Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение 49/1

 

О внесении изменений в Положение

«О регулировании бюджетных правоотношений

в Торханском сельском поселении Шумерлинского

района Чувашской Республики»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 № 383-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»,

 

Собрание депутатов Торханского сельского поселения решило:

 

Статья 1.

Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденное решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района  от 05.12.2013 № 35/1 следующие изменения:

1)      статью 3 изложить в следующей редакции:

« Статья 3. Налоговые доходы бюджета Торханского сельского поселения

1. В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты поселений по нормативам, установленным статьей 61.5. Бюджетного кодекса Российской Федерации:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;

государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В бюджет Торханского сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным Собранием депутатов Шумерлинского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

 

2) в статье 5:

а) часть вторую признать утратившей силу;

б) части третью и четвертую считать соответственно частями второй и третьей;

 

3)      часть вторую статьи 7 признать утратившей силу;

 

4) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Полномочия финансового отдела администрации Шумерлинского района

 

Финансовый отдел администрации Шумерлинского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления Шумерлинского района, Торханского сельского поселения и настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Торханского сельского поселения основные направления бюджетной и налоговой политики;

организует составление и составляет проект бюджета Торханского сельского поселения, представляет его в Собрание депутатов Торханского сельского поселения;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Торханского сельского поселения;

утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Торханского сельского поселения;

утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Торханского сельского поселения;

ведет реестр расходных обязательств Торханского сельского поселения;

разрабатывает прогноз бюджета Торханского сельского поселения;

получает от органов местного самоуправления Торханского сельского поселения, органов (должностных лиц) администрации Торханского сельского поселения материалы, необходимые для составления проекта бюджета Торханского сельского поселения, прогноза бюджета Торханского сельского поселения;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Торханского сельского поселения либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает по поручению Собрания депутатов Торханского сельского поселения программу муниципальных внутренних заимствований Торханского сельского поселения, условия выпуска и размещения муниципальных займов Торханского сельского поселения, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Торханского сельского поселения;

осуществляет по решению Собрания депутатов Торханского сельского поселения сотрудничество с международными финансовыми организациями;

разрабатывает программу муниципальных гарантий Торханского сельского поселения в иностранной валюте и программу муниципальных гарантий Торханского сельского поселения в валюте Российской Федерации;

представляет Собрание депутатов Торханского сельского поселения на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Торханского сельского поселения;

ведет муниципальную долговую книгу Торханского сельского поселения;

учитывает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге Торханского сельского поселения;

организует исполнение бюджета Торханского сельского поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной росписи бюджета Торханского сельского поселения и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Торханского  сельского поселения;

устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения;

устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Торханского сельского поселения, включая внесение изменений в них;

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения;

осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Торханского  сельского поселения обоснований бюджетных ассигнований;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Торханского сельского поселения, бюджетной отчетности Торханского сельского поселения, представляет в Собрание депутатов Торханского сельского поселения бюджетную отчетность Торханского сельского поселения;

осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Торханским сельским поселением муниципальных образований, юридических лиц;

устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Торханского сельского поселения, если иное не установлено Собранием депутатов Торханского сельского поселения;

осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Торханского сельского поселения;

осуществляет операции со средствами бюджета Торханского сельского поселения в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

ведет учет операций по кассовому обслуживанию бюджета Торханского сельского поселения;

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Торханского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Торханского сельского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Торханского сельского поселения;

ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющимися участниками бюджетного процесса;

доводит до главных распорядителей средств бюджета Торханского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Торханского сельского поселения распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Торханского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения бюджетные ассигнования;

осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Торханского сельского поселения в установленном им порядке;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Торханского сельского поселения;

получает от главных распорядителей средств бюджета Торханского сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета Торханского сельского поселения материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Торханского сельского поселения;

составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Торханского сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета Торханского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Торханского сельского поселения и представляет ее в Министерство финансов Чувашской Республики;

обеспечивает в пределах остатков средств на счете бюджета Торханского сельского поселения проведение кассовых выплат из бюджета Торханского сельского поселения от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Торханского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения;

устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления Шумерлинского района, Торханского сельского поселения и настоящим Положением.»;

 

5) статью 33 изложить в следующей редакции:

« Статья 33. Составление проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Проект бюджета Торханского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Торханского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Торханского сельского поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Торханского сельского поселения устанавливаются администрацией Торханского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект бюджета Торханского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

4. Составление проекта бюджета Торханского сельского поселения начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.

5. Составление проекта бюджета Торханского сельского поселения основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики Торханского сельского поселения и основных направлениях налоговой политики Торханского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Торханского сельского поселения;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Торханского сельского поселения на долгосрочный период;

муниципальных программах Торханского сельского поселения (проектах муниципальных программ Торханского сельского поселения, проектах изменений указанных программ).

6. До 15 ноября текущего года глава Торханского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения, проект бюджета Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым отделом администрации Шумерлинского района,  администрацией Торханского сельского поселения, и одобряет проект решения о бюджете Торханского сельского поселения для представления его Собранию депутатов Торханского сельского поселения.»;

 

6) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Счета бюджета Торханского сельского поселения

 

1. Исполнение бюджета Торханского сельского поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Счета финансового отдела администрации Шумерлинского района в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике ведутся на основании договоров (соглашений), заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

 

7) в статье 53:

а) в абзаце первом пункта 3 после слов «доведенных до него» дополнить словом «лимитов»;

б) в абзаце втором пункта 5 слова «, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту» исключить;

 

8) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Торханского сельского поселения

 

Учет операций по исполнению бюджета Торханского сельского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.

Лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством Российской Федерации.»;

 

9) в статье 63:

а) в абзаце втором пункта 3 слова «15 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

б) пункт 4 признать утратившим силу;

 

10) абзац седьмой пункта 1 статьи 71 признать утратившим силу;

 

Статья 2.

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района», и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Положения абзаца сорок третьего статьи 29 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1 (в редакции настоящего решения)  применяются с 1 января 2016 года.

3. Пункт 2 статьи 3 решения Собрания депутатов Торханском сельского поселения Шумерлинского района от 08.12.2014 № 46/2 «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханскомсельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики»» изложить в следующей редакции:

«2. Пункты 1, 6, 13, подпункт «а» пункта 14, пункт 17 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.».

4. Положения пункта 3 статьи 54 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1 (в редакции решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 08.12.2014 № 46/2  «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики»») применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

 

 

Глава Торханского

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика