О внесении изменения в постановление администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.03.2019 № 20 «О муниципальной программе Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
Администрация Торханского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.03.2019 № 20 «О муниципальной программе Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Шумерлинского района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Торханского
сельского поселения В.Н.Надеев
Приложение к постановлению администрации Торханского сельского поселения от 14.06.2019 № 43
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
Торханского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА»
Паспорт
Муниципальной программы
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Торханского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
(далее – Администрация)
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района
(по согласованию)
|
Участники Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Торханского сельского поселения
Шумерлинского района
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Совершенствование бюджетной политики обеспечение
сбалансированности бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района»
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
обеспечение долгосрочной сбалансированности и
устойчивости бюджета Торханскогосельского поселения
Шумерлинского района;
повышение качества управления общественными финансами
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
|
Задачи
Муниципальной
программы
|
–
|
проведение ответственной бюджетной политики,
способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности
и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района, росту собственных доходов бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
повышение эффективности использования средств бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных
социально-экономических результатов;
эффективное управление муниципальным долгом Торханского
сельского поселения, обеспечение своевременного исполнения
долговых обязательств Торханского сельского поселения;
оптимизация структуры и объема муниципального долга
Торханского сельского поселения Шумерлинского района,
расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в
пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, эффективное использование рыночных
механизмов заимствований
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и
показателей:
отношение дефицита бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района (без учета
безвозмездных поступлений)–не более5,0 процента;
отношение муниципального долга Торханского сельского
поселения Шумерлинского района к доходам бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
(без учета безвозмездных поступлений)–не более 50,0процента;
отношение объема просроченной задолженности по долговым
обязательствам Торханского сельского поселения
Шумерлинского района к общему объему задолженности по
долговым обязательствам Торханского сельского поселения
Шумерлинского района –0,0 процента;
отношение объема просроченной кредиторской
задолженности бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района к объему расходов бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района–
0,0 процента
|
СрокиэтапыреализацииМуниципальнойпрограммы
|
–
|
2019–2035годы:
1этап–2019–2025годы;
2этап–2026–2030годы;
3этап–2031–2035годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
прогнозируемый объем финансирования муниципальной
программы в 2019–2035 годах составляет 1 530,9 тыс. рублей,
в том числе:
в 2019 году – 90,9тыс. рублей;
в 2020 году – 90,0тыс. рублей;
в 2021 году – 90,0тыс. рублей;
в 2022 году – 90,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 90,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 90,0тыс. рублей;
в 2025 году – 90,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 450,0тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 450,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 1 513,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 89,9тыс. рублей;
в 2020 году – 89,0тыс. рублей;
в 2021 году –89,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 445,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 445,0 тыс. рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения - 17,0 тыс. рублей,
в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 5,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 5,0 тыс. рублей
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат
ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех
уровней
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
реализация Муниципальной программы позволит:
обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
обеспечить рост собственной доходной базы бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
|
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание
сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района определены постановлениями администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района являются:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, укреплению финансовой стабильности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района;
обеспечение роста собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, эффективное использование бюджетных ресурсов;
формирование оптимальной структуры муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Торханского сельского поселения на его обслуживание.
Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
повышение качества управления общественными финансами бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, росту собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения;
повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;
эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:
1этап – 2019–2025годы;
2этап – 2026–2030годы;
3этап–2031–2035годы.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на обеспечение финансовой устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, повысить эффективность управления муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости достаточности информации для характеристик и достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой.(табл.1).
Таблица1
Цели Муниципальной программы
|
Задачи Муниципальной программы
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
1
|
2
|
3
|
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
|
отношение дефицита бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)– не более5,0 процента
|
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, росту собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
|
Эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований
|
отношение муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) –
не более50,0 процента
отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения–
0,0процента
|
Повышение качества управления общественными финансами Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов
|
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения к объему расходов бюджета Торханского сельского поселения– 0,0процента
|
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, а также изменений законодательства Российской Федерации законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий
подпрограмм Муниципальной программы
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограммы Муниципальной программы: «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета».
Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» предусматривает выполнение двух основных мероприятий.
Основное мероприятие1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия Финансовым отделом администрации Шумерлинского района будет проводиться анализ предложений главного распорядителя бюджетных средств Торханского сельского поселения Шумерлинского района по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение в него в установленном порядке изменений.
Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой
по источникам финансирования, по этапам и годам
реализации Муниципальной программы)
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального бюджета, местного бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–
2035 годах составляет 1 530,9тыс.рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 1 513,9тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения –17,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программына1 этапе составит 630,9тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–90,9тыс.рублей;
в 2020году–90,0тыс.рублей;
в 2021году–90,0тыс.рублей;
в 2022году–90,0тыс.рублей;
в 2023году–90,0тыс.рублей;
в 2024году–90,0тыс.рублей;
в 2025году–90,0тыс.рублей;
из них средства:
федерального бюджета–623,9тыс.рублей,в том числе:
в 2019году–89,9тыс.рублей;
в 2020году–89,0тыс.рублей;
в 2021году–89,0тыс.рублей;
в 2022году–89,0тыс.рублей;
в 2023году–89,0тыс.рублей;
в 2024году–89,0тыс.рублей;
в 2025году–89,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 7,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году –1,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 1,0 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 450,0тыс.рублей,из них средства:
федерального бюджета–445,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 5,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 450,0тыс.рублей, из них средства:
федерального бюджета–445,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 5,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.
Приложение №1
к муниципальной программе
Торханского сельского поселения «Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программыТорханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района», подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района и их значениях
№
пп
|
Целевойиндикаторипоказатель
(наименование)
|
Единицаизмерения
|
Значения целевых индикаторов и показателей
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
2025
год
|
2030
год
|
2035
год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Муниципальная программаТорханского сельского поселения Шумерлинского района«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
|
Отношение дефицита бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)
|
процентов
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
|
Отношение муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджетаТорханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)
|
процентов
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
|
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджетаТорханскогосельского поселения Шумерлинского района
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района»
|
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселенияШумерлинского района (к предыдущему году)
|
процентов
|
99,6
|
100,1
|
100,3
|
100,7
|
101,0
|
101,4
|
101,9
|
102,4
|
103,0
|
|
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Приложение №2
к муниципальной программе
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района«Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района»
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Статус
|
Наименование муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района, подпрограммы, основного мероприятия
|
Кодбюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам,тыс.рублей
|
главныйраспорядительбюджет-ныхсредств
|
целеваястатьярасходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026–2030
|
2031–2035
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Муниципальная программа Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
«Управление общественными финансами муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
х
|
Ч400000000
|
всего
|
90,9
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
450,0
|
450,0
|
|
|
федеральный бюджет
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
местный бюджет Торханского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Подпрограмма
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
х
|
Ч410000000
|
всего
|
90,9
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
450,0
|
450,0
|
993
|
Ч410000000
|
федеральный бюджет
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
местный бюджет Торханского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Основное мероприятие 1
|
Развитие бюджетного планирования, формирование Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период
|
х
|
Ч410100000
|
всего
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет Торханского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Основное мероприятие 2
|
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений
|
х
|
Ч410400000
|
всего
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
Ч410400000
|
федеральный бюджет
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение№3
к муниципальной программе
Торханского сельского поселения
«Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района»
ПОДПРОГРАММА
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение
Сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Соисполнители подпрограммы
|
–
-
|
Администрация Торханского сельского поселения
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района
(по согласованию)
|
Цель подпрограммы
|
–
|
создание условий для обеспечения долгосрочной
сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной
системы в Торханском сельском поселении
|
Задачи подпрограммы
|
–
|
обеспечение роста собственных доходов бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
рационализация структуры расходов и эффективное
использование средств бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района;
развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного
планирования в увязке с прогнозами
социально-экономического развития Торханского сельского
поселения Шумерлинского района на долгосрочный период;
эффективное управление муниципальным
долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского
района, недопущение образования просроченной
задолженности по долговым обязательствам Торханского
сельского поселения Шумерлинского района
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов
и показателей:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
(к предыдущему году)–103,0 процента;
доля расходов на обслуживание муниципального долга
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района, за исключением объема расходов,
которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых
из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, –
0 процента
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
–
|
2019–2035годы:
1этап–2019–2025годы;
2этап–2026–2030годы;
3этап–2031–2035годы
|
Объемыфинансированияподпрограммысразбивкойпогодамреализацииподпрограммы
|
–
|
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий
подпрограммы в2019–2035 годах составляет1 530,9 тыс.рублей,
в том числе:
в 2019году–90,9тыс.рублей;
в 2020году–90,0тыс.рублей;
в 2021году–90,0тыс.рублей;
в 2022году–90,0тыс.рублей;
в 2023году – 90,0тыс.рублей;
в 2024году–90,0 тыс.рублей;
в 2025году–90,0тыс.рублей;
в 2026–2030годах–450,0тыс.рублей;
в 2031–2035годах–450,0тыс.рублей;
из них средства:
федерального бюджета–1 513,9тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–89,9тыс.рублей;
в 2020году–89,0 тыс. рублей;
в 2021году–89,0 тыс.рублей;
в 2022году–89,0тыс.рублей;
в 2023году–89,0тыс.рублей;
в 2024году–89,0тыс.рублей;
в 2025году–89,0тыс.рублей;
в 2026–2030годах–445,0тыс.рублей;
в 2031–2035годах–445,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения –17,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 5,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 5,0 тыс. рублей
Объемы финансирования подпрограммы подлежат
ежегодному уточнению исходя из возможностей
федерального бюджета, бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
–
|
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
повышение качества бюджетного планирования,
формирование бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района на основе муниципальных
программ Шумерлинского района Чувашской Республики;
увеличение собственных доходов бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района;
повышение эффективности использования бюджетных
средств, отсутствие просроченной кредиторской
задолженности бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики;
повышение эффективности управления муниципальным
долгом Торханского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики, оптимизация
и своевременное исполнение долговых обязательств
Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
|
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
в реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района»Муниципальной программы (далее–подпрограмма) определены постановлениями администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств.
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению;
обеспечение роста собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке с прогнозами социально-экономического развития Торханского сельского поселения Шумерлинского района на долгосрочный период;
эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
РазделII.Перечень и сведения о целевых индикаторах
и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений
по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году);
доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов,которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036году следующих целевых индикаторов и показателей:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущем угоду):
в 2019году–99,6процента;
в 2020году–100,1процентов;
в 2021году–100,3процента;
в 2022году–100,7процента;
в 2023году–101,0процент;
в 2024году–101,4процента;
в 2025году–101,9процента;
в 2030году–102,4процента;
в 2035году–103,0процента;
доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
в 2019году–0процента;
в 2020году–0 процента;
в 2021году–0процента;
в 2022году–0процента;
в 2023году–0процента;
в 2024году–0процента;
в 2025году–0процента;
в 2030году–0процента;
в 2035году–0процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий
подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия.
Основное мероприятие1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Мероприятие 1.1.Резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера(в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.) ежегодно в составе расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Результатом реализации данного мероприятия является оперативное финансовое обеспечение возникающих непредвиденных расходных обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2.Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В рамках данного мероприятия планируется реализация мер финансовой поддержки бюджета Торханского сельского на укрепление финансовой базы для исполнения расходных обязательств.
Мероприятие 2.1.Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам сельских поселений Шумерлинского района.
В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Субвенции будут перечисляться финансовым отделом администрации Шумерлинского района в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы ( срасшифровкой по источникам
финансирования ,по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета и местного бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–
2035 годах составит 1 530,9 тыс.рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета –1 513,9тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 17,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 630,9тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–90,9тыс.рублей;
в 2020году–90,0тыс.рублей;
в2021году–90,0тыс.рублей;
в 2022году–90,0тыс.рублей;
в 2023году – 90,0тыс.рублей;
в 2024году–90,0 тыс.рублей;
в 2025году–90,0тыс.рублей;
из них средства:
федерального бюджета–623,9тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–89,9тыс.рублей;
в 2020году–89,0тыс.рублей;
в 2021году–89,0тыс.рублей;
в 2022году–89,0тыс.рублей;
в 2023году–89,0тыс.рублей;
в 2024году–89,0тыс.рублей;
в 2025году–89,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 7,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования подпрограммы составит 450,0тыс.рублей, из них средства:
Федерального бюджета–445,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 5,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования подпрограммы составит 450,0тыс.рублей,из них средства:
федерального бюджета–445,0тыс.рублей;
местного бюджета Торханского сельского поселения – 5,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на соответствующий период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности
бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным
долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» за счет всех источников финансирования
Статус
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района (основного мероприятия, мероприятия)
|
Задача подпрограммы муниципальной программыТорханского сельского поселения Шумерлинского района
|
Ответственный исполнитель
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам, тыс. рублей
|
главный распорядитель бюджетных средств
|
раздел, подраздел
|
целевая статья расходов
|
группа (подгруппа) вида расходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026–2030
|
2031–2035
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
Подпрограмма
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджетаТорханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
|
ответственный исполнитель – Администрация Торханского сельского поселения
|
х
|
х
|
Ч410000000
|
х
|
всего
|
90,9
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
450,0
|
450,0
|
993
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет Торханского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Торханском сельском поселении Шумерлинского района»
|
Основноемероприятие 1
|
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период
|
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению
|
ответственный исполнитель – Администрация Торханского сельского поселения
|
х
|
х
|
Ч410100000
|
х
|
всего
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
993
|
|
|
|
местные бюджеты Торханского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджетаТорханского сельского поселения Шумерлинского района , процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Меро-приятие 1.1
|
Резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
|
ответственный исполнитель – Администрация Торханского сельского поселения
|
х
|
х
|
х
|
х
|
всего
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
местный бюджет Торханского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы вТорханском сельском поселении Шумерлинского района»
|
Основное мероприятие 2
|
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений
|
развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности.
|
ответственный исполнитель – Администрация Торханского сельского поселения; соисполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района
|
х
|
х
|
Ч410400000
|
х
|
всего
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
х
|
Ч410400000
|
х
|
федеральный бюджет
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет Торханского сельского поселения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году), процентов
|
99,6
|
100,1
|
100,3
|
100,7
|
101,0
|
101,4
|
101,9
|
102,4
|
103,0
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района , за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Меро-приятие2.1
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
|
ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района
|
х
|
х
|
х
|
х
|
всего
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
х
|
Ч410400000
|
х
|
федеральный бюджет
|
89,9
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местные бюджеты Торханского сельского поселения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|