельник-четверг с 800 до 1700 часов.
к административному регламенту администрации Юманайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
Граждане, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 1.2. настоящего регламента
|
подготовка проекта постановления администрации о предоставлении жилых помещений по договору социального найма
10 рабочих дней |
выдача (направление) постановления администрации Юманайского сельского поселения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
3 рабочих дня |
заключение договора социального найма
2 рабочих дня |
к административному регламенту администрации Юманайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Обеспечение жильем иных категорий граждан»
Граждане, указанные в подпунктах 4 – 5 пункта 1.2. настоящего регламента
|
-;
.
Положение административного регламента применяется с 1 января 2013 года.
При направлении межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо Администрации руководствуется ст.ст. 7.1. и 7.2. ФЗ № 210.