Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение 52/3

О внесении изменений в Положение

"О регулировании бюджетных правоотношений

в Торханском сельском поселении

Шумерлинского района Чувашской Республики"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 504-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2019 № 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный      кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Федеральным законом от 26.07.2019 № 201-ФЗ "О внесении изменения в статью 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 02.08.2019 № 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Федеральным законом от 02.08.2019 № 307-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений", Законом Чувашской Республики от 07.05.2019 № 35 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики",

 

Собрание депутатов Торханского сельского поселения  решило:

 

Статья 1.

Внести в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики", утвержденное решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от29.11.2017 №28/1 следующие изменения:

 

1) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Нормативы зачисления в бюджет Торханского сельского поселения доходов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

1. В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению доходы от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде, по нормативам, установленным статьей 46 Бюджетного кодекса РФ.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения, за счет средств которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, предоставленных из бюджета Торханского сельского поселения, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Торханского сельского поселения, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование указанным бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления указанного бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Торханского сельского поселения, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Торханского сельского поселения, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставленных из бюджета Торханского сельского поселения, подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

4. Суммы административных штрафов, установленных законами Чувашской Республики за нарушение муниципальных правовых актовТорханского сельского поселения, подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

5. В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам).

6. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом Торханского сельского поселения, казенным учреждением Торханского сельского поселения, подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

7. Денежные средства, изымаемые в собственность Торханского сельского поселения в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 17 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ, подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

8. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу Торханского сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями Торханского сельского поселения, унитарными предприятиями Торханского сельского поселения), подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

9. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения Торханского сельского поселения (при наличии таких территорий), подлежат зачислению в бюджет Торханского сельского поселения, за счет которого осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.";

 

2) в статье 5:

а) в абзаце первом слова "и 46" заменить словами ", 46, 58 и 63";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным представительным органом Шумерлинского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

 

3) пункт 6 статьи 7.2. дополнить словами ", на денежные обязательства перед публично-правовым образованием";

 

4) статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Осуществление муниципальных заимствований Торханского сельского поселения и гарантии Торханского сельского поселения, в том числе в иностранной валюте

 

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Торханского сельского поселения заемных средств в бюджетТорханского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Торханского сельского поселения как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Торханского_ сельского поселения заемных средств в бюджет Торханского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Торханского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Торханского сельского поселения из федерального бюджета от имени Торханского сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Торханского сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

4. Муниципальные внешние заимствования Торханского сельского поселения осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Торханского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Торханского сельского поселения принадлежит администрации Торханского сельского поселения.

6.Торханское сельское поселение вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

 

5) дополнить статьями 14.1. и 14.2. следующего содержания:

"Статья 14.1. Денежные обязательства перед Торханским сельским поселением

1. Задолженностью по денежным обязательствам перед Торханским сельским поселением является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед Торханским сельским поселением на определенную дату.

2. Требования по денежным обязательствам перед Торханским сельским поселением формируют финансовые активы Торханского сельского поселения.

3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Торханским сельским поселением устанавливаются финансовым отделом администрации Шумерлинского  района, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Торханским сельским поселением и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед Торханским сельским поселением считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета Торханского сельского поселения.

 

Статья 14.2. Реструктуризация денежных обязательств перед Торханским сельским поселением и иные способы урегулирования задолженности по ним

Реструктуризация денежных обязательств перед Торханским сельским поселением и иные способы урегулирования задолженности по ним осуществляются в соответствии со статьей 93.8. Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

 

6) статьи 15 -  18 изложить в следующей редакции:

"Статья 15. Право муниципальных заимствований

 1. Муниципальные заимствования Торханского сельского поселения осуществляются в соответствии с программами муниципальных заимствований Торханского сельского поселения, утверждаемыми решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Право осуществления муниципальных заимствований Торханского сельского поселения от имени Торханского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Торханского сельского поселения принадлежит администрации Торханского сельского поселения.

 

Статья 16. Муниципальные заимствования Торханского сельского поселения

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Торханского сельского поселения заемных средств в бюджет Торханского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг Торханского сельского поселения и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Торханского сельского поселения как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями Торханского сельского поселения понимается привлечение от имени Торханского сельского поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Торханского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями Торханского сельского поселения понимается привлечение кредитов в местный бюджет Торханского сельского поселения из федерального бюджета от имени Торханского сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Торханского сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.";

 

Статья 17. Структура муниципального долга Торханского сельского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств Торханского сельского поселения

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства Торханского сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Торханского сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Торханского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным Торханским сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям Торханского сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга Торханского сельского поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Торханским сельским поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям Торханского сельского поселения;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Торханского сельского поселения.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга Торханского сельского поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Торханского сельского поселения, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Торханским сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям Торханского сельского поселения, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательствТорханского сельского поселения в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга Торханского сельского поселения включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Торханским сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям Торханского сельского поселения в иностранной валюте, предоставленным Торханским сельским поселением в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4. Долговые обязательства Торханского сельского поселения  могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

 

Статья 18. Прекращение долговых обязательств Торханского сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Торханского сельского поселения

1. В случае, если долговое обязательство Торханского сельского поселения, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Торханского сельского поселения действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства Торханского сельского поселения, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга Торханского сельского поселения, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Торханского сельского поселения.

Долговые обязательства Торханского сельского поселения по муниципальным гарантиям Торханского сельского поселения в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий Торханского сельского поселения, и списываются с муниципального долга Торханского сельского поселения по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Администрация Торханского сельского поселения по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга Торханского сельского поселения долговых обязательств Торханского сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга Торханского сельского поселения осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга Торханского сельского поселения по видам списываемых муниципальных долговых обязательств Торханского сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения.

4. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

5. Списание с муниципального долга Торханского сельского поселения реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств Торханского сельского поселения осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Выпуски муниципальных ценных бумаг Торханского сельского поселения, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг Торханского сельского поселения до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Эмитент муниципальных ценных бумаг Торханского сельского поселения вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам Торханского сельского поселения, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.";

 

7) пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"1. Предоставление муниципальных гарантий Торханского сельского поселения осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Торханского сельского поселения на основании решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений администрации Торханского сельского поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Торханского сельского поселения.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).";

 

8) статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения

 

1. Под управлением муниципальным долгом Торханского сельского поселения понимается деятельность, направленная на обеспечение потребностей Торханского сельского поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения осуществляется администрацией Торханского сельского поселения в соответствии с Уставом Торханского сельского поселения.";

 

            9) пункты 2 и 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

            "2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Торханского сельского поселения по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств Торханского сельского поселения осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с администрацией Торханского сельского поселения.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными с администрацией Торханского сельского поселения, производится за счет средств бюджета Торханского сельского поселения.";

 

10) в пункте 2 статьи 26 после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная";

 

11) абзац двадцать третий статьи 29 изложить в следующей редакции:

"в случаях, установленных администрацией Торханского сельского поселения, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Торханского сельского поселения;";

 

12) абзацы третий и пятый пункта 1 и пункт 3 статьи 30 признать утратившими силу;

 

13) абзац седьмой пункта 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:

"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";

 

14) абзац одиннадцатый пункта 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Торханского сельского поселения;";

 

15) абзац шестой пункта 2.1. статьи 39 изложить в следующей редакции:

"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Торханского сельского поселения;";

 

16) в статье 50:

а) абзац восьмой пункта 2 после слов "целевое назначение, и" дополнить словом "получения";

б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств  бюджета Торханского сельского поселения осуществляется начальником финансового отдела администрации Шумерлинского района или лицом, исполняющим его обязанности.";

 

17) пункт 5 статьи 53 изложить в следующей редакции:

"5. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района, органы Федерального казначейства (в случае передачи им соответствующих полномочий) при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым отделом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым отделом, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";

 

18) в статье 70:

а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;";

б) в абзаце четвертом пункта 2 слова ", уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," исключить";

 

19) в статье 71:

а) в пункте 1:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";

б) в пункте 2:

в подпункте 3 слова "органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," исключить;

дополнить новыми подпунктами следующего содержания:

"5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Финансовый отдел администрации Шумерлинского района может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.";

 

Статья 2.

 

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункт 1, пункт 7 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.

3. Абзац пятый пункта 1, подпункт 7 пункта 2 статьи 71 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 29.11.2017 № 28/1 (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2020 года.

4. Подпункт "в" пункта 19 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.

5. Положения пунктов 2 и 3 статьи 16, пунктов 3.1 и 3.2 статьи 17, абзаца седьмого пункта 4 статьи 34, абзаца одиннадцатого  пункта 3 статьи 36, абзаца шестого пункта 2.1 статьи 39 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от29.11.2017 № 28/1 (в редакции настоящего решения) применяются при составлении и исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района начиная с бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

 

Глава Торханского

сельского поселения                                                                              А.В.Сергеева               

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика