О муниципальной программе Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
Администрация Торханского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» (далее – Муниципальная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Муниципальной программы администрацию Торханского сельского поселения.
- Признать утратившими силу постановления администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района:
- от 23.06.2014 № 36 Об утверждении муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
- от 30.12.2014 № 99 О внесении изменений в муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
- от 04.03.2016 № 17 О внесении изменений в муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
- от 12.08.2016 № 49 О внесении изменений в муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
- от 28.12.2017 № 60 О внесении изменений в муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
- от 25.06.2018 № 35 О внесении изменений в муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
- от 18.09.2018 № 54 О внесении изменений в муниципальную программу Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014-2020 годы
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на администрацию Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в информационном издании «Вестник Торханского сельского поселения» и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2019 года.
Глава Торханского
сельского поселения В.Н.Надеев
УтвержденА
постановлением администрации
Торханского сельского
поселения
от 05.03.2019 № 20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
Торханского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА»
Паспорт
Муниципальной программы
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики (далее – Администрация)
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района
(по согласованию)
|
Участники Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение
сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района»
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
Повышение качества управления общественными финансами Торханского
сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей
обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района, росту
собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района;
повышение эффективности использования средств бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-
экономических результатов;
эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского
поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного
исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения
Шумерлинского района;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского
сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его
обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное
использование рыночных механизмов заимствований
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
отношение дефицита бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)–
не более 5,0 процента;
отношение муниципального долга Торханского сельского поселения
Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района(без учета безвозмездных поступлений)–
не более 50,0 процента;
отношение объема просроченной задолженности по долговым
обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района
к общему объему задолженности по долговым обязательствам
Торханского сельского поселения Шумерлинского района –0,0 процента;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета
Шумерлинского района к объему расходов бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района–0,0 процента
|
Срок и этапы реализации Муниципальной программы
|
–
|
2019–2035годы:
1этап–2019–2025годы;
2этап–2026–2030годы;
3этап–2031–2035годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы
в 2019–2035 годах составляет 1 530,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 90,0тыс. рублей;
в 2020 году – 90,0тыс. рублей;
в 2021 году – 90,0тыс. рублей;
в 2022 году – 90,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 90,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 90,0тыс. рублей;
в 2025 году – 90,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 450,0тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 450,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 1 513,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 89,0тыс. рублей;
в 2020 году – 89,0тыс. рублей;
в 2021 году –89,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 89,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 445,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 445,0 тыс. рублей;
местного бюджета- 17,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 5,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 5,0 тыс. рублей
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат
ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
реализация Муниципальной программы позволит:
обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района;
обеспечить рост собственной доходной базы бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района.
|
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание
сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района определены постановлениями администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района являются:
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, укреплению финансовой стабильности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района;
обеспечение роста собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, эффективное использование бюджетных ресурсов;
формирование оптимальной структуры муниципального долга Торханского поселения Шумерлинского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на его обслуживание.
Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
повышение качества управления общественными финансами бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета ,росту собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;
эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:
1этап – 2019–2025годы;
2этап – 2026–2030годы;
3этап–2031–2035годы.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий,направленных на обеспечение финансовой устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
На 2 и 3этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, повысить эффективность управления муниципальным долго Торханского сельского поселения Шумерлинского района, создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой.(табл.1).
Таблица1
Цели Муниципальной программы
|
Задачи Муниципальной программы
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
1
|
2
|
3
|
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
|
Отношение дефицита бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района(без учета безвозмездных поступлений)– не более 5,0 процента
|
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, росту собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
|
Эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
Оптимизация структуры и объема муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований
|
Отношение муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района(без учета безвозмездных поступлений) –
не более 50,0процента
отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района –
0,0процента
|
Повышение качества управления общественными финансами Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
Повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами;
Ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджета Торханского сельского поселения – 0,0процента
|
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя(например, в связи с достижением его максимального значения),изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, а также изменений законодательства Российской Федерации законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Подпрограмм Муниципальной программы
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограммы Муниципальной программы:«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета».
Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» предусматривает выполнение двух основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия Финансовым отделом администрации Шумерлинского района будет проводиться анализ предложений главного распорядителя бюджетных средств Торханского сельского поселения Шумерлинского района по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение в него в установленном порядке изменений.
Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержк и бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности повышение уровня бюджетной обеспеченности.
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
Для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой
по источникам финансирования, по этапам и годам
реализации Муниципальной программы)
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального бюджета, местного бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–
2035годахсоставляет1 530,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 1 513,0 тыс.рублей;
местного бюджета –17,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1этапе составит 630,0 тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–90,0тыс.рублей;
в 2020году–90,0тыс.рублей;
в 2021году–90,0тыс.рублей;
в 2022году–90,0тыс.рублей;
в 2023году–90,0тыс.рублей;
в 2024году–90,0тыс.рублей;
в 2025году–90,0тыс.рублей;
из них средства:
федерального бюджета–623,0 тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–89,0тыс.рублей;
в 2020году–89,0тыс.рублей;
в 2021году–89,0тыс.рублей;
в 2022году–89,0тыс.рублей;
в 2023году–89,0тыс.рублей;
в 2024году–89,0тыс.рублей;
в 2025году–89,0тыс.рублей;
местного бюджета – 7,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 1,0 тыс. рублей.
На 2этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 450,0тыс.рублей, из них средства:
федерального бюджета–445,0тыс.рублей;
местного бюджета – 5,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 450,0тыс.рублей, из них средства:
федерального бюджета–445,0 тыс. рублей;
местного бюджета – 5,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная(справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.
Приложение№1
к муниципальной программе
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
«Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программыТорханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района», подпрограммы муниципальной программыТорханского сельского поселения Шумерлинского района и их значениях
№
пп
|
Целевойиндикаторипоказатель
(наименование)
|
Единицаизмерения
|
Значенияцелевыхиндикаторовипоказателей
|
2019
год
|
2020
год
|
2021
год
|
2022
год
|
2023
год
|
2024
год
|
2025
год
|
2030
год
|
2035
год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
МуниципальнаяпрограммаТорханского сельского поселения Шумерлинского района«Управлениеобщественнымифинансамиимуниципальным долгомТорханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
|
Отношение дефицита бюджетаТорханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)
|
процентов
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
|
Отношение муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района к доходам бюджетаТорханского сельского поселения Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)
|
процентов
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
|
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района»
|
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году)
|
процентов
|
99,6
|
100,1
|
100,3
|
100,7
|
101,0
|
101,4
|
101,9
|
102,4
|
103,0
|
|
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долгаТорханскогосельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджетаТорханскогоосельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Приложение №2
к муниципальной программе
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района«Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района»
Ресурсное обеспечение и прогнозная(справочная) оценка расходов
за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Статус
|
Наименование муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района , подпрограммы, основногомероприятия
|
Кодбюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Расходыпогодам,тыс.рублей
|
главныйраспорядительбюджет-ныхсредств
|
целеваястатьярасходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026–2030
|
2031–2035
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Муниципальная программа Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
х
|
Ч400000000
|
всего
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
450,0
|
450,0
|
|
|
федеральный бюджет
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
местныйбюджет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Подпрограмма
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
х
|
Ч410000000
|
всего
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
450,0
|
450,0
|
993
|
Ч410000000
|
федеральный бюджет
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
местный бюджет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Основное мероприятие 1
|
Развитие бюджетного планирования, формирование Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период
|
х
|
Ч410100000
|
всего
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Основное мероприятие 2
|
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений
|
х
|
Ч410400000
|
всего
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
Ч410400000
|
федеральный бюджет
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к муниципальной программе
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района
«Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения
Шумерлинского района»
ПОДПРОГРАММА
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение
Сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель
подпрограммы
|
–
|
Администрация Торханского сельского поселения
|
Цель подпрограммы
|
–
|
Создание условий для обеспечения долгосрочной
сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной
системы в Торханском сельском поселении Шумерлинского
района
|
Задачи подпрограммы
|
–
|
Обеспечение роста собственных доходов бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
рационализация структуры расходов и эффективное
использование средств бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района;
развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного
планирования в увязке с прогнозами социально-
экономического развития Торханского сельского поселения
Шумерлинского района на долгосрочный период;
эффективное управление муниципальным долгом
Торханского сельского поселения Шумерлинского
района, не допущение образования просроченной
задолженности по долговым обязательствам Торханского
сельского поселения Шумерлинского района
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов
и показателей:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
(к предыдущему году)–103,0 процента;
доля расходов на обслуживание муниципального
долга Торханского сельского поселения Шумерлинского
района в объеме расходов бюджета Торханского сельского
поселения Шумерлинского района, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, – 0 процента
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
–
|
2019–2035годы:
1этап–2019–2025годы;
2этап–2026–2030годы;
3этап–2031–2035годы
|
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы
|
–
|
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий
подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 1 530,0 тыс.рублей,
в том числе:
в 2019году–90,0тыс.рублей;
в 2020году–90,0тыс.рублей;
в 2021году–90,0тыс.рублей;
в2022году–90,0тыс.рублей;
в 2023году – 90,0тыс.рублей;
в 2024году–90,0 тыс.рублей;
в 2025году–90,0тыс.рублей;
в 2026–2030годах–450,0тыс.рублей;
в 2031–2035годах–450,0тыс.рублей;
из них средства:
федерального бюджета–1 513,0тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–89,0тыс.рублей;
в 2020году–89,0 тыс. рублей;
в 2021году–89,0 тыс.рублей;
в 2022году–89,0тыс.рублей;
в 2023году–89,0тыс.рублей;
в 2024году–89,0тыс.рублей;
в 2025году–89,0тыс.рублей;
в 2026–2030годах–445,0тыс.рублей;
в 2031–2035годах–445,0тыс.рублей;
местного бюджета –17,0тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 5,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 5,0 тыс. рублей
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному
уточнению исходя из возможностей федерального бюджета,
бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского
района
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
–
|
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
повышение качества бюджетного планирования,
формирование бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района на основе муниципальных программ
Шумерлинского района Чувашской Республики;
увеличение собственных доходов бюджета Торханского
сельского поселения Шумерлинского района;
повышение эффективности использования бюджетных
средств, отсутствие просроченной кредиторской
задолженности бюджета Торханского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики;
повышение эффективности управления
муниципальным долгом Торханского сельского поселения ,
оптимизация и своевременное исполнение долговых
обязательств Торханского сельского
поселения Шумерлинского района.
|
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика
Торханского сельского поселения Шумерлинского района
в реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района» Муниципальной программы (далее–подпрограмма) определены постановлениями администрации Торханского сельского поселения об основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств.
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению;
обеспечение роста собственных доходов бюджета Торханского сельского поселения;
рационализация структуры расходов и эффективное использованиесредств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке с прогнозами социально-экономического развития Торханского сельского поселения Шумерлинского района на долгосрочный период;
эффективное управление муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах
и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений
по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевым индикаторами и показателями подпрограммы являются:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района(к предыдущему году);
доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Врезультатереализациимероприятийподпрограммыожидаетсядостижениек2036годуследующихцелевыхиндикаторовипоказателей:
темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году):
в2019году–99,6процента;
в2020году–100,1процентов;
в2021году–100,3процента;
в2022году–100,7процента;
в2023году–101,0процент;
в2024году–101,4процента;
в2025году–101,9процента;
в2030году–102,4процента;
в2035году–103,0процента;
доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
в 2019году–0 процента;
в 2020году–0 процента;
в 2021году–0 процента;
в 2022году–0 процента;
в 2023году–0 процента;
в 2024году–0 процента;
в 2025году–0 процента;
в 2030году–0 процента;
в 2035году–0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий
подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формировани е бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Мероприятие 1.1.Резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.)ежегодно в составе расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
РезультатомреализацииданногомероприятияявляетсяоперативноефинансовоеобеспечениевозникающихнепредвиденныхрасходныхобязательствТорханскогосельского поселения Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В рамках данного мероприятия планируется реализация мер финансовой поддержки бюджета Торханского сельского поселения на укрепление финансовой базы для исполнения расходных обязательств.
Мероприятие 2.1.Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам сельских поселений Шумерлинского района.
В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Субвенции будут перечисляться финансовым отделом администрации Шумерлинского района в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам
финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета и местного бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–
2035 годах составит1 530,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета –1 513,0тыс.рублей;
местного бюджета – 17,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 630,0 тыс.рублей,в том числе:
в 2019году–90,0тыс.рублей;
в 2020году–90,0тыс.рублей;
в 2021году–90,0тыс.рублей;
в 2022году–90,0тыс.рублей;
в 2023году – 90,0тыс.рублей;
в 2024году–90,0 тыс.рублей;
в 2025году–90,0тыс.рублей;
из них средства:
федерального бюджета–623,0тыс.рублей, в том числе:
в 2019году–88,9тыс.рублей;
в 2020году–88,9 тыс.рублей;
в 2021году–88,9тыс.рублей;
в 2022году–88,9тыс.рублей;
в 2023году–88,9тыс.рублей;
в 2024году–88,9тыс.рублей;
в 2025году–88,9тыс.рублей;
местного бюджета – 7,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования подпрограммы составит 450,0 тыс.рублей, из них средства:
федерального бюджета–445,0 тыс.рублей;
местного бюджета – 5,0 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031–2035годах,объем финансирования подпрограммы составит 450,0 тыс.рублей, из них средства:
федерального бюджета–445,0тыс.рублей;
местного бюджета – 5,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на соответствующий период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности
бюджетаТорханского сельского поселения Шумерлинского района» муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным
долгом Торханского сельского поселения Шумерлинского района» за счет всех источников финансирования
Статус
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района (основного мероприятия, мероприятия)
|
Задача подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
Ответственный исполнитель
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Расходы по годам, тыс. рублей
|
главный распорядитель бюджетных средств
|
раздел, подраздел
|
целевая статья расходов
|
группа (подгруппа) вида расходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026–2030
|
2031–2035
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
Подпрограмма
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района»
|
|
ответственный исполнитель – Администрация
|
х
|
х
|
Ч410000000
|
х
|
всего
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
450,0
|
450,0
|
993
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Торханском сельском поселении Шумерлинского района»
|
Основноемероприятие 1
|
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период
|
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению
|
ответственный исполнитель – Администрация
|
х
|
х
|
Ч410100000
|
х
|
всего
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
993
|
|
|
|
местные бюджеты
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района к объему расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района , процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Меро-приятие 1.1
|
Резервный фонд Торханского сельского поселения Шумерлинского района
|
|
ответственный исполнитель – Администрация
|
х
|
х
|
х
|
х
|
всего
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
местный бюджет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Торханском сельском поселении Шумерлинского района»
|
Основное мероприятие 2
|
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений
|
развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности.
|
ответственный исполнитель – Администрация; соисполнитель – Финансовый отдел
|
х
|
х
|
Ч410400000
|
х
|
всего
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
х
|
Ч410400000
|
х
|
федеральный бюджет
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (к предыдущему году), процентов
|
99,6
|
100,1
|
100,3
|
100,7
|
101,0
|
101,4
|
101,9
|
102,4
|
103,0
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района , за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Меро-приятие 2.1
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
|
ответственный исполнитель – Финансовый отдел
|
х
|
х
|
х
|
х
|
всего
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
993
|
х
|
Ч410400000
|
х
|
федеральный бюджет
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
89,0
|
445,0
|
445,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местные бюджеты
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|