Ответ: В настоящее время согласно Закону "О защите прав потребителя" потребитель имеет право:
приобретать товары (работы, услуги) надлежащего качества и безопасные для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
получать необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
на компенсацию морального и материального вреда;
на замену товаров ненадлежащего качества;
требовать проведения проверки качества товара, при этом он вправе сам участвовать в ней, а в случае спора требовать проведение экспертизы;
на устранение недостатков товаров (работ, услуг);
на просвещение в области защиты прав;
обращаться в государственные органы и общественные организации за защитой своих прав;
предъявлять в суд иски о защите своих прав и т.д.
Заместитель
межрайонного прокурора Н.М. Ксенофонтов