Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление №37 от 15.04.2020 г " О внесении изменения в постановление администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.03.2019 № 20 «О муниципальной программе Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

О внесении изменения в постановление администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.03.2019 № 20 «О муниципальной программе  Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

Администрация  Торханского сельского поселения Шумерлинского района 

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.03.2019 № 20 «О муниципальной программе Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» следующее изменение:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Торханского сельского поселения Шумерлинского района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава Торханского сельского поселения                                                    Сергеева А.В.

 

 

               

 

 

 

 

 Приложение к постановлению администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района от «15» апреля 2020 г.      № 37

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

Торханского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА»

 

 

 

 

 

 

                                    

П а с п о р т

Муниципальной  программы 

«Управление общественными финансами и муниципальным долгом

Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

 

Администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (далее – Администрация)

Соисполнители Муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Шумерлинского района( по согласованию)

 

 

Участники Муниципальной  программы

Администрация Торханского сельского поселения  Шумерлинского района

 

Подпрограммы Муниципальной программы

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

Цели Муниципальной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

повышение качества управления общественными финансами Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

Задачи Муниципальной программы

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, росту собственных доходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований

 

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

отношение дефицита  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) – не более 5,0 про­цента;

отношение муниципального долга Торханского сельского поселения  Шумерлинского района к доходам  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) – не более 50,0 процента;

отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района  к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района  –
0,0 процента;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  к объему расходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района –
0,0 процента

 

Срок и этапы реализации Муниципальной программы

2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

 

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 1 590,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 143,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 91,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 91,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 94,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 450,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 450,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 1 573,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 142,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 90,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 90,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 93,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 445,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 445,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района - 17,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 5,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 5,0 тыс. рублей

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

реализация Муниципальной  программы позволит:

обеспечить сбалансированность и устойчивость  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

обеспечить рост собственной доходной базы   бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

 

Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание

сроков и этапов реализации Муниципальной программы

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным  долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района  определены постановлениями администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района являются:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района, укреплению финансовой стабильности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района;

обеспечение роста собственных доходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, эффективное использование бюджетных ресурсов;

формирование оптимальной структуры муниципального долга Торханского поселения Шумерлинского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  на его обслуживание.

Муниципальная  программа направлена на достижение следующих целей:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района;

повышение качества управления общественными финансами бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, росту собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района;

повышение эффективности использования средств  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на обеспечение финансовой устойчивости  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, повысить эффективность управления муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района,  создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района.

Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой. (табл. 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Цели Муниципальной программы

Задачи Муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

 

1

2

3

 

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района

 

 

 

отношение дефицита  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  к доходам бюджета Торханского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) – не более 5,0 про­цента

 

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района,  росту собственных доходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

 

 

оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюд­жетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований

отношение муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) –

не более 50,0 процента

отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района –

0,0 процента

 

Повышение качества управления общественными финансами Торханского сельского поселения Шумерлинского района

повышение эффективности использования средств  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов

 

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики –  0,0 процента

 

 

 

 

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.

 

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий

подпрограмм Муниципальной  программы

 

Достижение целей и решение задач Муниципальной  программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограммы Муниципальной программы: «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета».

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» предусматривает выполнение двух основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района очередной финансовый год и плановый период.

В рамках данного мероприятия Финансовым отделом  администрации Шумерлинского района будет проводиться анализ предложений главного распорядителя бюджетных средств Торханского  сельского поселения Шумерлинского района по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о  бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение в него в установленном порядке изменений.

Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о  бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.

В рамках данного мероприятия предусматривается  предоставление бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района  субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Так же предусматриваются иные межбюджетные трансферты за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

 

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой

по источникам финансирования, по этапам и годам

реализации Муниципальной программы)

 

Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального бюджета, бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Общий объем финансирования Муниципальной  программы в 2019–
2035 годах составляет  1 590,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 573,7 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 17,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 690,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 143,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 91,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 91,4  тыс. рублей;

в 2022 году – 94,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 90,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 683,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 142,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 90,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 90,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 93,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 89,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 7,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году –    1,0 тыс.  рублей;

в 2020 году -     1,0 тыс. рублей;

в 2021 году –    1,0 тыс. рублей;

в 2022 году -     1,0 тыс. рублей;

в 2023 году -     1,0 тыс. рублей;

в 2024 году -     1,0 тыс. рублей;

в 2025 году -     1,0 тыс. рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 450,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 445,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 5,0 тыс. рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 450,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 445,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 5,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

 Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской

Республики «Управление общественными

финансами и муниципальным долгом

Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

С В Е Д Е Н И Я

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным  долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района», подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения  Шумерлинского района и их значениях

 

пп

Целевой индикатор и показатель

(наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2030

год

2035

год

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

Муниципальная программа Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения  Шумерлинского района»

 

 

Отношение дефицита  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)

процентов

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

 

Отношение муниципального  долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  (без учета безвозмездных поступлений)

процентов

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджета  Торханского сельского поселения Шумерлинского района

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности   бюджета Торханского

сельского  поселения  Шумерлинского района»

 

 

Темп роста налоговых и неналоговых доходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  (к предыдущему году)

процентов

99,6

100,1

100,3

100,7

101,0

101,4

101,9

102,4

103,0

 

 

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения  Шумерлинского района в объеме расходов  бюджета Торханского о сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления Торханского сельского поселения, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы

Тыс. руб.

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Торханского сельского поселения

Шумерлинского района  «Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения

Шумерлинского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы  Нижнекумашкинского сельского поселения Шумерлинского района , подпрограммы, основного мероприятия

Код бюджетной
классификации

Источники
финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджет-ных средств

целевая статья расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная програм­ма Торханского сельского поселения Шумерлинского района

«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения  Шумерлинского района»

х

Ч400000000

всего

143,2

91,3

91,4

94,8

90,0

90,0

90,0

450,0

450,0

 

 

федеральный бюджет

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

Подпрограмма

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

х

Ч410000000

всего

143,2

91,3

91,4

94,8

90,0

90,0

90,0

450,0

450,0

993

Ч410000000

федеральный бюджет

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

Основное меропри­ятие 1

 

Развитие бюджетного планирования, формирование Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

х

Ч410100000

всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

Основное меропри­я­тие 2

 

Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений

х

Ч410400000

всего

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

993

Ч410400000

федеральный бюджет

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Приложение № 3

к муниципальной программе

Торхангского сельского поселения

Шумерлинского района

 «Управление общественными

 финансами и муниципальным долгом

Торханского сельского поселения

Шумерлинского района»

 

П О Д П Р О Г Р А М М А

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение

сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным  долгом

Торханского сельского поселения  Шумерлинского района»

 

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Администрация Торханского сельского поселения

Цель подпрограммы

создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Торханском сельском поселении Шумерлинского района

 

Задачи подпрограммы

обеспечение роста собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке с прогнозами социально-экономическо­го развития Торханского сельского поселения Шумерлинского района на долгосрочный период;

эффективное управление муниципальным  долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году) – 103,0 процента;

доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 0 процента

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

 

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы

прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 1 590,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 143,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 91,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 91,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 94,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 450,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 450,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 1 573,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 142,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 90,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 90,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 93,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 445,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 445,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 17,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 5,0 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 5,0 тыс. рублей

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

реализация подпрограммы позволит обеспечить:

повышение качества бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  на основе муниципальных программ Шумерлинского района Чувашской Республики;

увеличение собственных доходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики;

повышение эффективности управления муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, оптимизация и своевременное исполнение долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

 

 

 

Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика

Торханского сельского поселения  Шумерлинского района

в реализации подпрограммы

 

Приоритеты муниципальной  политики в сфере реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района» Муниципальной  программы (далее – подпрограмма) определены постановлениями администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района  об основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы Торханского сельского поселения  Шумерлинского района.

Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:

совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению;

обеспечение роста собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района;

развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке с прогнозами социально-экономичес­кого развития Торханского  сельского поселения Шумерлинского района  на долгосрочный период;

эффективное управление муниципальным  долгом Торханского   сельского поселения Шумерлинского района, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения   Шумерлинского района.

 

 

Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах

и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений

по годам ее реализации

 

Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

темп роста налоговых и неналоговых доходов  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году);

доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году):

в 2019 году –  99,6 процента;

в 2020 году –  100,1 процентов;

в 2021 году – 100,3процента;

в 2022 году – 100,7 процента;

в 2023 году – 101,0 процент;

в 2024 году – 101,4 процента;

в 2025 году – 101,9 процента;

в 2030 году – 102,4 процента;

в 2035 году – 103,0 процента;

доля расходов на обслуживание муниципального  долга Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

в 2019 году – 0 процента;

в 2020 году – 0 процента;

в 2021 году – 0 процента;

в 2022 году – 0 процента;

в 2023 году – 0 процента;

в 2024 году – 0 процента;

в 2025 году – 0 процента;

в 2030 году – 0 процента;

в 2035 году – 0 процента;

объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления Торханского сельского поселения Шумерлинского района, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в 2019 году – 0,0 тыс. рублей.

 

 

 

Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий

подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

 

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной  программы в целом.

Подпрограмма объединяет два основных мероприятия.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района  Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Мероприятие 1.1. Резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.) ежегодно в составе расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Результатом реализации данного мероприятия является оперативное финансовое обеспечение возникающих непредвиденных расходных обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюд­жетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.

В рамках данного мероприятия планируется реализация мер финансовой поддержки бюджета Торханского сельского на укрепление финансовой базы для исполнения расходных обязательств.

Мероприятие 2.1. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам сельских поселений Шумерлинского района.

В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района  на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района на  осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Субвенции будут перечисляться финансовым отделом администрации Шумерлинского района  в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Мероприятие 2.2. Поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов из  бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района  на поощрение муниципального района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на 2019 год.

Источником предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района  являются межбюджетные трансферты  за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предоставляемые  из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики, из  бюджета Чувашской Республики  бюджету Шумерлинского района в 2019 году.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики «О бюджете Шумерлинского района  Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для  реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам

финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

 

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета и местного бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–
2035 годах составит 1 590,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета –1 573,7 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 17,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 690, 7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году –  143,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 91,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 91,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 94,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 90,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 90,0  тыс. рублей;

в 2025 году – 90,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 683,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 142,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 90,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 90,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 93,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 89,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 89,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 7,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 1,0 тыс. рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования подпрограммы составит 450,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 445,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 5,0 тыс. рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования подпрограммы составит 450,0 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 445,0 тыс. рублей;

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района – 5,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на соответствующий период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.

 

Приложение

к подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского   поселения  Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление обществен­ными финансами и муниципальным         долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

 

Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности

бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным

долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» за счет всех источников финансирования

 

 

 

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы  Торханского  сельского поселения Шумерлинского района  (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы
муниципальной программы Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Источники
финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

груп­па (под­груп­па) вида рас­ходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности  бюджета Торханского  сельского поселения Шумерлинского района»

 

ответственный исполнитель – Администрация

х

х

Ч410000000

х

всего

143,2

91,3

91,4

94,8

90,0

90,0

90,0

450,0

450,0

993

х

х

х

федеральный бюджет

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

х

х

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

 

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Торханском  сельском поселении Шумерлинского района»

 

Основноеме­роприятие 1

Развитие бюджетного планирования, формирование бюд­жета Торханского сельского поселения Шумерлинского района   на очередной фи­нансовый год и плановый период

совершенствование бюджетной по­литики, создание прочной фи­нан­совой основы в рамках бюджетного планирования для социально-эконо­мических преобразований, обеспечения со­циальных гарантий населению

ответственный исполнитель – Администрация

х

х

Ч410100000

х

всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

993

 

 

 

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным  мероприятием 1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета  Торханского сельского поселения Шумерлинского района  к  объему расходов бюджета  Торханского сельского поселения  Шумерлинского района , процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Меро-прия­тие 1.1

Резервный фонд  Торханского  сельского поселения Шумерлинского района

 

ответственный исполнитель – Администрация

х

х

х

х

всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

5,0

 

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Торханском  сельском поселении Шумерлинского района»

 

Основное ме­роприя­­тие 2

Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, на­прав­ленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений

развитие и совершенствование ме­ха­низ­мов финансовой поддержки бюд­жетов сельских поселений, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обес­печенности.

ответственный исполнитель – Администрация; соисполнитель – Финансовый отдел

х

х

Ч410400000

х

всего

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

993

х

Ч410400000

х

федеральный бюджет

142,2

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

993

х

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным  мероприятием 2

Темп роста налоговых и неналоговых доходов  бюджета  Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района (к предыдущему году), процентов

99,6

100,1

100,3

100,7

101,0

101,4

101,9

102,4

103,0

Доля расходов на обслуживание муниципального долга  Торханского  сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета  Торханского  сельского поселения Шумерлинского района , за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления Торханского  сельского поселения, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы

0

-

-

-

-

-

-

-

-

Меро-при­я­тие 2.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предостав­ляемой из федерального бюджета

 

ответственный исполнитель – Финансовый отдел

х

х

х

х

всего

89,9

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

993

х

Ч410400000

х

федеральный бюджет

89,9

90,3

90,4

93,8

89,0

89,0

89,0

445,0

445,0

х

х

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро-при­я­тие 2.2

Поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

 

ответственный исполнитель – Финансовый отдел

х

х

х

х

всего

52,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

993

х

Ч410400000

х

федеральный бюджет

52,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика