Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ходарского сельского поселения Шумерлинского района «Содействие занятости населения» (далее – Муниципальная программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в печатном издании «Вестник Ходарского сельского поселения Шумерлинского района» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава Ходарского
сельского поселенгия
|
|
Ю.Н.Евграфов
|
УтвержденА
постановлением администрации
Ходарскогос ельского поселения
Шумерлинского района
от 14.06.2019 № 43
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ХОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
Ответственный исполнитель:
|
|
Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
|
27 мая 2019 года
|
Непосредственный исполнитель Муниципальной программы:
|
|
Глава Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики. (тел. 62-5-32, e-mail: sao-hod@shumer.cap.ru)
|
Глава Ходарского сельского
поселения Шумерлинского района
|
|
Ю.Н.Евграфов
|
П А С П О Р Т
муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения города Шумерли» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию)
|
Участники Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»
|
Цель Муниципальной программы
|
–
|
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
уровень безработицы – 3,5 процента в среднем за год (по методологии Международной организации труда);
уровень регистрируемой безработицы – 0,55 процента в среднем за год;
коэффициент напряженности на рынке труда – 0,5 единицы в среднем за год
|
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
|
–
|
2019–2035 годы:
1 этап – 2019–2025 годы;
2 этап – 2026–2030 годы;
3 этап – 2031–2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляют 15,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
бюджета Ходарского сельского поселения – 15,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы;
реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда;
повышение эффективности муниципального управления в сфере занятости населения.
|
Раздел I. Приоритеты Муниципальной политики
в сфере реализации Муниципальной программы, цель, задачи,
описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты Муниципальной политики в сфере развития рынка труда Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. № 254, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Основные стратегические приоритеты Муниципальной политики в области развития рынка труда в 2019–2035 годах будут направлены на создание условий для обеспечения экономики республики высокопрофессиональными кадрами и повышения эффективности их использования, а также реализацию прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
формирование конкурентной среды для создания, удержания и привлечения качественного кадрового потенциала в республику в результате создания благоприятной инвестиционной, инновационной, социальной, образовательной среды;
повышение профессионально-квалификационного уровня рабочих кадров, в том числе путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан с ориентацией на перспективные потребности в кадрах на рынке труда;
развитие межведомственной системы профессиональной ориентации молодежи на выбор востребованных на рынке труда рабочих профессий, на получение квалификации высокого уровня, соответствующей задачам технологического развития и наукоемкой экономики, и т.д.;
стимулирование предпринимательского сообщества к созданию новых рабочих мест в сфере приоритетных направлений экономического развития республики;
выявление барьеров, затрудняющих формирование гибких трудовых отношений, в том числе дистанционной занятости;
проведение последовательных мер по легализации «серого» рынка труда, которые приведут к постепенному сокращению оттока рабочей силы из республики;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями и содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики;
реализацию превентивных мер содействия занятости граждан, внедрение эффективных механизмов перепрофилирования безработных граждан;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
повышение эффективности оказания Муниципальной социальной поддержки безработным гражданам с целью стимулирования их к активному поиску работы.
Целью муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» (далее –Муниципальная программа) является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019–2035 годах в три этапа:
1 этап – 2019–2025 годы;
2 этап – 2026–2030 годы;
3 этап – 2031–2035 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы, их значениях приводятся в приложении № 1 к Муниципальной программе.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы и подпрограмм определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Муниципальной программой.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов Муниципальной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий
подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах реализации Муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан».
Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан».
Основное мероприятие 1 «Мероприятия в области содействия занятости населения Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда и реализацию мероприятий активной политики занятости населения.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Муниципальной программы
(с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам
и годам реализации Муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 15,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;
бюджет Ходарского сельского поселения –15,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 15,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
бюджет Ходарского сельского поселения – 15,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей.
На 2 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;
бюджет Ходарского сельского поселения – 0,0 тыс. рублей.
На 3 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;
бюджет Ходарского сельского поселения – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.
Подпрограмма Муниципальной программы приведена в приложении № 3 к Муниципальной программе.
_____________
Приложение № 1
к Муниципальной программе
Ходарского сельского поселения Шумерлинского района «Содействие занятости населения»
С В Е Д Е Н И Я
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики «Содействие занятости населения», подпрограммы муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» и их значениях
№
пп
|
Целевой индикатор и показатель (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения целевых индикаторов и показателей
|
|
2019г
|
2020 г
|
2021 г
|
2022 г
|
2023г
|
2024 г
|
2025г
|
2026г
|
2027г
|
2028г
|
2029г
|
2030г
|
2031г
|
2032г
|
2033г
|
2034г.
|
2035г
|
|
|
|
2035 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год
|
%
|
4,9
|
4,8
|
4,7
|
4,6
|
4,5
|
4,4
|
4,2
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,7
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
|
|
|
|
|
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год
|
%
|
0,73
|
0,73
|
0,70
|
0,69
|
0,68
|
0,67
|
0,65
|
0,60
|
0,60
|
0,60
|
0,60
|
0,60
|
0,60
|
0,60
|
0,55
|
0,55
|
0,55
|
|
|
|
|
|
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год
|
единиц
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
|
|
|
|
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников
|
%
|
39,0
|
39,0
|
39,0
|
38,0
|
38,0
|
38,0
|
38,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
37,0
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к Муниципальной программе
Ходарского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
«Содействие занятости населения»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»
Статус
|
Наименование муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (основного мероприятия)
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам, тыс. рублей
|
главный распорядитель бюджетных средств
|
целевая
статья
расходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026–2030
|
2031–2035
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Муниципальная программа Чувашской Республики
|
«Содействие занятости населения» 2019-2035гг.
|
х
|
х
|
всего
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
993
|
Ц600000000
|
бюджет Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма 1
|
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»
|
х
|
х
|
всего
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
993
|
Ц610000000
|
бюджет Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Основное мероприятие 1
|
Мероприятия в области содействия занятости населения Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
х
|
х
|
всего
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
993
|
Ц610100000
|
бюджет Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
_____________
Приложение № 3
к Муниципальной программе Ходарского
сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
«Содействие занятости населения»
П А С П О Р Т
подпрограммы «Активная политика занятости населения
и социальная поддержка безработных граждан»
муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики «Содействие занятости населения»
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
–
|
Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
Соисполнители подпрограммы
|
–
|
Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения города Шумерли» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию)
|
Цели подпрограммы
|
–
|
предотвращение роста напряженности на рынке труда;
развитие человеческого капитала и социальной сферы в Чувашской Республике;
повышение уровня и качества жизни населения;
совершенствование формирования кадрового потенциала
|
Задачи подпрограммы
|
–
|
трудоустройство граждан, ищущих работу;
повышение качества и доступности услуг по трудоустройству;
совершенствование институтов и инструментов содействия занятости населения;
повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, – 82,70 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, – 70,0 процента;
достижение к 2025 году следующих целевых индикаторов и показателей:
доля трудоустроенных работников с заработной платой не ниже среднего заработка по прежней работе в общем числе участвующих в мероприятиях по повышению эффективности механизмов поддержки занятости и обратившихся в органы службы занятости населения – не менее 89,0 процента
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
–
|
2019–2035 годы:
1 этап – 2019–2025 годы;
2 этап – 2026–2030 годы;
3 этап – 2031–2035 годы
|
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 15,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
бюджета Ходарского сельского поселения – 15,0 тыс. рублей , в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при формировании бюджета Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
–
|
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 82,7 процента.
|
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика
участия органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019–2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики республики высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы.
Целями подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» (далее – подпрограмма) являются предотвращение роста напряженности на рынке труда, развитие человеческого капитала и социальной сферы в Ходарском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республике, повышение уровня и качества жизни населения, совершенствование формирования кадрового потенциала.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено участие органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также в финансировании общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах
и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений
по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения;
доля трудоустроенных работников с заработной платой не ниже среднего заработка по прежней работе в общем числе участвующих в мероприятиях по повышению эффективности механизмов поддержки занятости и обратившихся в органы службы занятости населения.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году – 82,55 процента;
в 2020 году – 82,30 процента;
в 2021 году – 82,35 процента;
в 2022 году – 82,40 процента;
в 2023 году – 82,45 процента;
в 2024 году – 82,50 процента;
в 2025 году – 82,55 процента;
в 2030 году – 82,60 процента;
в 2035 году – 82,70 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году – 63,30 процента;
в 2020 году – 63,60 процента;
в 2021 году – 64,0 процента;
в 2022 году – 64,50 процента;
в 2023 году – 65,0 процента;
в 2024 году – 65,50 процента;
в 2025 году – 66,0 процента;
в 2030 году – 68,0 процента;
в 2035 году – 70,0 процента;
доля трудоустроенных работников с заработной платой не ниже среднего заработка по прежней работе в общем числе участвующих в мероприятиях по повышению эффективности механизмов поддержки занятости и обратившихся в органы службы занятости населения:
в 2019 году – 80,0 процента;
в 2020 году – 85,0 процента;
в 2021 году – 86,0 процента;
в 2022 году – 87,0 процента;
в 2023 году – 88,0 процента;
в 2024 году – 89,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий
подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Основных мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие 1. Мероприятия в области содействия занятости населения Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Мероприятие предусматривает обеспечение потребностей администрации Ходарского сельского поселения Шумерлинского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателя.
Мероприятие 1.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Мероприятие предусматривает создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателя.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в органах местного самоуправления и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел по Чувашской Республике.
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Мероприятие предусматривает временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и администрацией Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской республики.
Мероприятие 1.4. Организация временного трудоустройства граждан, прошедших реабилитацию и курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании.
Мероприятие предусматривает предоставление мер стимулирующего характера для организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим реабилитацию и курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании.
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центрами занятости населения и администрацией Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Мероприятие направлено на повышение конкурентоспособности и адаптацию на рынке труда безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и администрацией Ходарского сельского поселения Шумерлинского района.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам
финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Реализация мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах будет обеспечиваться за счет средств местного бюджета Ходарского сельского поселения Общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 15,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;
бюджета Ходарского сельского поселения – 15,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной подпрограммы на 1 этапе составляет 15,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
бюджета Ходарского сельского поселения – 15,0 тыс. рублей , в том числе:
в 2019 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей.
На 2 этапе объем финансирования Муниципальной подпрограммы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;
бюджета Ходарского сельского поселения – 0,0 тыс. рублей.
На 3 этапе объем финансирования Муниципальной подпрограммы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;
бюджета Ходарского сельского поселения – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется за счет средств бюджета Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
_____________
Приложение
к подпрограмме «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»
муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» за счет всех источников финансирования
Статус
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия)
|
Задача подпрограммы муниципальной программы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
Ответственный исполнитель, соисполнители
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам, тыс. рублей
|
главный распорядитель бюджетных средств
|
раздел, подраздел
|
целевая статья расходов
|
группа (подгруппа) вида расходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026–2030
|
2031–2035
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
Подпрограмма
|
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»
|
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
всего
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
993
|
0503
|
Ц61000000
|
000
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Цель «Предотвращение роста напряженности на рынке труда»
|
|
Основное мероприятие 1
|
Мероприятия в области содействия занятости населения Ходарского сельского поселенияШумерлинского района Чувашской Республики
|
трудоустройство граждан, ищущих работу;
психологическая поддержка безработных граждан;
социальная поддержка безработных граждан;
информирование граждан о востребованных и новых профессиях
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
всего
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
993
|
0503
|
Ц61010000
|
000
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1
|
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости (процентов)
|
х
|
82,55
|
82,30
|
82,35
|
82,40
|
82,45
|
82,50
|
82,55
|
82,60*
|
82,70*
|
|
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения (процентов)
|
х
|
63,30
|
63,60
|
64,00
|
64,50
|
65,00
|
65,50
|
66,00
|
68,00*
|
70,00*
|
|
|
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
993
|
0503
|
Ц610172270
|
240
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Мероприятие 1.1
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
|
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
Мероприятие 1.2
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
|
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Мероприятие 1.3
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
|
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
всего
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
|
993
|
0503
|
Ц610172270
|
240
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Мероприятие 1.4
|
Организация временного трудоустройства граждан, прошедших реабилитацию и курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании
|
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
всего
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
Мероприятие 1.5
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профес-сиональное образование и ищущих работу впервые
|
|
ответственный исполнитель – администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
х
|
x
|
х
|
x
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
х
|
x
|
x
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
бюджет
Ходарского сельского поселения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
внебюджетные источники
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|