Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение. Часть 6.

 

Статья 58. Бюджетная смета бюджетного учреждения Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Бюджетная смета бюджетного учреждения Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 59. Принципы приоритетного финансирования расходов  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1.Бюджет Торханского сельского  поселения Шумерлинского района исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации для субъектов Российской Федерации, при безусловном исполнении долговых обязательств.

2. Приоритетными статьями расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, подлежащими финансированию в первоочередном порядке и полном объеме, являются:

выплата текущих обязательств по заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату;

выплата стипендий, государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению;

расходы на питание (продовольственное обеспечение);

приобретение медикаментов и перевязочных средств;

обеспечение выпускников школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями;

расходы бюджета развития;

выплата процентов и основной суммы по имеющимся долговым обязательствам, включая муниципальные  гарантии, поручительства.

3. Концепция приоритетных статей расходов бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района  определяется в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на финансовый год.

 

Статья 60. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района сверх утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского  поселения  Шумерлинского района о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом администрации Шумерлинского района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Шумерлинского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 настоящего Положения.

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения  Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 61. Управление средствами бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Управление средствами бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на едином счете и иных счетах бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляет финансовый отдел администрации Шумерлинского района.

 

Статья 62. Раскрытие информации о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и муниципальном  долге Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Раскрытие информации о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и муниципальном долге Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского  района и муниципальным долгом Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Для мониторинга и характеристики качества управления средствами бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и муниципальным  долгом Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района  вводится система аналитических индикаторов.

2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и муниципального долга Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, утверждаются Главой Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, и показатели указанных индикаторов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.

 

Статья 63. Завершение текущего финансового года

 

1. Операции по исполнению бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные получателями средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, а также межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района .

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Чувашской Республики.

4. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Глава 11. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Статья 64. Составление и представление бюджетной отчетности Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района составляет и представляет бюджетную отчетность Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Собранию депутатов Торханского  сельского  поселения  Шумерлинского района.

2. Отчет об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района подлежит рассмотрению Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

 

Статья 65. Решение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения  Шумерлинского района об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района утверждается отчет об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по кодам видов доходов, подвидов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по ведомственной структуре расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района;

расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения  Шумерлинского района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

 

Статья 66. Представление годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района Собранию депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района представляется Главой Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Собранию депутатов Шумерлинского района не позднее 1 апреля текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района главой Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района представляются:

1) проект решения Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии муниципального внутреннего долга Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района за отчетный финансовый год;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 67. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района заслушивает:

доклад начальника финансового отдела об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района;

заключение председателя постоянной комиссии

2. По проекту годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района проводятся публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района принимает решение об утверждении либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

 

Раздел V11I. Муниципальный финансовый контроль

 

Глава 12. Осуществление муниципального финансового контроля

 

Статья 68. Формы финансового контроля, осуществляемого Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на заседаниях  комиссий, рабочих групп Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, в ходе заседаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

2. Контроль Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района предусматривает его право на:

получение от администрации  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

получение от администрации  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района оперативной информации об исполнении  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района;

вынесение оценки деятельности органов исполнительной власти Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, исполняющих  бюджет Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

создание собственного контрольного органа для проведения внешнего аудита  бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

3. Администрация Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, Собранию депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и  Шумерлинского района.

 

Статья 69. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Финансовый контроль со стороны администрации Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляют финансовый отдел администрации Шумерлинского района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств  бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

 

Статья 70. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации Шумерлинского района

 

1. Финансовый отдел администрации Шумерлинского  района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовый отдел администрации Шумерлинского  района в процессе осуществления указанного контроля взаимодействует с другими органами исполнительной власти Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и координирует их работу.

2. В установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях финансовый отдел администрации Шумерлинского  района  вправе осуществлять финансовый контроль за исполнением бюджета  Торханского  сельского  поселения  Шумерлинского  района.

 

 

Статья 71. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

 

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами  бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и муниципальных унитарных предприятий Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

2. Главные администраторы доходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по погашению источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского  поселения Шумерлинского района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

 

Статья 72. Внутренний финансовый аудит

 

Органы исполнительной власти Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения соответствующей части бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

 

Раздел IХ.

 

Публичные слушания и публичная независимая экспертиза

 

Глава 13. Проведение публичных слушаний по проектам бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Статья 73. Сроки опубликования проектов бюджета Торханского сельского  поселения Шумерлинского района и годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Проекты бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района и годового отчета об исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  публикуются не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, годового отчета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  (далее- публичные слушания), при этом:

проект бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района должен быть опубликован не позднее 10 ноября текущего финансового года;

проект годового отчета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района  – не позднее 10 июля, следующего за отчетным финансовым годом.

 

Статья 74. Информация о проведении публичных слушаний

 

1. Дата проведения публичных слушаний определяется Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по предложению профильных комиссий, осуществляющих подготовку публичных слушаний.

Информация о времени и месте проведения слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан, проживающих на территории Торханского сельского  поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

2. Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссиями Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

3. Лицам, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за 7 дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.

 

Статья 75.  Открытость публичных слушаний

 

Публичные слушания на Собрании депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района открыты для представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности.

 

Статья 76. Предложения по проектам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района и годового отчета об исполнении бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. После официального опубликования проекта бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, годового отчета об исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний могут направлять в адрес Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, по проекту годового отчета об исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

2. Профильная комиссия, осуществляющая подготовку публичных слушаний, анализирует, обобщает представленные в Собрание депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района предложения граждан и дает об этом информацию на публичных слушаниях.

 

Статья 77. Проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

 

1. Под публичной независимой экспертизой проектов решений Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, понимается компетентное исследование проектов решений в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее выводы о последствиях принятия указанных решений, об их влиянии на социально-экономические процессы в обществе и основные характеристики бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

2. Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района организует проведение публичной независимой экспертизы.

 

Статья 78. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Торханского  сельского  поселения Собрания депутатов Шумерлинского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

 

1. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, устанавливается Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района с учетом положений настоящего Решения.

2. Результаты публичной независимой экспертизы проектов решений подлежат официальному опубликованию в газете "Вестник Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района».

 

Часть четвертая.

Заключительные положения

 

Статья 79. Введение в действие настоящего Положения

 

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статей 32, 35, 36, 37, 38 (за исключением абзацев одиннадцатого, двенадцатого и четырнадцатого), статей 39-43, абзац 2 пункта 5 статьи 56 настоящего Положения, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Решения и абзацев одиннадцатого, двенадцатого и четырнадцатого статьи 38 настоящего Решения, которые вступают в силу с 1 января 2009 года.

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика