О внесении изменений в Положение «О регулировании
бюджетных правоотношений вТорханском сельском
поселении Шумерлинского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 01.11.2014 № 64 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики»
Собрание депутатов Торханского сельского поселения решило:
Статья 1.
Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденное решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1 следующие изменения:
1) дополнить статьей 7.1. следующего содержания:
«7.1. Реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения
1. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района обязан вести реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения.
2. Под реестром источников дохода бюджета Торханского сельского поселения понимается свод информации о доходах бюджета Торханского сельского поселения по источникам доходов бюджета Торханского сельского поселения, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения.
4. Реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения представляется в Министерство финансов Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.»;
2) в абзаце первом пункта 3 статьи 10 слова «(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Торханского сельского поселения)» исключить;
3) абзац шестой пункта 3 статьи 10.1. изложить в следующей редакции:
«положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, а в случае обращения финансового отдела администрации Шумерлинского района об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;»;
4) в пункте 1 статьи 14:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения.»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Торханского сельского поселения, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Торханского сельского поселения.»;
5) в статье 20:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление муниципальной гарантии Торханского сельского поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Торханского сельского поселения осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий Торханского сельского поселения, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии Торханского сельского поселения осуществляется финансовым отделом администрации Шумерлинского района в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.»;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Торханское сельское поселение в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий Торханского сельского поселения, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий Торханского сельского поселения, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией Торханского сельского поселения.»;
6) статью 28 дополнить частью второй следующего содержания:
«Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.»;
7) в статье 29:
а) в абзаце двадцать третьем после слов «устанавливает порядок» дополнить словами «формирования и»;
б) дополнить новым абзацем пятьдесят вторым следующего содержания:
«проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Торханского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»;
в) дополнить абзацами пятьдесят третьим – пятьдесят седьмым следующего содержания:
«формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения;
устанавливает порядок обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, организаций, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района;
осуществляет перечисление остатков средств со счетов, открытых финансовому отделу администрации Шумерлинского района для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений Торханского сельского поселения, и операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, в бюджет Торханского сельского поселения с их возвратом финансовым отделом администрации Шумерлинского района не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района;
осуществляет проведение кассовых операций на счетах, открытых финансовому отделу администрации Шумерлинского района, за счет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений Торханского сельского поселения, кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями Торханского сельского поселения, а также юридическими лицами (их обособленными подразделениями), не являющимися участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;»;
г) абзац пятьдесят второй считать абзацем пятьдесят восьмым;
8) пункт 4 статьи 33 признать утратившим силу;
9) дополнить статьями 33.1. и 33.2. следующего содержания:
«Статья 33.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Торханского сельского поселения на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Торханского сельского поселения на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Торханского сельского поселения, показатели финансового обеспечения программ Торханского сельского поселения на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Торханского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Торханского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Торханского сельского поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Торханского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Торханского сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Торханского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Торханского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Торханского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Торханского сельского поселения) представляется в Собрание депутатов Торханского сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Торханского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Торханского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 33.2. Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет администрацией Торханского сельского поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения.
3. Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения одобряется администрацией Торханского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Торханского сельского поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Торханского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 33.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения на долгосрочный период может разрабатываться администрацией Шумерлинского района в соответствии с соглашением между администрацией Торханского сельского поселения и администрацией Шумерлинского района.»;
10) пункт 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«4. Проект решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится в Собрание депутатов Торханского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики Торханского сельского поселения;
предварительными итогами социально-экономического развития Торханского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Торханского сельского поселения за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Торханского сельского поселения;
прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительной запиской к проекту бюджета Торханского сельского поселения;
верхним пределом и проектом структуры муниципального внутреннего долга Торханского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета Торханского сельского поселения на текущий финансовый год;
паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Торханского сельского поселения, проектами изменений указанных паспортов;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Торханского сельского поселения;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Торханского сельского поселения, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Торханского сельского поселения на долгосрочный период;
реестр источников доходов бюджета Торханского сельского поселения.
В случае, если проект решения о бюджете Торханского сельского поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Торханского сельского поселения.»;
11) абзацы четвертый, пятый пункта 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Торханского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Торханского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входят перечень главных распорядителей средств бюджета Торханского сельского поселения, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Торханского сельского поселения и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета Торханского сельского поселения;»;
12) в абзацах четвертом, пятом и седьмом пункта 3 статьи 39 слова «группам видов расходов» заменить словами «группам (группам и подгруппам) видов расходов»;
13) в статье 50:
а) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Торханского сельского поселения должны соответствовать решению Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения.
В случае принятия решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения.»;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. В сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Торханского сельского поселения;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений Торханского сельского поселения и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий Торханского сельского поселения;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Торханского сельского поселения после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 13 и пункте 2 статьи 13.1. настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета Торханского сельского поселения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому отделу администрации Шумерлинского района либо в случаях, установленных настоящим Положением, главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией Торханского сельского поселения, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения не допускается.»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»;
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Торханского сельского поселения в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения в ходе исполнения бюджета Торханского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения, предусмотренных адресной инвестиционной программой поселения (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу поселения;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Шумерлинского района, администрации Торханского сельского поселения;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Торханского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
в случае перераспределения в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Шумерлинского района, администрации Торханского сельского поселения бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на оплату труда, пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности муниципальных служащих Торханского сельского поселения;
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Торханского сельского поселения.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения в соответствии с настоящим пунктом увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения не допускается, за исключением случаев, установленных абзацем восьмым настоящего пункта.»;
д) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Решениями Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения в соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района.»;
14) в статье 54:
а) в абзаце втором пункта 2 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
б) в пункте 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;
15) в абзаце пятом пункта 2 статьи 59 слово «медикаментов» заменить словами «лекарственных препаратов для медицинского применения»;
16) в пункте 3 статьи 63:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.»;
в) абзацы третий – четвертый считать соответственно абзацами четвертым - пятым;
17) абзацы третий и седьмой части второй статьи 65 признать утратившими силу;
18) пункт 3 статьи 71 дополнить словами «, за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи».
Статья 2.
1. Установить, что в ходе исполнения бюджета Торханского сельского поселения в 2014 году помимо случаев, предусмотренных статьей 50 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1, и оснований, предусмотренных статьей 11 Решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 года № 35/2 «О бюджете Торханского сельского поселения Шумерлинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в соответствии с актами администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района, в том числе принимаемыми по предложениям главных распорядителей средств бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района, в сводную бюджетную роспись бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района могут быть внесены изменения:
1) в связи с увеличением и использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации дополнительных мер по социальной поддержке граждан, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на указанные цели;
2) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и на предоставление межбюджетных трансфертов на исполнение указанных обязательств;
3) в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий (функций) федеральных государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере национальной обороны, национальной безопасности, правоохранительной деятельности;
4) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района бюджету Торханского сельского поселения Шумерлинского района;
5) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
2. Установить, что до 1 января 2015 года действие пункта 2 статьи 11 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1 не распространяется на бюджетные инвестиции и субсидии, предоставляемые из бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района в соответствии с актами администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района, указанными в части 1 настоящей статьи.
3. Приостановить до 1 января 2015 года действие пункта 3 статьи 34, абзаца пятнадцатого пункта 2 статьи 50 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12. 2013 № 35/1.
Статья 3.
1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района», за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункты 1, 6, 13, 14, 17 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения абзаца тринадцатого пункта 4 статьи 34 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1 (в редакции настоящего решения) применяются с 1 января 2016 года.
4. Положения абзаца шестого пункта 6 статьи 50 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 № 35/1 (в редакции настоящего решения) применяются до 1 января 2019 года.
5. Муниципальные правовые акты Торханского сельского поселения Шумерлинского района, договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее 1 июля 2015 года.
Глава Торханского сельского поселения В.Н.Надеев