Об утверждении Порядка рассмотрения Собранием депутатов Торханского сельского поселения проектов муниципальных программ Торханского сельского поселения и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Торханского сельского поселения
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Торханского сельского поселения Шумерлинского района,
Собрание депутатов Торханского сельского поселения решило:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Собранием депутатов Торханского сельского поселения проектов муниципальных программ Торханского сельского поселения и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Торханского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Торханского сельского поселения и печатном издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района».
Глава Торханского
сельского поселения В.Н.Надеев
Приложение к решению
Собрания депутатов
Торханского сельского поселения
от 30.09.2014 № 43/3
Порядок рассмотрения Собранием депутатов Торханского сельского поселения проектов муниципальных программ Торханского сельского поселения
и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
Торханского сельского поселения
- Общие положения
1.1. Собрание депутатов Торханского сельского поселения (далее – Собрание депутатов) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Торханского сельского поселения (далее – проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Торханского сельского поселения.
1.2. Процедура рассмотрения Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы определяется настоящим Порядком.
- Направление проектов муниципальных программ
в Собрание депутатов
2.1. Администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района (далее – администрация сельского поселения), которая в соответствии с установленным администрацией сельского поселения порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель муниципальной программы), после согласования проекта муниципальной программы уполномоченным органом Собрания депутатов Торханского сельского поселения по управлению средствами бюджета сельского поселения, обеспечивающим проведение финансовой политики Торханского сельского поселения, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Собрание депутатов.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту муниципальной программы представляется в Собрание депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов Торханского сельского поселения проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Собрание депутатов не позднее сорока дней до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотрение Собранием депутатов проектов
муниципальных программ
3.1. Председатель Собрания депутатов (глава сельского поселения) в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Собрания депутатов в соответствии с направлениями ее деятельности (далее – профильная постоянная комиссия Собрания депутатов), а также в иные постоянные комиссии Собрания депутатов для рассмотрения.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в течение двадцати рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов.
3.3. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания по согласованиюруководителей органов администрации Шумерлинского района, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Собрания депутатов проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная постоянная комиссия Собрания депутатов в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, принимает решения, содержащие рекомендации администрации сельского поселения по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.6. Непринятие профильной постоянной комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в срок, указанный в настоящем Порядке, не являются препятствием для утверждения администрацией сельского поселения соответствующей муниципальной программы.
3.7. Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, рассматривает проект муниципальной программы в порядке, установленном для рассмотрения муниципальной программы профильной постоянной комиссией Собрания депутатов.
3.8. Утвержденные муниципальные программы направляются в Собрание депутатов в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Собрания депутатов решений по проекту соответствующей муниципальной программы.
4. Направление в Собрание депутатов предложений о внесении изменений
в муниципальные программы и их рассмотрение Собранием депутатов
4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Собрание депутатов в виде проекта правового акта администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Собранием депутатов в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Собрание депутатов .
4.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Собрание депутатов не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта изменений в муниципальную программу.
4.4. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Собрание депутатов не позднее пятнадцати дней до дня внесения в Собрание депутатов соответствующего проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Собрание депутатов и рассматривается Собранием депутатов в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.