Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение 44/1

Об утверждении Положения «О вопросах налогового

регулирования в Торханском сельском

поселении Шумерлинского района Чувашской

Республики, отнесенных законодательством

Российской Федерации о налогах и сборах к ведению

органов местного самоуправления»

 

 

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (с изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Уставом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

Собрание депутатов  Торханского сельского поселения   решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение «О  вопросах налогового регулирования в  Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики,  отнесённых  законодательством Российской  Федерации о налогах и сборах к ведению  органов местного самоуправления».

2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года: 

- решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 30.11.2011 № 10/4 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

- решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 31.10.2012 № 21/1 «О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

         - решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 28.02.2013 № 25/1 «О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

- решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 10.07.2013 № 29/2 «О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

- решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 14.11.2013 № 33/1 «О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

- решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 28.11.2013 № 34/1 «О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

- решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики от 30.12.2013 № 36/2 «О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

 

3. Решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района».

 

 

 

Глава Торханского сельского поселения                                                                  В.Н.Надеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

 

 

 

 

Утверждено решением

Собрания  депутатов 

Торханского сельского поселения

от  19.11.2014 г. № 44/1                                

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О вопросах налогового регулирования в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»

            

Часть первая

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Положение Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики о налогах  (ст. 1-3)

Глава 2. Перечень местных налогов (ст. 4-5)

 

Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов в бюджет  Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

       Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов (ст. 6-9)

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам (ст. 10-12)

Глава 5. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот (ст. 13)

Глава 6. Изменение срока уплаты налога, а также пени и штрафа (ст. 14-18)

     

Часть вторая.

 

Раздел III. Местные налоги

 

Глава 7. Земельный налог  (ст. 19-22)

Глава 8. Налог на имущество физических лиц (ст. 23-25)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О вопросах налогового регулирования в  Торханском сельском поселении Шумерлинского района, отнесённых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах  к ведению органов местного самоуправления»

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. Положение Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики о налогах

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах  и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований, в том числе:

местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики;

       правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики,  включая элементы налогообложения по местным налогам  - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, особенности определения налоговой базы,  налоговые льготы, основания и порядок их применения;                                                     

условия изменения срока уплаты налогов, а также пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

2. Налоговые правоотношения в Торханском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами  Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых настоящим Положением о местных налогах

 

Участниками отношений, регулируемых настоящим Положением о налогах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Шумерлинского района в области налогов и сборов

 

1. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района дает письменные            разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики о местных налогах  на основании соглашения между администрацией Шумерлинского района и администрацией                Торханского сельского   поселения Шумерлинского района Чувашской Республики об осуществлении финансовым отделом администрации Шумерлинского района отдельных функций при исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансовым отделом администрации Шумерлинского района  в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

 

Глава 2. Перечень местных налогов

 

Статья 4. Местные  налоги

 

1. Местными  признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, и обязательны к уплате на территории  Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Совокупность местных  налогов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики является частью единой налоговой системы Российской Федерации.

3. На территории Торханского  сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики взимаются следующие местные налоги:

- земельный налог

- налог на имущество физических лиц.

4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

5. Решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, вводящие налоги, вступают в силу не ранее первого января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

 

Статья 5. Информация о местных налогах

 

Информация и копии решений об установлении, изменении и прекращении действия  местных налогов направляются  Собранием депутатов  Торханскогосельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики в финансовый отдел администрации Шумерлинского района и Межрайонную инспекцию ФНС России № 8 по Чувашской Республике.

 

Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ  В БЮДЖЕТ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов

 

         Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов

 

Обязанность по уплате налогов в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в  бюджет  Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики не допускается.

 

         Статья 7. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Порядок уплаты местных налогов

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных          платежей по налогу – авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей    признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными   законодательством о налогах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;

нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может      рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой   связи. В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи       руководствуются и несут ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса              Российской Федерации.

Порядок уплаты  местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 9. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию

 

Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим              зачислению в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам

 

Статья 10. Установление льгот по налогам

 

1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками или плательщиками сборов включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере.

3. Нормы решений Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского Чувашской Республики о налогах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

 

Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

 

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики или улучшением экологической обстановки;

         бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;

          стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику  Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено Российским налоговым законодательством.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом законодательством о налогах и сборах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

 

Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

 

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

 

Глава 5. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот

 

Статья 13. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-эконо­ми­чес­кой эффективности.

  1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Шумерлинского района  в порядке, установленном  администрацией Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, один раз в год не позднее 5 августа года, следующего за   отчетным годом.
  2. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не   допускается.
  3. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Глава 6. Изменение срока уплаты налога, а также пени  и штрафа

 

Статья 14. Общие условия изменения срока уплаты налога, а также пени и штрафа

 

1. Изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки,  инвестиционного налогового кредита.

2. Изменение срока уплаты налога допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Срок уплаты налога  может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

         3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Шумерлинского района.

4. Если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики федеральные и (или) республиканские налоги или сборы подлежат зачислению в бюджеты разного уровня, сроки уплаты таких налогов или сборов (за исключением государственной пошлины) изменяются на основании решений уполномоченных органов, указанных в пункте 1 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, по согласованию с финансовым отделом администрации Шумерлинского района.

5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

  1. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
  2. Действие настоящей главы не распространяется на налоговых агентов.

 

Статья 15. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для муниципальных нужд;

3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в         соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание)   исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом   носит сезонный характер;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием новых рабочих мест.

3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1,3-6 пункта 2 настоящей статьи,  отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу – на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.

  1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.

5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит

 

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 17 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита            принимается уполномоченным органом в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса по согласованию с финансовым отделом администрации Шумерлинского района после одобрения Комиссией по инвестиционной политике представленного организацией инвестиционного     проекта.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения.

 

Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита

 

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики или предоставление ею особо важных услуг населению;

  4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

  5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих            наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или)        относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской         Федерации;

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 392-ФЗ «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

7) включение этой организации в реестр резидентов индустриальных парков Чувашской Республики в соответствии с нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.

 

Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

 

Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Раздел III.  МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

 

Глава 7. Земельный налог

 

Статья 19. Порядок установления земельного налога и исполнения обязанности по его    уплате

 

Земельный налог  устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым     кодексом и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

 

Статья  20. Налоговая ставка

 

Установить налоговые ставки в следующих размерах:

-          0,3 процента в отношении земельных участков:

   отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обороны, безопасности и таможенных нужд;

- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, в том числе в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства.

 

Статья 21. Порядок и сроки уплаты земельного налога

 

  1. Налоговым периодом признается календарный год.
  2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
  3. Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
  4. Налогоплательщики - организации уплачивают  суммы авансовых платежей по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
  5. Налогоплательщики - организации по итогам налогового периода уплачивают сумму налога до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, которая определяется, как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным статьей 20, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
  6. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации,        представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка не позднее 1 февраля года, следующего за           истекшим налоговым периодом.
  7. По результатам государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до     сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики на позднее первого марта текущего года.

 

 

Статья 22.  Налоговые льготы

          

Освободить от уплаты земельного налога:

           -  учреждения и организации,  финансируемые за счет средств бюджета                        Торханского сельского поселения и бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;

 - товарищества собственников жилья Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики;

 -  организации, обладающие земельными участками, в том числе на праве постоянного (бессрочного) пользования, на которых находятся объекты культурного наследия федерального и республиканского значения;

-    физические лица, являющиеся  членами садоводческих товариществ;

-   ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых      действий на территории СССР, на территории Российской Федерации  и территориях других       государств;

- автономные и бюджетные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется в виде субсидий из бюджета Торханского сельского поселения и бюджета  Шумерлинского района Чувашской Республики.

Освободить от уплаты земельного налога многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 года № 10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике.

 

Глава 8. Налог на имущество физических лиц

 

Статья 23. Порядок установления  налога на имущество физических лиц

 

Налог на имущество физических лиц устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать на территории Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

 

Статья 24. Налоговая база

 

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

 

Статья 25. Ставки налога

 

Налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, в следующих размерах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

0,1 процента

Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей включительно

0,3 процента

Свыше 500 000 рублей

0,8 процента

 

 

 

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика