Об утверждении Порядка рассмотрения Собранием депутатов Туванского сельского поселения проектов муниципальных программ Туванского сельского поселения и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Туванского сельского поселения
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Туванского сельского поселения Шумерлинского района,
Собрание депутатов Туванского сельского поселения Шумерлинского района
решило:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Собранием депутатов Туванского сельского поселения Шумерлинского района проектов муниципальных программ Туванского сельского поселения Шумерлинского района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Туванского сельского поселения Шумерлинского района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Туванского сельского поселения Шумерлинского района и печатном издании «Вестник Туванского сельского поселения Шумерлинского района».
Глава Туванского сельского поселения В.И.Васильев
Приложение к решению Собрания депутатов Туванского сельского поселения Шумерлинского района от 30.09.2014 № 46/3
Порядок рассмотрения Собранием депутатов Туванского сельского поселения Шумерлинского района проектов муниципальных программ Туванского сельского поселения Шумерлинского района
и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Туванского сельского поселения Шумерлинского района
- Общие положения
1.1. Собрание депутатов Туванского сельского поселения Шумерлинского района (далее – Собранием депутатов) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Туванского сельского поселения Шумерлинского района (далее – проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Туванского сельского поселения Шумерлинского района.
1.2. Процедура рассмотрения Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы определяется настоящим Порядком.
- Направление проектов муниципальных программ
в Собрание депутатов
2.1. Орган администрации сельского поселения (далее – администрация сельского поселения ), который в соответствии с установленным администрацией сельского поселения порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель муниципальной программы), после согласования проекта муниципальной программы в органе администрации сельского поселения , созданном с целью реализации полномочий администрации сельского поселения в области экономической и налоговой политики, а также уполномоченным органом администрации сельского поселения по управлению средствами бюджета Туванского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечивающим проведение финансовой политики сельского поселения, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Собрание депутатов.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту муниципальной программы представляется в Собрание депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Собрание депутатов не позднее сорока дней до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотрение Собранием депутатов проектов
муниципальных программ
3.1. Председатель Собрания депутатов в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Собрания депутатов в соответствии с направлениями ее деятельности (далее – профильная постоянная комиссия Собрания депутатов), а также в иные постоянные комиссии Собрания депутатов для рассмотрения.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в течение двадцати рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов.
3.3. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания главу администрации сельского поселения , являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, руководителей учреждений и организаций сельского поселения, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Собрания депутатов проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная постоянная комиссия Собрания депутатов в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, принимает решения, содержащие рекомендации администрации сельского поселения по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.6. Непринятие профильной постоянной комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в срок, указанный в настоящем Порядке, не являются препятствием для утверждения администрацией сельского поселения соответствующей муниципальной программы.
3.7. Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, рассматривает проект муниципальной программы в порядке, установленном для рассмотрения муниципальной программы профильной постоянной комиссией Собрания депутатов.
3.8. Утвержденные муниципальные программы направляются в Собрание депутатов в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Собрания депутатов решений по проекту соответствующей муниципальной программы.
4. Направление в Собрание депутатов предложений о внесении изменений
в муниципальные программы и их рассмотрение Собранием депутатов
4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Собрание депутатов в виде проекта правового акта администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Собранием депутатов в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Собрание депутатов .
4.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Собрание депутатов не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта изменений в муниципальную программу.
4.4. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Собрание депутатов не позднее пятнадцати дней до дня внесения в Собрание депутатов соответствующего проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Собрание депутатов и рассматривается Собранием депутатов в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.