Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение. Часть 5.

 

Статья 43. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения    Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в первом чтении проекта решения о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В случае отклонения в ходе первого чтения проекта решения о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 3-х дней указанная комиссия разрабатывает уточненный вариант основных характеристик  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и от администрации Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончании работы согласительной комиссии администрация Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района вносит на рассмотрение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района согласованные основные характеристики  бюджета Торханского  сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о принятии в первом чтении проекта решения   о бюджете  Торханского  сельского  поселения на очередной финансовый год и об основных характеристиках  бюджета Торханского  сельского  поселения  на очередной финансовый год.

Если Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района не принимает решения по основным характеристикам бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете  Торханского сельского  поселения на очередной финансовый год Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района не имеет права повторно направлять указанное решение в согласительную комиссию или вернуть его на доработку. Повторное отклонение проекта решения о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района возможно лишь в случае, если Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района ставит вопрос о доверии Главе Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

При утверждении основных характеристик бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в первом чтении Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Торханского  сельского  поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

 

Статья 44. Возвращение проекта решения Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период в случае его отклонения в первом чтении Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

        

В случае отклонения Собранием депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения   Шумерлинского района о  бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку Глава    Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в течении 5 дней со дня принятия  решения об отклонении вносит повторно в Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района доработанное решение. При повторном внесении указанного решения Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района рассматривает его в первом чтении в течении трех дней со дня повторного внесения.

        

Статья 45. Рассмотрение во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о  бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

 

1.Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района рассматривает во втором чтении указанный проект в течение 5  дней со дня его принятия в первом чтении.

2.Предметом второго чтения проекта решения о  бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период является постатейное его рассмотрение и утверждение, включая:

перечень главных администраторов доходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района ;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии со статьей 44 настоящего Решения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов  бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Шумерлинского  района  и (или) предоставляемых бюджету Торханского сельского  поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде;

адресную инвестиционную программу Торханского сельского поселения  Шумерлинского  района;

источники финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных внутренних заимствований Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных внешних заимствований Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных гарантий Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных гарантий Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;

долгосрочные целевые программы с указанием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

текстовые статьи проекта решения о  бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. По итогам рассмотрения во втором чтении проекта решения о  бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период принимается решение об утверждении  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

4. Принятое Собранием депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района решение о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней со дня принятия направляется Главе Торханского сельского поселения Шумерлинского района для подписания и обнародования.

5. Глава Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района имеет право вето (отклонения и возвращения на рассмотрение и утверждение в Собрании депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района) отдельных статей бюджета. В случае применения Главой  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района права на вето вопрос по данной статье вносится на заседание Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и должен быть рассмотрен в течение недели. Для преодоления вето необходимо решение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, принятое двумя третями голосов от общего состава депутатов Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района. В случае согласия Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района  с вето Главы Торханского  сельского  поселения в течение пяти дней должно направить Главе Торханского  сельского  поселения для подписания уточненный проект решения о  бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

                          

Глава 9. Внесение изменений в решение о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

Статья 46. Внесение изменений в решение о  бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

1. Администрация  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района разрабатывает и представляет Главе Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района проекты решений  Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о внесении изменений в решение о  бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о  бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, а также распределение расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района более чем на 10 процентов или снижения ожидаемых поступлений в бюджет Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;

в случае необходимости направить дополнительные доходы  бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на цели, отличные от указанных в статье 59 настоящего  Положения;

по другим основаниям, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

2. Проект решения Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о внесении изменений в решение о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района вносится Главой Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района вместе со следующими документами и материалами:

ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненным прогнозом социально-экономического развития в плановом периоде;

сведениями об исполнении  бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в текущем финансовом году;

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение             Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о  бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на текущий финансовый год и плановый период;

анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о  бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

3. Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 10 дней.

При рассмотрении указанного законопроекта  заслушивается доклад начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, и  утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

4.Если проект решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района не принимается  в течение 10 дней со дня направления его в Собрание депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района администрация Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района имеет право на пропорциональное сокращение расходов  бюджета Торханского  сельского  поселения, кроме расходов на погашение муниципального долга, или на равномерную индексацию расходов  бюджета Торханского  сельского  поселения  поселения  по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств, впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о  бюджете  Торханского  сельского   поселения  не предусмотрено иное.

 

Раздел VII. Исполнение бюджета

 

Глава 10. Исполнение бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

Статья 47. Исполнение  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района

 

1.Исполнение бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района  осуществляется  Собранием депутатов Торханского сельского  поселения Шумерлинского района.

Организация исполнения бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района возлагается на отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле

 

Статья 48.Возложение на отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле функций по кассовому обслуживанию  бюджета  поселения

 

Возложение функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета  Торханского  сельского  поселения на отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 62 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

 

Статья 49. Счета  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Исполнение бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле предоставляется право открытия и закрытия в соответствии с действующим законодательством иных счетов для осуществления операций со средствами бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

3. Единый счет бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района (единый счет отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле) находится в РКЦ  г. Шумерля.

В целях управления средствами  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, муниципальным долгом и совершения платежей отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле предоставлено право открывать и закрывать иные счета бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Счета отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле в РКЦ г. Шумерля и иных кредитных организациях ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 50. Сводная бюджетная роспись  бюджета  Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района устанавливается финансовым отделом администрации Шумерлинского района.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового отдела.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района должны соответствовать решению Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района.

В случае принятия решения Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района.

В ходе исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района  - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением Собрания депутатов Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в соответствии с действующим законодательством при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского  сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского сельского  поселения Шумерлинского района не допускается.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района при изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статье.

6. В сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

7. В ходе исполнения бюджета Торханского сельского  поселения Шумерлинского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района :

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

по результатам использования средств муниципальных внешних заимствований Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций.

 

Статья 51. Кассовый план бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Торханского  сельского поселения Шумерлинского района и кассовых выплат из бюджета Торханского сельского  поселения Шумерлинского района в текущем финансовом году.

2. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Составление и ведение кассового плана бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района осуществляются финансовым отделом администрации Шумерлинского района.

 

Статья 52.. Исполнение бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района по доходам

 

Исполнение бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 53. Исполнение бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района по расходам

 

1. Исполнение бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

 

Статья 54. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом администрации Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, и утвержденными финансовым отделом администрации Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района не допускается.

 

Статья 55. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района.

 

Статья 56. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района

 

Учет операций по исполнению бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района, в том числе и по средствам по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле.

Лицевые счета, открываемые в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерле, открываются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.

 

Статья 57.  Предельные объемы финансирования

 

1. В случае и порядке, установленных финансовым отделом администрации Шумерлинского района, при организации исполнения бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Шумерлинского района помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Торханского  сельского  поселения Шумерлинского района.

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика